криогенный форсаж электродвигателя

Автор Молния, 19 Окт. 2015 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

[user]Молния[/user], Так надо написать было-для авто мотор,тут-то больше двухколесных аппаратов.Да и 1700кг-ниачем,донор кто?Обычная масса около тонны в среднем.Мы же не Кашпировские,мысли не читаем ваши.А в целом ваше поведение сильно машет на троллинг!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Genadi

[user]Молния[/user],  ты не сюда попал. Здесь нормальные грамотные люди занимаются любимым  делом. Никто ни кого не делит на "краснопёрых" и "белопёрых". Шёл бы ты куда нить типа икс-фага либо матрикса, ну или какого-нибудь реал-странника, а? Или и от туда попёрли тоже?  :-D

Молния

Цитата: Yaroslav от 17 Июнь 2016 в 22:22
[user]Молния[/user], есть такая поговорка: "Слышал звон, да не знаешь, где он", так это про вас.
Вы либо стебетесь со всех, либо дико фантазируете :hello:.

насчет самой идеи - не стебусь.

а если кто меня подкалывает прогулами школы и прочей ерундой, то в ответ тоже могу постебаться. и зря. не хватает хладнокровия.



Добавлено 18 Июнь 2016 в 00:25

Цитата: aleks17121960 от 17 Июнь 2016 в 22:35
[user]Молния[/user], Так надо написать было-для авто мотор,тут-то больше двухколесных аппаратов.Да и 1700кг-ниачем,донор кто?Обычная масса около тонны в среднем.Мы же не Кашпировские,мысли не читаем ваши.А в целом ваше поведение сильно машет на троллинг!

идея общая, не важно какой вид транспорта. троллят скорее меня, как минимум подкалывают.

вопрос то простой - повысит ли постоянное охлаждение мощность и повысит ли охлаждение в моменте энергию ?
на мой взгляд на оба вопроса - да. и я ж не настаиваю, мне бы пообсуждать.

Молния

Цитата: Genadi от 17 Июнь 2016 в 22:44
[user]Молния[/user],  ты не сюда попал. Здесь нормальные грамотные люди занимаются любимым  делом. Никто ни кого не делит на "краснопёрых" и "белопёрых". Шёл бы ты куда нить типа икс-фага либо матрикса, ну или какого-нибудь реал-странника, а? Или и от туда попёрли тоже?  :-D

икс-фаг ? матрикс ? пойду пошукаю. там видимо кладезь вновьиспечённых таллантливых учёных. гыы.

и знаете , Гена, Вы мне тут лучше не пишите. не конструктивно пишите. просто сбиваете и уводите с темы.

FEHIKS

кпд  повысить можно вон в мотор 350 ватт 5 киловатт заливали вот только вопрос нафига  ?
а вот энергию таким матом не добыть
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Молния

Цитата: FEHIKS от 18 Июнь 2016 в 01:14
кпд  повысить можно вон в мотор 350 ватт 5 киловатт заливали вот только вопрос нафига  ?
а вот энергию таким матом не добыть

ну как не добыть ? Вы про магнитный кондиционер читали ? в чем принципиальное отличие мною предложенного ?

Добавлено 18 Июнь 2016 в 01:25

Цитата: FEHIKS от 18 Июнь 2016 в 01:14
кпд  повысить можно вон в мотор 350 ватт 5 киловатт заливали вот только вопрос нафига  ?
а вот энергию таким матом не добыть

это тут на форуме ? где поподробнее про опыты почитать ?

Genadi

Цитата: Молния от 18 Июнь 2016 в 00:27

икс-фаг ? матрикс ? пойду пошукаю. там видимо кладезь вновьиспечённых таллантливых учёных. гыы.
Да же не представляешь сколько. И все занимали места на физических алимиадах:  :exactly:
http://x-faq.ru/

Молния

Цитата: Genadi от 18 Июнь 2016 в 08:51
Цитата: Молния от 18 Июнь 2016 в 00:27

икс-фаг ? матрикс ? пойду пошукаю. там видимо кладезь вновьиспечённых таллантливых учёных. гыы.
Да же не представляешь сколько. И все занимали места на физических алимиадах:  :exactly:
http://x-faq.ru/

пасиб. поффтыкаю.
там сразу видно много интересного, нового, не обычного. мне - в самый раз.

а по самой идее охлаждения двигла Вы лично так и не высказались. ни про кпд ни про появление магнитной доп.энергии.

Genadi

Цитата: Молния от 18 Июнь 2016 в 08:55
а по самой идее охлаждения двигла Вы лично так и не высказались. ни про кпд ни про появление магнитной доп.энергии.
Я лучше промолчу, а то пошлют туда же.  :-D

Молния

Цитата: Genadi от 18 Июнь 2016 в 08:59
Цитата: Молния от 18 Июнь 2016 в 08:55
а по самой идее охлаждения двигла Вы лично так и не высказались. ни про кпд ни про появление магнитной доп.энергии.
Я лучше промолчу, а то пошлют туда же.  :-D

так Вы уже на моей стороне ? не стесняйтесь, пишите.

Million

Существуют двигатели на свертпроводниках - они работают при температуре при 4 Кельвина и идеальный Вт/кг

DruuM

 Уточните стоимость этих движков))

Молния

Цитата: Million от 01 Июль 2016 в 21:39
Существуют двигатели на свертпроводниках - они работают при температуре при 4 Кельвина и идеальный Вт/кг

спасибо за наводку.
по фразе "двигатели на свертпроводниках" на гугле много чо интересного для себя нашёл.

но 4кельвина - эть конечно пока не в массы. сложная технология.

Александр CRV

По задумке автора вот идет себе ток по проводу от батареи допустим 20 ампер движется так потихоньку, начинает подходить к мотору а тут бац! Похолодало в проводах! И чем холоднее становится провод тем больший ток движется к мотору и вот уже до движка доходит 200А (чтобы мощность то поднять в 10 раз) и не беда что на батарее те же  20А ведь чудесных свойств холода не понять и не осилить главное верить.

Молния

#32
Цитата: Александр CRV от 06 Июль 2016 в 19:30
По задумке автора вот идет себе ток по проводу от батареи допустим 20 ампер движется так потихоньку, начинает подходить к мотору а тут бац! Похолодало в проводах! И чем холоднее становится провод тем больший ток движется к мотору и вот уже до движка доходит 200А (чтобы мощность то поднять в 10 раз) и не беда что на батарее те же  20А ведь чудесных свойств холода не понять и не осилить главное верить.

нет, не так. не совсем так.

если взять электромотор работающий при 273кельвинах и тот же самый мотор при 27.3кельвинах, то по-моему разумению во втором варианте подаваемую электромощность можно будет уменьшить в 10раз.(обратите внимание, что энергия съэкономленных 9раз пойдёт на компрессор для создания охлаждения)

если взять электромагнит при 273кельвинах и подать на него сколько-то ампер и вольт, то получим допустим магнитное поле в 1000тесл.
если нагреть(уже после! того как электричество подано и отключено) его до 2730кельвинов, то магнитное поле существенно уменьшится. если охладить до 27.3 существенно увеличится. (предположительно в 10 раз. хотя надо тщательнее считать, учитывая теплоемкость итд.)

по моему разумению так.

SUP-2101

Ух, как глубоко залезли! Идея автора в том, чтобы охлаждать мотор при форсаже. Предлагаю три варианта.
Первый-исследовательский: цепляем на электромобиль сосуд дьюара, заполненный жидким азотом под завязку и через клапан подаем в двигатель при розгоне.
Второй-сварочный: То жечто и первый, только балон нужно с углекислотой от сварки-полуавтомата.
Третий-нищебродский: вместо балона через клапан подключаем углекислотный огнетушитель. Профит!
Заводи! Потарахтели!

i

Цитата: Молния от 07 Июль 2016 в 13:28
...если взять электромагнит при 273кельвинах и подать на него сколько-то ампер и вольт, то получим допустим магнитное поле в 1000тесл.
....
Людям свойственно прогнозировать линейно, а природе на это наплевать.
Насколько я помню, электромагнит уже на 2 тесла сложнейшая инженерная задача, даже с применением криогенной техники (а без неё "ваще труба").

"...
В декабре 1999 года они запустили гибридный магнит. Он весит 34 т, высота его — почти 7 м, и он может создать магнитное поле в 45 Тл, что примерно в миллион раз больше, чем у Земли.
...
Несмотря на гигантские размеры системы, построенной в NHMFL, площадка для экспериментов чрезвычайно мала. Обычно эксперименты проводят над объектами размером не больше кончика карандаша. При этом образец заключают в бутылочку, вроде термоса, чтобы сохранить низкую температуру.
"
источник

Молния

Цитата: i от 07 Июль 2016 в 14:20
Цитата: Молния от 07 Июль 2016 в 13:28
...если взять электромагнит при 273кельвинах и подать на него сколько-то ампер и вольт, то получим допустим магнитное поле в 1000тесл.
....
Людям свойственно прогнозировать линейно, а природе на это наплевать.
Насколько я помню, электромагнит уже на 2 тесла сложнейшая инженерная задача, даже с применением криогенной техники (а без неё "ваще труба").

"...
В декабре 1999 года они запустили гибридный магнит. Он весит 34 т, высота его — почти 7 м, и он может создать магнитное поле в 45 Тл, что примерно в миллион раз больше, чем у Земли.
...
Несмотря на гигантские размеры системы, построенной в NHMFL, площадка для экспериментов чрезвычайно мала. Обычно эксперименты проводят над объектами размером не больше кончика карандаша. При этом образец заключают в бутылочку, вроде термоса, чтобы сохранить низкую температуру.
"
источник

да я ж чисто теоретически.
пусть будет не 1000тесл, а 1000гауссиков.