Модель электровоза.

Автор CAНЫЧ, 12 Окт. 2015 в 23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lmvlmv

Если что, то медь с алюминием напрямую друг с другом соединять нельзя. Они гальваническую пару образуют.Только через промежуточное соединение, через клемную колодку.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

CAНЫЧ

Цитата: TOM от 23 Окт. 2015 в 10:26
Трансформатор доматывать не нужно. После выпрямления напряжение будет около 60 вольт. Хваит и для работы тиристорного регулятора, и для небольшого форсирования двигателей.
В характеристиках написано, что напряжение 46 вольт. А как оно выростет? Вроде диодный мост наоборот, уменьшает напряжение после выпрямления

lmvlmv

на диодном мосте напряжение немного падает, Но Вы забываете, что речь идет о переменном напряжении, а оно изменяется по синусоидальному закону. Потому эффективное (среднедействующее) значение напряжения, укажываемое в параметрах трансформатора, ниде максимального значения на пике синусоида в корень из 2 раз. Т.е Uмакс= Uэф*1,41.
Вот из-за используемых элементов конструкции и особенностей их работы у вас после диодного моста измеренное напряжение повысится.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

DIVAS

#57
При выпрямлении переменки и сглаживании конденсаторами действующее напряжение получается больше. Если без сглаживания конденсаторами, то остаётся тем же, за вычетом потерь на диодах/тиристорах.

Насчёт сглаживающего дросселя нужно подумать... Я пока слабо представляю, как его рассчитывать. Работать будет конечно и без него, но с ним будет лучше - он должен сгладить броски тока при открывании тиристоров, следовательно, будет поменьше импульсная нагрузка на контактную сеть и коллекторы двигателей.

Но если так подумать, то Ваш регулируемый трансформатор и так наполовину дроссель, может его и достаточно будет. К тому же, у самих двигателей тоже есть индуктивность. Вопрос, нужна ли ещё третья дополнительная индуктивность в этой системе? Я думаю, не очень.

Тиристорная регулировка осуществляется довольно просто - в выпрямительном мосту вместо двух диодов ставятся тиристоры, и к ним делается несложная схемка, которая будет регулировать угол открывания этих тиристоров.

Но, с другой стороны, если Вы хотите реализовать возможность езды на аккумуляторах, то Вам для этого в любом случае понадобится ШИМ-регулятор, потому что тиристорный на постоянном токе работать не будет. А зачем тогда делать два регулятора, если можно регулировать всё одним ШИМом?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)