Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электровелосипед с мотором от самоката.стоит ли?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электровелосипед с мотором от самоката.стоит ли?  (Прочитано 1028 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

strannik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 60
  • Россия, Москва
  • Ездю только на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго дня.хочу посоветоваться в одной ситюёвине.есть идея поставить мотор от электросамоката rhino на велосипед.на самокате стоит коллекторный мотор на 800 ватт 36 вольт.самокат с таким мотором легко тянет в горку и по любой грязи прёт как танк.но им особо не пользуюсь.и вот думаю-поставить бы этот мотор на велосипед(типа как мотор циклон).стоит ли игра свеч?Электровелосипед с мотором от самоката.стоит ли?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7119
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Впереди зима... Если чувствуете в себе великую силу и зуд в правильно заточенных руках, то почему бы и нет.
Вообще, любой проект начинается с техзадания.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я в этот мотор вливал 1600Вт (30А на 53В), причем он не особо то и греется. Пробовал его и на 60 вольт - ничего с ним не случилось. Итого - берем редукцию похлеще, набираем батарейку 60 вольт и даем 30-40А - тащить будет мама не горюй.
Минусов два - вес и шум.

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 501
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот похожий мотор только 1600Вт(3000Вт максимальная) и 3х фазный BLDC!
« Последнее редактирование: 18 Окт 2015 в 17:58 от alexxx1971 »

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вроде бесколлекторный на фото

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 501
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только увидел что это колекторник!!!

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А фото чье? Если Ваше, то сколько вкачивали в такой моторчик? и чем?

strannik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 60
  • Россия, Москва
  • Ездю только на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторчик работал от контроллера.максималка у него 28.5 ампер.так на моторе написано.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторчик работал от контроллера.максималка у него 28.5 ампер.так на моторе написано.

Мало ли что там написано )))

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2902
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не ленитесь посмотреть то что уже есть, там все расписано и уже два таких мотора. Прочитаете и может поменяете свое мнение. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25722.0

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5965
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторчик работал от контроллера.максималка у него 28.5 ампер.так на моторе написано.

Мало ли что там написано )))
Горят при превышении напряжения всего на 20%.Так что речи о 53В нет!42В максимум.От 60В мотор на 48В греется на холостом ходу как печка.Так что это-не трехфазник,его выше паспортных данных грузить НЕЛЬЗЯ.МУ1020-строгие моторчики! ;-)И КПД 76% всего...

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторчик работал от контроллера.максималка у него 28.5 ампер.так на моторе написано.

Мало ли что там написано )))

От 60В мотор на 48В греется на холостом ходу как печка.


Гонево. Я лично катался на 60 и грелось меньше чем на 52. Более того, где то видел график КПД от рабочего напряжения для 1020 - дык у него КПД максимальный на 60В.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5965
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Есть МУ1020 на 60В,это не его график?Я на них полтора года ездил,а не катался.От 54-56В средней сгорели оба.Один с концами,другой поджарился.Но кто хочет-пусть верит вам.Безумству храбрых... ;-)Электровелосипед с мотором от самоката.стоит ли?

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность то какая качалась? А то пердолили в них по три киловатта, а потом "сгорели от 54В"

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 96.