avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

Цитата: gosha_phantom от 12 Июнь 2018 в 09:13мотор тот же бафанг, допустим, на 750 ватт подойдет в любую каретку? Под пресс фит каретки также подходит? Ничего не нужно будет в саму раму вкручивать?

Под пресс-фит стандартов BB30, PF30 существуют адаптеры для резьбовых кареток. По идее, и мотор можно поставить через такой адаптер. Для других стандартов - вопрос. Тут как-то человек рассказывал как купил дорогущий вел специально для мотора, а он физически не смог встать в ту раму. Вот это была подстава!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Silvaticus

[user]SG_[/user], сони камера хороша.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SG_

кстати, разъем XT60 сплавился. после первой поездки, когда мотор начал перегреваться, разъем хуже вытаскивался, не обратил внимания. на следующий день еще одна прожарка и я его не смог разъединить. по приезду домой пассатижами тянул, отверткой ковырял - похрен. закончилось тем что разломал. внешне ничего не видно, внутри особо тоже. эксплуатировался около года, каждый раз искрило при подключении, ну вот и ухудшился контакт...  ток не более 30А
а я только на этот заезд еще запасную батарейку с собой брал, типа устрою спуск с горы по другому хребту, а до машины с второй батарейкой доберусь. хорошо что не сделал это :)  тогда крутой спуск-подъем к другой вершине напрягли, вдруг вел не затащу если что-то пойдет не так и время уже послеабеда, мне некогда - нужно возвращаться к цивилизации...

Depp

[user]SG_[/user], Часто возникает вопрос относительно разъема для подключения АКБ. Евгений вообще используется с защитой от искр, а кто то пишет что это ерунда. Может проще использовать что то вроде автомата )))) ?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

ace8927

Цитата: SG_ от 15 Июнь 2018 в 14:28
кстати, разъем XT60 сплавился. после первой поездки, когда мотор начал перегреваться, разъем хуже вытаскивался, не обратил внимания. на следующий день еще одна прожарка и я его не смог разъединить. по приезду домой пассатижами тянул, отверткой ковырял - похрен. закончилось тем что разломал. внешне ничего не видно, внутри особо тоже. эксплуатировался около года, каждый раз искрило при подключении, ну вот и ухудшился контакт...  ток не более 30А
а я только на этот заезд еще запасную батарейку с собой брал, типа устрою спуск с горы по другому хребту, а до машины с второй батарейкой доберусь. хорошо что не сделал это :)  тогда крутой спуск-подъем к другой вершине напрягли, вдруг вел не затащу если что-то пойдет не так и время уже послеабеда, мне некогда - нужно возвращаться к цивилизации...
XT60 оплавился от 30А ,чет странно.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Depp

[user]ace8927[/user], контакт наверное был плохой вот и повело
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

SG_

я потому написал, что около года пользовался. как минимум сто подключений с искрами, а скорее в 2 раза больше, т.к. кроме поездок еще программирование, тесты, настройка. каждый раз искра шибает, подгорает понемногу.

ace8927

Цитата: SG_ от 15 Июнь 2018 в 18:14
я потому написал, что около года пользовался. как минимум сто подключений с искрами, а скорее в 2 раза больше, т.к. кроме поездок еще программирование, тесты, настройка. каждый раз искра шибает, подгорает понемногу.
Ну вообще он же у вас оплавился окончательно при подключении ,точнее в поездке.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

acyd

Цитата: Depp от 15 Июнь 2018 в 14:42
[user]SG_[/user], Часто возникает вопрос относительно разъема для подключения АКБ. Евгений вообще используется с защитой от искр, а кто то пишет что это ерунда. Может проще использовать что то вроде автомата )))) ?
Не ерунда, очень серьезный вопрос
Автомат+ резистор (н-р на кнопочке, кнопочку нажал, емкости зарядил, включил пакетник). У меня автоматический предзаряд электронный в бмс, делает тоже самое.
Из опыта ремонта сварочных инверторов -  99% имеют цепь плавного предзаряда конденсаторов на резисторе или термике.

Xt60 долго терпят 60а, в пике до 90, но если их не трогать. Если их туда сюда дергать даже без искр, они подсаживаются. Приходится шупом папу разшеперивать.

killer258

Цитата: SG_ от 15 Июнь 2018 в 18:14
как минимум сто подключений с искрами, а скорее в 2 раза больше, .
я после первой же искры врезал в провод выключатель, и всегда сначала ставлю его в положение "выкл", втыкаю разьем, потом "вкл".  Уже сезона три или четыре езжу так, никаких проблем с ХТ60
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

horrorlv

Как то плавно скатились с мотора на обсуждение коннекторов.
Подброшу по мотору. Все экспериментальные моторы от бафанга благополучно сломаны, не держат они выше 2Kw долговременно.
Как уже писал, вся проблема в материалах и механике, сам мотор более-менее переваривает 3,5-4Kw. При больших токах быстро нагревается, но и быстро остывает.



Pulse

Цитата: horrorlv от 26 Июнь 2018 в 14:55Все экспериментальные моторы...
А что за экспериментальные моторы?

ace8927

Цитата: horrorlv от 26 Июнь 2018 в 14:55
Как то плавно скатились с мотора на обсуждение коннекторов.
Подброшу по мотору. Все экспериментальные моторы от бафанга благополучно сломаны, не держат они выше 2Kw долговременно.
Как уже писал, вся проблема в материалах и механике, сам мотор более-менее переваривает 3,5-4Kw. При больших токах быстро нагревается, но и быстро остывает.
Давай подробней, а то хочу переходить на 3.5квт, это у всех BBSHD такая делема, или какие то спец версии?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Conan26

Цитата: ace8927 от 26 Июнь 2018 в 15:20делема
Часто встречается, поэтому не утерплю. Таки, "дИлеММа". Без обид. Будем грамотными.
Диле́мма (греч. δί-λημμα двойная лемма) — полемический довод с двумя противоположными положениями, исключающими друг друга
и не допускающими возможность третьего.
Ошибочно считать дилемму проблемой.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ace8927

Цитата: Conan26 от 27 Июнь 2018 в 14:15
Часто встречается, поэтому не утерплю. Таки, "дИлеММа". Без обид. Будем грамотными.
Диле́мма (греч. δί-λημμα двойная лемма) — полемический довод с двумя противоположными положениями, исключающими друг друга
и не допускающими возможность третьего.
Ошибочно считать дилемму проблемой.

Ок, будем знать, не задавался этим вопросом раньше.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Forever27

Привет, народ

Кто ставил на BBSHD внешний контроллер, поделитесь впечатлениями?

Не тешусь надеждами купить Ludicrous от Lunacycle ($250 at https://lunacycle.com/secret/)

Остается Grin Phaserunner (http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/controllers/c-phaserunner.html)

Бюджет
Контроллер: $310
Plug and Play cable for BBSHD: $15
Cycle Analyst: $135
Доставка: ~$20
+ Новая батарея 72v: 43 000 руб https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Triangle-style-Lithium-Battery-60V-25Ah-for-60v-1500-2000w-ebike-conversion-kits-charger/32650314954.html?spm=a2g0v.search0104.3.23.79a861e8zS34wj&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_524_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620,searchweb201603_32,ppcSwitch_3&algo_expid=50370f05-e112-4d1e-a359-defe3c0dd380-3&algo_pvid=50370f05-e112-4d1e-a359-defe3c0dd380&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0

Итого стоимость удовольствия около 75 000 рублей - продажа текущей батареи (~25 000) = 50 000 р

Вопросы:
- Стоит оно того? Приветствуются любые мнения. Объективно текущий конфиг с 52v везет везде, но хочется больше эмоций от ускорения
- Брать батарею на али или дешевле/лучше заказать сборку в Москве? Текущая с Али работает отлично :)
- Эстетика: крепление контролера на раме выглядит слегка колхозно. Можно ли запихнуть его в сумку для батареи, сделав отверстия для охлаждения? не сгорит?
- Есть умельцы, которые сошьют кастомную сумку или смогут отпечатать/отлить кастомный пластиковый бокс?
- Москвичи, дайте прокатиться на прокачанном BBSHD!

Merida Crossway 900 | BBSHD | 52v 17,5ah | Luna Eclipse 42T

SG_

чуть выше писали, что не рассчитан он на такой форсаж, механически. будет весело, но недолго :)  в свое время редукторник форсировал, весело гонял, правда фривилы летят махом. два раза сломал, щас так и стоит поломаный. ничо нехочу с ним делать. тяжеленный для вела, без форсажа не едет, с форсажем едет, но недолго - в пень его! это про элтрековский складник на 20 колесах.

e-scooter

Полностью согласен с [user]SG_[/user]! Не стоит заморачиваться с форсажем, если хотите ездить долго и счастливо.
Я на своем скоро буду отмечать 10тыс юбилей! Ничего с ним не делал, ничего не менял, три раза смазывал редуктор при перестановке мотора с вела на вел в основном. Сейчас он уже на третьем доноре успешно выполняет свои обязанности, надо добавить совсем несложные, в отличие от других моторов, которым приходится лазить по горам и прочим экстримам :-)