avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jekix

Цитата: e-scooter от 04 Нояб. 2015 в 16:37
Цитата: jekix от 04 Нояб. 2015 в 16:26
блин, вот ровно то что мне надо, но ценничек кусается... и еще, экранчик бы покомпактнее, а он вроде только с 965...

Ну почему, С963 он компактный

а этот вроде зашит до 50кмч  :bn:

ra6fnq

[user]jekix[/user], С961 - 50 км/час, остальные не пробовал, но С965А - 60 км/час. Визуально, 965 меньше 961, и можно прижать к выносу.
Поль и за доставку сдерёт, я у него покупал 750Вт и МАС.
Проще искать на Али, там видел цену 550, но не списывался с продавцом - оно мне пока не надо...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

jekix

Цитата: ra6fnq от 05 Нояб. 2015 в 12:26
[user]jekix[/user], С961 - 50 км/час, остальные не пробовал, но С965А - 60 км/час. Визуально, 965 меньше 961, и можно прижать к выносу.
Поль и за доставку сдерёт, я у него покупал 750Вт и МАС.
Проще искать на Али, там видел цену 550, но не списывался с продавцом - оно мне пока не надо...

экономически неразумно конечно менять на него имеющийся циклон,
однако последний жужжит безбожно и видок имеет дюже колхозный...
к сожалению облагородить его как Чупа криворукость не позволяет...

Shock

Вот и долгожданное вскрытие жаль в плохом качестве
https://www.youtube.com/watch?v=dMLHvEraXhQ

e-scooter

Какое то двоякое впечатление от этого видео. С одной стороны он чем то недоволен, но в конце говорит что можно вкачать 3квт ...?
Про контроллер ни слова. Неинформативно как то. Подождем чего нибудь более качественного.

peat

Вкачать 3 квт то можно , но без повышенич напряги и соотв,оборотов повысить  мощу будет скорее всего нельзя. Не забывам что форсаж происходит за счет уаеличения оборотов а не тока.
Но тут надо смотреть как повудут себя пластиковые шестерни. Обороты для рих могут быть фатальны.. Одно дело крутит 2 тыщи обмин.. другое дело 4 или 5 твщ . В этом случае может быть нагрев зубьев , их размягчение и ппц.. Это как пытаться обрабатывать пластмассу  дрелью.. или бор машинкой на выс. оборотах.

Best23

http://www.youtube.com/watch?v=E-lX65bWIlE
Первые эмоции при распаковке нового Бафанга :-D

e-scooter

А товарищ с последнего видео уже собрал свой вел и катается в свое удовольствие!
Нет смысла постить здесь, каждый может посмотреть на утюбе.
А мысль собрать новый велосипед с этим моторчиком все чаще посещает меня в последнее время. Донор для этого дела по моим понятиям вырисовывается только один. С  колесами 26" крепкий велосипедик, конечно складной :-)
Правильно - Montague paratrooper! Никаких хаммеров или роверов! Только оригинал!
Правда стоимость проекта пока что зашкаливает за границы разумного, а здравый смысл говорит оставить эту идею в покое :-\  , да, электровелосипеды - штука заразная!

Medved

К нему бы торк сенсор прикрутить - идеальный вариант для педалека получится. 

Tashkent

Закончил навес тысячного Bafanga. Цена с Али с доставкой обошлась 722$, донор стал шведский велосипед REX алюминиевая рама с амортизатором на передней вилке, колёса 28. Батарея куплена LIFEPO4 48v 20ah  из за размеров пришлось прикупить боковую сумку на багажник.
Дисплей С965. Были непонятки с продавцом ,при получении обнаружил что на корпусе стоит 750W вместо ожидаемых 1000. Первая мысль была что китайцы используют  корпуса от 750. Сделал фото послал продавцу и получил ответ что это я в фотошопе всё потделал. Пришлось заявлять в Али потом обострять и при всем этом не начинал установку с мыслями ,а может придется отправить. В итоге Али не чем не помог кроме предложения вернуть товар за мои же деньги китайцу на что я ясное дело не пошел и махнув на все рукой начал сборку. Впоследствии продавец прислал письмо о его контакте с заводом и выяснилось как я и думал что это 100% тысячник но в корпусе от 750. Кстати на видео выше где парень распаковывает свой Bafang 1000w можно увидеть что у него стоит тоже надпись 750w.
Пока не выносил на тесты .. стоит летняя резина а у нас гололёд . В домашних условиях тестов показался практически бесшумным , о скорости говорить рано только на практике а так спидометр зашкаливает за 70км:ч и теряется ... надеюсь на днях будет плюс  за окном то в понедельник может попробую на работу доехать  это 70км туда обратно, тогда постараюсь написать конкретней.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

ra6fnq

На сайте Бафанга заявлены 2 модели ММ G32: 1 и 0,75 кВт: http://www.szbaf.com/en/components/motor.html надо уточнять при покупке, спасибо за предупреждение.  :wow:
Наши старички BBS-02 (MM G31) переименованы в 250-500В.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

#47
[user]Tashkent[/user], как это тысячник в корпусе от bbs02? Могу допустить только bbs02 в корпусе от тысячника. %-) Корпус-то разный. :-\ В чем тогда прикол тратить дополнительные 300 баксов? За корпус?

ЦитироватьНаши старички BBS-02 (MM G31) переименованы в 250-500В.
Я думаю просто старые 750 сняты с производства и выпускают только новые.
Расставить все точки нади

Best23

#48
Извиняюсь за оффтоп. :pardon:
А мне вот 5-ый байк позитива https://electrotransport.ru/index.php?topic=25738.0 спать не даёт  :laugh:
Насколько продуманное решение - никаких натяжителей (что даёт лишний шум на двухподвесе), ни кпп (нет проблем с переключением, с чейнлайн), тихий ( по отзывам позитива цепь без натяжителей довольно тихая, даже ременная передача не нужна), чистый синглспид. Поставил крошку (лучше с синусным контроллером для тишины), вкачал в неё 5-10 киловатт, подогнал соотношение шестерней под нужный момент\скорость и получится офигенный миддрайв, даже регенерация есть, хочешь накат - ставь форсированный мак, байк станет легче на 5 кг  :wow:
Единственная загвоздка - продуманная рама (чтобы и мотор надёжно крепился и не мешал и заднее колесо влезало нормальных размеров - у позитива маловато мне показалось) что-то типа мотокроссовой компоновки, сбалансированной по весу, развесовке, центру тяжести, защиты аккумулятора, , готовой для фрирайдно-даунхильного использования. Кто бы сконструировал и поставил на поток как чоботарскую, думаю получил бы большую прибыль.

Best23

#49
Тут diod555 дал ссылку на сравнение BBSHD с BBS02 и Cyclone 3000W  http://electric-fatbike.com/2016/02/08/3-months-of-singletrack-abuse-on-a-bbshd-this-masochistic-mid-drive-still-begs-for-more/
я решил перевести статью гуглом и отредактировать вручную и вот что из этого получилось

На днях я ехал по лесу  с моим BBSHD и вспоминал все мгновения прошлой зимой, когда я должен был идти назад к машине, ведя мой фэтбайк оборудованный BBS02  после неудачи. Это поразило меня, что я не мог вспомнить ни одного случая, в течение последних 3 месяцев, 2 часов в день тестирования BBSHD где я должен был идти назад к машине, даже ни одного раза. С BBS02 я имел катастрофические проблемы с  контроллером, нейлоновыми шестернями, изогнутой осью и другими проблемами. Могу ли я ездить на BBSHD иначе, чем на BBS02? С новыми специальными настройками PAS "что не убьет вас в лесу" ,  я проводил намного больше времени на самом деле используя педали и опираясь на газ намного меньше. Тем не менее, когда я добираюсь до крутого холма или мне просто надоедает крутить педали я могу использовать газ все время. Так какие отличия в надежности между BBSHD и BBS02 и каким образом BBSHD лучше Циклона 3000W в лесу?

Когда я впервые получил мой 1000W BBSHD из Китая я был заметно разочарован как по весу и что он настроен всего за 30 ампер (он вероятно, может принять 40 ампер). Мне понадобилось около 3 месяцев постоянной езды на BBSHD чтобы развернуться и действительно начать верить, что BBSHD на самом деле невероятный привод. Он зарекомендовал себя снова и снова, чтобы быть идеальным для мягкого песка , а также  удовольствия в глубоком снегу. Когда он сравнивается с BBS02 то этот привод действительно сияет в своей способности производить огромное количество крутящего момента в более медленном канденсе педалей . Самая большая разница что я нашёл по этому приводу по сравнению с BBS02 является долгосрочная надежность, даже при использовании привода на полном газу (более 1500 Вт) нон-стоп. Это то, что вы никогда не могли бы сделать на BBS02 без  катастрофического отказа.

Последняя партия  BBS02 пришла в прошлом году к нам с моим приятелем Ларри из города Итака. Ларри является тем, кто  пристрастил меня к электробайку и стал одним из моих близких друзей за последние 2 года в связи с нашими взаимными интересами. Он был настолько впечатлен от моих статей на BBS02 что он играл с идеей ухода от продаж ступицы двигатели и  просто продавать BBS02 вместо ступиц. Мы решили убедиться в надёжности BSS02 при закупках от надежной компании, чтобы сохранить немного на доставке. У Ларри интенсивность отказов была 100% на каждом из 4 BBS02 что он приобрел, хотя это не была ошибка поставщика (четыре что я купил были хороши). Было 3 отказа контроллера (со старыми контроллерами с непроапргрейденными мосфетами), а также один диск обмотки, что расплавилась. Все, что удалось сделать это сменить поставщика, но опыт был достаточен, чтобы отвадить его от фокусировки на продаже так много BBS02 в его магазине и теперь он вернулся к втулкам двигателей снова. Опыт Ларри не является уникальным в том что BBS02 просто не может работать долго на полном газу, особенно на холмах. Попробуйте рассказать клиенту по прокату Ebike, чтобы они не использовали слишком высокую передачу и использовали полный газ на холмах, и это первое, что они сделают. Я сумел смягчить проблемы с BBS02 установкой 34T передних звезд на всех моих ebikes, а не с помощью полностью открытой дроссельной заслонки, при восхождении в 20-градусные или более крутые горы, но это требует уровень технических знаний и сдержанности, чем средний Ebike потребитель просто не обладает.

Введите BBSHD.Lunacycle.com и увидите что они являются крупнейшим BBSHD продавцами в мире прямо сейчас, и они продали более 1/3 всего BBSHD, продаваемых Bafang на сегодняшний день. Из многих сотен приводных агрегатов, которые  Lunacycle продал, они имели только одну единицу возврата из-за механической поломки.Там были два приводных агрегата, которые имели сбои контроллера (с новыми 3077 МОП) в течении 3-х месяцев,  как они начали продавать. Не забывайте, что  Lunacycle продают не только контроллеры с мощными настройками , они также продают свои приводы с 52 вольтовой батареей, которые наиболее здравомыслящие Ebike розничные продавцы даже не делают.
Несколько конкурирующих BBSxx Ebike реселлеры зашли так далеко, чтобы сказать, что если вы запустите узел привода, который вы покупаете у них с 52V батареей  тогда у вас аннулируется гарантия на BBSHD. Эрик из Lunacycle призывает к  противоположному подходу и призывает вас брать его приводы как с лучшим программированием так и и использованием 52V батареи. Батарея 52V при полном заряде от зарядного устройства будет показывать 59v что только на один вольт меньше от высокой отсечки напряжения на контроллере BBS02 \ BBSHD. Эрик предпологал что приводы будут часто отказывать, так как BBSHD  похож на BBS02, но этого  просто не происходит. Большинство возвратов на BBSHD были, потому что клиенты имели  проблемы с не подходящими размерами кареток на их фэтбайках, проблема, которая легко корректируется путем замены привода на больший  размер.

Когда ко мне впервые попал мой BBSHD то я заменил его  смазку на  Mobilgrease 28, которая может быть  причиной, что у меня не было поломок. Я  тестировал эта смазку интенсивно на всех моих BBS02 и моей BBSHD с очень хорошими результатами. Я подозревал, что мои поломки нейлоновых шестерней были вызваны размягчением пластика из-за черной молибденовой смазки из вторичной ступени редукции просачивающейся через подшипник в первичный и, похоже, я, возможно, был прав. Я заменил черную  смазку на моих BBS02 моторах на Mobilgrease 28 и у меня не было никаких сбоев, после того  как я сделал это изменение.
Одно из самых больших изменений BBSHD является распространение новых передних звездочек на выбор опционально. Теперь вы можете получить 30T звезду за $ 55, а 42T за $ 95-99. Любая из этих опциональных передних звездочек  сделает ваш привод  на около 0,5 кг легче, а также вероятно исправит и спадание цепи со звезды  и будет выглядеть чертовски на много лучше, чем стандартная стальная  44T. Передней звездой, которая действительно сияет, на мой взгляд, является 30T которая будет толкать ваш чейнлайн в 1см от велосипеда, но при этом предлагая  вам уровни крутящего момента, которые просто недоступны с 42T передними звездами без установки  42T Sun Race monster granny кассеты

Я экспериментировал с комплектом 3000W Cyclone довольно  широко в последнюю неделю. Я должен сказать, что Циклон имеет совершенно другое чувство, чем BBSHD, но с 52V-вольтовой батареей (2000W пик), уровень крутящего момента очень похож. Дополнительные 500 Ватт заметны на крутых холмах, где двигатель будет летать в гору при значительно более высоких скоростях, но по большей части я просто не замечал дополнительную мощность. Я действительно заметил дополнительный вес, и это трудно не заметить двигатель, а также изгиб рамы на прогазовках. Чтобы быть справедливым к циклону устройство поставляется с 44T звездочкой и для моего тестирования  я сменил её до 34T звездочки, которая дает мне 'максимум мощности'  по требованию. С миддрайвом это реально используя все передачи. Отсутствие достойной PAS, невозможность для программирования контроллера, лишний вес и полное отсутствие скрытности на Cyclone делают его плохой заменой  BBSHD на маршрутах. Хотя мне очень нравится Циклон для дорожного езды, я сомневаюсь, что я буду использовать его очень много в лесу. С BBSHD я могу на самом деле иметь PAS в уровне 1 и она производит намного больше энергии, чем мне нужно при педалировании. Если есть еще  байкеры на тропе я могу крутить педали мимо них с активным PAS-ом и они на самом деле не могут даже слышать привода. Мне нравится, что он заставляет меня чувствовать себя супер-подлым секретным агентом.

Будущее BBSHD зависит от Bafang до сих пор. То, что они хотят делать с с этим приводом действительно влияет на его успех на Ebike рынке. Хотя BBS02, на мой взгляд, был невероятным приводом по цене и весу, многие из господствующей общественности смотрел на него, как на полный провал из-за его сомнительной надежности. Bafang активизировал свою игру как что-то яростное с BBSHD и они создали платформу с BBSHD как что-то  невероятно надежное. Они также решили начать интеграцию датчика передач(gear sensor)  в каждый новый BBSHD что они продают (по состоянию на данный момент), который представляет собой решение, которое они должны были сделать еще несколько лет назад.
Будущее выглядит невероятно ярким для BBSHD, но время покажет, является ли он реальным победителем на рынке.
После нескольких месяцев противостояния, он, наконец, победил меня.
Я люблю тебя BBSHD .



peat

Всегда относился с опаской к таким репортажам. Одни эмоции. Если ему дать на тест раскочегареный циклон он так же начнет пускать слюни и говорить что это самое лучшее...Циклон 3 квт легко должен гнаться до 6 квт хотя бы. Просто чел не сделал разгон.

Кстати , насколько я помню была гдето картинка где сравнивают 750вт и HD. На картинке HD  корпус был чуть больше....

ra6fnq

[user]Best23[/user], очень похоже на рекламу - видимо он имеет отношение к продажам. С НD дела пока не имел, но я НИ разу не возвращался пешком - есть педали, один раз меня тащила Ольга, другой раз я её (только до асфальта) Напомню, Бафанги программируются под свои хотелки, поэтому похоже на репортаж из американского боевика - Эти сволочи связали шнурки и я не смог ехать...
Наш с Ольгой опыт несколько другой: за 14650 км на двух приводах, была всего одна поломка именно привода - слизал шестерню, вернулся на педалях...
5-й байк Позитива это круто, но не многие способны его повторить с 0, а потом это уже мопед а не лёгкий вел.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Best23

#52
Цитата: peat от 23 Фев. 2016 в 07:39
Если ему дать на тест раскочегареный циклон он так же начнет пускать слюни и говорить что это самое лучшее...Циклон 3 квт легко должен гнаться до 6 квт хотя бы. Просто чел не сделал разгон.

Ну он сам написал основные недостатки циклона - шум, отсутствие достойной PAS. Ну и как следствие повышенной мощности, тем более если разгонять до 6квт- изгиб обычных рам на прогазовках, велокомплектующие не держат такую мощность (насколько помню даже альфина не держит 6квт?)

Цитата: ra6fnq от 23 Фев. 2016 в 10:20
Очень похоже на рекламу - видимо он имеет отношение к продажам. С НD дела пока не имел, но я НИ разу не возвращался пешком - есть педали, один раз меня тащила Ольга, другой раз я её (только до асфальта) Напомню, Бафанги программируются под свои хотелки, поэтому похоже на репортаж из американского боевика - Эти сволочи связали шнурки и я не смог ехать...
Наш с Ольгой опыт несколько другой: за 14650 км на двух приводах, была всего одна поломка именно привода - слизал шестерню, вернулся на педалях...

Всё возможно, может и реклама. Насколько я понял он сравнивает BBSHD с BBS02 в основном при тестах зимой по глубокому снегу, в таких экстремальных условиях может и правда есть большая разница, никто из форумчан вроде не сравнивал насколько знаю...

Изя

Реклама,технично завуалированная реклама! :kidding: