Реклама: Как выжить на дороге

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Джама 2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сэр Ожа 3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ivanco 4. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой 6. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3542 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Окт 2015 в 22:05
Прочитано 3542 раз
Оффлайн

mousy

Россия, Москва Сообщений: 14
 :hello:
Чтобы обезопасить себя и других на дороге, развить технику вождения своим ТС предлагаю к прочтению очень полезные книжки. Вот некоторые из них.
Я скачивала их тут в формате fb2, с телефона удобно открывать.
Ли Паркс "Полный контроль"
ссылка
Дэвид Хафф "Дорожная стратегия"
ссылка
Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"
ссылка
Сообщение понравилось: илс, Tonych, Conan26

12 Окт 2015 в 22:34
Ответ #1
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 755
Да, книги действительно классные. Порой вроде банальные вещи написаны, но не лишний раз задумываешься, запоминаешь и потом используешь. Эти моменты уберегли многих, так что настоятельно рекомендую! Со временем даже перечитываю)
Сообщение понравилось: mousy

12 Окт 2015 в 23:05
Ответ #2
Оффлайн

Nickman78

Чебоксары Сообщений: 109
, третья ссылка не работает у меня

12 Окт 2015 в 23:42
Ответ #3
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
Маузи ну такая няшка )))

звините за афтоп

13 Окт 2015 в 01:08
Ответ #4
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
Как выжить на дороге.. свет 8000-12000лм и звук погромче.
сделайте себя заметным,и жизнь будет долгой и счастливой ;-)

13 Окт 2015 в 09:45
Ответ #5
Оффлайн

vladk

Сообщений: 991
Звук чего? Метеоризма?
И вам свет что-то не очень помог, помнится

13 Окт 2015 в 09:49
Ответ #6
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 755
Конечно же помимо света и прочих заметностей надо тренировать определенные навыки.
 Без шуток - каждая книжка читается на одном дыхании за день-два и реально вразумляет и позволяет уйти от многих чп.

13 Окт 2015 в 10:30
Ответ #7
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
Звук чего? Метеоризма?
И вам свет что-то не очень помог, помнится

ну,да,как только убавил мощность фары,так сразу и раскатали ;-)
теперь ни за какие коврижки :-D

13 Окт 2015 в 10:33
Ответ #8
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
Я ездил без фары по ТТК. Не в кайф, но ехать можно, главное в чьем нибудь свете держаться ))

13 Окт 2015 в 11:02
Ответ #9
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6453
мощный свет может не только банально ослепить, но и не позволяет правильно идентифицировать скорость и расстояние до источника, со всеми вытекающими ...
Сообщение понравилось: Tonych

13 Окт 2015 в 12:03
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
Угу, особенно, если байке едет навстречу и пытается втиснутся в узкую щель между машинами.
На последнем десятке метров, водитель перестает видеть границы окружающих объектов, из-за светового шара перед глазами.
Одна надежда на то, что он будет держать траекторию рулем. А может и ошибиться, особенно если место разъезда оч. узкое.
Причем ошибиться, не в пользу байкера.  :pardon:

13 Окт 2015 в 12:32
Ответ #11
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
мощный свет может не только банально ослепить, но и не позволяет правильно идентифицировать скорость и расстояние до источника, со всеми вытекающими ...

главная задача мощного света и есть не дать идентифицировать тс ,пусть думает,что едет камаз.
иначе сколько раз сталкивался с тем,что если идентифицируют как велосипед,то пренебрегают на дороге,поворачивают,маневрируют как буд-то тебя вообще нет,перед самым носом. пока велосипед за тс считать не будут,нужно "принуждать"
страхом за свою шкурку,иначе вы все время будете жертвой :pardon:
ну и из моих 7ми лет стажа электровелосипедизма первые 3 года я летал через поворачивающие во двор,или со встречки капоты именно потому,что ранее я пофигистически относился к свету был под конец конкретно наказан "незаметившим" меня  жыпом,полностью уничтожившим мой байк.
полежав в больнице уже не хочется туда возвращаться
« Последнее редактирование: 13 Окт 2015 в 12:41 от alayf78 »

13 Окт 2015 в 13:21
Ответ #12
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
А не пробовал избегать ситуаций? Ну например, ехать не справа от автомобиля, а за ним - тогда при повороте ничего не произойдет...

13 Окт 2015 в 13:51
Ответ #13
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
пробовал :-D не помогает.. тогда разворачивающийся со встречки сносит.
да

к тому же частенько товарищи сначала обгоняют велосипед ,а потом поворачивают,забыв уже про него. а я все еще еду правее,и по пдд имею преимущество.
но по скольку водятлы не считают вел за тс,то и считают,что и преимущества нет.
а так свет в зеркале напомнит,что там занято :kidding:

13 Окт 2015 в 16:57
Ответ #14
Оффлайн

Rex@

Москва Сообщений: 736
Не напомнит. Безопасность нельзя перекладывать на других. Только сам. Не надо лезть между машиной и обочиной, не надо напоминать о своем преимуществе. Не надо ждать, что кто-то собирается соблюдать правила. На дороге все хотят тебя убить. Наша задача не дать им возможности это сделать.
Сообщение понравилось: e-scooter, Tonych, DIVAS, damirsky, tmiaer

13 Окт 2015 в 18:22
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
ну и из моих 7ми лет стажа электровелосипедизма первые 3 года я летал через поворачивающие во двор,или со встречки капоты именно потому,что ранее я пофигистически относился к свету был под конец конкретно наказан "незаметившим" меня  жыпом,полностью уничтожившим мой байк.
полежав в больнице уже не хочется туда возвращаться
Вот со стажа и надо начинать. Стаж регулярных покатушек по мегаполису в режиме 365/24 дает гораздо больше, чем громкая бибика и яркий свет.
Особенно хороший эффект, .... дает больница или серьезные травмы.  :kidding:
Это все порождает страх, на глубоком, подсознательном уровне.
А страх (у психически-здоровых людей), порождает осторожность.
Ту самую осторожность, которая управляет ручкой газа (и тормоза) посредством нервно-мышечной моторики.

Водитель мопеда оч. похож на водителя авто. Тот, примерно через 2-3 года регулярных поездок попадает в свои самые серьезные аварии. А потом, если он сделал правильные выводы, кол-во аварий резко идет на убыль, т.к. появляется многолетний опыт и реальное мастерство.
Это все описано в многочисленных исследований, которые даже нашли отражение в тарифах страховых компаний.
Другое дело, что нам бывает сложно увидеть и оценить себя со стороны.
Поэтому, байкеры, как и большинство водителей, придают слишком много внимание технике, и мало - мастерству и опыту.
Опыт, т.е стаж, как правило приводит к осторожности, которой оч. не хватает тем, кто быстро повышает планку мощности, не овладев. в достаточной степени - мастерством.
Все это, ИМХО, разумеется, т.е. личное мнение, без претензий на всеобщую истину.  :hello:
« Последнее редактирование: 13 Окт 2015 в 18:30 от илс »

13 Окт 2015 в 19:35
Ответ #16
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
Особенно хороший эффект, .... дает больница или серьезные травмы.  :kidding:

Нет, ну некоторые все равно считают что лучше найти виноватого (Костю)))))

13 Окт 2015 в 22:17
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
, Да,  я пишу, со свойственным мне цинизмом.  ;-D

А в той, конкретной ситуации, кто знает, м.б. тоже стал искать виноватого...своего "Костю".  :bn:
Кто-то из форумчан подметил, что та история с обочиной, довольно часто повторяется, именно с веломото.  И с оч. печальными последствиями, принимая во внимание скорость обгона.
Не знаю, что советовать.
Я бы посоветовал не ездить по загородным трассам на маломощных пепелацах.  :-(

 

Как я влюбился в колесо. (Первое знакомство, кто как… )

Автор DinarРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 13
Просмотров: 1076
Последний ответ 24 Сен 2017 в 13:23
от WaveCut
Перенесено: Как у них и как у нас.

Автор zapРаздел Свободный электрон

Ответов: 0
Просмотров: 933
Последний ответ 04 Сен 2013 в 18:01
от zap
Как правильно держать / кто как держит руку на тормозе?

Автор ЧайнегРаздел Электросамокаты

Ответов: 9
Просмотров: 303
Последний ответ 17 Янв 2019 в 12:47
от Slider
Совмещение руля и тормоза, как в летних санках Luge. Как сделать?

Автор proekcionikaРаздел Механика

Ответов: 6
Просмотров: 612
Последний ответ 02 Ноя 2017 в 16:33
от proekcionika
Как подключить этот двигатель и как он по мощности?

Автор skrudzh2Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 548
Последний ответ 22 Янв 2017 в 21:40
от skrudzh2