Реклама: А не перегрет ли мотор?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 00:07)2. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)3. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (19.06.2019 в 00:01)5. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 00:00)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (18.06.2019 в 23:51)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (18.06.2019 в 23:50)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (18.06.2019 в 23:48)9. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (18.06.2019 в 23:46)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (18.06.2019 в 23:45)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Володин (18.06.2019 в 23:34)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.06.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1328 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Окт 2015 в 23:54
Прочитано 1328 раз
Оффлайн

Alexander

moscow Сообщений: 149
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Мотор колесо на электро самокате субъективно перестал тянуть. Разобрал мотор а там, что бы вы думали?? Обмотка ! но по цвету непонятно перегрета или нет. Но в одном месте очень похоже на нарушиную изоляцию. Подскажите перегрета ли обмотка и что делать с нарушением изоляции если оно имеет место быть.А не перегрет ли мотор?
А не перегрет ли мотор?

26 Окт 2015 в 00:28
Ответ #1
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Очень похоже на межвитковое (возможно и межфазное) замыкание катушки (катушек). Заметно "вспучивание" лака между проводами катушки (на верхней) и повреждение лака на проводах 5-ти катушек (облупление). Попробуйте прозвонить низкоомным омметром катушки пофазно и измерьте их сопротивление. Если сопротивления существенно разнятся, видимо, придется перематывать. Возможно еще, что те катушки, в проводах которых облупился лак - замыкали в этих местах на корпус (касались подшипникового щита). Можно попробовать в этих местах между обмоткой и подшипниковым щитом проложить изоляцию - электрокартон, эмидофлекс, тонкую фторопластовую ленту, тонкий стеклотекстолит, изоленту и пр. Может быть поможет. Если нет - обратиться к обмотчикам, они точно скажут, нужно перематывать или нет.

26 Окт 2015 в 10:51
Ответ #2
Оффлайн

Alexander

moscow Сообщений: 149
Межфазного точно нет. Так как мотор рабочий. И сильно не греется. Просто вырос расход и упала тяга. А Поможет ли обработака обмоток лаком ко-916 ?

26 Окт 2015 в 15:50
Ответ #3
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Межфазного точно нет. Так как мотор рабочий. И сильно не греется. Просто вырос расход и упала тяга. А Поможет ли обработака обмоток лаком ко-916 ?
Интересненькое дело. Но, ведь расход и тяга упали? Откуда-то это взялось. И почему такое однозначное утверждение? Если Вы точно уверены в том, что межфазного замыкания нет, то, методом исключения получается, что имеем в наличии либо межвитковое замыкание, либо замыкание на корпус (прошивает). Попробуйте изолировать обмотку от корпуса (подшипниковых щитов), как описал выше.
По поводу лака. Я всегда пользовался пропиточным полиэфирно-эпоксидным лаком ПЭ-966.
Чудес в электротехнике не бывает: либо есть контакт там, где его не должно быть, либо нет контакта там, где он должен быть. Все просто.

26 Окт 2015 в 23:18
Ответ #4
Оффлайн

Alexander

moscow Сообщений: 149
Если бы было межфазное то он бы не ехал. Или ехал и вибрировал, в случае если бы не в 0 пробивало.  А для прозвони подойдет обычный мультиметр? У меня в наличии на работе есть Лак для печатных плат Plastik 70. Он подойдет?

27 Окт 2015 в 14:08
Ответ #5
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Если бы было межфазное то он бы не ехал. Или ехал и вибрировал, в случае если бы не в 0 пробивало.  А для прозвони подойдет обычный мультиметр? У меня в наличии на работе есть Лак для печатных плат Plastik 70. Он подойдет?
С лаками нужно быть осторожней. Я однажды перемотал обмотку якоря для корейского пылесоса и пропитал его лаком, который дал мне приятель, утверждая, что это очень хороший лак. После 5 минут работы пылесос задымил. Оказалось, что этот лак разъел тот лак, которым покрыты обмоточные провода. Пришлось заново перематывать обмотку и лакировать ее уже проверенным пропиточным лаком, а потом запекать. Поэтому, прежде чем пропитывать, нужно знать свойства лака. Может подойти эпоксидный клей ЭДП. Про свойства лаков Plastik 70 и ко-916 ничего сказать не могу, так как не имел с ними дела.
У Вас под руками интернет. Погуглите, может быть что-то и найдете.
Сообщение понравилось: Alexander

29 Окт 2015 в 23:54
Ответ #6
Оффлайн

Alexander

moscow Сообщений: 149
Не где не могу найти лак ПЭ-966. Его реально достать то?:

Добавлено 29 Окт 2015 в 23:56
Я видел видио как веломастера обрабатывают ко-916 мотор. Быть может имеет смысл воспользоваться им ?

30 Окт 2015 в 00:58
Ответ #7
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Не где не могу найти лак ПЭ-966. Его реально достать то?:

Добавлено 29 Окт 2015 в 23:56
Я видел видио как веломастера обрабатывают ко-916 мотор. Быть может имеет смысл воспользоваться им ?

Я несколько извиняюсь, давно пропиткой не занимался, малек запамятовал. Не ПЭ-966, а лак пропиточный для обмоток эл. машин ПЭ-933. Брали его на машиностроительном заводе Элсиб. Вот ссылочка на этот лак ссылка
Задайте вопрос веломастерам. Может они Вам что-то подскажут.
Сообщение понравилось: Alexander

01 Мар 2016 в 01:38
Ответ #8
Оффлайн

Alexander

moscow Сообщений: 149
Все сделал. Вот решил отписаться. Обработал  ко-916. Заодно укоротил поврежденные провода, но не чего не помогло. 36в 350Вт мотор на настройках 15а батарейного 27 фазного еле тянет.. Крутил на таких натройках на 120% мощности в холостую, он нагрелся за 1 мин кручения. Не то что в молодые его годы.. Короче сделал вывод что тот сгорел, и уже поставил другой мотор. Теперь Самокат с новым мотором. А старый наверно отдам на перемотку, т к магниты вроде магнитят, в любом случаи я не знаю как диагностировать нормальные ли магниты..
В Общем спасибо за помощь.

01 Мар 2016 в 02:06
Ответ #9
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, межвитковое, проверяется оометром (как уже написали выше). Если с обмоткой всё хорошо, то магниты можно проверить, измерив Kv мотора. Если он не изменился, то с магнитами всё нормально, а вот если вырос, то тут уже ничего не сделать (кроме их замены).

09 Мар 2016 в 22:38
Ответ #10
Оффлайн

Alexander

moscow Сообщений: 149
Омметра нет. ТОлько тестр мастеч Но там 200 ом мин деление. Я так думаю это многовато.  Что такое вырос?

09 Мар 2016 в 23:50
Ответ #11
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Омметра нет. ТОлько тестр мастеч Но там 200 ом мин деление. Я так думаю это многовато.  Что такое вырос?
Скорее всего 200 Ом - это предел. Он меряет от 0 до 200 Ом. Можно попробовать замерить.