Реклама: криогенный форсаж электродвигателя

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от rzaviy (3.08.2020 в 20:15)2. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Fortis (3.08.2020 в 20:03)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (3.08.2020 в 19:59)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Althair (3.08.2020 в 19:56)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от tmiaer (3.08.2020 в 19:48)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от chupachups831 (3.08.2020 в 19:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4945 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2016 в 22:35
Ответ #18
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
, Так надо написать было-для авто мотор,тут-то больше двухколесных аппаратов.Да и 1700кг-ниачем,донор кто?Обычная масса около тонны в среднем.Мы же не Кашпировские,мысли не читаем ваши.А в целом ваше поведение сильно машет на троллинг!


17 Июн 2016 в 22:44
Ответ #19
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
,  ты не сюда попал. Здесь нормальные грамотные люди занимаются любимым  делом. Никто ни кого не делит на "краснопёрых" и "белопёрых". Шёл бы ты куда нить типа икс-фага либо матрикса, ну или какого-нибудь реал-странника, а? Или и от туда попёрли тоже?  :-D


18 Июн 2016 в 00:20
Ответ #20
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
, есть такая поговорка: "Слышал звон, да не знаешь, где он", так это про вас.
Вы либо стебетесь со всех, либо дико фантазируете :hello:.

насчет самой идеи - не стебусь.

а если кто меня подкалывает прогулами школы и прочей ерундой, то в ответ тоже могу постебаться. и зря. не хватает хладнокровия.



Добавлено 18 Июн 2016 в 00:25
, Так надо написать было-для авто мотор,тут-то больше двухколесных аппаратов.Да и 1700кг-ниачем,донор кто?Обычная масса около тонны в среднем.Мы же не Кашпировские,мысли не читаем ваши.А в целом ваше поведение сильно машет на троллинг!

идея общая, не важно какой вид транспорта. троллят скорее меня, как минимум подкалывают.

вопрос то простой - повысит ли постоянное охлаждение мощность и повысит ли охлаждение в моменте энергию ?
на мой взгляд на оба вопроса - да. и я ж не настаиваю, мне бы пообсуждать.


18 Июн 2016 в 00:27
Ответ #21
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
,  ты не сюда попал. Здесь нормальные грамотные люди занимаются любимым  делом. Никто ни кого не делит на "краснопёрых" и "белопёрых". Шёл бы ты куда нить типа икс-фага либо матрикса, ну или какого-нибудь реал-странника, а? Или и от туда попёрли тоже?  :-D

икс-фаг ? матрикс ? пойду пошукаю. там видимо кладезь вновьиспечённых таллантливых учёных. гыы.

и знаете , Гена, Вы мне тут лучше не пишите. не конструктивно пишите. просто сбиваете и уводите с темы.


18 Июн 2016 в 01:14
Ответ #22
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
кпд  повысить можно вон в мотор 350 ватт 5 киловатт заливали вот только вопрос нафига  ?
а вот энергию таким матом не добыть


18 Июн 2016 в 01:24
Ответ #23
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
кпд  повысить можно вон в мотор 350 ватт 5 киловатт заливали вот только вопрос нафига  ?
а вот энергию таким матом не добыть

ну как не добыть ? Вы про магнитный кондиционер читали ? в чем принципиальное отличие мною предложенного ?

Добавлено 18 Июн 2016 в 01:25
кпд  повысить можно вон в мотор 350 ватт 5 киловатт заливали вот только вопрос нафига  ?
а вот энергию таким матом не добыть

это тут на форуме ? где поподробнее про опыты почитать ?


18 Июн 2016 в 08:51
Ответ #24
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990

икс-фаг ? матрикс ? пойду пошукаю. там видимо кладезь вновьиспечённых таллантливых учёных. гыы.
Да же не представляешь сколько. И все занимали места на физических алимиадах:  :exactly:
ссылка


18 Июн 2016 в 08:55
Ответ #25
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44

икс-фаг ? матрикс ? пойду пошукаю. там видимо кладезь вновьиспечённых таллантливых учёных. гыы.
Да же не представляешь сколько. И все занимали места на физических алимиадах:  :exactly:
ссылка

пасиб. поффтыкаю.
там сразу видно много интересного, нового, не обычного. мне - в самый раз.

а по самой идее охлаждения двигла Вы лично так и не высказались. ни про кпд ни про появление магнитной доп.энергии.


18 Июн 2016 в 08:59
Ответ #26
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
а по самой идее охлаждения двигла Вы лично так и не высказались. ни про кпд ни про появление магнитной доп.энергии.
Я лучше промолчу, а то пошлют туда же.  :-D


18 Июн 2016 в 12:56
Ответ #27
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
а по самой идее охлаждения двигла Вы лично так и не высказались. ни про кпд ни про появление магнитной доп.энергии.
Я лучше промолчу, а то пошлют туда же.  :-D

так Вы уже на моей стороне ? не стесняйтесь, пишите.


01 Июл 2016 в 21:39
Ответ #28
Оффлайн

Million

Россия, Москва Сообщений: 5
Существуют двигатели на свертпроводниках - они работают при температуре при 4 Кельвина и идеальный Вт/кг


02 Июл 2016 в 03:52
Ответ #29
Оффлайн

DruuM

Одинцово, Московская область. Сообщений: 56
 Уточните стоимость этих движков))


05 Июл 2016 в 02:31
Ответ #30
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
Существуют двигатели на свертпроводниках - они работают при температуре при 4 Кельвина и идеальный Вт/кг

спасибо за наводку.
по фразе "двигатели на свертпроводниках" на гугле много чо интересного для себя нашёл.

но 4кельвина - эть конечно пока не в массы. сложная технология.


06 Июл 2016 в 19:30
Ответ #31
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1586
По задумке автора вот идет себе ток по проводу от батареи допустим 20 ампер движется так потихоньку, начинает подходить к мотору а тут бац! Похолодало в проводах! И чем холоднее становится провод тем больший ток движется к мотору и вот уже до движка доходит 200А (чтобы мощность то поднять в 10 раз) и не беда что на батарее те же  20А ведь чудесных свойств холода не понять и не осилить главное верить.


07 Июл 2016 в 13:28
Ответ #32
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
По задумке автора вот идет себе ток по проводу от батареи допустим 20 ампер движется так потихоньку, начинает подходить к мотору а тут бац! Похолодало в проводах! И чем холоднее становится провод тем больший ток движется к мотору и вот уже до движка доходит 200А (чтобы мощность то поднять в 10 раз) и не беда что на батарее те же  20А ведь чудесных свойств холода не понять и не осилить главное верить.

нет, не так. не совсем так.

если взять электромотор работающий при 273кельвинах и тот же самый мотор при 27.3кельвинах, то по-моему разумению во втором варианте подаваемую электромощность можно будет уменьшить в 10раз.(обратите внимание, что энергия съэкономленных 9раз пойдёт на компрессор для создания охлаждения)

если взять электромагнит при 273кельвинах и подать на него сколько-то ампер и вольт, то получим допустим магнитное поле в 1000тесл.
если нагреть(уже после! того как электричество подано и отключено) его до 2730кельвинов, то магнитное поле существенно уменьшится. если охладить до 27.3 существенно увеличится. (предположительно в 10 раз. хотя надо тщательнее считать, учитывая теплоемкость итд.)

по моему разумению так.
« Последнее редактирование: 07 Июл 2016 в 13:35 от Молния »


07 Июл 2016 в 13:59
Ответ #33
Оффлайн

SUP-2101

Харьковская обл. с. Снежков Сообщений: 528
Ух, как глубоко залезли! Идея автора в том, чтобы охлаждать мотор при форсаже. Предлагаю три варианта.
Первый-исследовательский: цепляем на электромобиль сосуд дьюара, заполненный жидким азотом под завязку и через клапан подаем в двигатель при розгоне.
Второй-сварочный: То жечто и первый, только балон нужно с углекислотой от сварки-полуавтомата.
Третий-нищебродский: вместо балона через клапан подключаем углекислотный огнетушитель. Профит!


07 Июл 2016 в 14:20
Ответ #34
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3949
...если взять электромагнит при 273кельвинах и подать на него сколько-то ампер и вольт, то получим допустим магнитное поле в 1000тесл.
....
Людям свойственно прогнозировать линейно, а природе на это наплевать.
Насколько я помню, электромагнит уже на 2 тесла сложнейшая инженерная задача, даже с применением криогенной техники (а без неё "ваще труба").

"...
В декабре 1999 года они запустили гибридный магнит. Он весит 34 т, высота его — почти 7 м, и он может создать магнитное поле в 45 Тл, что примерно в миллион раз больше, чем у Земли.
...
Несмотря на гигантские размеры системы, построенной в NHMFL, площадка для экспериментов чрезвычайно мала. Обычно эксперименты проводят над объектами размером не больше кончика карандаша. При этом образец заключают в бутылочку, вроде термоса, чтобы сохранить низкую температуру.
"
источник


08 Июл 2016 в 01:21
Ответ #35
Оффлайн

Молния

Литва, Вильнюс Сообщений: 44
...если взять электромагнит при 273кельвинах и подать на него сколько-то ампер и вольт, то получим допустим магнитное поле в 1000тесл.
....
Людям свойственно прогнозировать линейно, а природе на это наплевать.
Насколько я помню, электромагнит уже на 2 тесла сложнейшая инженерная задача, даже с применением криогенной техники (а без неё "ваще труба").

"...
В декабре 1999 года они запустили гибридный магнит. Он весит 34 т, высота его — почти 7 м, и он может создать магнитное поле в 45 Тл, что примерно в миллион раз больше, чем у Земли.
...
Несмотря на гигантские размеры системы, построенной в NHMFL, площадка для экспериментов чрезвычайно мала. Обычно эксперименты проводят над объектами размером не больше кончика карандаша. При этом образец заключают в бутылочку, вроде термоса, чтобы сохранить низкую температуру.
"
источник

да я ж чисто теоретически.
пусть будет не 1000тесл, а 1000гауссиков.