Реклама: Будет российский электро спорт байк!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (18.06.2019 в 03:56)2. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от GreyK (18.06.2019 в 03:43)3. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от qudo (18.06.2019 в 03:41)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (18.06.2019 в 03:36)5. kugoo es2, пневматические колеса (Электросамокаты) от vertex (18.06.2019 в 03:20)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (18.06.2019 в 02:18)
7. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (18.06.2019 в 02:15)8. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (18.06.2019 в 02:13)9. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Denzal (18.06.2019 в 02:10)10. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от Чайнег (18.06.2019 в 02:00)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Brazzes1985 (18.06.2019 в 01:56)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (18.06.2019 в 01:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15335 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Янв 2010 в 22:04
Прочитано 15335 раз
Оффлайн

AndyMag

Москва Сообщений: 5
Все, сегодня принято решение о начале создания российского электро спорт байка для участия в международных соревнованиях высокого уровня. На сегодняшний момент по электробайкам мы не знаем ничего, то есть процесс начинается с "0"! Наверное, в этом вся и фишка! Задача - создать электробайк, который не стыдно будет выставить на самые престижные соревнования. Сегодня начнем прочесывать сеть в поисках прототипа, определении характеристик лучших мотоциклов и компонентов, которые использовались для их создания.

13 Янв 2010 в 00:06
Ответ #1
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4353
Звучит громко.
А финансирование на соответствующем уровне будет обеспечено?
Потребуется очень много денег. Особенно на батарейки.

PS  желаю успехов в не лёгком начинании!

13 Янв 2010 в 00:19
Ответ #2
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
интересно будет почитать, что накопаете в буржуйнете по спортивным ебайкам.
не в виде ссылок, ессно, а в виде ... "литературно-технического перевода", примерно как на www.eBiker.ru про простые-разные еБайки написано

строго по секрету - схожие желания появлялись не только у Вас, коллега.



13 Янв 2010 в 11:08
Ответ #3
Оффлайн

AndyMag

Москва Сообщений: 5
Определились с аккумулятором - Thunder Sky. Причина - то, что в 2012 начнется производство таких аккумуляторов в России, передовой уровень, хорошие ТТХ (которые мне пока трудно оценить :bw:). Начинаем поиск мотоцикла - донора. Речь идет о покупке мотоцикла б/у с документами и всеми номерами, так как в случае со 100% самоделкой будут очень большие трудности с регистрацией в ГИБДД и пересечением границ. Изучаем возможную компоновку батареи. Ее нужно вписать в раму с минимальной переваркой рамы. Думаем, что нужно обеспечить установку в батарейный "отсек" 3 вариантов "питания" - экономкласс - 20-30 км. пробега, норма - 100 км, супер - 150 км. Это обеспечит возможноть съэкономить будущим потребителям (если дело дойдет до серии) на батареи. По мнению байкеров 100 км пробега вполне хватает для выпуска адреналина. Обычная сессия в Москве - 2-3 пулялки по 20-30 км за ночь, или круг по МКАД - 70 км. Эконом класс - достаточно, чтобы оценить электробайк в поездках вокруг дома и принять решение нужен ли он вообще.

13 Янв 2010 в 12:06
Ответ #4
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2303
вот тут об этом много что есть www.evalbum.ru
а вот раму не трож, особенно основной хребет. современные батареи легки и имеют различные типоразмеры так что вклинить их можно куда угодно. Если реально делать то оставить кпп от байка придется выкинуть часть картера те оставит все начиная с первичного вала и далее до вторичного, сцепа тут ненужна. На ссылке есть подобные решения. имея лифер и такую схему пробег увеличится в несколко раз так как вы сможете не теряя в большом понимании этого момента расхода энергии разгоняться . при такой компановке вы не теряете центровки и центра тяжести. Но с гаевней все равно могут возникнуть мороки если на посту им придет в голову сверить номара агрегатов(хотя если номер мотора останется на картере , то заделав все пластиком и сделав фальш выхлопуху -дальше открытых винов и номера двигателя они неполезут, но вот ТО ежегодный???? )
Может лучше зарядить мопедос????? Щас есть очень хорошие мопеды спортеры(причом скорость у них под сотню а по документам тарантайка не требующая регистрации)

13 Янв 2010 в 12:21
Ответ #5
Оффлайн

AndyMag

Москва Сообщений: 5
Мотор - от 60 кВт до 80 кВт и крутящем моменте в 100 - 140 Нм, аккумулятор - от 5 (эконом) до 15 кВт/час (супер). Теперь будем искать поставщиков моторов и электроники к ним.
По мотоциклу - донору примерно тоже понятно, типа GXR 750 со стальной рамой, которая может много чего выдержать. Вес мото набегает под 200 кг! Нужно будет экономить на всем (в вопросе веса). Поэтому будем использовать титановый крепеж, кованые колеса и все, что можно максимально облегченное.
PS Всем спасибо за поддержку и подсказки! Дальше, уверен, будет больше, так как вопросов становится все больше, чем ответов.

13 Янв 2010 в 12:25
Ответ #6
Оффлайн

AndyMag

Москва Сообщений: 5
Неа, мопед не прокатит никак, спортбайк нужно будет на соревнование выставлять!
вот тут об этом много что есть www.evalbum.ru
а вот раму не трож, особенно основной хребет. современные батареи легки и имеют различные типоразмеры так что вклинить их можно куда угодно. Если реально делать то оставить кпп от байка придется выкинуть часть картера те оставит все начиная с первичного вала и далее до вторичного, сцепа тут ненужна. На ссылке есть подобные решения. имея лифер и такую схему пробег увеличится в несколко раз так как вы сможете не теряя в большом понимании этого момента расхода энергии разгоняться . при такой компановке вы не теряете центровки и центра тяжести. Но с гаевней все равно могут возникнуть мороки если на посту им придет в голову сверить номара агрегатов(хотя если номер мотора останется на картере , то заделав все пластиком и сделав фальш выхлопуху -дальше открытых винов и номера двигателя они неполезут, но вот ТО ежегодный???? )
Может лучше зарядить мопедос????? Щас есть очень хорошие мопеды спортеры(причом скорость у них под сотню а по документам тарантайка не требующая регистрации)

15 Янв 2010 в 09:40
Ответ #7
Оффлайн

AndyMag

Москва Сообщений: 5
Определились с мотором и мотоциклом - донором. Мотор Агни 95, донор Сузуки 750. В принципе повторяем уже то, что в мире делали, но с пониманием того, почему было так сделаною

26 Янв 2010 в 21:16
Ответ #8
Оффлайн

Тиамо

москва Сообщений: 373
для реализации самой сладкой особенности литийжелезо-фосфатных аккумуляторов - очень большого количества циклов нужно стремиться не выйти или не сильно выйти из паспортных параметров тока разряда. при емкости на борту мотоцикла в 15 квт*ч вес только ячеек thundersky будет превышать 170 кг без учета веса соединительной меди и бмс (изучите данные по удельной ёмкости этих ячеек, данные доступны). при максимальной мощности двигателя 80 квт ток через такую батарею будет равен 5,3(3)С. не катастрофа но выше паспортного для thundersky. если уменьшить ёмкость батареи до 5 квт*ч то максимальные длительные токи будут равны 16С. thundersky этого просто не потянет, завалит напряжение и не отдаст желаемой мощности.

зарубежные строители электромотоциклов-пулялок используют батареи из цилиндрических ячеек доступной им емкости, как правило 10 а*ч, соединяя их паралелльно-последовательно, что эти ячейки позволяют делать по паспорту. паспортные разрядные длительные токи 10-20С со снижением напряжения на предельных режимах в допустимых и предсказуемых пределах.

основную массу планируемых к производству в новосибирске ячеек thundersky уже законтрактовал для поставок в китай для производства электромобилей.

длина мкад - 109 км.

с уважением.

28 Янв 2010 в 03:58
Ответ #9
Оффлайн

Станислав

Сообщений: 3
ИДЕЯ МЕНЯ ТОЖЕ ЭТА БЕСПОКОИТ.
Надо развивать российский авто пром и быть на высшем уровне. Много думаю об этом, нужно делать.
нужна команда

25 Фев 2010 в 09:50
Ответ #10
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
нужна команда

Мастерская нужна, инструмент и ДЕНЬГИ - хоть какие-то :( для опытов...
а команда соберется - тех-же мальчишек, которые сейчас в ДОСААФ не могут пойти на "кружок автомобилиста" или похожего...

02 Мар 2010 в 21:34
Ответ #11
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2345
Огромная просьба. Объясните мне пожалуйста как работает это рулевое управление (передняя подвеска маятниковая) Где можно почитать???
  http://bikepost.ru/blog/concept/4585/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-bmw-hp-kunst.html

03 Мар 2010 в 10:07
Ответ #12
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3843
Похоже на "ломающуюся раму". У трактора "Кировец" такое управление.
На двухколесном транспорте, мне кажется это очень опасное решение. При повороте, центр тяжести будет сильно выносится за пределы линии контакта с дорогой.

03 Мар 2010 в 11:20
Ответ #13
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
Огромная просьба. Объясните мне пожалуйста как работает это рулевое управление (передняя подвеска маятниковая) Где можно почитать???
  http://bikepost.ru/blog/concept/4585/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-bmw-hp-kunst.html

:) вообще-то "в реале"  он ездить не сможет...
если "точка поворота" переднего колеса будет в центре тяжести то... он просто упадет :)
это просто красивая картинка (я посмотрел) - он нежизнеспособен в реале.

Сделайте "точку проворота" в середине мотоцикла и попробуйте его удержать в стоячем положении - это невозможно в принципе - ЦТ будет выносится за линию "точек касания" колесами дороги и вы тут-же получите опрокидывание...

03 Мар 2010 в 11:35
Ответ #14
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
Это же спортбайк, он поворачивает наклоном корпуса в большей степени чем поворотом руля.

03 Мар 2010 в 11:52
Ответ #15
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
Может и колесо наклоняется? Не может же руль ничего не поворачивать.
Согласен, нежизнеспособная конструкция.

03 Мар 2010 в 13:59
Ответ #16
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2345
Вот уж ответили... :shok:
Вопрос звучал как такая конструкция передней подвески обеспечивает поворот ?
Про жизнеспособность никто не спрашивал...
Вот пример подобных девайсов , вполне жизнеспособных:
http://bikepost.ru/blog/4630/hub-center-steering.html
Хотелось бы услышать мнение человека, который знает или подскажет где почитать !

03 Мар 2010 в 14:06
Ответ #17
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3843
Вот у последнего явно видно, как это работает. Мысленно продлите рулевую колонку до колеса, получится обычный повес. У этого мотоцикла подвеска как у мотороллера Тула, только рычаги гипертрофированы. Сочленение горизонтального рычага с вертикальным, крутится вокруг оси рулевой колонки.

03 Мар 2010 в 14:08
Ответ #18
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
Там в коментариях ссылка
ссылка
и ссылка по ссылке :)
ссылка

03 Мар 2010 в 14:56
Ответ #19
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2345
Там в коментариях ссылка
ссылка
и ссылка по ссылке :)
ссылка
Вот спасибо, а где эта ссылка там была ? Еще раз прорыл страницу, у меня ничего нет...

03 Мар 2010 в 15:03
Ответ #20
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
Там в коментариях ссылка
ссылка
и ссылка по ссылке :)
ссылка
Вот спасибо, а где эта ссылка там была ? Еще раз прорыл страницу, у меня ничего нет...
На байкерпосте в обсуждениях ссылка на википедию, а в википедии ссылки на использованные материалы.  :bk:

03 Мар 2010 в 15:29
Ответ #21
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2345
Там в коментариях ссылка
ссылка
и ссылка по ссылке :)
ссылка
Вот спасибо, а где эта ссылка там была ? Еще раз прорыл страницу, у меня ничего нет...
На байкерпосте в обсуждениях ссылка на википедию, а в википедии ссылки на использованные материалы.  :bk:
Все понятно, пост старый, когда я его смотрел , еще обсуждения не было...

14 Апр 2010 в 19:13
Ответ #22
Оффлайн

Ляксей Сергеич

г.ОРЕНБУРГ Сообщений: 17
Слышал-слышал!Ну как дела продвигаются?

02 Июн 2010 в 02:13
Ответ #23
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Проект электрического спортбайка с литий-ионной батареей

03 Июн 2010 в 06:45
Ответ #24
Оффлайн

ok-dreamer

Сообщений: 144
Проект электрического спортбайка с литий-ионной батареей

Вот готовый для примера ссылказвучание-электроцикла-mission-one-на-большой-скорости.html

03 Июн 2010 в 22:06
Ответ #25
Оффлайн

idk

Сообщений: 8
Как процесс продвигается по созданию e-sport байка! Уж больно интересен результат да и сам процесс!!!! Тоже подумываю о создании е-байка, правда DIRTbike!!!!! Если не затруднит, можно по подробней о выбранных вами  аккумулятора, двигателе и контроллерах!!! Поделитесь полезной информацией!!!! Конечно, если есть возможность и желание. Желаю вам терпения и средст, достаточных для осуществления данной мечты! тем более, она всех нас касается!!!! заранее благодарен за помощь!!!

06 Сен 2011 в 17:41
Ответ #26
Оффлайн

GRAF20102011

братск Сообщений: 108
да енто все реклама  не чего не будет...  не когда ..(как в Сла происходит   дельталет)