1 электромотоцикл в Казахстане!

Автор mechanic, 26 Окт. 2015 в 07:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

all_bud

Цитата: mechanic от 27 Окт. 2015 в 14:05
....................
Повторюсь мот построен как прототип! Планируется серийный выпуск с изготовлением большого количества комплектующих в Казахстане!
а вот с этого по подробней, что будет производиться в Казахстане.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mechanic

Цитата: felcinger от 27 Окт. 2015 в 14:29
Я так понял, что весь байк 11 тыс.дол., а батарея 5.
57 центов за Втч, конечно, не халява, но для лифера обычная цена.
Все правильно поняли!

Добавлено 27 Окт 2015 в 15:58:42

Цитата: all_bud от 27 Окт. 2015 в 15:34
Цитата: mechanic от 27 Окт. 2015 в 14:05
....................
Повторюсь мот построен как прототип! Планируется серийный выпуск с изготовлением большого количества комплектующих в Казахстане!
а вот с этого по подробней, что будет производиться в Казахстане.
рама точно маятники пластик возможно и моторы!
Пока все на стадии договоренности с заказчиком!

Добавлено 27 Окт. 2015 в 16:01

Цитата: banz от 27 Окт. 2015 в 14:52
:wow:

Запас хода бы услышать  ;-)
Оччень интересно. Или расход по ЦА.
расчетный запас хода 150-170 км.
ЦА в ремонте(((( поэтому данных пока никаких предоставить не могу!

Баглан


94:9+4=13, 13-регион ЮКО, AD-AD MASHINE

niggah

если батарея реально 10кВт*ч, то 200 он проедет.

yaredik

мне другое интересно, как они туда запихали, 10квтч лифера и сколько это все вместе весит,а мот зачетный вышел
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Баглан

Цитата: yaredik от 28 Окт. 2015 в 15:49
мне другое интересно, как они туда запихали, 10квтч лифера и сколько это все вместе весит,а мот зачетный вышел

Как, как руками... А вес, механик писал же 150-160кгх

yaredik

не кисло,раму наверно пришлось удлинять?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

mechanic

Цитата: yaredik от 28 Окт. 2015 в 23:17
не кисло,раму наверно пришлось удлинять?
нет раму не удлиняли! Просто сделали платформу под батарею!
И к слову мот полностью весит 150 кг!!! Батарея же 70 кг!

yaredik

понятно, что вес 150кг,а параметры контроллера какие?батарейный,фазный сколько?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Баглан

60A is the current rate (for higher current, you may need to beef up the trace, shunt, and reprogram it via the software)
Low voltage cut-off at default: 95v
Battery and motor phase wires gauge size: 10AWG
Нашёл это в сфере по нашему контроллеру, кто знает, что такое 10AWG

xek

Цитата: Баглан от 29 Окт. 2015 в 18:36
60A is the current rate (for higher current, you may need to beef up the trace, shunt, and reprogram it via the software)
Low voltage cut-off at default: 95v
Battery and motor phase wires gauge size: 10AWG
Нашёл это в сфере по нашему контроллеру, кто знает, что такое 10AWG
10 AWG - американский стандарт диаметров проводов, ~5,2 мм2

Провод тонковат, очень тонковат...
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

horrorlv

Если хотите снимать большие токи с контроллера, надо усилить силовые дорожки на плате и можно заменить фазные на 8AWG, залудить шунт немного. Перепрограммировать на более высокие токи. Я несколько лет уже пользую такой.
Мотоцикл поедет веселей, правда и пробег уменьшится.

Баглан

Цитата: horrorlv от 29 Окт. 2015 в 22:54
Если хотите снимать большие токи с контроллера, надо усилить силовые дорожки на плате и можно заменить фазные на 8AWG, залудить шунт немного. Перепрограммировать на более высокие токи. Я несколько лет уже пользую такой.
Мотоцикл поедет веселей, правда и пробег уменьшится.
А есть инфа, инструкции по апгрэйду нашего контроллера


Добавлено 30 Окт. 2015 в 06:50


mechanic


Баглан

Какой то неадекватный мударатор попался в теме: Галерея Фото электровелосипедов. Сначала усомнился в нашем авторстве дрифт электротрайка и удалил его, а потом и ссылку на видео, может он подумал, что это мотоцикл ;-D

А вот и видео:
https://m.youtube.com/watch?v=yvixvxipYas

Slider

МК - обычный Magic Pie
PS. Модератор правильно сделал, т.к. вы нарушили правило той темы, ведь там явно сказано что можно размещать фото ТОЛЬКО СВОИХ электровелов...
PPS. В данной теме это тоже оффтопик ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

niggah

Либо с весом батарейки нафантазировали, либо с емкостью.
1кВт*Ч хедвея весит 10кило.