avatar_velomastera.ru

Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ru, 26 Окт. 2015 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

[user] FX_888[/user] Компанией были разработаны и произведены - Двигатель, контроллер, батарея, экран и  винт.


https://drive.google.com/open?id=0BzaBte8FuK0uT3ZfZDNSaFpyMWc




Видео со встречи с Медведевым.
https://youtu.be/3zBMHqsUXYs

Про нас с 0.15 по 0.56 и с 7.20 по 8.15
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

YTW200

Про батареи то зачем врать? Никто ничего не изобрёл. Покупные мягкие пакеты спаянные параллельными кучками и потом собраны собственно в батарею.

FX_888

Цитата: Kapitan от 04 Окт. 2016 в 10:32
Компанией были разработаны и произведены - Двигатель, контроллер, батарея, экран и  винт.
вообще то именно про двигатель и контроллер я и написал, и о том что это больше подходиит к названию темы  :exactly:
а воздушный винт полагаю тут не совсем в тему, те кто изготовили планер сделали это сами,  рассчитав его под характеристики двигателя,
сомневаюсь что у сотрудников Деллера есть достаточные компетенции в этом вопросе, но исключать что есть их участие в создании технологической оснастки для изготовления винта не стану,  Но по большому счету никаких инноваций в этом нет, воздушный винт по эффективности мало отличающейся от установленного на планере появился более 100лет назад.  А композитные версии  винтов с использованием  вконструкции высокомодульных волокон  энтузиастами освоены  и отработаны уже не меньше 25лет

Толян

Цитата: YTW200 от 04 Окт. 2016 в 11:07
Про батареи то зачем врать? Никто ничего не изобрёл. Покупные мягкие пакеты спаянные параллельными кучками и потом собраны собственно в батарею.
Есть подозрение, что и квадрик с фото на выставке уступает квадрику от Романа, который многие лицезрели в действии.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

DragonTM

Цитата: YTW200 от 04 Окт. 2016 в 11:07
Про батареи то зачем врать? Никто ничего не изобрёл. Покупные мягкие пакеты спаянные параллельными кучками и потом собраны собственно в батарею.
Собрать батарею из элементов, и прикрутить свою БМС, если правильно понимаю, это не так мало, чтоб назвать продукт российским. А то так дойдем что литий из Китая привезли если допустим на лиотех, то ячейки уже сразу Китайские.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

zap

Набрёл в сети на видео тестов электроквадрика Deller.

Звук дырчика на фоне это от других драндулетов :)

И ещё более старое видео с выставки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

YTW200

Ага. Тогда мы ВСЕ здесь ездим на батареях СОБСТВЕННЫХ разработок. Мы ж все берём чьи то ячейки, собираем в кучку и прикручиваем БМС  :laugh:
Они то об этом говорят НЕПОСВЯЩЁННЫМ ДАЛЁКИМ от темы людям и те себе именно так и представляют: оо! Круто! Парни свою батарею разработали на коленке!  :neg: низя так врать. Я же говорю всем интересующимся шо юзаю батарею кЕтайскую собрав в сборку (лифер) или корЯйскую (титанат) и все довольны, понимают что купить ячейки это ещё не готовая аккумуляторная батарея.

Честно скажу. Общался с Владимиром неоднократно. Человек умный но! Много говорит теми терминами которые непосвящённых вводят в заблуждение, иногда говорит лишь часть правды выдавая её за полную. К примеру моторы. Доказывал он мне, что это 50 киловат. Однако сечение выводных фазных проводов говорит иначе. Не спорю, они могут выдать такую мощность но КАК ДОЛГО??? Он же озвучивая максимальную пиковую выдаёт её за номинал, а сказать честно, что номинал 15-20 килова ему мораль не позволяет. И я это говорю не только здесь, за его спиной. Это же говорю и ему в глаза. Однако с законами физики человек дружить не желает либо умышленно привыкши работать на спонсора пытается рассказать красивые сказки....
Подумайте сами. Мотор 50 киловат , как заявленно, длительных. Контроллер тоже. На сколько должно хватать используемых им батареек??? Ответ прост. Максимум на один драг заезд в 400 метров. Всё.

FX_888

Цитата: YTW200 от 04 Окт. 2016 в 22:03
Он же озвучивая максимальную пиковую выдаёт её за номинал, а сказать честно, что номинал 15-20 килова ему мораль не позволяет. И я это говорю не только здесь, за его спиной. Это же говорю и ему в глаза. Однако с законами физики человек дружить не желает либо умышленно привыкши работать на спонсора пытается рассказать красивые сказки....
Если в планер установлен двигатель и контроллер аналогичные мотоциклетному, то достаточно точно вангуется длительная мощность в 15квт.
из расчета необходимой для взлета и положительного градиента набора высоты мощности,  так же в пользу этой цифры говорит небольшой диаметр винта, менее 1м.
то есть силовая установка планера имеет взлетную мощность порядка 15квт, и развивает тягу в статикее порядка 30-35кг.  снять больше  мощности с двигателя винтом такой размерности затруднительною.  на такую мощность и батарея становится вполне доступной как по весу так и по цене, 15минут такому планеру с этим двигателем вполне достаточно чтобы набрать высоту не менее 1000м и иметь пару минут работы на случай форсмажора.  получим емкость батареи порядка 6квтч и ее вес  в пределах веса второго пилота-пассажира,  или даже на ребенка  или девушку пассажира останется, если балласт убрать :)и при этом летные характеристики  летательного аппарата не ухудшаются

zap

Цитата: YTW200 от 04 Окт. 2016 в 22:03
Ага. Тогда мы ВСЕ здесь ездим на батареях СОБСТВЕННЫХ разработок. Мы ж все берём чьи то ячейки, собираем в кучку и прикручиваем БМС  :laugh:
Да ради бога, так и пишите.
Многие тут могут ещё написать, что транспорт у них собственной разработки. Хоть и сварен из заводских труб, может даже китайских.
Разница в том, что у них серийное производство, а у вас - штучное кустарное.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

on4ip

Ваоу ваоу ПРо серийно то зачем.
В жизни все не так, как на самом деле.

zap

Цитата: on4ip от 05 Окт. 2016 в 10:45
Ваоу ваоу ПРо серийно то зачем.
По крайней мере, расчёт именно на серийное производство.
Если Вы когда-нибудь делали проект, предназначенный для серийного производства, наверное, понимаете разницу с одноразовой кустарщиной.
И таки несколько штук - это уже мелкая серия.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

on4ip

Ну ладно вам, несколько штук это еще даже не опытная партия.
Но, того что ребята молодцы терминология не умоляет. Так как сам участвую в разработке приводов прекрасно понимаю проблемы которые они решают.
В жизни все не так, как на самом деле.

alayf78

[user]YTW200[/user],  на самом деле законы физики уже летом победили маркетинг,и двигатели благополучно сгорели(у мотоциклов)  о чем уже на форуме писалось. так что не переживайте,законы природы в силе. правда тогда вроде 40 квт заявлялось.  эти двигатели суть отчупасошенные 3 квт моторчики,да с еще более тонкой обмоткой для уменьшения веса. 
слишком перестарались на первый раз  %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Проффесор


илс

Цитата: alayf78 от 05 Окт. 2016 в 20:27
[user]YTW200[/user],  на самом деле законы физики уже летом победили маркетинг,и двигатели благополучно сгорели(у мотоциклов)  о чем уже на форуме писалось. так что не переживайте,законы природы в силе. правда тогда вроде 40 квт заявлялось.  эти двигатели суть отчупасошенные 3 квт моторчики,да с еще более тонкой обмоткой для уменьшения веса. 
Немного странно это слышать.Там же, вроде как, в команде есть опытные электронщики. ;-)
Сделать обратную связь по темп., может даже школьник из радиокружка.
А если такая схема есть, то обмотку спалить невозможно, ... электроника не даст, независимо от количества "дури" в контроллере и батарее.  :-)

alayf78

наверное сгорело раньше,чем сработала защита.  как в миниках часто бывает.  устройство сгорает спасая схему защиты или предохранитель от перегорания %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Проффесор

Цитата: alayf78 от 05 Окт. 2016 в 20:27
[user]YTW200[/user],  на самом деле законы физики уже летом победили маркетинг,и двигатели благополучно сгорели(у мотоциклов)  о чем уже на форуме писалось. так что не переживайте,законы природы в силе. правда тогда вроде 40 квт заявлялось.  эти двигатели суть отчупасошенные 3 квт моторчики,да с еще более тонкой обмоткой для уменьшения веса. 
слишком перестарались на первый раз  %-)

Я сразу за водянку был

PeaceHaver

Цитата: Проффесор от 07 Окт. 2016 в 08:51
Цитата: alayf78 от 05 Окт. 2016 в 20:27
[user]YTW200[/user],  на самом деле законы физики уже летом победили маркетинг,и двигатели благополучно сгорели(у мотоциклов)  о чем уже на форуме писалось. так что не переживайте,законы природы в силе. правда тогда вроде 40 квт заявлялось.  эти двигатели суть отчупасошенные 3 квт моторчики,да с еще более тонкой обмоткой для уменьшения веса. 
слишком перестарались на первый раз  %-)
Я сразу за водянку был
А они его без воды делали? Вот психи...

Китайцы вон скутерные движки номиналом 8 кВт - и те на водянке хреначат, больше 5 кВт сухих я не помню. А тут то ли 20, то ли 40 кВт на воздухе...