avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

killer258

#306
Цитата: SG_ от 07 Фев. 2017 в 14:29
  после того как сдвинул никаких проблем нет. нада посмотреть какой зазор между цепью и корпусом.

с такими звёздами я думаю, не останется мест, по которым этот  электровел не смог бы проехать. Лишь бы спицы на первой передаче не порвались и камеру под покрышкой не провернуло бы на ободе со срезанием вентиля, при заезде по глубокому песку в крутую  гору.

У меня ведущая 34, ведомая 36,  но к сожалению ,бибиэска пятисотваттная, 18 ампер всего, проезжает почти везде, но в глубоком песке идёт на грани остановки, в  глубоком липком  снегу при температуре чуть ниже нуля тоже на грани возможностей. И в лесу была одна горка со мхом, при попытке вьехать в которую мотор остановился. Интересно, как  будет у вас. Всё же мотор помощнее, наверное, 30 ампер, я так понимаю, да ещё звезда ведущая 30, а не 34
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SG_

едет в снегу получше чем раньше, прям пинок под зад когда газ трогаешь. посмотрел зазор между цепью и корпусом мотора - миллиметр с хвостиком, но сверху ничего не пошоркало где цепь входит, снизу не смотрел.

killer258

Цитата: SG_ от 08 Фев. 2017 в 07:49
прям пинок под зад когда газ трогаешь. посмотрел зазор между цепью и корпусом мотора - миллиметр с хвостиком, но сверху ничего не пошоркало где цепь входит, снизу не смотрел.

меня тоже очень впечатляет этот вот пинок под зад при старте, жаль только, что через секунду-две разгон  заканчивается и после  этого он к этому уже ничего прибавить больше не может без перехода на следующую передачу.
А вот этот миллиметр меня реально беспокоил, поэтому я и поставил 34 зуба, чтоб зубчатый венец был выше краёв мотора.
Я бы для увеличения этого защитного миллиметра  с целью запаса на всякие случаи  с перекосами подложил бы шайбу на посадочную плоскость  звезды, но это ещё больше сдвинет её в сторону от каретки, поэтому я не решился.
Опасения в том, что  в торце мотора пластмасса, и если её шаркнет слетевшей цепью, то может проскоблить и нарушится герметичность выходного редуктора и туда  будет попадать песок
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Conan26

Цитата: killer258 от 08 Фев. 2017 в 08:12
Цитата: SG_ от 08 Фев. 2017 в 07:49
прям пинок под зад когда газ трогаешь. посмотрел зазор между цепью и корпусом мотора - миллиметр с хвостиком, но сверху ничего не пошоркало где цепь входит, снизу не смотрел.
Опасения в том, что  в торце мотора пластмасса, и если её шаркнет слетевшей цепью, то может проскоблить и нарушится герметичность выходного редуктора и туда  будет попадать песок
Про торец мотора скажу, что у меня там (на HD) люминь.
Ибо, когда мёртво закусило цепь между звездой и мотороv в в двух местах (пришлось звезду снимать) ничего кроме пары блестящих косметических шрамов на корпусе не осталось. Закрасил и всё.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

killer258

Цитата: Conan26 от 08 Фев. 2017 в 10:03
.
Про торец мотора скажу, что у меня там (на HD) люминь.
Ибо, когда мёртво закусило цепь между звездой и мотороv в в двух местах (пришлось звезду снимать) ничего кроме пары блестящих косметических шрамов на корпусе не осталось. Закрасил и всё.

Молодцы китайцы, устраняют недоработки предыдущих версий. Я и не знал, что там теперь алюминий вместо пластмассы
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Medved

Цитата: Sattva от 29 Дек. 2016 в 22:26
Прочел всю ветку, так как имею интерес к BBSHD в связи с приобретением двухподвеса с кареткой 92 мм
типа пресс фит:
Shimano SM-BB71-41A BB92 Press Fit


Если у кого есть опыт сей переделки, буду рад комментариям.

Полагаю это бесполезно, но всё же постараюсь Вас отговорить от установки BBSHD на этот велосипед. Помимо факапов с кареткой на этой раме он будет стоять очень очень низко, а это значит что о лихом переезде через брёвна корни и камни можно забыть. Получится очень красивый, комфортный, но непрактичный (нельзя поставить нормальные крылья и багажник) ситибайк. Я прошел через это установив BBSHD на свой Specialized Epic 29, так как более подходящего байка под рукой не оказалось ))) Вот что у меня получилось.

У меня 10ск кассета. На первой скорости 42/36 он реально лезет в любые горки, хрустит, но лезет (мой вес 105кг), однако хороший редукторник туда тоже заедет, причём без жуткой нагрузки на привод. По поводу привода я за 4000км поменял на нём 4 цепи и 2 кассеты уровня Shimano XT, получается очень недешево для покатушек. Рама, служившая мне 4 года без проблем теперь вся хрустит, задняя ось (142мм) при нажатии на газ немного смещается правой стороной вперёд. В общем я сделал вывод что гоночные велосипеды типа Вашего не предназначены для мощных моторов и не нужно их туда колхозить.

Так что теперь я наоборот решил купить дешевый стальной ситибайк с 3х ступенчатой планетаркой и переставить электричку на него.

Чейнлайн почти идеален



Sattva

Цитата: Medved от 12 Фев. 2017 в 21:08
Так что теперь я наоборот решил купить дешевый стальной ситибайк с 3х ступенчатой планетаркой и переставить электричку на него.
Интересная штука получается - я как раз с ситибайка ухожу, на котором проехал с Бафангом BBS02 около 4500 км.


Будет хрустеть новый велик? Ну и пускай хрустит. Это же его работа - хрустеть, ломаться, но давать на выходе комфортную езда. После проезда 4500 км на ситибайке по корням, полям, лугам, паркам точно могу сказать, что для прогулок по парку сити-байк с натяжкой хорош. Но для езды по шоссе с его ямами и грунту с его корнями и ямками, вибрация ситибайка так сильна, что страшно. Реально страшно, что развалится.  %-)

Не попрыгаю через пеньки и колоды? Не страшно. Я прошлый ситибайк руками с бровки в 10 ми спускал вниз, так как отскок колес 1,6" с давлением 3,5 Бар при весе 67 кг уже такой, что очень дискомфортно. И крепления багажника отламалось пару раз. Да и 2 ячейки умерли от вибрации. И все это при очень бережном обращении - восьмерки за последние 2000 км нет ни впереди, ни сзади.

В общем, да, отговорить не выйдет. Просто буду пробовать проехать те же 4 000 км на двухподвесе и поделюсь впечатлениями.  ;-)

AVTimi

Всем привет  :hello:  У друга произошло несчастье, ненамеренно замкнулись провода на дисплей +48в и минус. Контроллер bafang BBSHD вышел из строя. Нужна схема платы контроллера. Может быть у кого есть? Буду благодарен любому совету и помощи  :-)

Фото платы контроллера очищенного от силикона

Спойлер

SG_


killer258

Цитата: SG_ от 13 Фев. 2017 в 13:32
схемы нет, а замена есть:
https://lunacycle.com/bafang-bbshd-1000w-replacement-controller/

интересно, а в BBS-02 этот контроллер  поместится? Хороший получился бы апгрейд...
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SG_

поделитесь ссылкой на програмку, которой через шнурок програмируется bshdd

ra6fnq

Возьми у меня в подписи https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2F8EOi5Yvlj0%2FYQdj%2BTTp4D7UX8OSYgXEwfOcMzwYF8jM%3D%3A%2Fcontrollerst.rar&name=controllerst.rar&c=58a1e9641eb2

[user]AVTimi[/user], схему вряд ли найдёшь, ищи стабилизатор напряжения, LM50xx смотри обвязку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

AVTimi

Может у кого то есть хотя-бы фото в очищенном виде но с другой проблемой на плате, по этим фото я смог бы выяснить что сгорело у меня

SG_

на втором веле поставил эклипс 42 зуба вместо 46. стало получше, но вел с 30 зубами все равно лучше тащит. скорость 24 на большой звезде, были бы колеса 27.5 как на другом то все еще печальнее будет. в помощь два тяговых редукторника, всем колхозом они тащут :)  летом в горах видно будет...

W-W-W

Звезда передняя стандартная. Задняя 11-32. Инфинеон на 45 ампер батарейного настроен, фазный решил не поднимать выше. Мотор еле теплый. Батарейка 19s. По прямой 60 (гпс), если ветра нет. С горки больше. На 1й скорости - до 48. Резина шипастая.

SG_

с такими параметрами можно выкинуть переклюк и оставить одну большую звезду :)  все равно скоро помрет  :laugh:

Best23

#322
На луне новые запчасти появились, контроллеры то и до этого были https://lunacycle.com/bafang-bbshd-1000w-replacement-controller/,  но вот тут они вместе с частью двигателя  https://lunacycle.com/bbshd-motor-core-version-b/ и https://lunacycle.com/bbshd-motor-core-version-a/
Нашёл статью по замене https://electricbike.com/forum/forum/knowledge-base/motors-and-kits/bbshd/27439-changing-the-motor-core-on-the-bbs02

acyd

фастоны  на фазных - эпикфэйл