avatar_yuppie

Навесной мотор для любого велосипеда

Автор yuppie, 22 Окт. 2015 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuppie

Нашел такую инновацию на Индигого и делюсь с вами:


https://www.indiegogo.com/projects/shareroller-world-s-best-bike-scooter-motor#/
Злой шутник, озорник, купидон

poraboloid

Весьма сложно придумать что-то хуже этого варианта.  :facepalm:
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

e-scooter

А я не согласен, мне понравилось! По асфальту будет ехать.

Николай Тимофеев

Прикольная штука.Только цена не прикольная.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

e-scooter

Цена нормальная, только купить пока нельзя

Николай Тимофеев

В среднем 60 рублей за повер банку с колесиком+доставка, как по мне так дорого.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

vasya976

кто-то делал подобное с модельным мотором

DIVAS

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

mr.Dream

Площадь соприкосновения с покрышкой очень маленькая, будет "жевать" - быстрый износ и потеря на трение и деформации.

Linkov1959

Когда хотел быстро поставить мотор, то это первое, что пришло в голову. Очевидный плюс - отсутствие редуктора. Для испытания паверметра так и сделал, но крутил в холостую, имитируя ускорения. Под нагрузкой проблемы,  в дождь и грязь нерешаемые.

stinger

Как по мне, то резина и месяца не проживет...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

edw123

Цитата: yuppie от 22 Окт. 2015 в 16:36
Нашел такую инновацию на Индигого и делюсь с вами:
Тут уже есть по крайней мере один владелец подобной конструкции (вроде из Австралии, может ошибаюсь), отзывы самые замечательные. Только установлено на заднее колесо.

[user]stinger[/user], [user]DIVAS[/user], [user]poraboloid[/user] "...просто вы не умеете их готовить" (с)

alextka

Старый, добрый фрикционный привод.  Болячек много, но везёт! Больше сказать нечего. :-)
Красиво-это красиво!

poraboloid

Да их и не нужно "готовить".
Их нужно отнести в музей, как один из самых древних и убогих способов передачи крутящего момента.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

edw123

Цитата: poraboloid от 22 Окт. 2015 в 20:42
Да их и не нужно "готовить".
Их нужно отнести в музей, как один из самых древних и убогих способов передачи крутящего момента.
В любом велосипеде (автомобиле...) только этот способ и применяется.

илс

В любом тех. решение есть свои плюсы и минусы.
Зачастую плюсы являются продолжением/результатом минусов и наоборот.

Фрикционы всплывают время от времени, в довольно симпатичном исполнении.
Это один из вариантов, ..на переднее колесо.
Вроде раньше таких было (было на заднее).
С учетом того, что для маневров в ограниченном пространстве поднимают именно заднее колесо, то идея с передним  - зер гут.
А если еще добавить рекуперацию, то этому решению можно смело поставить 5+.  :bravo:

edw123

Цитата: илс от 22 Окт. 2015 в 21:02
В любом тех. решение есть свои плюсы и минусы.
Зачастую плюсы являются продолжением/результатом минусов и наоборот.
Это правильно.

Цитировать
С учетом того, что для маневров в ограниченном пространстве поднимают именно заднее колесо, то идея с передним  - зер гут.
А если еще добавить рекуперацию, то этому решению можно смело поставить 5+.  :bravo:
Там фривил в виде самоотброса мотора при снятии тока, точнее самоприжим при подаче тока.

илс

Цитата: edw123 от 22 Окт. 2015 в 21:06
Там фривил в виде самоотброса мотора при снятии тока, точнее самоприжим при подаче тока.
Ну прекрасно. Значит разработчикам нужно подумать над режимом №3.
Это когда едешь с крутой горки, и трешь колодки, напрасно. Активировать можно ручкой тормоза или просто кнопкой рядом с газом.
В общем, если там низкооборотный мотор без редуктора, то лишние тормоза никогда не помешают+подзарядка минибатарейки.  :eureka:

SG_

эта хрень будет постоянно ТОРМОЗИТЬ. или прижим слабый и почти ничего не передается на колесо или хороший прижим, деформация колеса и потери энергии на постоянную деформацию колеса...

Jeca

#19
Эта"хрень" себя прерасно показала. И у людей в нормальном климате фурычит годами.

stoyan

один из последних изобретателей этого чуда литовец Gediminas Nemanis. весьма успешно раскрутился
а вообще за интернетовскую эпоху если не десяток то пяток творцов фрикционного привода к велу можно нашкрести, практичесски в каждой стране один два найдется.


https://youtu.be/soiDQ12OPlc
http://www.manodviratis.lt/rubbee
http://kotovski.net/rubbee-elektromotor-dlya-velosipeda-ot-litovtsev/

Conan26

Для равнинной Европы с паркетным асфальтом, может, и сойдет.
По российским ухабам оторвется эта мандолина через пару километров вместе с седлом  :bored:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

niakrisse

Цитата: mr.Dream от 22 Окт. 2015 в 19:25
Площадь соприкосновения с покрышкой очень маленькая, будет "жевать" - быстрый износ и потеря на трение и деформации.
При 50мм моторе спокойно передаёт момент от киловатного мотора,если нужно больше-увеличивают диаметр мотора, износ резины ускоряется в 2 раза, потери в среднем на 10% выше.
Из существенных недостатков это шум, ну и невозможность ездить по болоту, но по болоту можно и на педалях проехаться, зато вес 850грам  :kidding:

edw123

Цитата: niakrisse от 04 Нояб. 2015 в 22:56
Цитата: mr.Dream от 22 Окт. 2015 в 19:25
Площадь соприкосновения с покрышкой очень маленькая, будет "жевать" - быстрый износ и потеря на трение и деформации.
При 50мм моторе спокойно передаёт момент от киловатного мотора,если нужно больше-увеличивают диаметр мотора, износ резины ускоряется в 2 раза, потери в среднем на 10% выше.
Из существенных недостатков это шум, ну и невозможность ездить по болоту, но по болоту можно и на педалях проехаться, зато вес 850грам  :kidding:
ФОто-видео давайте?

niakrisse

https://www.youtube.com/channel/UCSNzgZPmHf2DDjtdxZSUlVg/videos это канал add-e
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=22187 это форум
http://go-e.bike/en/ вот вам сайт.
У нас на форуме есть парень из Новой зеландии Folken у него такая-же система.
Не нужно быть снобом, да эта система не идеальна, но у неё есть свои неоспоримые плюсы.

edw123

Цитата: niakrisse от 05 Нояб. 2015 в 15:20
...У нас на форуме есть парень из Новой зеландии Folken у него такая-же система...
Это известно. Я думал у Вас ещё один личный опыт...

niakrisse

Вот интересное видео по работе в дождь/грунтовка
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=B78b-Vf5Suk

TULSUNDUR

[user]niakrisse[/user], у авиамодельных аутраннеров есть одна маленькая особенность - это слабые подшипники. они микроскопические, и не рассчитаны на нагрузку направленную НЕ строго вдоль оси мотора. соответственно они конечно полчасика-часик может и поработают в условиях когда нагрузка ложится ровно поперёк оси, но подшипник потом тупо разрушается. видео езды по говнам не говорит ровным счётом ни о чём, так как предсмертные завывания мотора вовсе не свидетельствует о том что мотор оказывал хоть какую-то помощь педалированию в свою последнюю поездку. песок попавший в мотор с водой - это смерть для мотора. увы. может конечно не моментально он помер после такой убийственной поездочки, но жить ему осталось недолго.
таких попыток полно было, и все они к сожалению закончились одинаково. 
в погоне за минимальным весом нельзя забывать о том что когда вес слишком мал, то и необходимой прочности там нету вообще абсолютно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

niakrisse

#28
Понимаю ваш скептицизм, сам точно так-же раньше думал.
Подшипники ходят не менее 1500км и стоят копейки, при этом меняются за 20мин. А вес малый ещё из-за того что вы получаете редукцию 15:1 бесплатно, при этом это единственная система которая не требует изменений в байк. Я не идеализирую её, но у неё есть бесспорные плюсы которые для многих станут значимыми. Двигатель стоит $35, и люди эксплуатируют его не один год, даже если накроется, не велика потеря. По поводу "предсмертных завываний", это к сожалению штатная работа модельных двигателей, и является одним из минусов этого привода.
После говн мотор надо просто помыть под водой.
Перемотать на 1:40.
[youtube]https://youtu.be/8oxunXaVCzw?t=1m39s

edw123

Цитата: niakrisse от 07 Нояб. 2015 в 12:49
Понимаю ваш скептицизм, сам точно так-же раньше думал.
Подшипники ходят не менее 1500км и стоят копейки, при этом меняются за 20мин....
Сила прижима должна быть не меньше силы тяги, значит минимум 1кг, а скорее всего 2-3-5. Едва ли получится 1500км. Хотя стоит спросить прямо у https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg627614#msg627614

niakrisse

Цитата: edw123 от 07 Нояб. 2015 в 15:37
Цитата: niakrisse от 07 Нояб. 2015 в 12:49
Понимаю ваш скептицизм, сам точно так-же раньше думал.
Подшипники ходят не менее 1500км и стоят копейки, при этом меняются за 20мин....
Сила прижима должна быть не меньше силы тяги, значит минимум 1кг, а скорее всего 2-3-5. Едва ли получится 1500км. Хотя стоит спросить прямо у https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg627614#msg627614
Вы чего, сила прижима может быть значительно меньше тяги,это перпендикулярные векторы,посмотрите на рычаг, а там ещё и наждак наклеен.
По вашей ссылке есть и ответ: "Действительно, подшипники тут работают под хорошей такой нагрузкой. Я уже их менял один раз недавно, благо это дело 20-ти минут, а сами подшипники копеечные. Хотя мог бы и дальше ездить, люфтик был совсем небольшой, но в целях перфекционизма решил все-таки поменять."
Стоимость подшипников $4.5 за пару.

Добавлено 07 Нояб. 2015 в 16:43

Вы наверное хотели сказать не про силу прижима, а про вектор тяги двигателя, который обратный вектору тяги колеса...

edw123

Цитата: niakrisse от 07 Нояб. 2015 в 16:39...
Вы наверное хотели сказать не про силу прижима, а про вектор тяги двигателя, который обратный вектору тяги колеса...
Сила тяги = сила прижима * коэфф трения.

graf2014

Действительно, подшипники тут работают под хорошей такой нагрузкой  :-) у вас какое оброзоание

niakrisse

Цитата: graf2014 от 08 Нояб. 2015 в 16:18
Действительно, подшипники тут работают под хорошей такой нагрузкой  :-) у вас какое оброзоание
Достаточное дабы понять что это была цитата по ссылке выше. :-)

TULSUNDUR

#34
Цитата: niakrisse от 07 Нояб. 2015 в 16:39

Вы чего, сила прижима может быть значительно меньше тяги,это перпендикулярные векторы
а скажите - когда автомобиль едет по дороге, то у него векторы прижима колеса к дороге и тяги - они разве не перпендикулярны?
тогда поясните поконкретнее в чём же собственно состоит столь дичайшее отличие превозносимой Вами системы от остальных, в которых вектора направлены ТОЧНО ТАКЖЕ???
покажите плиз заодно формулу, согласно которой сила тяги может быть ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ силы прижима ролика к покрышке...
крайне любопытно было бы взглянуть...
:-D  :-D  :-D
к величайшему сожалению пока что у Вас понимания физики - не зарегестрировано нисколько...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 08 Нояб. 2015 в 23:04
...покажите плиз заодно формулу, согласно которой сила тяги может быть ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ силы прижима ролика к покрышке...
Может предполагается к-трения сильно больше 1...  :sorry:

TULSUNDUR

#36
[user]edw123[/user], и каковы же тогда по мнению топикстартера материалы, обладающие коэффициентом трения ЗНАЧИТЕЛЬНО большим чем единица??? для примера - резина покрышки при трении по ШЕРШАВОМУ сухому асфальту уже МЕНЬШЕ единицы...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

niakrisse

Цитата: TULSUNDUR от 08 Нояб. 2015 в 23:04
Цитата: niakrisse от 07 Нояб. 2015 в 16:39

Вы чего, сила прижима может быть значительно меньше тяги,это перпендикулярные векторы
а скажите - когда автомобиль едет по дороге, то у него векторы прижима колеса к дороге и тяги - они разве не перпендикулярны?
тогда поясните поконкретнее в чём же собственно состоит столь дичайшее отличие превозносимой Вами системы от остальных, в которых вектора направлены ТОЧНО ТАКЖЕ???
покажите плиз заодно формулу, согласно которой сила тяги может быть ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ силы прижима ролика к покрышке...
крайне любопытно было бы взглянуть...
:-D  :-D  :-D
к величайшему сожалению пока что у Вас понимания физики - не зарегестрировано нисколько...
Вы сравниваете прижим двигателя к колесу и тягу колеса,забывая о редукции 15:1, поэтому силу прижима надо умножать не только на коэффициент трения, а ещё и делить на 15.
Так-что регистрируйте свои понимания в физике в академии регистрационных наук  :bravo:

TULSUNDUR

#38
Цитата: niakrisse от 09 Нояб. 2015 в 00:01
Вы сравниваете прижим двигателя к колесу и тягу колеса,забывая о редукции 15:1, поэтому силу прижима надо умножать не только на коэффициент трения, а ещё и делить на 15.
зачем делить на пятнадцать?
:facepalm:
а если бы колесо было скажем диаметром 1 метр, или к примеру колесо от детской коляски, то редукция в них была бы совсем другой, но эта редукция ни в каких формулах не учавствует и непонятно к чему она вообще упомянута? этот моторчик при одинаковой частоте своего вращения при любом диаметре колеса покажет одинаковую скорость, вне зависимости ни от каких редукций. эта скорость будет равна скорости велосипеда относительно земли. при любом колесе. в соотношении один к одному. при любом диаметре мотора кстати.
посему сколько Ваш моторчик тяги создаёт в пятне контакта - ровно столько её (без какого либо масштабирования в пятнадцать раз) с ещё одной потерей на коэффициенте сцепления теперь уже резины с асфальтом и есть на колесе. ни больше и ни меньше.

именно по этой причине (сила прижима меньше) на всех переднеприводных байках с киловаттным (и даже меньше) мотором переднее колесо при старте может пробуксовывать "шлифовать".

фрикционный привод на покрышку плох тем что появляется ограничение в виде типа протектора покрышки - годятся только слики или полуслики, а на них ни зимой по городу, ни по грунтам особо не покатаешь. только асфальт и только без снега. ну и моторчик становится расходником...
далее - применяемость возможна в основном только на хардтейлах. для двухподвеса придётся колхозить что-то, что лично мне крепить к алюминиевой раме будет сцыкотно.
ещё надо отметить сильный вой мотора - не все это хотели бы иметь на своём электровелосипеде.
хотя для европы для побаловаться почему бы и нет.
но на мой взгляд это игрушечная стадия ветка электробайков.
плюс ко всему моторы кончаются со скоростью тормозных колодок... и каждый раз лезть подшипники менять... лично я пас...
:pardon:
вы авиамоделизмом долго занимались? много валов моторов поменять пришлось?
я вот с этим дела имел довольно много, с разными моторами разного размера и мощности.
и могу сказать что валов я попереломал штуки три, и повозиться с моторами приходилось довольно много и часто. и могу сказать что после одной-двух замен подшипников, потом пару раз валов, потом самого мотора, придёт понимание того что лучше один раз потратить денег на хотя бы БУшный редукторный 250 ватнный моторчик весом 2.5 кг. и забыть как страшный сон про фрикционный привод.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 09 Нояб. 2015 в 01:02
... лучше один раз потратить денег на хотя бы БУшный редукторный 250 ватнный моторчик весом 2.5 кг. и забыть как страшный сон про фрикционный привод.
Все так. Почти. Даже с "миникрошкой" вел не будет летать на высоте больше 1-2х метров. :) Аналогично и для фрикционного привода есть вполне понятные ограничения - у Вас они указаны. В этих рамках - замечательный вариант. Опыт [user]Folken[/user] - замечательный пример.

TULSUNDUR

забыл добавить из минусов фрикциона - это отсутствие фривила (обгонной муфты). получается что применение именно для педелека довольно сомнительно. в этом плане лучше редукторника ничего не придумано. хотя биониксоводы поспорят...
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 09 Нояб. 2015 в 14:40
забыл добавить из минусов фрикциона - это отсутствие фривила (обгонной муфты). получается что применение именно для педелека довольно сомнительно. в этом плане лучше редукторника ничего не придумано. хотя биониксоводы поспорят...
:exactly:
Это почитать повнимательнее про конструкции. Всё там замечательно с "фривилом". :)

TULSUNDUR

ну это понятно что там фривил реализуется конструкционно в самом принципе самоприжимающихся при нагрузке рычагов - то есть в некоторых конструкциях он будет отталкиваться автоматически до того момента как усилие прижима не станет меньше чем усилие проскальзывания, но в этом случае всё равно по покрышке шоркать будет непрерывно.  :bw:   там же невозможны никакие храповики ни в каком месте если ротор мотора непосредственно к покрышке прижимается.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 09 Нояб. 2015 в 15:06
ну это понятно что там фривил реализуется конструкционно в самом принципе самоприжимающихся при нагрузке рычагов - то есть в некоторых конструкциях он будет отталкиваться автоматически до того момента как усилие прижима не станет меньше чем усилие проскальзывания, но в этом случае всё равно по покрышке шоркать будет непрерывно.  :bw:   там же невозможны никакие храповики ни в каком месте если ротор мотора непосредственно к покрышке прижимается.
Там работает ещё инерционный прижим при стартовой раскрутке мотора. На видео видно. Поэтому "не шоркает".

niakrisse

[user]TULSUNDUR[/user],
Да что-то с редукцией я затупил, сбило с толку то насколько маленькая сила надо для движения велосипеда. %-)
По поводу протектора- я езжу на schwalbe big apple в основном по асвальту,иногда по грунтовке, а езда зимой-боже упаси... Для этого у меня есть машина.
По поводу хардтейл/двухподвес согласен, но у меня хардтейл.
Гиря в колесе для меня табу, поэтому рассматриваю или этот вариант или подвесной бафанг, но там +4кг! + пол велика расходники...
Вой мотора это да, минус.
Моторы ходят вроде не плохо, замена подшипников раз в 1500-2000км.
Моделизмом занимался и при союзе ещё ребёнком, и в 2000х годах. Вал ломал, правда на 25ти кубовом мдс, но это всё при ударах.
Я ни в коем случаи не утверждаю что этот вариант привода универсален, мало того я сам пока ещё не решил что приобретать, или go-e или бафанг. На стороне go-e вес (-4кг),незаметность и нормальная система( ХТ), на стороне бафанга тишина,наличие передач и возможность поставить на двухподвес (хз, вдруг захочется сменить раму).
По поводу "шоркания" вот хорошо видно как работает "фривил".
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=2w8aI0BFv2w

edw123

Цитата: niakrisse от 10 Нояб. 2015 в 00:43
...Вой мотора это да, минус.
Моторы ходят вроде не плохо, замена подшипников раз в 1500-2000км.
Моделизмом занимался и при союзе ещё ребёнком, и в 2000х годах. Вал ломал, правда на 25ти кубовом мдс, но это всё при ударах.
Я ни в коем случаи не утверждаю что этот вариант привода универсален, мало того я сам пока ещё не решил что приобретать, или go-e или бафанг. На стороне go-e вес (-4кг),незаметность и нормальная система( ХТ), на стороне бафанга тишина,наличие передач и возможность поставить на двухподвес (хз, вдруг захочется сменить раму).
По поводу "шоркания" вот хорошо видно как работает "фривил".

"Вой" стоит сравнивать с "циклоном" или хотя бы с Бафангоми и на расстоянии в 3-5м от вела. Иначе конечно будет громко. :) Хотя можно элементарный корпусок-чехольчик - хорошо снимет высокочастотный звук. А это видео откуда и откуда опять "1500-2000км"? В каких хоть условиях...

В варианте с последнего видео замечательно и на двухподвес встанет, мне кажется.

TULSUNDUR

#46
Цитата: niakrisse от 10 Нояб. 2015 в 00:43
Гиря в колесе для меня табу, поэтому рассматриваю или этот вариант или подвесной бафанг
"гирями в колесе" называют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моторы только директ-драйвы, и только начиная от 1 киловатта.
весят они начиная от 6 кг. колесо в сборе порой весит 11-12 кг, а есть только голые моторы весом по 12 кг - вот их можно назвать "гирями".
а мелкие редукторники ни при каких обстоятельствах "гирями в колесе" не называл никто и никогда. к примеру кейде весит около 1500 грамм. а толку от него на пару порядков больше чем от фрикционного игрушечного привода. кстати сказать некоторые планетарные втулки весят больше чем редукторный мотор.
но хотя если есть желание потратить в шесть раз больше денег (по сравнению с редукторничком) на кареточный мотор и потом задолбаться по 100 раз на дню переключать передачи - то конечно почему бы и нет...
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

[user]TULSUNDUR[/user],
Цитироватьесть желание потратить в шесть раз больше денег (по сравнению с редукторничком) на кареточный мотор и потом задолбаться по 100 раз на дню переключать передачи
Умеете вы народ пугать... похоже вы остановились на уровне чёрное - белое...  :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

ну может перегнул с переключениями. пожалуй без них можно ездить только на 750 ваттной версиии подвесного бафанга - ему мощность позволяет. а уже на 500 ваттном моторе чтобы с места нормально стартануть - надо уже переключаться. хотя с КПП планетаркой - вроде более менее нормально. но я считаю что они оч хороши именно в гористых местностях, а по плоскому вполне мотор-колесо справляется.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

По городу (ровная местность) езжу на 7 ск. Альфины 8. Переключения за городом, вниз - 8ск, вверх зависит от % подъёма. По просёлкам и лесным (ровным) дорожкам 5 - 6 скорости.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alextka

Вот он, мотор с фрикционным приводом сделанный у нас! Думаю мой дед о нём мечтал!
Красиво-это красиво!

ilyakg

Блин, чтобы нормально форумом пользоваться, приходится флудить