Выбор мотор-колеса на Aliexpress

Автор Mikhail239, 23 Окт. 2015 в 21:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: xek от 28 Окт. 2015 в 14:04
Поэтому для форсирования мотора нужно повышать напряжение — это позволи вкачать больше киловатт, но нагрев останется (почти) на том же уровне.


проблема тут еще в том, что при повышении напряжения в случае скоростного мотора можно загнать обороты в запредельную величину, например  у моего кристалайта от 80в уже 125кмч скорость ХХ, естественно мощности не хватит чтобы к этой скорости реально на дороге приблизиться а значит мотор как бы все время едет "внатяг", "в горку", КПД сильно хуже чем если он едет возле своих ХХ, а значит выше нагрев!

Добавлено 28 Окт. 2015 в 14:45

Цитата: xek от 28 Окт. 2015 в 14:04

Моторы умирают от грязи, влаги и перегрева. Вот и все. Именно с этим нужно бороться.


причем с грязью и влагой можно бороться при помощи перегрева  :exactly: ну не критичного а так чтоб мотор даже после поездки в ливень моментально высыхал
я так делаю и мотор уже бегает более 3х лет и не проржавел, при том что у тех кто вкачивает номинал - бывали случае полного дестроя начинки МК в результате коррозии
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DIVAS

Цитата: Mikhail239 от 23 Окт. 2015 в 21:39
Планирую собрать электровелосипед, выбираю мотор-колесо на али экспресс.
Даже понятно, почему именно на Алиэкспресс...
Цитата: Mikhail239 от 27 Окт. 2015 в 02:02и я после получения и проверки товара возвращаю деньги через диспут, подробнее об этом здесь http://vk.com/topic-2030866_30971145
Судя по теме по ссылке, у [user]Mikhail239[/user] уже целый бизнес по разводу продавцов с Али на товар и возврат денег. Вот из-за таких "покупателей" нас, россиян, зарубежные инет-магазины и не любят.

Получить мотор нахаляву будет трудно, если только продавец не совсем лох.
Несоответствие характеристик мотора заявленным трудно доказать, т.к. они все друг от друга зависят и ни один продавец нигде не указывает, при каких условиях и в каких сочетаниях те или иные характеристики измеряются, а по отдельности их можно легко получить даже вдвое больше заявленных.

В частности,
Цитата: Mikhail239 от 26 Окт. 2015 в 00:14

http://ru.aliexpress.com/item/Electric-Bicycle-Conversion-Kit-Front-Wheel-Hub-Motor-eBike-36V-1000W-Brushless-Gearless-DC-Hub-Motor/32348952512.html
в данном случае указаны только максимальные характеристики без каких-либо привязок друг к другу, докопаться абсолютно не к чему. В реальности, при соответствующих условиях, этот мотор легко сможет превысить в 1.5-2 раза любую из указанных характеристик, а если не получится - то это будет по причине батареи или контроллера.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Максим 700

Дивас, вы правы что нас не любят из-за того что мы стремимся урвать не честно что нам хочется. Я ещё со школы страдал от таких товарищей )).
Я думаю что батарея самое главное в электроначинке средства передвижения, батарея какой фирмы классная по качеству и не дорогая?

DIVAS

Цитата: Максим 700 от 28 Окт. 2015 в 21:21
Я думаю что батарея самое главное в электроначинке средства передвижения
Правильно думаете.
Моторы и контроллеры среднего китайского класса практически ничем друг от друга не отличаются - едут одинаково, надёжность одинаково высокая, эффективность в среднем тоже мало отличается. Нужно лишь подобрать мотор с правильным kV, чтобы он работал в оптимальном режиме, и подходящие конструктивные особенности.
А вот батарея батарее рознь. Их существует большое множество типов химии, производителей, типов конструкций и т.п. И у каждой химии своё назначение.

Цитата: Максим 700 от 28 Окт. 2015 в 21:21
батарея какой фирмы классная по качеству и не дорогая?
Это очень широкий вопрос с кучей нюансов. Дело не только в качестве, а ещё и в характеристиках - ёмкость, токоотдача, ресурс, тип химии, и т.п. В зависимости от того, что Вам нужно, выбираются разные варианты. Кому-то нужно очень быстро и легко, но недолго - тогда выбираются "котлеты". Кому-то нужно не сильно спеша (35-40км/ч) ездить на работу и ещё вечером не очень быстро покататься - тогда выбираются Li-Ion 18650 или разные варианты LiFePO4. У "дальнобойщиков" тоже свои требования.
Кроме самого набора элементов батарея должна содержать также BMS, от правильности работы которой напрямую зависит срок службы батареи и качество её работы.
Честно говоря, писать 20 страниц о правильном выборе батареи мне лень, загляните в соответствующие разделы форума - там очень много инфы, обчитаться можно. Одно могу сказать сразу - батарей хороших и дешёвых не бывает. Или хорошие, или недорого. Можно конечно ездить даже на отработанных ноутбучных 18650 элементах, но весьма небыстро и геморройно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)