Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Принципиально новый подход к построению моторов - без противоЭДС

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Принципиально новый подход к построению моторов - без противоЭДС  (Прочитано 13462 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 10920
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет !

Хочу поделиться "древними знаниями".
Есть книга в которой приведены "странные схемы" и даны расчеты и обоснования создания моторов на других принципах чем мы привыкли. Причем - утверждается что без противоЭДС !
Это не фантастика а реальные работы 1975 года...
читаем и думаем...

Сигалов Р.Г., Шаповалова Т.И., Каримов X.X., Самсонов Н.И. Новые исследования движущихся сил магнитного поля. Под редакцией Р. Г. Сигалова. 1975 г., стр.—227.
3,65 Mb
http://oil-pipeline.narod.ru/R.G._Sigalov.djvu

Павел

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 665
  • Н.Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лично для себя ничего интересного не нашёл, т.к. большинство рассматриваемых конструкций похожи на ДПТ с послед. возбуждением: часть проводника создаёт МП, другая часть с ним взаимодействует. И те же скользящие контакты...
Из-за того что часто не рисуют на схемах сам источник ЭДС, создаётся впечатление что проводник движется без опоры.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 45
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё не осилил, пока. Но судя по картинкам там описан униполярный мотор http://en.wikipedia.org/wiki/Unipolar_motor
Поправьте меня, если я ошибаюсь

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 10920
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё не осилил, пока. Но судя по картинкам там описан униполярный мотор http://en.wikipedia.org/wiki/Unipolar_motor
Поправьте меня, если я ошибаюсь

ошибаетесь...

...вот поражаюсь до чего узко люди мыслят :(...
а если вместо "скользящих контактов" поставить "Хитрый Трансформатор" ? :)
что - работать не будет ? :)
...эххх... маладежжж....

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3743
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... а если вместо "скользящих контактов" поставить "Хитрый Трансформатор" ? :)
что - работать не будет ? :)
...эххх... маладежжж....
Не будет.
...эххх... оптимисты...
В приведенных (в книге) конструкциях всегда присутствуют две системы, одна неподвижная и вторая, которая движется. Питание всегда подается от стационарного источника через неподвижную систему, а после этого утверждается, что подвижная система движется только под  действием собственного тока, в подтверждение чего выращен целый лес (полный диких зверей) из интегралов.
У всех известных мне работающих униполярных двигателей присутствует скользящий (плавающий) контакт, который и является опорой для движения.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 45
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот это мне напомнили иллюстрации из книжки

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3743
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот ещё один двигатель
&NR=1&feature=fvwp.
Только он не униполярный, а коллекторный.  ;)
Так сделать как "видится" в ролике, можно, но вращаться будет он только пол-оборота. Что бы он вращался как в ролике, применена маленькая хитрость, а именно, лак с выводов катушки снимается не весь по кругу ножки, а только с половины этого круга. В итоге ток в катушке течет только в одном её положении. Возникшая сила поворачивает катушку, контакт разрывается, катушка по инерции пролетает положение, где ток её бы затормозил (точнее закрутил бы её в другую сторону, если бы контакт не был разорван). Катушка проворачивается до "правильного" положения, опять включается ток, катушка получает импульс и ускоряется.
Если в обычном коллектонике, ток в обмотках реверсируется, то в этом фокусе, ток просто прерывается тогда, когда он начинает мешать, так сказать примитивный коллектор. Таким образом ток в катушке не постоянный, как может показаться, а пульсирующий синхронно с вращением катушки.
Вот и весь фокус.  :D

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3743
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот это мне напомнили иллюстрации из книжки

Вот его родной брат:
&feature=related
Только вращается магнит, а не проводник.
Опять же на лицо и статор и ротор и скользящий контакт.
(И противоЭДС!  :al:)

бурелом

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 199
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема противоЭДС возникает из-за противоречия в требованиях к обмоткам двигателя. При низких оборотах число витков желательно увеличить, при высоких оборотах наоборот уменьшить. Решение этой проблемы давно извесно. Существуют эл. двигатели с двойным питанием. Берем асинхронный двигатель с фазным ротором, подключаем его к двум источникам напряжения. Статор подключаем к 1 источнику, а ротор к 2 источнику. Фазы на статоре и роторе подключаем так, чтобы магнитные поля статора и ротора вращались в одну сторону. При равных частотах источников, ротор будет неподвижен. Если частоты разные ротор будет вращатся с частотой равной разности частот источников питания. При этом, если разность частот не превышает 0.1 от частоты источника питания, индуктивной составляющей обмотки можно пренебреч. Кстати, виновата не противоЭДС, а скорость наростания тока в обмотках. При больших частотах и большом количестве витков, ток не успевает достигнуть своего максимума.

Барада

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне конкретно попадаются странные. прям очень странные материалы. про уничтожение противоЭДС в моторах, странных генераторах без сопротивления вращению.
Самое удивительное что выносит мне мозг. Это то что конструкции простые. понятные. Легкие в повторении для проверки.
И похоже действующие.

Примеры:
Зацарицин - ассиметрия электромагнитной индукции.
Трансформатор Николаева

Просмотрите пожалуйста. Мнения практиков электромоторостроения хочу услышать.
Там госспади по 5 страниц. Коротко, ясно, просто и понято. как трусы просто.
Не может же быть что мы в жизни пропустили целую главу реальности...

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8304
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мне конкретно попадаются странные. прям очень странные материалы. про уничтожение противоЭДС в моторах, странных генераторах без сопротивления вращению.
Самое удивительное что выносит мне мозг. Это то что конструкции простые. понятные. Легкие в повторении для проверки.
И похоже действующие.

Примеры:
Зацарицин - ассиметрия электромагнитной индукции.
Трансформатор Николаева

Просмотрите пожалуйста. Мнения практиков электромоторостроения хочу услышать.
Там госспади по 5 страниц. Коротко, ясно, просто и понято. как трусы просто.
Не может же быть что мы в жизни пропустили целую главу реальности...
"Практики" давно ответили рублём и своим железом. Вам надо теоретиков спрашивать. :exactly:

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2423
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, один, изобрёл очередной вечный двигатель, второй, похоже сам не понимает что делает и зачем.
С этим, нужно в соответствующий раздел.
Если кажется, что у них всё правильно, то советую отдохнуть несколько дней, и на это время, не потреблять никакую информацию ни в каком виде.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1800
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просмотрите пожалуйста. Мнения практиков электромоторостроения хочу услышать.
Там госспади по 5 страниц. Коротко, ясно, просто и понято. как трусы просто.
Не может же быть что мы в жизни пропустили целую главу реальности...
* Transformator_of_Nikolaev.pdf (420.5 кБ - загружено 5 раз.)
* zacarinin-asimmetrija_ehlektromagnitnoj_indukcii.pdf (506.36 кБ - загружено 5 раз.)





решил проверить гипотезу Зацарицына , конкретно , - действительно ли прут , поднесенный к магниту имеет нарисованную полятрность  и ""трифилярность"?
Благо, для эксперимента нужен сам магнит ( как на рисунке, круглая таблетка) , железный прут и компас , кои у меня есть.
В итоге , версия ""трифилярности" не подтвердилась.
Прут обрел ту полярность, к которой  был поднесен.

Проводить дальнейший эксперимент считаю не целесообразным, так как отсутствует теоретическая основа.
Но если меня переубедят, то попробую на досуге провести эксперимент полностью.

Барада

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В итоге , версия ""трифилярности" не подтвердилась.
Прут обрел ту полярность, к которой  был поднесен.

Слава тебе госспади! Я тоже так думал что намагнититься четко навстречу магниту а не кусками.
Значит у меня крыша не поехала

Добавлено 27 Окт 2018 в 15:16

С трансформатором Николаева не могу понять где подвох. Слишком все ровно на картинке

Барада

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

У Зацарицина там дальше по тексту использован стандартный сердечник трансформатора и показано как он перемагничивается. никакой трифилярности и близко нет.
Вот что пугает. возможно с трифилярностью в стержне просто недоразумение?

Blik86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 154
  • Саров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот что пугает. возможно с трифилярностью в стержне просто недоразумение?
Человек отрицает возможность влияния на магнитные поля. И не хочет оперировать АБСТРАКТНЫМИ магнитными линиями...
Картинка может и правильная, но условие "При протекании по катушке электрического тока она не должна превращаться в электромагнит" не выполняется. При протекании тока через катушку стержень приобретет обозначенную намагниченность.
С тем же успехом можно отказаться от других абстрактных понятий упрощающих расчеты - центров масс, осей вращения... и напридумывать под это дело теорий.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 10920
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
покурите вот это:
http://jnaudin.free.fr/dlenz/DLE26en.htm

ну и проверки разных моторов без реакций.
http://jnaudin.free.fr/

Treacle

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Kiev
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
покурите вот это:
http://jnaudin.free.fr/dlenz/DLE26en.htm

ну и проверки разных моторов без реакций.
http://jnaudin.free.fr/
И шо Вьі там такого "курительного" нашли?
"Динозавр се" измирительньім прибором шо-то померял а вьіводьі делать нам предлагаете, ну-ну..

Сообщение понравилось: TRO
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka
Страницы: 1>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.24 секунд. Запросов: 124.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod