avatar_felcinger

Квадроцикл Simbel T400 на электротягу

Автор felcinger, 16 Окт. 2015 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger

Цитата: Александр CRV от 24 Авг. 2016 в 05:51
[user]felcinger[/user],  Описанную концепцию наверняка можно сделать вложив стоимость нового бюджетного автомобиля даже пригодной к эксплуатации.   Я тоже все лето носился с идеей полноприводного квадрика, уже начинал строить отдельные узлы дифферинциалы, полуоси и рисовать подвеску. В итоге понял что это не имеет смысла и бросил. Получим на выходе дорогую проблемную конструкцию которая доедет туда откуда ее уже не захочется вытаскивать. :)

Как разумную альтернативу вижу только гибрид с ДВС и моторколесами до 1кВат передними с небольшой батареей с высокой токоотдачей подключаемой только отдельно если застрял. Так и то стоимость пределки больше чем стоимость квадроцикла по объявлениям а толк будет 1-5% времени покатушек.

Я безнинку не рассматриваю, т.к. в основном мы катаемся в местах, где либо вообще запрещено на них ездить, либо как бы нежелатально. Люди на озеро приехали отдохнуть после работы, а тут будет рёв мотора: нехорошо :-\
Мотор-колеса спереди - это, конечно,  дорого. Даже в случае слабых. И потребует изготовления уникальных деталей, т.к. готовых решений  :-( продается. Единственное, что есть на рынке из готового - это МК для крепления на ступицу автомобиля, но тут вопрос цены - от 900$, и это без контроллера (https://ru.aliexpress.com/item/E-car-8000W-273-50H-V3-Type-Hub-Motor/32608592115.html?spm=2114.30010708.3.81.aHeuhg&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_4_10048_10047_10065_10046_10045_10017_107_10060_414_10061_10062_10057_10039_10056_10037_10055_10054_301_10059_10033_10032_10058_10052_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=08b5714e-13ec-4461-868f-dc6499ba75b0).
Для детского квадрика в качестве доп. переднего привода можно также рассмотреть мотор-редуктор на каждом из колес. Хочу попробовать-таки использовать моторчик от вентилятора автомобиля Bosch для этих целей. Нужно спроектировать компактный редуктор с понижением примерно 16-20/1.
Вот его тестирование: https://yadi.sk/i/bdOZj200uSFR6

Александр CRV

[user]felcinger[/user],  я уж прошел этот путь размышлений о полном приводе. Было увлекательно, не безрезультатно. Если у Вас получится буду рад увидеть это. Минусы:
1. Вес
2. Трудно разместить отдельные моторы не МК в тех габаритах так чтобы КПД не был очень плачевный.
3. Эти моторы с редукторами на перед не важно будет ли фул тайм 4вэдэ или подключаемый будут создавать сопротивление движению весьма ощутимое и шум генерировать несравнимый с тем что у Вас на видео. Можно конечно поставить через обгонные муфты тогда полный привод будет только на передний ход, да еще громоздкость конструкции возрастет.
4. Руль станет крутиться заметно тяжелее. Соответственно удары при прохождении препятствий куда значительнее будут.
5. Вероятность поломки возрастает в разы и место катаний будете заниматься ремонтами да доводкой бесконечной этой конструкции.