avatar_velomastera.ru

Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ru, 26 Окт. 2015 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

[user]august33[/user], ))) были мы и знаем.
В жизни все не так, как на самом деле.

august33

Цитата: on4ip от 27 Фев. 2017 в 20:03
[user]august33[/user], ))) были мы и знаем.
про вас читал))), я про других участников кворума...

on4ip

[user]august33[/user], другие тоже были) в общем как и в любом инженерном деле есть проблемы рабочего порядка и системные.
В жизни все не так, как на самом деле.

P.M.

Цитата: [user]august33[/user] от 27 Фев. 2017 в 19:52
там продуманное воздушное замкнутое охлаждение с передачей тепла на внешний корпус радиатор....двигатель оутраннер, но заключённый в герметичный корпус, от того и момент бешеный!
[user]august33[/user] вывод неправильный.
Охлаждение выполнено неверно.
А момент бешеный из-за плотности
тока в обмотках близкой к плотности
тока у плавкого предохранителя.
Оутраннер здесь не при чем.
Ребята там классные. Но руководство проектом
"главного конструктора"
у которого мягко говоря имеются проблемы
с физикой и серьезные пробелы в ней
сводят на нет все потуги коллектива.

august33

[user]august33[/user] вывод неправильный.
Охлаждение выполнено неверно.
А момент бешеный из-за плотности
тока в обмотках близкой к плотности
тока у плавкого предохранителя.
Оутраннер здесь не при чем.
Ребята там классные. Но руководство проектом
"главного конструктора"
у которого мягко говоря имеются проблемы
с физикой и серьезные пробелы в ней
сводят на нет все потуги коллектива.

Я спорить не собираюсь, видел лишь видео и мне понравилась концепция обдува-охлаждения в замкнутом пространстве без использования воды....тестовые заезды не могли сколь-нибудь значительно нагреть двигатель даже на максимальной нагрузке...вот вам и выводы...

P.M.

Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 21:35
Я спорить не собираюсь, видел лишь видео и мне понравилась концепция обдува-охлаждения в замкнутом пространстве без использования воды....тестовые заезды не могли сколь-нибудь значительно нагреть двигатель даже на максимальной нагрузке...вот вам и выводы...
Вывод правильный - спорить не нужно.
Я с ними работал. И знаю все их разработки
не только снаружи но и изнутри.
Для справочки - в процессе изготовления
испытаний расчетов разработок
эл. двигателей любых типов  занимаюсь
29 лет. Кроме этого 3 года преподавал
эл. машины и электротехнику в универе
6 лет занимался наукой в области
эл. двигателей.

DragonTM

[user]august33[/user], так вы всё читайте - сгорел уже двигатель на воздушном охлаждении в жару!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Проффесор

Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 19:52
Вот странные люди пишут порой и довольно часто, не посмотрев, не узнав как следует!
про водяное охлаждение спорят и прочее!
а слабо просто взять и посмотреть несколько видео на ютубе или на сайте производителя Deller???
я когда первый раз увидел несколько лет назад эти разработки, сразу понял, что у парней всё пойдёт, они молодцы и настоящие инженеры!
там продуманное воздушное замкнутое охлаждение с передачей тепла на внешний корпус радиатор....двигатель оутраннер, но заключённый в герметичный корпус, от того и момент бешеный!

Я также считал , но лето 2016 показало что воздушка им не помогла

august33

Цитата: P.M. от 27 Фев. 2017 в 21:47
Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 21:35

Вывод правильный - спорить не нужно.
Я с ними работал. И знаю все их разработки
не только снаружи но и изнутри.

а что, не срослось?

Добавлено 27 Фев. 2017 в 21:53

Цитата: Проффесор от 27 Фев. 2017 в 21:50
Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 19:52
Я также считал , но лето 2016 показало что воздушка им не помогла
сейчас видел они новый корпус изготовили, с улучшенной теплопередачей видимо...видео январское или февральское...

P.M.

Цитата: Проффесор от 27 Фев. 2017 в 21:50
Я также считал , но лето 2016 показало что воздушка им не помогла
Можно там все сделать и с воздушкой.
Но другую концепцию двигателя нужно.

Проффесор

Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 21:50
Цитата: P.M. от 27 Фев. 2017 в 21:47
Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 21:35

Вывод правильный - спорить не нужно.
Я с ними работал. И знаю все их разработки
не только снаружи но и изнутри.

а что, не срослось?

Добавлено 27 Фев. 2017 в 21:53

Цитата: Проффесор от 27 Фев. 2017 в 21:50
Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 19:52
Я также считал , но лето 2016 показало что воздушка им не помогла
сейчас видел они новый корпус изготовили, с улучшенной теплопередачей видимо...видео январское или февральское...

Щас это лето покажет , если опять с горят значит водянку нужно , даже двигло на 39KW в пике и то уже с водянкой делают

P.M.

Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 21:50
а что, не срослось?
Гл. конструктор решил на мне
сэкономить и еще на 2-х
инженерах. Поссчитал что и сам
справится.

august33

Цитата: P.M. от 27 Фев. 2017 в 22:00
Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 21:50
а что, не срослось?
Гл. конструктор решил на мне
сэкономить и еще на 2-х
инженерах. Поссчитал что и сам
справится.
эт который Владимир?

P.M.

Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 21:50
сейчас видел они новый корпус изготовили, с улучшенной теплопередачей видимо...видео январское или февральское...
Уже сейчас видно что эта конструкция
по охлаждению не намного лучше прежней.
Консоль проблемы не решит.

P.M.

Цитата: august33 от 27 Фев. 2017 в 22:01
эт который Владимир?
А что у Петрова разве другое имя?

Statik

Цитата: P.M. от 27 Фев. 2017 в 21:54
Цитата: Проффесор от 27 Фев. 2017 в 21:50
Я также считал , но лето 2016 показало что воздушка им не помогла
Можно там все сделать и с воздушкой.
Но другую концепцию двигателя нужно.
Имеете в виду другую концепцию относительно охлаждения или мощности?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

P.M.

Цитата: Statik от 28 Фев. 2017 в 11:21
Имеете в виду другую концепцию относительно охлаждения или мощности?
Относительно конструкции.
Объем там определен размерами
за которые уже не вылезешь.
Второе условие - масса мотора.

Проффесор

Цитата: P.M. от 28 Фев. 2017 в 21:27
Цитата: Statik от 28 Фев. 2017 в 11:21
Имеете в виду другую концепцию относительно охлаждения или мощности?
Относительно конструкции.
Объем там определен размерами
за которые уже не вылезешь.
Второе условие - масса мотора.

Масса мотора к мошьность уних хорошая , но охлаждение немного отстаёт