avatar_Bellik

Мотор-колесо из династартера. Есть ли смысл?

Автор Bellik, 19 Окт. 2015 в 08:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WErt965

похоже про 120А всё-таки не опечатка, так что можете прикинуть кпд двигателя :-( да и как стартер оно использовалось кратковременно, следовательно в тяговом режиме греться будет безбожно...

SUP-2101

Это да. Мой москвичевский стартер на подшипниках через 5 минут роботы на столе пускает дым и пахнет радивом :pardon:.
http://www.oldmoped.in.ua/t260-topic

Заводи! Потарахтели!

Буратино

Цитата: Bellik от 19 Окт. 2015 в 08:45
Надо только сделать вал и крышки. Это решаемо.
Привет. У меня тоже валяется такой же. моя идея заменить внешний ротор на постоянные магниты. Придется делать контроллер или при помощи контактной группы менять направление тока в обмотках якоря. Мощности должно хватить.
Но у нас с тобой сейчас две проблемы, это конструкция внешнего ротора с магнитами и валом и крышка с подшипниками для вала ротора.

Буратино

Че-то никто не присоединяется. Жаль...Мне вот интересно какие в МК магниты по сцеплению. Торгующие магнитами мощность магнитов измеряют сцеплением...

SUP-2101

Цитата: Буратино от 08 Июль 2016 в 13:45
У меня тоже валяется такой же. моя идея заменить внешний ротор на постоянные магниты.
Внешний ротор менять на магниты нельзя, а вот внутренний (статор) можно!
В метале будет похоже на мой двухфазник:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=30261.108#topmsg
Заводи! Потарахтели!

clawham

полный бред этот династартер. я его ркой мог остановить на муравье а драл он под 200 ампер. конечно контроллером и паралельным возбуждением его можно убдет раскочегарить но он высокооборотистый ибо витков в роторе очень мало. ну и секторный колектор это ад печаль и боль вечная.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Буратино

Цитата: clawham от 13 Июль 2016 в 16:54
полный бред этот династартер. я его ркой мог остановить на муравье а драл он под 200 ампер.
На "Муравье" остановить легко надо же учитывать трение поршня с кольцами, да и вы еще своею рцчищей. Снимите цилиндр поршень и толкатель и я посмотрю во что превратится ваша рука если вы надумаете томознуть ротор.
Цитироватьно он высокооборотистый

Это замечательно. Приделать к нему вариатор будет то что надо!

SUP-2101

Только не вариатор, а понижающий редуктор. Но мне кажется, что кпд там будет возле плинтуса, это ж тот самый стартер, только вывернутый наизнанку.
Заводи! Потарахтели!

dimad63

мы на Туле в вдвоём с выкрученной свечкой на её аккумуляторе проехали 2 км :)  аккумулятор сел скорость было на 1 скорости где-то 10-15 км

Буратино

Цитата: dimad63 от 13 Июль 2016 в 18:41
мы на Туле в вдвоём с выкрученной свечкой на её аккумуляторе проехали 2 км :)  аккумулятор сел скорость было на 1 скорости где-то 10-15 км
Очень хороший результат если учесть вес двух буйволов и трение поршня и колец о цилиндр. Так что 30 км в час и 20 км династартер потянул бы. А SUPу скажу что стартер тоже работает в адском режиме, с подшипниками качения он работал бы лучше. А с охлаждением еще лучше

SUP-2101

Про стартер я знаю. Чуть выше фото и ссылка на тему где я ставил стартер на подшипники.
Заводи! Потарахтели!

Буратино

Цитата: SUP-2101 от 16 Июль 2016 в 21:52
Про стартер я знаю. Чуть выше фото и ссылка на тему где я ставил стартер на подшипники.
А охлаждение???

Bellik

[user]Буратино[/user], привет! Не думал, что у меня появиться единомышленник. Шальная мысль заменить обмотки ротора магнитами меня тоже посещала. В порядке бреда я думал взять переднее колесо моторолдера, наклеить внутрь барабана магниты, вставить туда статор закрепленый на оси , которая вставиться в штатные подшипники оси и тд и тп.Извините за мою термиинологию, я больше гуманитарий, нежели технарь, а также прошу простить за долгое отсутствие, учеба, сессия, стажировка и переход на иное место работы отнимали все свободное время.

BigMik

#31
Если уж и менять что-то, то перематывать обмотки и протачивать ротор под 10 или 14 магнитов ( http://penolet.ru/content/110?page=2 ). Сам думаю над переделкой "Муравья" на электротягу. Если заменить коленвал на прямой вал, а диностартер использовать как двигатель (конечно же, переделав его в бесколлекторный и сообразив какое-то охлаждение), то может получиться вполне жизнеспособный вариант.

boltyryk

Да тоже был муравей и стартер нормально тащил с выкрученной свечей .  Только я думаю на долго не хватит щеток или они только работают в процессе генерации? А так можно использовать и картер "муравья" у меня вроде один валяется.