Электровелосипед и травмированные суставы.

Автор mnemonic, 13 Окт. 2015 в 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bolonia

Вопрос не к вам, а к автору. И интересно, конечно, не дистанции пройденные с мотором, а без него, на обычном велосипеде.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

V.Sergy

Всем привет.
Ну вот и мне врачи поставили диагноз - "Электровелосипед".:hello: Проблемки с коленями, пока не критичные, но как уже писали, ресурс нужно беречь.

Решил электрифицировать свой Хаммер. Именно его, без вариантов. Он складной, вожу в багажнике машины. В москве много парков, подъезжаю к любому, катаюсь несколько часов, и опять ... в багажник, там он и живёт)).
Спойлер
В электрической теме разбираюсь не слишком хорошо, эл велов никогда не было, поэтому без вашей помощи не обойдусь.
Задачи у меня почти такие же как и у ТС.
Скорость больше 25 в принципе не нужна. Обычно 10-15 км/ч, в основном по грунтовым дорожкам. Хотелось бы проезжать 30-40 км с не большой, и периодической, помощью ногами. Вешу 90кг. От велосипеда больше нужна тяговитость и запас хода чем скорость.
Мотор буду ставить либо назад либо на каретку, но точно не вперёд. Аккум вешать под раму (крепёж для воды выдержит?), и хорошо если он быстро снимается.
Но сложно мне определиться куда ставить мотор, и какой он должен быть мощности и вольтажу. Думаю больше 350вт не нужно. Самая большая затяжная горка которую сейчас вспоминаю, в Филёвском парке, от главного входа с ул.Барклая, вдоль Новозоводской. Может кто ездил там, 350вт хватит? Цена тоже конечно важна.
И вопрос по управлению. Ручку газа нужно всегда удерживать? У неё нет фиксации? Тут какие вообще варианты бывают?
Заранее всем спасибо за ответы.

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

илс

В Филевском парке, самые лютые горки, это те, что с набережной наверх, к основной территории парка.
Все остальное, это пустяки, годные для любого мотора. В
Как уже обсуждалось, небольшая помощь педалями на подъемах не повредит даже больным коленкам.
Так как усилие (давление) на сустав будет в 2-3 раза ниже обычного, безмоторного.

Конкретные комплекты, рекламировать не буду, порекомендую лишь кобальт на 18650, он немного легче остальных вариантов
МК искать с весом менее 3кг и с оборотами не меньше 360.  :hello:

stinger

А по поводу газульки,  практически все китайские контроллеры поддерживают функцию "круиз-контроль".. По сути, набрал нужную скорость, кнопнул кнопку, и мотор держит набранную скорость... Как-то так :pardon:
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

alex286

#58
Цитата: mnemonic от 13 Окт. 2015 в 15:28буду благодарен за любые отзывы по теме.
Да у нас здесь, особенно кто с "опытом", а значит и постарше, "болячек" хватает..Но!  Это не значит, что надо на это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО обращать внимание..Все можно, правда без "фанатизма"..  Я тут писал, что после последней автоаварии, когда только левую руку "собирали" 3 часа, решил "умерить пыл" и выбрать что-то полегче и попроще.. Да и возраст, увы уже почти пенсионный...

Так вот.. Выбрал "лиминиевый" (без рекламы) вел в 14 кг весом и прикупил к нему  легкий мотор с минимальным аккумулятором..  Скажу сразу, что после моего "скоростного" (65 км/час), который я после аварии продал, я поначалу откровенно "заскучал".. Да и было  отчего, крейсерская скорость ВДВОЕ уменьшилась.. НО время шло, я катался и сознание "приняло" этот мой "новый велосипед" и сейчас я с удовольствием  на нем езжу, тем более стоимость "обвески", всего-12000 руб. В этом году это заметно дороже, но все равно не так, как для более дорогих моделей..

Итак, с адресами и паролями:
Мотор для переднего колеса, прямо в ободе (26). Он предпочтительнее, потому, что - не надо "ломать" хорошую заднюю трансмиссию своего вела, легок в установке и устойчивее на  гравии и мокрых грунтах. Вы-ж не собираетесь падать, так?

Батарея - 2 шт. , есть в России, присылают за 5 дней. Соединяются последовательно, получаем 48 вольт/5А,что при моих 100 кг, дает уверенную  скорость 30-32 км по "плоскачу".

Специальное зарядное устройство - 2 шт. Позволяет заражать и балансировать батарею до 6S. Два устройства - заряжать сразу две батареи. Но, это мой выбор.
Обычно приобретают "готовую" батарею с BMS (балансировщиком заряда/разряда), но для всего двух батарей я считаю это лишним.. Честно говоря у меня есть "зарядное на 48 вольт", которым я и заражаю "эту батарею", а выше указанное зарядное использую для балансировки батарей  примерно 5/1. То есть 1 раз в пять зарядок..

Бананы - комплект разъемов для соединения аккумуляторов между собой и с контроллером  колеса.

Подсумок - 1 шт.. 300х200 мм. В него помещается контроллер, автомат и два аккумулятора..никаких других "ящиков" и "обвесов" нет .. Я еще не встречал человека, который бы "узнал" в моем велосипеде "электровелосипед". Некоторые задают вопросы о "странной" передней вилке не более...    Все "электричество"  спрятано от посторонних глаз...

Собирается это все с помощью паяльника неспешно за несколько часов..

P.S. На таком "конфиге"  (+4 кг брутто) можно  проехать БЕЗ помощи ног до 15 км, а с "ногами" примерно 35-50 км, без особых напрягов.. Если надо больше, решается банально просто , - кладешь в багажник ЕЩЕ "пару аккумуляторов", которые просто заменяешь в середине пути..  Зачем ВСЕГДА возить с собой тяжелую батарею, если не собираешься на "даль"?  :)

P.S.S. Скорее  всего я бы не рекомендовал такой конфиг для затяжных подъемов, может "не хватить" батареи, она-ж "маленькая".
И еще.. В этом году, "бог дал",  побывать в Альпах (Австрия).. Так вот там исключительно все велосипедисты, велосипедистки и велосипеды  имеют мотор  "миддрайв", что применительно к горной местности очень здорово.. но дороговато. :)
С уважением, Александр.

yuri

Аналогично, после аварии на электровеле, вел продавать не стал, снял с него мотор-колесо QQ-100R и перенес на новую алюминиевую раму, в качестве батареи взял 3 народных котлеты (48В, 5Ач) и такой же подсумок как у [user]alex286[/user], Вел стал заметно легче.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

alex286

Цитата: yuri от 25 Окт. 2015 в 09:04...в качестве батареи взял 3 народных котлеты (48В, 5Ач)..
У меня жена "ездит на рынок" на такой  "батарее", правда на Stells Pilot 730  с передним  дополнительным багажником.. Общий вес, с 500-ваттным фривил-мотором примерно 20-21 кг, и в этом году она попросила сделать что-нить "полегче"... Особенно после того, как взвесила  "мой люминиевый" и была удивлена и возмущена, мол "твой-то легче", а я тут таскаю "свой" в подъезд, да еще с "багажником продуктов"..
Изверг!!! :(

Буду думать, чем его заменить..
С уважением, Александр.

PeaceHaver

Цитата: илс от 23 Окт. 2015 в 15:23
В Филевском парке, самые лютые горки, это те, что с набережной наверх, к основной территории парка.
Извиняюсь, а на Воробьях от набережной вверх - слабенькие?

илс

[user]PeaceHaver[/user], Человек спрашивал именно про Филевский парк.
Касательно Воробьевых, да, тоже горки достойные.
На Воробьевых они чуть более протяженные, поэтому (по асфальту) легче заезжать.
В Филях, там почти везде грунт. Без электромотора въезжают единицы.  B-)

PeaceHaver

Цитата: илс от 25 Окт. 2015 в 14:39
[user]PeaceHaver[/user], Человек спрашивал именно про Филевский парк.
Касательно Воробьевых, да, тоже горки достойные.
На Воробьевых они чуть более протяженные, поэтому (по асфальту) легче заезжать.
В Филях, там почти везде грунт. Без электромотора въезжают единицы.  B-)
Ага, вот где собака порылась. Буду знать =)

V.Sergy

Цитата: илс от 25 Окт. 2015 в 14:39В Филях, там почти везде грунт. Без электромотора въезжают единицы.  B-)
Я раньше въезжал, там так круто что кажется вел назад может завалиться. Подъём по центру парка давно заасфальтировали, там теперь хорошо.

Для таких горок 350вт мотор-колеса не хватит я так понял, без педалей. А 500вт?
А если мид вешать 350вт хватит?

Не могу понять что из железа мне надо. Важна проходимость на не высокой скорости, 5-10-15 км/ч, максималка выше 25 не интересует. Педалями буду чуть чуть крутить.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

илс

500Вт МК для обсуждаемых горок, точно не хватит.
Хотя если поставить тяговое МК и хорошо помогать педалями, то въехать реально.
Миддрайв может и въедет без педалей...не знаю, надо пробовать.

Вот здесь 700-800Вт примерно, смотреть с 50 сек.  ;-D

http://www.youtube.com/watch?v=NJVGWasVa-Q

PeaceHaver

Цитата: V.Sergy от 26 Окт. 2015 в 01:09
Цитата: илс от 25 Окт. 2015 в 14:39В Филях, там почти везде грунт. Без электромотора въезжают единицы.  B-)
Я раньше въезжал, там так круто что кажется вел назад может завалиться. Подъём по центру парка давно заасфальтировали, там теперь хорошо.

Для таких горок 350вт мотор-колеса не хватит я так понял, без педалей. А 500вт?
А если мид вешать 350вт хватит?

Не могу понять что из железа мне надо. Важна проходимость на не высокой скорости, 5-10-15 км/ч, максималка выше 25 не интересует. Педалями буду чуть чуть крутить.
Ну, это больше на миддрайв похоже. Но опять-таки, что есть чучуть? Если чучуть в горки покрутить педали - тогда можно ставить все, что угодно. Если постоянно с горы на гору, то мид.

e-scooter

Цитата: V.Sergy от 26 Окт. 2015 в 01:09

Для таких горок 350вт мотор-колеса не хватит я так понял, без педалей. А 500вт?
А если мид вешать 350вт хватит?

Не могу понять что из железа мне надо. Важна проходимость на не высокой скорости, 5-10-15 км/ч, максималка выше 25 не интересует. Педалями буду чуть чуть крутить.

Если ставить карточный бафанг, что есть самое простое, то там 750ватт и хватит на все ваши хотелки, только переднюю звезду придется менять на поменьше

V.Sergy

Эх, посмотрел цены, всё таки для меня кареточный мотор дороговат.

Пока остановлюсь на мк бафанг 500вт под свою кассету на 8.
Они есть на 36 и 48 в.
Если мне больше важен километраж чем высокая скорость, 36 лучше, в смысле выгоднее при покупки аккума ЛитИо?
Я правильно понимаю что с мотора надо начинать?
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

PeaceHaver

Цитата: V.Sergy от 26 Окт. 2015 в 17:08
Эх, посмотрел цены, всё таки для меня кареточный мотор дороговат.

Пока остановлюсь на мк бафанг 500вт под свою кассету на 8.
Они есть на 36 и 48 в.
Если мне больше важен километраж чем высокая скорость, 36 лучше, в смысле выгоднее при покупки аккума ЛитИо?
Я правильно понимаю что с мотора надо начинать?
Надо начинать с полного проекта. Посему важно все: максимальная скорость, дальность и остальное прочее.

Evgeniy07

[user]mnemonic[/user], У меня Bafang BBS02, могу показать в живую.
GT     350Вт     LiFePO4 48v  16S1P

edw123

Цитата: V.Sergy от 26 Окт. 2015 в 17:08
Эх, посмотрел цены, всё таки для меня кареточный мотор дороговат.

Пока остановлюсь на мк бафанг 500вт под свою кассету на 8.
Они есть на 36 и 48 в.
Если мне больше важен километраж чем высокая скорость, 36 лучше, в смысле выгоднее при покупки аккума ЛитИо?
Я правильно понимаю что с мотора надо начинать?
У мотора есть параметр - обороты хх или рпм/rpm. В зависимости от этого параметра может от 36 ехать быстрее, чем от 48В. Поэтому выбирать надо комплект. +[user]PeaceHaver[/user]