avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: e-scooter от 13 Март 2018 в 00:44
На моем моторе супер плавное управление, уж не знаю, токовое оно или ещё какое. Я ничего не программировал, у меня даже шнура нет, такой пришёл из магазина. Ну и следовательно если у кого то он резкий на старте, то есть возможность перепрограммировать контроллер на плавный старт, там много разных настроек.
Ну так смотря что за "магазинный": маджиковский?

ace8927

Цитата: Andrey_msk от 13 Март 2018 в 12:03
Мне этот момент как раз очень важен. Если они плавное потому что в контроллере программно зашит плавный старт независимо от положения ручки, то мне это не годится.
Настройки довольно гибкие ,можно убрать плавный старт так и включить по полной, так же имеется настройка переключения токового управления и скоростного ,вообщем чтобы полностью настроить контроллер вам нужен шнурок программирования.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

e-scooter

Цитата: edw123 от 13 Март 2018 в 12:14
Ну так смотря что за "магазинный": маджиковский?

Чьи настройки не знаю, давно уже покупал на ибее . Но меня полностью устраивают.

ace8927

Цитата: e-scooter от 13 Март 2018 в 12:31Чьи настройки не знаю, давно уже покупал на ибее . Но меня полностью устраивают.
Скорее всего обычные заводские настройки ,которые для начала довольно не плохие ,дают понять что мотор может.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

e-scooter

Ну да, может и обычные, но только когда я bbs02 из китая получил, настройки у него были ужасные! Возможно поэтому и продал его вместе с велосипедом.
Кстати насчет настроек очень полезно почитать вот здесь:

https://electricbike-blog.com/2015/06/26/a-hackers-guide-to-programming-the-bbs02/

Andrey_msk

Цитата: ace8927 от 13 Март 2018 в 12:22Настройки довольно гибкие ,можно убрать плавный старт так и включить по полной, так же имеется настройка переключения токового управления и скоростного ,вообщем чтобы полностью настроить контроллер вам нужен шнурок программирования.

Спасибо, возможно то что мне надо. Сейчас вибираю между бафангом и таким вариантом
https://lunacycle.com/mini-cyclone-kit/

последний привлекает тем, что больше вынесен вперед и есть шанс, что будет меньше свисать вниз. Тем более, что к нему есть хороший контроллер от Kelly

Цитата: e-scooter от 13 Март 2018 в 13:31Кстати насчет настроек очень полезно почитать вот здесь:

https://electricbike-blog.com/2015/06/26/a-hackers-guide-to-programming-the-bbs02/

Спасибо, полезно

e-scooter

Решил я всё же сделать небольшой апгрейд своему велосипеду. Если помните, сзади у меня стояло колесо с планетаркой и кассетой - sram dual drive. Всего было 24 скорости, из которых я использовал всего 4. Поменял цепь после 3400 км, но стал замечать что иногда то ли цепь проскакивает , то ли планетарка, понять трудно, короче, запасное колесо уже год ждало своего часа, вот и решил поставить вместо старого. Кассета 11-40. Вышел небольшой конфуз, с первого раза ничего не получилось. Колесо я сам спицевал и с моим не большим опытом совсем не учёл что на заднем надо зонтик делать, так что сначала очень удивился почему обод так криво встаёт в вилку %-) Пришлось возвращать всё на место. Потом всё отрегулировал конечно, слава богу спицы были подобраны правильно и всё получилось как нельзя лучше!
К тому же новое колесо позволило поставить дисковый тормоз. Передний гидравлический из этого набора уже давно стоит на велосипеде, теперь вот и задний поставил. Очень нравится простотой установки и отсутствием необходимости регулировки, короче - поставил и забыл.
Ну и заодно поставил вперёд новую 48т звезду с луны вместо 52т . Результат порадовал. Скорости и тяги хватает на все случаи жизни, хотя на 40 зубов переключить не получается, но мне и не надо, я самую большую звезду и на предыдущей кассете никогда не использовал, хотя там самая большая была 28т. Вот так это теперь выглядит:



Best23

В BBSHD стопудово токовое управление. И я в этом убедился, на х.х. без цепи дал газу и он мне максимальные обороты тут же выдал, как не газовал обороты одинаковые, т.е. контроллер регулировал не скорость, а ток, при этом под нагрузкой всё нормально. И насколько помню при программировании можно выбирать какое будет управление - токовое или скоростное.

ra6fnq

Цитата: Andrey_msk от 13 Март 2018 в 13:50
Спасибо, возможно то что мне надо. Сейчас вибираю между бафангом и таким вариантом
https://lunacycle.com/mini-cyclone-kit/

последний привлекает тем, что больше вынесен вперед и есть шанс, что будет меньше свисать вниз. Тем более, что к нему есть хороший контроллер от Kelly

Спасибо, полезно
На выбранной вами раме оба торчать будут. На моей раму, всё мешающее установке мотора, крепилось на винтах, есть смысл посмотреть "вживую"
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

Циклоновский набор можно поднять намного выше,правда прийдётся переделать(удлинить) крепление и удлинить дополнительную цепь.
ББС и шатун и мотор одно целое.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Andrey_msk

Цитата: Best23 от 16 Март 2018 в 02:26В BBSHD стопудово токовое управление. И я в этом убедился, на х.х. без цепи дал газу и он мне максимальные обороты тут же выдал, как не газовал обороты одинаковые, т.е. контроллер регулировал не скорость, а ток, при этом под нагрузкой всё нормально. И насколько помню при программировании можно выбирать какое будет управление - токовое или скоростное.

Цитата: rzaviy от 18 Март 2018 в 12:54Циклоновский набор можно поднять намного выше,правда прийдётся переделать(удлинить) крепление и удлинить дополнительную цепь.
ББС и шатун и мотор одно целое

Цитата: ra6fnq от 18 Март 2018 в 11:35На выбранной вами раме оба торчать будут. На моей раму, всё мешающее установке мотора, крепилось на винтах, есть смысл посмотреть "вживую"

Купил Norco Aurum как донор, там внизу крепления для успокоителя, так что бафанг не поставить, пилить раму рука не поднялась.

На прошлой неделе заказал cyclone mini, буду собирать на нем.

Best23

А я на своём отпилил одно ухо крепления успокоителя, всё равно с Бафангом его хрен поставишь :-D

Andrey_msk

Цитата: Best23 от 21 Март 2018 в 13:14отпилил одно ухо крепления успокоителя

Думал над этим, но сердце дрогнуло раму терзать :)

ВадимSIP

Всем добрый день.
Прошу совета - какой мощности надо приобретать кареточный мотор для неспешной езды по асфальтированным горам Крыма.
Есть задумка для жены собрать трицикл ИЖ-БАЙК ФЕРМЕР, он на фото со своим набором шестерен, добавив к нему кареточный BAFANG либо 750, либо 1000W. Помогите определиться с минимально достаточной мощностью с учетом понижайки на велосипеде.
Горки есть достаточно крутые, причем длиной в 2-3 километра. С другой стороны, скорость   10-15 км/ч будет в горку достаточна, не за пивом едем, а по сторонам глядим-любуемся, опять же   ребенок там будет...
Итого 30 кг трицикл, 10-15 мотор+АКБ, 110 живой вес (если сам с ребенком сяду)))), уклон дороги эдак 15-20%, самая низкая передача, без помощи ног - хватит ли BAFANG  750 W ?
Или все-таки 1000Й нужен?  А так хочетя на разницу в стоимость лишних ампе-часов купить)))





Silvaticus

#1166
Если есть возможность берите киловаттник, запас в Крыму актуален. Подберете оптимальные передаточные числа. Сомневаюсь однако в 3-4 км подъемах со средним значением 15-20%. Скорее это пиковые.

[user]ВадимSIP[/user], калькулятор Вам в помощь.
Я выбрал ваш вел как Roadster, указал вес вела 50 и вас обозначил как 110. Так вот Выходит, чтобы Вам неспешно катиться на скорости 20 км/ч в 15% подъем потребуется 1446 механических ватт. Положим, что 116 ватт выжимать будете ножками, остается еще 1300. На вскидку переводим в потребление мотора в электрических ваттах 1300/0.8 (можно попробовать исходить из иного КПД всей трансмиссии) то выходит что мотор захочет кушать каких-то 1625 ватт.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ВадимSIP

#1167
Цитата: SG_ от 07 Март 2018 в 15:0430 перед, 42 зад, 29-30 колеса с учетом фэтбайка. вливается 1500ватт, едет хреново. на 500 тупо не заедет...  летом на горнике 30-34 и 27.5 колесах теже 1500ватт упирался в недостаток тяги. да и всегда где подъемы покруче или дорога похуже звезда максимальная. 500ватт там маловато будет...
Цитата: Indiсtа Саusа от 24 Март 2018 в 23:40можно попробовать исходить из иного КПД всей трансмиссии
Уважаемые ГУРУ, подскажите - можно навскид, только порядок - соотношение зубьев на заднем колесе и на каретке, что бы можно было ездить (вползать) в эти крымские горы на 750W?? На 1000W? Без пиковых.
У китайцев нашел самую малую звезду - это 44Т - а вдруг есть опыт руками добавить одну две звездочки ? В крайнем случае, уменьшу диаметр штатной/роднной 44Т.
Забыл добавить - колеса 24 дюйма...

SG_

Цитата: ВадимSIP от 25 Март 2018 в 10:55Уважаемые ГУРУ, подскажите - можно навскид, только порядок - соотношение зубьев на заднем колесе и на каретке, что бы можно было ездить (вползать) в эти крымские горы на 750W?? На 1000W? Без пиковых.
У китайцев нашел самую малую звезду - это 44Т - а вдруг есть опыт руками добавить одну две звездочки ? В крайнем случае, уменьшу диаметр штатной/роднной 44Т.
Забыл добавить - колеса 24 дюйма...
сзади у твоего вела совсем не горная трансмиссия. езжу на 30 перед и 40-42 сзади, даже для крутых асфальтовых подъемов с точки зрения кпд это норма, а если брать грунтовые с большим уклоном то и маловато, тянут из последних сил. 24" колеса чутка улучшат ситуацию, но однозначно нужно вперед звезду от луны 30 и думать о большой кассете назад. при этом держать в голове проблему перекоса цепи на звездах типа луна 30. бафанг высокооборотистый, мощность у него в оборотах, а не тяге, поэтому нужны передачи с коэффициэнтом >1 от переда к заду.

Silvaticus

[user]ВадимSIP[/user], а кто мешает своим умом дойти и осознать?

Калькулятор Раз и Калькулятор Два который впрочем уже давался тремя постами ранее.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.