avatar_velomastera.ru

Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ru, 26 Окт. 2015 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

[user]Проффесор[/user], вопрос к какой мощности отношение хорошее? Номинал и температурные диапазоны не известны, интересно а стендовые испытания были.
В жизни все не так, как на самом деле.

Цуриков

С мощностью все в порядке, да и с охлаждением тоже

on4ip

[user]Цуриков[/user], Было бы все так просто.
В жизни все не так, как на самом деле.

Statik

Цитата: Цуриков от 01 Март 2017 в 11:30
С мощностью все в порядке, да и с охлаждением ...
Оно бы так, если бы не один момент-зима не совсем традиционное время года для езды на мотоцикле.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sergek1985

Цитата: Цуриков от 01 Март 2017 в 11:30
С мощностью все в порядке, да и с охлаждением тоже

У меня прямо дежавю.

P.M.

Цитата: Цуриков от 01 Март 2017 в 11:30
С мощностью все в порядке, да и с охлаждением тоже
Хороший старт был и на предыдущих
моделях двигателей.
Обыкновенный пиар
такой же как и у дуюнова.

ferum

Вообще то,  если мот является спортивным снарядом, это вполне нормально, когда на нем мотор умирает. Профи могут не один мотор за сезон укатать. Не знаю, как и при каких условиях загнулся мотор на делере, но это обычное дело, если райдер высокого уровня и регулярно в гонках катает. Там ресурс у всего минимальный. С другой стороны, обычный покатушечник, может тошнить годами, забивая на регламент.

P.M.

Цитата: on4ip от 01 Март 2017 в 05:20
[user]Проффесор[/user], вопрос к какой мощности отношение хорошее? Номинал и температурные диапазоны не известны, интересно а стендовые испытания были.
С чего бы?
Гл. конструктору больше нравится
сам процесс а не результат.

Добавлено 01 Март 2017 в 13:36

Цитата: ferum от 01 Март 2017 в 13:32
Вообще то,  если мот является спортивным снарядом, это вполне нормально, когда на нем мотор умирает. Профи могут не один мотор за сезон укатать. Не знаю, как и при каких условиях загнулся мотор на делере, но это обычное дело, если райдер высокого уровня и регулярно в гонках катает. Там ресурс у всего минимальный. С другой стороны, обычный покатушечник, может тошнить годами, забивая на регламент.
Нормально когда мотор умирает
через несколько гонок
но не во время гонки.

FX_888

Цитата: P.M. от 01 Март 2017 в 13:34
Нормально когда мотор умирает
через несколько гонок
но не во время гонки.
В гонке оправдан любой риск, умирающий в гонке мотор это тоже нормально, значит в питбоксе пошли на неоправданный риск и позволили настройками выжать гонщику из мотора сверх его возможностей,  в расцвет войны моторов в формуле 1 конца 80-х было нормально жечь каждую гонку по мотору, за то результаты впечатляли, 1200+лс с мотора в 1.5литра на 3минуты квалификационного заезда, если повезет не спалить во время, а тут электричество, еще больший простор для разгона, с ограничениями только по тепловым режимам, выжать из мотора со статической мощностю +-10квт 50квт+ на пару минут, Все для фронта все для победы  :kidding:

Цуриков

 Друзья, больше гореть мотор не будет. Уже всё под контролем с нагревом, и работа постоянно ведётся :hello:

Александр Big Taurus

Цитата: P.M. от 01 Март 2017 в 13:34Нормально когда мотор умирает через несколько гонок, но не во время гонки.
Особенно, если она первая для такого мотора.))) :-) ;-)

P.M.

Цитата: Цуриков от 01 Март 2017 в 13:59
Друзья, больше гореть мотор не будет. Уже всё под контролем с нагревом, и работа постоянно ведётся :hello:
Будем надеяться на Ваш оптимизм.

Цуриков


Проффесор

Цитата: ferum от 01 Март 2017 в 13:32
Вообще то,  если мот является спортивным снарядом, это вполне нормально, когда на нем мотор умирает. Профи могут не один мотор за сезон укатать. Не знаю, как и при каких условиях загнулся мотор на делере, но это обычное дело, если райдер высокого уровня и регулярно в гонках катает. Там ресурс у всего минимальный. С другой стороны, обычный покатушечник, может тошнить годами, забивая на регламент.

Не от перегрева , а из за износа , как на кроссовых и хард эндурных мотоциклов (250-500 2Т/4Т)

on4ip

[user]Проффесор[/user], Ну пусть будет в данном случае износ перегревом=)
В жизни все не так, как на самом деле.

Проффесор

Цитата: on4ip от 03 Март 2017 в 08:10
[user]Проффесор[/user], Ну пусть будет в данном случае износ перегревом=)

Не будет это про счёт конструктора , даже помню видео где они говорили мы испытали мотор в жаркую погоду и он показал себя хорошо

on4ip

[user]Проффесор[/user], да ладно вам, ну понятно же что уровни испытаний Ну мы поездили и вроде все ок, неочем. Но с другой стороны люди делают, учатся и успех неизбежен.
В жизни все не так, как на самом деле.

P.M.

Цитата: on4ip от 03 Март 2017 в 09:41
[user]Проффесор[/user], да ладно вам, ну понятно же что уровни испытаний Ну мы поездили и вроде все ок, неочем. Но с другой стороны люди делают, учатся и успех неизбежен.
Если финансирования хватит
успех когда-нибудь обязательно придет...