Реклама: Принципиально новый подход к построению моторов - без противоЭДС

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 2. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Чайнег 3. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 4. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от CMaxx22 5. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 6. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alex---Sh
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14308 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Янв 2010 в 20:47
Прочитано 14308 раз
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
Привет !

Хочу поделиться "древними знаниями".
Есть книга в которой приведены "странные схемы" и даны расчеты и обоснования создания моторов на других принципах чем мы привыкли. Причем - утверждается что без противоЭДС !
Это не фантастика а реальные работы 1975 года...
читаем и думаем...

Сигалов Р.Г., Шаповалова Т.И., Каримов X.X., Самсонов Н.И. Новые исследования движущихся сил магнитного поля. Под редакцией Р. Г. Сигалова. 1975 г., стр.—227.
3,65 Mb
http://oil-pipeline.narod.ru/R.G._Sigalov.djvu

13 Янв 2010 в 18:16
Ответ #1
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
Лично для себя ничего интересного не нашёл, т.к. большинство рассматриваемых конструкций похожи на ДПТ с послед. возбуждением: часть проводника создаёт МП, другая часть с ним взаимодействует. И те же скользящие контакты...
Из-за того что часто не рисуют на схемах сам источник ЭДС, создаётся впечатление что проводник движется без опоры.

13 Янв 2010 в 19:04
Ответ #2
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
Всё не осилил, пока. Но судя по картинкам там описан униполярный мотор ссылка
Поправьте меня, если я ошибаюсь

13 Янв 2010 в 19:31
Ответ #3
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
Всё не осилил, пока. Но судя по картинкам там описан униполярный мотор ссылка
Поправьте меня, если я ошибаюсь

ошибаетесь...

...вот поражаюсь до чего узко люди мыслят :(...
а если вместо "скользящих контактов" поставить "Хитрый Трансформатор" ? :)
что - работать не будет ? :)
...эххх... маладежжж....

14 Янв 2010 в 09:55
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
... а если вместо "скользящих контактов" поставить "Хитрый Трансформатор" ? :)
что - работать не будет ? :)
...эххх... маладежжж....
Не будет.
...эххх... оптимисты...
В приведенных (в книге) конструкциях всегда присутствуют две системы, одна неподвижная и вторая, которая движется. Питание всегда подается от стационарного источника через неподвижную систему, а после этого утверждается, что подвижная система движется только под  действием собственного тока, в подтверждение чего выращен целый лес (полный диких зверей) из интегралов.
У всех известных мне работающих униполярных двигателей присутствует скользящий (плавающий) контакт, который и является опорой для движения.

14 Янв 2010 в 11:55
Ответ #5
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
Вот это мне напомнили иллюстрации из книжки

14 Янв 2010 в 12:51
Ответ #6
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
Вот ещё один двигатель
&NR=1&feature=fvwp.
Только он не униполярный, а коллекторный.  ;)
Так сделать как "видится" в ролике, можно, но вращаться будет он только пол-оборота. Что бы он вращался как в ролике, применена маленькая хитрость, а именно, лак с выводов катушки снимается не весь по кругу ножки, а только с половины этого круга. В итоге ток в катушке течет только в одном её положении. Возникшая сила поворачивает катушку, контакт разрывается, катушка по инерции пролетает положение, где ток её бы затормозил (точнее закрутил бы её в другую сторону, если бы контакт не был разорван). Катушка проворачивается до "правильного" положения, опять включается ток, катушка получает импульс и ускоряется.
Если в обычном коллектонике, ток в обмотках реверсируется, то в этом фокусе, ток просто прерывается тогда, когда он начинает мешать, так сказать примитивный коллектор. Таким образом ток в катушке не постоянный, как может показаться, а пульсирующий синхронно с вращением катушки.
Вот и весь фокус.  :D

14 Янв 2010 в 13:00
Ответ #7
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
Вот это мне напомнили иллюстрации из книжки

Вот его родной брат:
&feature=related
Только вращается магнит, а не проводник.
Опять же на лицо и статор и ротор и скользящий контакт.
(И противоЭДС!  :al:)

19 Фев 2010 в 15:35
Ответ #8
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 199
Проблема противоЭДС возникает из-за противоречия в требованиях к обмоткам двигателя. При низких оборотах число витков желательно увеличить, при высоких оборотах наоборот уменьшить. Решение этой проблемы давно извесно. Существуют эл. двигатели с двойным питанием. Берем асинхронный двигатель с фазным ротором, подключаем его к двум источникам напряжения. Статор подключаем к 1 источнику, а ротор к 2 источнику. Фазы на статоре и роторе подключаем так, чтобы магнитные поля статора и ротора вращались в одну сторону. При равных частотах источников, ротор будет неподвижен. Если частоты разные ротор будет вращатся с частотой равной разности частот источников питания. При этом, если разность частот не превышает 0.1 от частоты источника питания, индуктивной составляющей обмотки можно пренебреч. Кстати, виновата не противоЭДС, а скорость наростания тока в обмотках. При больших частотах и большом количестве витков, ток не успевает достигнуть своего максимума.

26 Окт 2018 в 21:50
Ответ #9
Оффлайн

Барада

Россия, Краснодар Сообщений: 56
Мне конкретно попадаются странные. прям очень странные материалы. про уничтожение противоЭДС в моторах, странных генераторах без сопротивления вращению.
Самое удивительное что выносит мне мозг. Это то что конструкции простые. понятные. Легкие в повторении для проверки.
И похоже действующие.

Примеры:
Зацарицин - ассиметрия электромагнитной индукции.
Трансформатор Николаева

Просмотрите пожалуйста. Мнения практиков электромоторостроения хочу услышать.
Там госспади по 5 страниц. Коротко, ясно, просто и понято. как трусы просто.
Не может же быть что мы в жизни пропустили целую главу реальности...

27 Окт 2018 в 00:43
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9672
Мне конкретно попадаются странные. прям очень странные материалы. про уничтожение противоЭДС в моторах, странных генераторах без сопротивления вращению.
Самое удивительное что выносит мне мозг. Это то что конструкции простые. понятные. Легкие в повторении для проверки.
И похоже действующие.

Примеры:
Зацарицин - ассиметрия электромагнитной индукции.
Трансформатор Николаева

Просмотрите пожалуйста. Мнения практиков электромоторостроения хочу услышать.
Там госспади по 5 страниц. Коротко, ясно, просто и понято. как трусы просто.
Не может же быть что мы в жизни пропустили целую главу реальности...
"Практики" давно ответили рублём и своим железом. Вам надо теоретиков спрашивать. :exactly:

27 Окт 2018 в 03:39
Ответ #11
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, один, изобрёл очередной вечный двигатель, второй, похоже сам не понимает что делает и зачем.
С этим, нужно в соответствующий раздел.
Если кажется, что у них всё правильно, то советую отдохнуть несколько дней, и на это время, не потреблять никакую информацию ни в каком виде.

27 Окт 2018 в 09:44
Ответ #12
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1973
Просмотрите пожалуйста. Мнения практиков электромоторостроения хочу услышать.
Там госспади по 5 страниц. Коротко, ясно, просто и понято. как трусы просто.
Не может же быть что мы в жизни пропустили целую главу реальности...
* Transformator_of_Nikolaev.pdf (420.5 кБ - загружено 5 раз.)
* zacarinin-asimmetrija_ehlektromagnitnoj_indukcii.pdf (506.36 кБ - загружено 5 раз.)





решил проверить гипотезу Зацарицына , конкретно , - действительно ли прут , поднесенный к магниту имеет нарисованную полятрность  и ""трифилярность"?
Благо, для эксперимента нужен сам магнит ( как на рисунке, круглая таблетка) , железный прут и компас , кои у меня есть.
В итоге , версия ""трифилярности" не подтвердилась.
Прут обрел ту полярность, к которой  был поднесен.

Проводить дальнейший эксперимент считаю не целесообразным, так как отсутствует теоретическая основа.
Но если меня переубедят, то попробую на досуге провести эксперимент полностью.

27 Окт 2018 в 15:14
Ответ #13
Оффлайн

Барада

Россия, Краснодар Сообщений: 56
В итоге , версия ""трифилярности" не подтвердилась.
Прут обрел ту полярность, к которой  был поднесен.

Слава тебе госспади! Я тоже так думал что намагнититься четко навстречу магниту а не кусками.
Значит у меня крыша не поехала

Добавлено 27 Окт 2018 в 15:16

С трансформатором Николаева не могу понять где подвох. Слишком все ровно на картинке

27 Окт 2018 в 16:18
Ответ #14
Оффлайн

Барада

Россия, Краснодар Сообщений: 56

У Зацарицина там дальше по тексту использован стандартный сердечник трансформатора и показано как он перемагничивается. никакой трифилярности и близко нет.
Вот что пугает. возможно с трифилярностью в стержне просто недоразумение?

27 Окт 2018 в 18:52
Ответ #15
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 479
Вот что пугает. возможно с трифилярностью в стержне просто недоразумение?
Человек отрицает возможность влияния на магнитные поля. И не хочет оперировать АБСТРАКТНЫМИ магнитными линиями...
Картинка может и правильная, но условие "При протекании по катушке электрического тока она не должна превращаться в электромагнит" не выполняется. При протекании тока через катушку стержень приобретет обозначенную намагниченность.
С тем же успехом можно отказаться от других абстрактных понятий упрощающих расчеты - центров масс, осей вращения... и напридумывать под это дело теорий.

29 Окт 2018 в 10:18
Ответ #16
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
покурите вот это:
ссылка

ну и проверки разных моторов без реакций.
ссылка

29 Окт 2018 в 18:19
Ответ #17
Оффлайн

Treacle

Kiev Сообщений: 15
покурите вот это:
ссылка

ну и проверки разных моторов без реакций.
ссылка
И шо Вьі там такого "курительного" нашли?
"Динозавр се" измирительньім прибором шо-то померял а вьіводьі делать нам предлагаете, ну-ну..
Сообщение понравилось: TRO
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka