Реклама: Как выжить на дороге

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от V.Sergy 4. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от Синицын 5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Stasus 6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm
7. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 8. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 9. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 10. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3541 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Окт 2015 в 22:05
Прочитано 3541 раз
Оффлайн

mousy

Россия, Москва Сообщений: 14
 :hello:
Чтобы обезопасить себя и других на дороге, развить технику вождения своим ТС предлагаю к прочтению очень полезные книжки. Вот некоторые из них.
Я скачивала их тут в формате fb2, с телефона удобно открывать.
Ли Паркс "Полный контроль"
ссылка
Дэвид Хафф "Дорожная стратегия"
ссылка
Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"
ссылка
Сообщение понравилось: илс, Tonych, Conan26

12 Окт 2015 в 22:34
Ответ #1
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 755
Да, книги действительно классные. Порой вроде банальные вещи написаны, но не лишний раз задумываешься, запоминаешь и потом используешь. Эти моменты уберегли многих, так что настоятельно рекомендую! Со временем даже перечитываю)
Сообщение понравилось: mousy

12 Окт 2015 в 23:05
Ответ #2
Оффлайн

Nickman78

Чебоксары Сообщений: 109
, третья ссылка не работает у меня

12 Окт 2015 в 23:42
Ответ #3
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
Маузи ну такая няшка )))

звините за афтоп

13 Окт 2015 в 01:08
Ответ #4
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
Как выжить на дороге.. свет 8000-12000лм и звук погромче.
сделайте себя заметным,и жизнь будет долгой и счастливой ;-)

13 Окт 2015 в 09:45
Ответ #5
Оффлайн

vladk

Сообщений: 991
Звук чего? Метеоризма?
И вам свет что-то не очень помог, помнится

13 Окт 2015 в 09:49
Ответ #6
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 755
Конечно же помимо света и прочих заметностей надо тренировать определенные навыки.
 Без шуток - каждая книжка читается на одном дыхании за день-два и реально вразумляет и позволяет уйти от многих чп.

13 Окт 2015 в 10:30
Ответ #7
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
Звук чего? Метеоризма?
И вам свет что-то не очень помог, помнится

ну,да,как только убавил мощность фары,так сразу и раскатали ;-)
теперь ни за какие коврижки :-D

13 Окт 2015 в 10:33
Ответ #8
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
Я ездил без фары по ТТК. Не в кайф, но ехать можно, главное в чьем нибудь свете держаться ))

13 Окт 2015 в 11:02
Ответ #9
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6452
мощный свет может не только банально ослепить, но и не позволяет правильно идентифицировать скорость и расстояние до источника, со всеми вытекающими ...
Сообщение понравилось: Tonych

13 Окт 2015 в 12:03
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
Угу, особенно, если байке едет навстречу и пытается втиснутся в узкую щель между машинами.
На последнем десятке метров, водитель перестает видеть границы окружающих объектов, из-за светового шара перед глазами.
Одна надежда на то, что он будет держать траекторию рулем. А может и ошибиться, особенно если место разъезда оч. узкое.
Причем ошибиться, не в пользу байкера.  :pardon:

13 Окт 2015 в 12:32
Ответ #11
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
мощный свет может не только банально ослепить, но и не позволяет правильно идентифицировать скорость и расстояние до источника, со всеми вытекающими ...

главная задача мощного света и есть не дать идентифицировать тс ,пусть думает,что едет камаз.
иначе сколько раз сталкивался с тем,что если идентифицируют как велосипед,то пренебрегают на дороге,поворачивают,маневрируют как буд-то тебя вообще нет,перед самым носом. пока велосипед за тс считать не будут,нужно "принуждать"
страхом за свою шкурку,иначе вы все время будете жертвой :pardon:
ну и из моих 7ми лет стажа электровелосипедизма первые 3 года я летал через поворачивающие во двор,или со встречки капоты именно потому,что ранее я пофигистически относился к свету был под конец конкретно наказан "незаметившим" меня  жыпом,полностью уничтожившим мой байк.
полежав в больнице уже не хочется туда возвращаться
« Последнее редактирование: 13 Окт 2015 в 12:41 от alayf78 »

13 Окт 2015 в 13:21
Ответ #12
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
А не пробовал избегать ситуаций? Ну например, ехать не справа от автомобиля, а за ним - тогда при повороте ничего не произойдет...

13 Окт 2015 в 13:51
Ответ #13
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
пробовал :-D не помогает.. тогда разворачивающийся со встречки сносит.
да

к тому же частенько товарищи сначала обгоняют велосипед ,а потом поворачивают,забыв уже про него. а я все еще еду правее,и по пдд имею преимущество.
но по скольку водятлы не считают вел за тс,то и считают,что и преимущества нет.
а так свет в зеркале напомнит,что там занято :kidding:

13 Окт 2015 в 16:57
Ответ #14
Оффлайн

Rex@

Москва Сообщений: 736
Не напомнит. Безопасность нельзя перекладывать на других. Только сам. Не надо лезть между машиной и обочиной, не надо напоминать о своем преимуществе. Не надо ждать, что кто-то собирается соблюдать правила. На дороге все хотят тебя убить. Наша задача не дать им возможности это сделать.
Сообщение понравилось: e-scooter, Tonych, DIVAS, damirsky, tmiaer

13 Окт 2015 в 18:22
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
ну и из моих 7ми лет стажа электровелосипедизма первые 3 года я летал через поворачивающие во двор,или со встречки капоты именно потому,что ранее я пофигистически относился к свету был под конец конкретно наказан "незаметившим" меня  жыпом,полностью уничтожившим мой байк.
полежав в больнице уже не хочется туда возвращаться
Вот со стажа и надо начинать. Стаж регулярных покатушек по мегаполису в режиме 365/24 дает гораздо больше, чем громкая бибика и яркий свет.
Особенно хороший эффект, .... дает больница или серьезные травмы.  :kidding:
Это все порождает страх, на глубоком, подсознательном уровне.
А страх (у психически-здоровых людей), порождает осторожность.
Ту самую осторожность, которая управляет ручкой газа (и тормоза) посредством нервно-мышечной моторики.

Водитель мопеда оч. похож на водителя авто. Тот, примерно через 2-3 года регулярных поездок попадает в свои самые серьезные аварии. А потом, если он сделал правильные выводы, кол-во аварий резко идет на убыль, т.к. появляется многолетний опыт и реальное мастерство.
Это все описано в многочисленных исследований, которые даже нашли отражение в тарифах страховых компаний.
Другое дело, что нам бывает сложно увидеть и оценить себя со стороны.
Поэтому, байкеры, как и большинство водителей, придают слишком много внимание технике, и мало - мастерству и опыту.
Опыт, т.е стаж, как правило приводит к осторожности, которой оч. не хватает тем, кто быстро повышает планку мощности, не овладев. в достаточной степени - мастерством.
Все это, ИМХО, разумеется, т.е. личное мнение, без претензий на всеобщую истину.  :hello:
« Последнее редактирование: 13 Окт 2015 в 18:30 от илс »

13 Окт 2015 в 19:35
Ответ #16
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
Особенно хороший эффект, .... дает больница или серьезные травмы.  :kidding:

Нет, ну некоторые все равно считают что лучше найти виноватого (Костю)))))

13 Окт 2015 в 22:17
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
, Да,  я пишу, со свойственным мне цинизмом.  ;-D

А в той, конкретной ситуации, кто знает, м.б. тоже стал искать виноватого...своего "Костю".  :bn:
Кто-то из форумчан подметил, что та история с обочиной, довольно часто повторяется, именно с веломото.  И с оч. печальными последствиями, принимая во внимание скорость обгона.
Не знаю, что советовать.
Я бы посоветовал не ездить по загородным трассам на маломощных пепелацах.  :-(