Реклама: Электрокарт (картинг на электротяге)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6878 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Окт 2015 в 10:50
Прочитано 6878 раз
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Летом этого года сделали первый в современной России электрокарт. Говорю именно первый, потому что опыт СССР и закупки западных машин в расчет не берем. Погуглил, поискал, получается, что кроме нас никто такие машины и не делает.
Получилось вот что:
Электропривод BLDC;
Номинальная мощность 5 кВт;
Пиковая мощность 10 кВт;
Запас хода на одном заряде до 50 мин. (как опция может быть увеличен* на 30%);
Максимальная скорость - 60 км/ч;
Время заряда аккумуляторов: 0,5 - 2,5 часа;
Возможность рекуперации (при торможении происходит заряд батареи);
Аккумуляторы литий-железо-фосфатные, 16 шт., невоспламеняемые (даже теоретически, из негорючих материалов). Диапазон рабочих температур - 45..+ 85 С, количество циклов заряд-разряд 3000...5000, скорость саморазряда менее 3% в месяц;
Возможность реверса (движение назад);
Не имеет выхлопа, может использоваться в закрытых помещениях;
Бесшумен;
Абсолютная "ровность" машин (одинаковое ускорение и максимальная скорость) при уровне заряда АКБ от 15 до 100%;
Цифровая система BMS, обеспечивающая равномерный заряд батарей, исключающая их перезаряд, полный разряд, перегрев;
Гидравлический тормоз на случай экстренной остановки;
Электронная педаль газа;
Индикатор заряда батареи (как опция может быть заменен на дисплей).

Подробнее на http://e-karting.ru/
Если тема Вам интересна, задавайте вопросы. Еще большая просьба. Если у кого-то есть предложения о том, как можно улучшить дизайн карта, пожалуйста, отпишитесь.
Электрокарт (картинг на электротяге)
Электрокарт (картинг на электротяге)
« Последнее редактирование: 20 Фев 2016 в 09:07 от belous9 »

11 Дек 2015 в 13:29
Ответ #1
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2475
Скрытый текст
Летом этого года сделали первый в современной России электрокарт. Говорю именно первый, потому что опыт СССР и закупки западных машин в расчет не берем. Погуглил, поискал, получается, что кроме нас никто такие машины и не делает.
Получилось вот что:
Электропривод BLDC;
Номинальная мощность 5 кВт;
Пиковая мощность 10 кВт;
Запас хода на одном заряде до 50 мин. (как опция может быть увеличен* на 30%);
Максимальная скорость - 60 км/ч;
Время заряда аккумуляторов: 0,5 - 2,5 часа;
Возможность рекуперации (при торможении происходит заряд батареи);
Аккумуляторы литий-железо-фосфатные, 16 шт., невоспламеняемые (даже теоретически, из негорючих материалов). Диапазон рабочих температур - 45..+ 85 С, количество циклов заряд-разряд 3000...5000, скорость саморазряда менее 3% в месяц;
Возможность реверса (движение назад);
Не имеет выхлопа, может использоваться в закрытых помещениях;
Бесшумен;
Абсолютная "ровность" машин (одинаковое ускорение и максимальная скорость) при уровне заряда АКБ от 15 до 100%;
Цифровая система BMS, обеспечивающая равномерный заряд батарей, исключающая их перезаряд, полный разряд, перегрев;
Гидравлический тормоз на случай экстренной остановки;
Электронная педаль газа;
Индикатор заряда батареи (как опция может быть заменен на дисплей).

Если тема Вам интересна, задавайте вопросы. Еще большая просьба. Если у кого-то есть предложения о том, как можно улучшить дизайн карта, пожалуйста, отпишитесь. Электрокарт (картинг на электротяге)
Электрокарт (картинг на электротяге)
тоже хотел сделать подобное , не подскажите с 2 киловатта контроллером что получится в итоге ?

11 Дек 2015 в 13:54
Ответ #2
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Летом этого года сделали первый в современной России электрокарт.
Какие применены двиг, контроллер и акб ?
Какое соотношение передачи цепью ?
« Последнее редактирование: 11 Дек 2015 в 14:04 от poraboloid »

17 Фев 2016 в 20:19
Ответ #3
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Какие применены двиг, контроллер и акб ?
Какое соотношение передачи цепью ?

Привод BLDC от Golden motor.
z=44/11

Добавлено 17 Фев 2016 в 20:23:34
« Последнее редактирование: 17 Фев 2016 в 20:27 от belous9 »

17 Фев 2016 в 20:25
Ответ #4
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
тоже хотел сделать подобное , не подскажите с 2 киловатта контроллером что получится в итоге ?

2 кВт, пожалуй, маловато. Но для детской машины на возраст до 8 лет сгодится. Вообще мы делаем детский электрокартинг мощностью 3 кВт (http://e-karting.ru/catalog.html)

17 Фев 2016 в 21:06
Ответ #5
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Самая главная проблема, которую пока не можем решить - как сделать сменные аккумуляторы сохранив при этом дизайн. Если у кого-то есть идеи, пожалуйста, отпишитесь.

19 Фев 2016 в 20:53
Ответ #6
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
Сообщение понравилось: belous9

20 Фев 2016 в 08:52
Ответ #7
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Сообщение понравилось: talant

25 Май 2016 в 08:57
Ответ #8
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43

11 Июн 2016 в 15:27
Ответ #9
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, где можно прокатится на вашем карте ?

11 Июн 2016 в 21:53
Ответ #10
Онлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1294
, все очень здорово, но чисто для сравнения приведу пост форумчанина:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=755945
Вот такое видео заезда на канале более желательно, чем то что сейчас.
По последнему видео - наверное стоит ещё сделать видео сравнения бензин vs электро, не вдаваясь в подробности про BMS, LiFePО4 и иже с ними, только объективные параметры, исходя из которых покупатель выберет именно Ваш карт.
Ещё есть замечание по дизайну: из боковых отсеков вверх неплохо так торчат шпильки с барашковыми гайками, за которые легко зацепиться одеждой. Важна ли быстросъемность этих кожухов - Вам конечно виднее.
Скрытый текст
Ещё немного смутил дизайн наклеек-подписей, выглядят не очень.

И небольшой технический вопрос: что имелось ввиду про зарядку от "обычного автомобильно ЗУ"? Напряжение системы 12 В? Повышающий инвертор?
Сообщение понравилось: belous9

21 Июн 2016 в 17:18
Ответ #11
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
, все очень здорово, но чисто для сравнения приведу пост форумчанина:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=755945
Вот такое видео заезда на канале более желательно, чем то что сейчас.
По последнему видео - наверное стоит ещё сделать видео сравнения бензин vs электро, не вдаваясь в подробности про BMS, LiFePО4 и иже с ними, только объективные параметры, исходя из которых покупатель выберет именно Ваш карт.
Ещё есть замечание по дизайну: из боковых отсеков вверх неплохо так торчат шпильки с барашковыми гайками, за которые легко зацепиться одеждой. Важна ли быстросъемность этих кожухов - Вам конечно виднее.
Скрытый текст
Ещё немного смутил дизайн наклеек-подписей, выглядят не очень.

И небольшой технический вопрос: что имелось ввиду про зарядку от "обычного автомобильно ЗУ"? Напряжение системы 12 В? Повышающий инвертор?

1. Видео есть и другое, в частности "онборд", могу сюда скинуть, если нужно.
2. С бензином хотели делать сравнение, но бензин настолько у всех разный, что пока отложили эту идею.
3. Да, тумблеры в итоге решили перевести на заднюю панель, чтобы включать мог только выпускающий. Но по желанию можем оставить и на боковой, чтобы удобнее было включать реверс.
4. Наклейки были в большей степени сделаны на первом опытном образце с целью рекламы. В принципе при заказе их можем не делать.
Спасибо за критику! :wow:

P.S. Зарядное устройство на 48 В. "обычное автомобильное" было лишним :-)

21 Июн 2016 в 17:25
Ответ #12
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
, где можно прокатится на вашем карте ?

,  а Вы из какого города?

21 Июн 2016 в 17:29
Ответ #13
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

21 Июн 2016 в 17:53
Ответ #14
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43

21 Июн 2016 в 20:36
Ответ #15
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
, все очень здорово, но чисто для сравнения приведу пост форумчанина:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=755945
Вот такое видео заезда на канале более желательно, чем то что сейчас.



27 Июн 2016 в 21:06
Ответ #16
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Подскажите, а как можно тему перенести в раздел "наши изделия "?

27 Июн 2016 в 21:24
Ответ #17
Оффлайн

OIS

Россия, Москва Сообщений: 85
1. Я только ЗА! электрокартинг и прочие электродевайсы. НО! прошу не надо утверждать что вы первые, при всем к вам уважении. Я в инете лет 5-6 назад читал и рассматривал фотки электрокартов всяких разных, некоторые были в России.
В вашу защиту можно сказать что эти разработки были не на продажу, а люди делали чисто для себя. Но тема хорошая и нужная, поддерживаю. Это что касаемо первости разработки.
2. По поводу дизайна я бы добавил 2 обтекателя от носа до АКБ по обеим сторонам обходя руль и водителя. Чтоб закрывал ноги и распределял воздушный поток по бокам карта и направить его на АКБ для охлаждения.

 

Перенесено: Электрокарт (картинг на электротяге)

Автор qxovРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 0
Просмотров: 1006
Последний ответ 28 Июн 2016 в 08:08
от qxov
Переоборудование спортивного картинга в Электрокарт

Автор NICOLAРаздел Электромобили

Ответов: 32
Просмотров: 1439
Последний ответ 27 Янв 2018 в 11:56
от kol
Бюджетный электрокарт для деток

Автор gt-stasРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 54
Просмотров: 5725
Последний ответ 05 Мар 2018 в 18:40
от gt-stas
Электрокарт деревяшка. Электробайк деревяшка

Автор ВолгарьРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 452
Просмотров: 10536
Последний ответ 28 Янв 2019 в 21:35
от Волгарь
Еще один электрокарт для 4-5лет

Автор TerronatorРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 30
Просмотров: 1941
Последний ответ 22 Авг 2017 в 14:33
от Terronator