1 электромотоцикл в Казахстане!

Автор mechanic, 26 Окт. 2015 в 07:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanic

Представляю на Ваш суд наше творение!
За основу взяли легкий стрит PEDA 250 -140кг
Теперь начинка
Моторколесо Cristalyte 10kwt номинал 30kwt  в пике
контроллер Infenion 4115  84-132v
Батарея liFePO4 96v 92ah
Зарядные устройства 2 х 8A =16A
dc-dc
Цикл аналист 3V

Команда создателей слева направо
Илья - электрика электроника,Андрей - механик пилот испытатель, Баглан - поиск запчастей связи с общественностью
И конечно наш спонсор без которого ничего бы не было  - Ахметов Валихан!

Баглан


Вот и пошли первые призы: Прорыв года, в номинации кастомайзинг, на дне закрытия мотосезона в Алматы

Yurij122

Добрый день. Поздравляю с грамотой и с выездом!
Хотелось уточнить максимальную скорость и дальность пробега на одном заряде.
И не хватает небольшого видео как и что)

spivakov

Поздравляю!
до сотки за сколько разгоняется?
какой контроллер и напряжение?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

horrorlv

[user]mechanic[/user],  Поздравляю с постройкой. Выглядит как обычный бензиновый собрат.

По мотору немного огорчу, 30Kw ребята преувеличили. 600-ый мотор родственник crown мотора, с 60мм магнитами, но с правильным контроллером едет бодро.

sergek1985

#5
Мотор-колесо и лифер 80кг. Он 100 кмч вообще едит, и за сколько?
А можно ссылку на мотор?

илс

#6
[user]sergek1985[/user], ЛЖФ похоже выбрали из-за осторожности.
Сами понимаете, варить батку из 18650 - нудно, а из котлет - страшно.  ;-D
Они же бахают иногда...а на мотоциклах нет огнетушителя. Да и толку от него - тоже нет.  :hello:

Что касается МК - разумное решение для шоссейника. Только шоссе должно быть оч. ровным, чтобы обода не гнулись, на колдобинах  B-)

batson

выглядит правильно, по заводскому :wow:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

horrorlv


niggah

Молодцы! Скептиков и критиков шлите в жоппу!

horrorlv

Цитата: * от 26 Окт. 2015 в 13:49
Молодцы! Скептиков и критиков шлите в жоппу!

Тут мне кажется не было пока ни одних, ни других, но после этого поста могут появиться. Зря.

Баглан


tank6661

На что смотреть?? Всё красивое..
Проект Багира

mechanic

#13
Цитата: Yurij122 от 26 Окт. 2015 в 12:32
Добрый день. Поздравляю с грамотой и с выездом!
Хотелось уточнить максимальную скорость и дальность пробега на одном заряде.
И не хватает небольшого видео как и что)
Спасибо!пока скорость не особо большая 110км/ч (поясню - немного подпалили транзисторы на контроллере и поэтому используем пока запасной расчитанный на 3kwt моторколесо)

Добавлено 26 Окт 2015 в 17:21:47

Цитата: sergek1985 от 26 Окт. 2015 в 13:21
Мотор-колесо и лифер 80кг. Он 100 кмч вообще едит, и за сколько?
А можно ссылку на мотор?
едет  он больше сотни))) разгон пока нет то что ожидался,но мы над этим работаем :kidding:
ссылку на мотор уже кто то дал за нас ;-D http://enertrac.net/product.php



[/quote]

mechanic

Цитата: илс от 26 Окт. 2015 в 13:30
[user]sergek1985[/user], ЛЖФ похоже выбрали из-за осторожности.
Сами понимаете, варить батку из 18650 - нудно, а из котлет - страшно.  ;-D
Они же бахают иногда...а на мотоциклах нет огнетушителя. Да и толку от него - тоже нет.  :hello:

Что касается МК - разумное решение для шоссейника. Только шоссе должно быть оч. ровным, чтобы обода не гнулись, на колдобинах  B-)
Все абсолютно правильно! Видели мы как горят котлеты и у нас самих разок бахнули литийионки при перезаряде (кафельный пол прожгли)

Добавлено 26 Окт. 2015 в 17:27

Цитата: spivakov от 26 Окт. 2015 в 12:37
Поздравляю!
до сотки за сколько разгоняется?
какой контроллер и напряжение?
пока еще не замеряли за сколько  %-) есть нюансы по этому вопросу)
контроллер Инфенион  4115 напряжение 96V

mechanic

Цитата: batson от 26 Окт. 2015 в 13:33
выглядит правильно, по заводскому :wow:
спасибо мы старались! сделать так чтобы не выглядело колхозно и с первого взгляда чтобы не определить что это рукотворное изделие!

mechanic


licwn

Если уж транзики бахнули, меняйте 4115 на что нить менее сопротивляющееся. :)
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

mechanikgalkin

Молодцы! Красивый аппарат получился.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

mechanic

Цитата: licwn от 26 Окт. 2015 в 19:33
Если уж транзики бахнули, меняйте 4115 на что нить менее сопротивляющееся. :)
и что посоветуете?

acyd

https://electrotransport.ru/index.php?topic=23881.0
там табличка, последние 2 на 120в(IPP041N12N3, TK72E12N1) подойдут, если напряжение полностью заряженной батареи не будет превышать 110в.
по внутреннему сопротивлениею лучше 4115 почти в 3 раза

mechanic

Цитата: acyd от 26 Окт. 2015 в 20:20
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23881.0
там табличка, последние 2 на 120в(IPP041N12N3, TK72E12N1) подойдут, если напряжение полностью заряженной батареи не будет превышать 110в.
по внутреннему сопротивлениею лучше 4115 почти в 3 раза
напряжение полностью заряженной батареи 115V
Транзисторы заказаны! Впредь будем более осторожными в настройках контроллера)

damirsky

буквально вчера мне товарищ показал фото этого мотоцикла на айфоне, а сегодня я его тут увидел.

поздравляю, земляки! очень горжусь.

ShorCann

Поздравляю!  :wow: очень красивый аппарат. Сразу видно, что подход серьезный, осталось подробности и видео...
Забавно смотрится призовая канистра масла, на фоне е-байка :-P.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

pravednik

Второй "не колхозо подобный" байк. Молодцы. Сколько у него итоговая себестоимость получилась?
С наилучшими пожеланиями!

mechanic

Смотрите "Закрытие 2015 алматы EMoto" на YouTube - https://youtu.be/pWZc_v-eL4k


Смотрите "27 октября 2015 г." на YouTube - https://youtu.be/a_F2vafP4f0

илс

[user]mechanic[/user], А госномер остался от "бензиновой" регистрации?
Или вы его перерегистрировали после перехода на электродвигатель?
Если ДА, как прошел процесс?

mechanic

Цитата: илс от 27 Окт. 2015 в 12:02
[user]mechanic[/user], А госномер остался от "бензиновой" регистрации?
Или вы его перерегистрировали после перехода на электродвигатель?
Если ДА, как прошел процесс?

Номер бензиновый! Пока перерегистрацией не занимались)

Добавлено 27 Окт. 2015 в 12:18

Цитата: pravednik от 27 Окт. 2015 в 10:32
Второй "не колхозо подобный" байк. Молодцы. Сколько у него итоговая себестоимость получилась?
себестоимость получилась не маленькой))) 11000$ батарея вовсе недешевая!

niggah

тысяча за киловатт час? Из чего батарея то?

mechanic

Цитата: * от 27 Окт. 2015 в 12:30
тысяча за киловатт час? Из чего батарея то?
батарея с зарядками вышла 5000$ LiFePO4

yaredik

где вы батарею нашли, такую дорогущую ?в китае, за эти деньги, можно минимум 20квтч взять,но ни как не 10
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

all_bud

За работу респект, внешний вид энто конечно заслуга производителя донора. А вот ТТХ я так и не понял, сколько прет сколько жрет???  А лучше -  в чем был цимус потратить котлету из 100$ купюр? Ведь не в грамоте))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mechanic

Цитата: yaredik от 27 Окт. 2015 в 12:59
где вы батарею нашли, такую дорогущую ?в китае, за эти деньги, можно минимум 20квтч взять,но ни как не 10
Батарею собирали в Омске под наши размеры и параметры! Этот мот опытный образец!
напрямую конечно было бы гораздо дешевле,но пока как есть так и есть!


Добавлено 27 Окт. 2015 в 14:08

Цитата: all_bud от 27 Окт. 2015 в 13:51
За работу респект, внешний вид энто конечно заслуга производителя донора. А вот ТТХ я так и не понял, сколько прет сколько жрет???  А лучше -  в чем был цимус потратить котлету из 100$ купюр? Ведь не в грамоте))
Повторюсь мот построен как прототип! Планируется серийный выпуск с изготовлением большого количества комплектующих в Казахстане!

niggah

Цитата: mechanic от 27 Окт. 2015 в 12:36
Цитата: * от 27 Окт. 2015 в 12:30
тысяча за киловатт час? Из чего батарея то?
батарея с зарядками вышла 5000$ LiFePO4

Вы уж определитесь. Пять или одиннадцать?

felcinger

Я так понял, что весь байк 11 тыс.дол., а батарея 5.
57 центов за Втч, конечно, не халява, но для лифера обычная цена.

banz

 :wow:

Запас хода бы услышать  ;-)
Оччень интересно. Или расход по ЦА.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

all_bud

Цитата: mechanic от 27 Окт. 2015 в 14:05
....................
Повторюсь мот построен как прототип! Планируется серийный выпуск с изготовлением большого количества комплектующих в Казахстане!
а вот с этого по подробней, что будет производиться в Казахстане.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mechanic

Цитата: felcinger от 27 Окт. 2015 в 14:29
Я так понял, что весь байк 11 тыс.дол., а батарея 5.
57 центов за Втч, конечно, не халява, но для лифера обычная цена.
Все правильно поняли!

Добавлено 27 Окт 2015 в 15:58:42

Цитата: all_bud от 27 Окт. 2015 в 15:34
Цитата: mechanic от 27 Окт. 2015 в 14:05
....................
Повторюсь мот построен как прототип! Планируется серийный выпуск с изготовлением большого количества комплектующих в Казахстане!
а вот с этого по подробней, что будет производиться в Казахстане.
рама точно маятники пластик возможно и моторы!
Пока все на стадии договоренности с заказчиком!

Добавлено 27 Окт. 2015 в 16:01

Цитата: banz от 27 Окт. 2015 в 14:52
:wow:

Запас хода бы услышать  ;-)
Оччень интересно. Или расход по ЦА.
расчетный запас хода 150-170 км.
ЦА в ремонте(((( поэтому данных пока никаких предоставить не могу!

Баглан


94:9+4=13, 13-регион ЮКО, AD-AD MASHINE

niggah

если батарея реально 10кВт*ч, то 200 он проедет.

yaredik

мне другое интересно, как они туда запихали, 10квтч лифера и сколько это все вместе весит,а мот зачетный вышел
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Баглан

Цитата: yaredik от 28 Окт. 2015 в 15:49
мне другое интересно, как они туда запихали, 10квтч лифера и сколько это все вместе весит,а мот зачетный вышел

Как, как руками... А вес, механик писал же 150-160кгх

yaredik

не кисло,раму наверно пришлось удлинять?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

mechanic

Цитата: yaredik от 28 Окт. 2015 в 23:17
не кисло,раму наверно пришлось удлинять?
нет раму не удлиняли! Просто сделали платформу под батарею!
И к слову мот полностью весит 150 кг!!! Батарея же 70 кг!

yaredik

понятно, что вес 150кг,а параметры контроллера какие?батарейный,фазный сколько?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Баглан

60A is the current rate (for higher current, you may need to beef up the trace, shunt, and reprogram it via the software)
Low voltage cut-off at default: 95v
Battery and motor phase wires gauge size: 10AWG
Нашёл это в сфере по нашему контроллеру, кто знает, что такое 10AWG

xek

Цитата: Баглан от 29 Окт. 2015 в 18:36
60A is the current rate (for higher current, you may need to beef up the trace, shunt, and reprogram it via the software)
Low voltage cut-off at default: 95v
Battery and motor phase wires gauge size: 10AWG
Нашёл это в сфере по нашему контроллеру, кто знает, что такое 10AWG
10 AWG - американский стандарт диаметров проводов, ~5,2 мм2

Провод тонковат, очень тонковат...
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

horrorlv

Если хотите снимать большие токи с контроллера, надо усилить силовые дорожки на плате и можно заменить фазные на 8AWG, залудить шунт немного. Перепрограммировать на более высокие токи. Я несколько лет уже пользую такой.
Мотоцикл поедет веселей, правда и пробег уменьшится.

Баглан

Цитата: horrorlv от 29 Окт. 2015 в 22:54
Если хотите снимать большие токи с контроллера, надо усилить силовые дорожки на плате и можно заменить фазные на 8AWG, залудить шунт немного. Перепрограммировать на более высокие токи. Я несколько лет уже пользую такой.
Мотоцикл поедет веселей, правда и пробег уменьшится.
А есть инфа, инструкции по апгрэйду нашего контроллера


Добавлено 30 Окт. 2015 в 06:50


mechanic


Баглан

Какой то неадекватный мударатор попался в теме: Галерея Фото электровелосипедов. Сначала усомнился в нашем авторстве дрифт электротрайка и удалил его, а потом и ссылку на видео, может он подумал, что это мотоцикл ;-D

А вот и видео:
https://m.youtube.com/watch?v=yvixvxipYas

Slider

МК - обычный Magic Pie
PS. Модератор правильно сделал, т.к. вы нарушили правило той темы, ведь там явно сказано что можно размещать фото ТОЛЬКО СВОИХ электровелов...
PPS. В данной теме это тоже оффтопик ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

niggah

Либо с весом батарейки нафантазировали, либо с емкостью.
1кВт*Ч хедвея весит 10кило.