Реклама: Хочу совместить вал двигателя,ось маятника и ось каретки- нужны советы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от o_f (28.01.2021 в 09:05)2. Установка фары (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (28.01.2021 в 09:02)3. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Сергей138 (28.01.2021 в 09:02)4. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Paxxa (28.01.2021 в 09:00)5. Бортовой журнал М4 pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Roman gun (28.01.2021 в 08:50)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от oleg888 (28.01.2021 в 08:36)
7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (28.01.2021 в 08:23)8. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (28.01.2021 в 08:22)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (28.01.2021 в 08:04)10. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (28.01.2021 в 07:47)11. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от sov8181 (28.01.2021 в 07:41)12. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (28.01.2021 в 07:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2813 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Окт 2015 в 09:05
Прочитано 2813 раз
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
 Для технического эксперимента есть доступ ко всем типам двигателей и всем производственным технологиям.
Задача- переделать двигатель таким образом,чтобы ось двигателя одновременно была осью маятника.Но внутри оси двигателя должна быть и ось каретки.
 По функциональности все должно выглядеть таким образом:
 - ось мотора является осью маятника ( такое на форуме уже есть)
  - при подаче напряжения должен вращаться двигатель ,но вал шатунов который внутри вала двигателя, не должен вращаться
  - если появилось желание покрутить педали, вал шатунов должен зацепить ведомую звезду но не вращать елементы (статор,ротор,корпус...) двигателя.
 В конструктиве могут присутствовать фривилы,обгонные муфты и т.п.
  Приветствуються сообщения с рисунками  :run:
Хочу совместить вал двигателя,ось маятника и ось каретки- нужны советы
Хочу совместить вал двигателя,ось маятника и ось каретки- нужны советы


 
« Последнее редактирование: 20 Окт 2015 в 09:41 от Vladimir1964 »


20 Окт 2015 в 13:53
Ответ #1
Оффлайн

Shock

Россия, Екатеринбург Сообщений: 124
Всем хороша идея только с каденсом будет беда, если подобрать сочетание ведущей звезды к ведомой чтоб МК крутил на всех передачах с хорошим моментом тогда ногами не угнаться за ним, даже редукторное МК это около 400 об/мин, а ногам хорошо в районе 100.


20 Окт 2015 в 13:57
Ответ #2
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1094


20 Окт 2015 в 17:56
Ответ #3
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
На шатунах можно использовать планетарную передачу в паре с фривилом, и каденс таким образом оптимизировать.


30 Окт 2015 в 12:01
Ответ #4
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
На шатунах можно использовать планетарную передачу в паре с фривилом, и каденс таким образом оптимизировать.
Так и сделаем, только пока видится только две обгонные муфты. О коденсе подумаем чуть позже...


25 Апр 2016 в 16:57
Ответ #5
Онлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2080
Посмотрите как сделан мотор BOFEILI - - может что подскажет вам. Там совмещена ось двигателя с осью коретки:





06 Янв 2017 в 23:40
Ответ #6
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1090
Может на ось шатунов поставить большую звезду с которой пустить цепь на вал вне движка, а с него через обгонную муфту на другую сторону двигателя? Тогда и каденс будет хороший и педали и двигатель будут. Или много цепей и валов вращать будет тяжело?


07 Янв 2017 в 01:07
Ответ #7
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8127
Выточить отверстия в крышках двигателя под накладные фланцы для больших подшипников, в этих подшипниках крепим несущую толстостенную трубу в которой еще и несколько продольных отверстий под провода, делаем к трубе крепление к статору (вместо старой оси) в эту трубу вкручивать стандартную самую широкую каретку. Оталось выбрать что сажать на подшипники к трубе, а что жестко к трубе, маятник или раму, я так думаю надо жестко маятник, чтобы мотор на складывание маятника через цепь не действовал. Цепи думаю надо две, для мотора с левой стороны. Мощному разогнанному по оборотам мотору в таком конфиге передачи нафик не нужны, достаточно одной редукции примерно 1/2 на понижение. А справа ставим стандартную вело трансмиссию.

Единственно что меня смущает в таком конструктиве, так это торчащие вниз пол мотора под кареткой. Бывают желания неспешно перехать какое нибудь бревно, и все что мешает это сделать, это (при горизонтальных педалях) вгрызающиеся в бревно звезды каретки, хуже когда это происходит через бетон.  Сильно высоко каретку подымать нельзя, прицепом подымаем и ездока, поэтому ИМХО место под кареткой экономить надо.
« Последнее редактирование: 07 Янв 2017 в 01:24 от TRO »