Реклама: Навесной мотор для любого велосипеда

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (17.06.2019 в 01:41)8. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от aerodreamer (17.06.2019 в 01:27)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от edw123 (17.06.2019 в 01:26)10. Обсуждение моторов \"системы Дуюнова\" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (17.06.2019 в 01:17)11. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от tmkt (17.06.2019 в 01:10)12. не электро юмор (Анекдоты и флУДИЛКА) от TFSM (17.06.2019 в 01:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5422 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Окт 2015 в 16:36
Прочитано 5422 раз
Оффлайн

yuppie

Stockholm Сообщений: 122
Нашел такую инновацию на Индигого и делюсь с вами:
Навесной мотор для любого велосипеда

ссылка
Сообщение понравилось: faarra

22 Окт 2015 в 16:40
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Весьма сложно придумать что-то хуже этого варианта.  :facepalm:

22 Окт 2015 в 16:54
Ответ #2
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3010
А я не согласен, мне понравилось! По асфальту будет ехать.

22 Окт 2015 в 17:05
Ответ #3
Оффлайн

Николай Тимофеев

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 103
Прикольная штука.Только цена не прикольная.

22 Окт 2015 в 17:06
Ответ #4
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3010
Цена нормальная, только купить пока нельзя

22 Окт 2015 в 17:14
Ответ #5
Оффлайн

Николай Тимофеев

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 103
В среднем 60 рублей за повер банку с колесиком+доставка, как по мне так дорого.

22 Окт 2015 в 17:34
Ответ #6
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 413
кто-то делал подобное с модельным мотором

22 Окт 2015 в 17:36
Ответ #7
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012

22 Окт 2015 в 19:25
Ответ #8
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Площадь соприкосновения с покрышкой очень маленькая, будет "жевать" - быстрый износ и потеря на трение и деформации.

22 Окт 2015 в 19:33
Ответ #9
Оффлайн

Linkov1959

Украина, Днепропетровск Сообщений: 926
Когда хотел быстро поставить мотор, то это первое, что пришло в голову. Очевидный плюс - отсутствие редуктора. Для испытания паверметра так и сделал, но крутил в холостую, имитируя ускорения. Под нагрузкой проблемы,  в дождь и грязь нерешаемые.

22 Окт 2015 в 19:39
Ответ #10
Оффлайн

stinger

Украина Сообщений: 273
Как по мне, то резина и месяца не проживет...

22 Окт 2015 в 20:32
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10344
Нашел такую инновацию на Индигого и делюсь с вами:
Тут уже есть по крайней мере один владелец подобной конструкции (вроде из Австралии, может ошибаюсь), отзывы самые замечательные. Только установлено на заднее колесо.

, , "...просто вы не умеете их готовить" (с)

22 Окт 2015 в 20:33
Ответ #12
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
Старый, добрый фрикционный привод.  Болячек много, но везёт! Больше сказать нечего. :-)
Сообщение понравилось: vasya976

22 Окт 2015 в 20:42
Ответ #13
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Да их и не нужно "готовить".
Их нужно отнести в музей, как один из самых древних и убогих способов передачи крутящего момента.

22 Окт 2015 в 20:55
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10344
Да их и не нужно "готовить".
Их нужно отнести в музей, как один из самых древних и убогих способов передачи крутящего момента.
В любом велосипеде (автомобиле...) только этот способ и применяется.

22 Окт 2015 в 21:02
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
В любом тех. решение есть свои плюсы и минусы.
Зачастую плюсы являются продолжением/результатом минусов и наоборот.

Фрикционы всплывают время от времени, в довольно симпатичном исполнении.
Это один из вариантов, ..на переднее колесо.
Вроде раньше таких было (было на заднее).
С учетом того, что для маневров в ограниченном пространстве поднимают именно заднее колесо, то идея с передним  - зер гут.
А если еще добавить рекуперацию, то этому решению можно смело поставить 5+.  :bravo:

22 Окт 2015 в 21:06
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10344
В любом тех. решение есть свои плюсы и минусы.
Зачастую плюсы являются продолжением/результатом минусов и наоборот.
Это правильно.

Цитата
С учетом того, что для маневров в ограниченном пространстве поднимают именно заднее колесо, то идея с передним  - зер гут.
А если еще добавить рекуперацию, то этому решению можно смело поставить 5+.  :bravo:
Там фривил в виде самоотброса мотора при снятии тока, точнее самоприжим при подаче тока.

22 Окт 2015 в 21:21
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
Там фривил в виде самоотброса мотора при снятии тока, точнее самоприжим при подаче тока.
Ну прекрасно. Значит разработчикам нужно подумать над режимом №3.
Это когда едешь с крутой горки, и трешь колодки, напрасно. Активировать можно ручкой тормоза или просто кнопкой рядом с газом.
В общем, если там низкооборотный мотор без редуктора, то лишние тормоза никогда не помешают+подзарядка минибатарейки.  :eureka: