Реклама: Складной 20-20" в электро-гибрид 24-20"...пробовать или нет

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от GENnady (24.06.2019 в 22:51)2. Выбор планетарки для городского Е-байка (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Ысрг (24.06.2019 в 22:50)3. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 22:49)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (24.06.2019 в 22:47)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (24.06.2019 в 22:44)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 22:44)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ernest (24.06.2019 в 22:42)8. Акция от компании "Экодрифт" диванный эксперт. (много видео) (Моноколеса (электроунициклы)) от spb-e (24.06.2019 в 22:42)9. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Defreez (24.06.2019 в 22:41)10. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от eTyson (24.06.2019 в 22:41)11. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от NekitPlay (24.06.2019 в 22:39)12. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (24.06.2019 в 22:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1451 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Окт 2015 в 00:29
Прочитано 1451 раз
Оффлайн

delsian

Сообщений: 2
Появилась у меня дерзкая мысль превратить свой складной Dahon Uno в электро. Но не простой, а с разными размерами колес. Причин это сделать несколько, но основная заключается в том, что Dahon ставит вилку в нестандартным дропаутом - 78мм. Да и сзади у этой модели мало места - всего 110мм.

Потому, думаю ставить передний привод и под эту затею поменять вилку на другую со стандартными 100мм.
А раз уж менять вилку, то почему бы не поставить более высокую 24".

Вот что может получиться при такой компоновке (геометрия рамы относительно сидящего, должна не сильно меняться).
На картинке первое изображение - это оригинал, второе - с колесом 24 и в конце примерная разница в сложенном состоянии:

Складной 20-20" в электро-гибрид 24-20"...пробовать или нет

Верно ли, что для мотора 36-350, 24" должны быть более гармоничными, чем 20"?

Кстати, имеет ли смысл ставить вилку с амортизатором? Полагаю для мотора это хорошо, так как она будет гасить вибрации, но я другой стороны - не развалится ли такая вилка от тяги?

Любое мнение интересно.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2015 в 01:04 от delsian »

12 Окт 2015 в 03:16
Ответ #1
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1833
От маломощного мотора не развалится (350 ватт точно выдержит), а поребрики даже от дешевой эластомерки станут резко приятнее. В общем идея хорошая

12 Окт 2015 в 04:30
Ответ #2
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
1- Верно ли, что для мотора 36-350, 24" должны быть более гармоничными, чем 20"?

2 - Кстати, имеет ли смысл ставить вилку с амортизатором? Полагаю для мотора это хорошо, так как она будет гасить вибрации
1 - зависит от оборотов мотора. тяговые моторы могут прекрасно ехать хоть в 28" ободах, а высокооборотистые могут и в 16" разгоняться до приличных скоростей.
2 - вот мотору то как раз абсолютно безразлично - ригидная вилка его держит или амортизационная, так как мотор-колесо является НЕПОДРЕССОРЕННОЙ массой.

12 Окт 2015 в 11:13
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
На перед без замены вилки вряд ли что найдете, минимум на 80-83 мм моторчики есть. А если назад то в принципе любой редукторник на 250-350 вт... Но в эликтрификации именно Dahon не вижу смысла, это сам по себе симпатичный вел, но там слишком много переделывать надо. Мне кажется для электрификации надо взять какого-нибудь стального и недорогого, например:
Складной 20-20" в электро-гибрид 24-20"...пробовать или нет
А дахончика оставьте как есть  ;)
« Последнее редактирование: 12 Окт 2015 в 11:28 от Slider »

12 Окт 2015 в 11:36
Ответ #4
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 82
У меня электрифицирован тоже складной TERN LINK c7.Мотор стоит сзади. 350 ватт на 48/12 вольт.Контролер Infineon 6 fet. Отличная штука когда в квартире мало места. НА данном конфиге он ходит 37-40 км/ч. Замена передней вилки хорошая идея. Лучше на амортизационную. Меньше будет бить по рукам на мелких неровностях.
Тем кто скажет что рама слабая, это неправда. Второй сезон езжу на нем . Но усилители драпов лучше поставить.

12 Окт 2015 в 12:43
Ответ #5
Оффлайн

SergiiE

Сообщений: 65
Появилась у меня дерзкая мысль превратить свой складной Dahon Uno в электро. Но не простой, а с разными размерами колес. Причин это сделать несколько, но основная заключается в том, что Dahon ставит вилку в нестандартным дропаутом - 78мм...

Я электрифицировал старый Dahon, мотор Q85 (83мм ширина по оси) в переднюю вилку ставится (вилка стальная).

12 Окт 2015 в 13:00
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10435
1- Верно ли, что для мотора 36-350, 24" должны быть более гармоничными, чем 20"?

2 - Кстати, имеет ли смысл ставить вилку с амортизатором? Полагаю для мотора это хорошо, так как она будет гасить вибрации
1 - гармонично должно быть не для мотора, а для ваших запросов.
2 - хуже не станет мотору и особенно лучше тоже, а вилке станет хуже. Рукам точно станет лучше, особенно если вилку мягкую подбирать и с большим ходом.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2015 в 14:30 от edw123 »

12 Окт 2015 в 13:38
Ответ #7
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Складной 20-20" в электро-гибрид 24-20"...пробовать или нет

Добавлено 12 Окт 2015 в 13:39
Вот такие колеса надо

12 Окт 2015 в 14:14
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
Если передняя вилка стальная, можно попробовать немного разжать до 83...

13 Окт 2015 в 04:07
Ответ #9
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, вот купит по Вашему совету человек такие колёса тысяч по шесть рублей за каждое (без мотора естественно), и ЧТО ОН С НИМИ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ??? в раму его они НЕ ВЛЕЗУТ. Вы компенсируете ему впустую потраченные деньги? 
для справки - ширина переднй втулки у фэтбайков - 135мм, задней - порядка 165мм.
если Вы не в теме - не пишите ничего и советов не давайте, особенно таких, из за которых человек потратит впустую больше десятка тысяч рублей, и не сможет ничего сделать с покупкой!

13 Окт 2015 в 07:04
Ответ #10
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Я вообще никогда никому ничего не советую. Я делюсь идеями. Не нравится - проходите мимо.

13 Окт 2015 в 13:22
Ответ #11
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10435
Я вообще никогда никому ничего не советую. Я делюсь идеями. Не нравится - проходите мимо.
Тогда надо было писать не "надо", а "у меня есть".  :-)

13 Окт 2015 в 21:38
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, тогда опишите в чём идея то? только поконкретнее и с техническими подробностями...
или это уже слабо?
 :bw:
ЗЫ
только вышли из бана, и снова "в бой" минусы лепить без причины? хорошо что Вам подобные - на форуме долго не живут...
Сообщение понравилось: АндрейS

13 Окт 2015 в 21:40
Ответ #13
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Кто-то в моем сообщении увидит идею, кто то просто будет много говорить.

08 Дек 2015 в 23:53
Ответ #14
Оффлайн

delsian

Сообщений: 2
Всем спасибо за участие в обсуждении. Таки решил, что делать электро из односкоростного Дахона сильно неудобно, потому для электрификации выбрал другой складной. Старенький  Giant Halfway. У него все стандартно. Обычные дропауты и 6-скоростная трещетка сзади.
Хотя от начальной комплектации многого не осталось, но самое главное - его геометрия - уж очень понравилась.
В итоге, поставил на него мотор 350Вт, батарею 8.8, вперед систему на 56Т, чтоб интересней было помогать мотору.
Дизайн задумал в стиле Матричных Сентинелов с трубками повсюду и немного ретро (учитывая очень спокойную геометрию). Сначала хотел на багажник смонтировать перекрашенный в хром ammobox  и в него все провода и контроллер, но в итоге привинтил контроллер к раме. Кстати, рама оказалась очень массивной, потому решил, что пару дополнительных заклепочных гаек ей не повредят.
Так как переднее колесо не занято мотором, то оно собрано на динамо-хабе, который может заряжать небольшой павербанк с USB, а от него уже можно питать что угодно - от led фары до телефона.
Вот такой получился транспорт:

Складной 20-20" в электро-гибрид 24-20"...пробовать или нет Складной 20-20" в электро-гибрид 24-20"...пробовать или нет



 

21 Дек 2015 в 17:12
Ответ #15
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
По поводу динамо-хаба  :bn: Если только много (и в основном) педалировать, резон есть.
А, так-то, не выгоднее было бы сразу от батареи ток маленько отщипнуть для телефона и фары?
Без потерь на посредниках, ткскзть.

 

Складной электросамокат "Тузик"

Автор Деда МишаРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 35
Просмотров: 3038
Последний ответ 10 Май 2016 в 22:11
от Деда Миша
Выбираем складной электровел с колесами 16"-20"

Автор AngelmastРаздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 2038
Последний ответ 29 Май 2017 в 17:28
от Slider
Электровелосипед Xiaomi Mijia Qicycle складной черный в Москве

Автор Skuter77Раздел skuter77.ru - продукция Xiaomi

Ответов: 4
Просмотров: 518
Последний ответ 01 Июн 2019 в 10:22
от zlat
Складной электровелосипед, особенности. Как выбрать донора?

Автор ReSharVladimirРаздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 3923
Последний ответ 05 Май 2013 в 00:17
от Slider
Готовый складной электровелосипед на 20" колесах с Aliexpress.

Автор KitShРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 242
Последний ответ 06 Июн 2019 в 09:37
от viziri