Реклама: криогенный форсаж электродвигателя

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Иван Сусанин 2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 4. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 5. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin 8. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга 9. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Game 11. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от БОГДАН1 12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4105 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2015 в 12:28
Прочитано 4105 раз
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
приветствую !

возникла вот какая мысля.

для передвижения по городу предостаточно электродвижка в 10квт.
но для ускорения нужен минимум 100квт иначе до 100кмч будет разгонятся секунд 50.

возникает очень большая диспропорция - мощность в 100квт используется лишь 10секунд периодами через минут 5-10, а мощность в 10квт используется 97% процентов времени движения.

покупая 100квт движок и 100квт инвертер тратим раз в 10 больше денюжек.

в тоже самое время по моим прикидкам движок в 10квт может кратковременно работать как 100квт. достаточно понизить температуру с 0цельсия(273кельвина) до 27кельвина(-246цельсия).

достижение -246цельсия задача не такая и простая. но зато не надо большой мощности. достаточно криогенной установки на 1квт - просто она будет холод готовить 5-10минут, а расходоваться холод будет за 10секунд при разгоне. и так по кругу.

кто чо думает ?

19 Окт 2015 в 21:21
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Рановато тему открыли.
1 апреля еще не скоро.
Сообщение понравилось: BODEN24, SVNKz

19 Окт 2015 в 21:26
Ответ #2
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
Лучше поставить установку, которая будет готовить закись азота, который будет расходоваться через респиратор за 10 секунд. В результате этого, мощность мотора в эти 10 секунд становится абсолютно не важной величиной.
Сообщение понравилось: SVNKz, ranger, MaF, mr.Dream, xek

19 Окт 2015 в 23:15
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Моторчик с хладозащитой в тыщ сорок бакинских выйдет.Все в ваших руках...
Сообщение понравилось: BODEN24

19 Окт 2015 в 23:46
Ответ #4
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
Рановато тему открыли.
1 апреля еще не скоро.

да ладно Вам, право'те.

я высказал идею. щаз меня вразумят.

кстати, в Тесле есть режим мотора "инсейн моде"
не исключено что в таком режиме включается гипер-охлаждение мотора. ну конечно вряд ли до криогенных температур.

20 Окт 2015 в 00:20
Ответ #5
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
Моторчик с хладозащитой в тыщ сорок бакинских выйдет.Все в ваших руках...

всё так плохо ?
а если тока статор охлаждать ?

а сколько по Вашему мнению можно выжать из 10квт моторчика ? до скольки его можно охлаждать без особых проблем ?
учитывая, что нагрузка при разгоне весьма кратковременна, 5-10секунд.

Лучше поставить установку, которая будет готовить закись азота, который будет расходоваться через респиратор за 10 секунд. В результате этого, мощность мотора в эти 10 секунд становится абсолютно не важной величиной.

предложенное Вами - быстро, безболезненно и неинтересно.
лучше полония кусочек под сиденье положить. куда мучительнее получится. хоть будет что вспомнить.

24 Дек 2015 в 20:27
Ответ #6
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Основные денежные  затраты у 100кВт электромобиля - это вовсе не мотор, а батарея, способная отдавать большие токи, и контроллер. Так что все это не целесообразно.

17 Июн 2016 в 12:32
Ответ #7
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
Основные денежные  затраты у 100кВт электромобиля - это вовсе не мотор, а батарея, способная отдавать большие токи, и контроллер. Так что все это не целесообразно.

простите, но не внимательно читаете.
 если форсаж будет работоспособен, то не нужен мощный инвертер и не нужна мощная батарея.
достаточно будет батареи и инвертора выдающих всего 10квт.


17 Июн 2016 в 12:39
Ответ #8
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, а еще 90квт вы что хотите с воздуха взять? Охладить мотор это одно, но взять энергию с батареи все равно же придется, она же не появится из ниоткуда. На физику в школе ходили?

17 Июн 2016 в 12:41
Ответ #9
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
, а еще 90квт вы что хотите с воздуха взять? Охладить мотор это одно, но взять энергию с батареи все равно же придется, она же не появится из ниоткуда. На физику в школе ходили?

именно из воздуха. из ХОЛОДНОГО воздуха.
Вы вна физику вна независимой Украине ходили или, надеюсь, успели отучится при краснопёрых ?

поффтыкайте на гугле влияние холода на магнетизм, электропроводность. а то будем недопонимать друг друга.

17 Июн 2016 в 13:38
Ответ #10
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
, вам , дело говорит.КПД вы поднимете охлаждением,так оно у хорошего мотора и так 90-94%.А для минутных 100кВт достаточно мотора 30кВт,он отдаст.И для разгона до 100км/ч с приличной динамикой достаточно 15кВт с бустером до 40кВт на разгоне.Посчитайте,сами увидите.

17 Июн 2016 в 13:44
Ответ #11
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Видимо хотел применить сверхпроводимость к электродвигателю, но вряд ли это получится. Точно не с двигателем из обычных, привычных нам материалов.

, поясните что вы имеете в виду под "криогенный форсаж электродвигателя", желательно не абстрактными выражениями, а научными терминами.

17 Июн 2016 в 13:56
Ответ #12
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
, вам , дело говорит.КПД вы поднимете охлаждением,так оно у хорошего мотора и так 90-94%.А для минутных 100кВт достаточно мотора 30кВт,он отдаст.И для разгона до 100км/ч с приличной динамикой достаточно 15кВт с бустером до 40кВт на разгоне.Посчитайте,сами увидите.

считал. 40квт никак не увидел. для разгона 1700кг за 8секунд до 96кмч нужно (самый минимум) 95квт.
хотя без разгона для просто передвижения достаточно и 10квт.


Добавлено 17 Июн 2016 в 14:00
Видимо хотел применить сверхпроводимость к электродвигателю, но вряд ли это получится. Точно не с двигателем из обычных, привычных нам материалов.

, поясните что вы имеете в виду под "криогенный форсаж электродвигателя", желательно не абстрактными выражениями, а научными терминами.

так я пока в раздумьях. о том как холод влияет на двигатель.
"криогенный форсаж электродвигателя" = подача холода к двигателю.

если просто охладить двигатель и зафиксировать температуру, то существенно увеличится его мощность и power-to-weigth-ratio.
а если охлаждать в моменте, то есть например начать подавать много холода в течение 10секунд, то в двигателе должна появится дополнительная энергия. вплоть до 100квт из 10квт-ного движка.

ну.. мне так думается...  :ah:

17 Июн 2016 в 14:16
Ответ #13
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, интересно как это вы разгон с пиковой мощности пощитали:) ускорение это функция момента.
Сообщение понравилось: SVNKz

17 Июн 2016 в 14:30
Ответ #14
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Цитата
а если охлаждать в моменте, то есть например начать подавать много холода в течение 10секунд, то в двигателе должна появится дополнительная энергия.
За счет чего? Кроме того что детали двигателя замерзнут, каким образом тепловая енергия окружающей среды(именно окружающей, так как охлажденный двигатель имеет меньшее тепловой энергии, само по себе охлаждение не заряжает энергией, а на оборот, отбирает ее) превратится в механическую?
Я пока вспомнил только один двигатель способный превращать тепловую энергию в механическую за счет перепада температуры, это двигатель Стирлинга.

17 Июн 2016 в 15:46
Ответ #15
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
, интересно как это вы разгон с пиковой мощности пощитали:) ускорение это функция момента.

ну вообще-то "Момент" - это клей такой.
а так-то момент силы — это производная по времени от момента импульса. если уж на то пошло.

а мне вот оч интересно как это колымагу в 1тонну собираетесь за 8секунд разогнать на 40квт мощи. скока "Момента" куда надо залить или нанюхать ?

17 Июн 2016 в 15:51
Ответ #16
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
Цитата
а если охлаждать в моменте, то есть например начать подавать много холода в течение 10секунд, то в двигателе должна появится дополнительная энергия.
За счет чего? Кроме того что детали двигателя замерзнут, каким образом тепловая енергия окружающей среды(именно окружающей, так как охлажденный двигатель имеет меньшее тепловой энергии, само по себе охлаждение не заряжает энергией, а на оборот, отбирает ее) превратится в механическую?
Я пока вспомнил только один двигатель способный превращать тепловую энергию в механическую за счет перепада температуры, это двигатель Стирлинга.

если охлаждение в моменте, то есть тянется во времени, то должна возрастать магнитная сила ферромагнитного сплава за счет преобразований на молекулярном уровне.
ровно также как нагрев магнита в моменте(то есть длящийся во времени) уменьшает силу магнита.


Добавлено 17 Июн 2016 в 15:54
вот из юного техника
ссылка

в статье шукайте "ПОЛИГОН Термомагнитный двигатель"

ссылка

17 Июн 2016 в 22:22
Ответ #17
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, есть такая поговорка: "Слышал звон, да не знаешь, где он", так это про вас.
Вы либо стебетесь со всех, либо дико фантазируете :hello:.