Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Страницы: 123 ... 31>>Вниз

Автор Тема: Достал ДВС , пора уже электромобиль  (Прочитано 28588 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да здравствует Электромобиль :dance:
« Последнее редактирование: 30 Окт 2015 в 22:56 от Андрей123 »

Сообщение понравилось: deniska_aa

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5491
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #1 : 30 Окт 2015 в 22:10 »
Это вас в ВУЗе так научили мысли излагать
За свое время работаю электричеством.
Любую систему ДВС можно сделать проще, сделав его в электро.     
Можно напрямую подавать фен в солон.

Сообщение понравилось: илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24787
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #2 : 30 Окт 2015 в 22:14 »
Мда, кто (не)ясно мыслит, тот (не)ясно излагает.  /:-)
« Последнее редактирование: 30 Окт 2015 в 22:28 от илс »

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1979
  • Россия, Раменское
  • Славяним Байк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #3 : 30 Окт 2015 в 22:20 »
Похоже на гугл перевод с китайского.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1810
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #4 : 31 Окт 2015 в 07:50 »
Да здравствует Электромобиль :dance:
Пятница, однако, день шофера!!!

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #5 : 31 Окт 2015 в 14:23 »
Но мы не пьем.  Вот какой год  - одни ДВС. По сути ДВС по обслуживанию - грязная работа  :neg:. Вечно грязные руки и джинсы.
Сделан сам ДВС слишком муторно и при умно . И система охлаждения и смазки. И везде они проблемы. Это напоминает на ламповый телевизор   :bored:, вечно ломающий. С приходом микропроцессорных - нет поломок  :wow: . Электричеством проще и нет износа механики.   И почему нет дня электромобиля.
Люди создающие доступные  электромобили не смотря на преграды , заслуживают не только награды от свой страны , но всего человечества. 


« Последнее редактирование: 31 Окт 2015 в 14:34 от Андрей123 »

Сообщение понравилось: fondrosel, Электрохомяк

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 563
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #6 : 31 Окт 2015 в 17:41 »
Смотрел обзор электро-смарта - не сказал бы что там совсем уж без доп жидкостей и без масла.
ну а в целом конечно электро будет чище, вопрос на сколько и в какую копейку станет эта разница.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #7 : 31 Окт 2015 в 19:45 »
У тебя kag46 вело работает без масла. Только подшипники изнашиваются. Со временем и двигатель уже будет более мощный на колесе. Вопрос "вопрос на сколько и в какую копейку станет эта разница " - ответ  конечно окупиться в несколько раз .
Вот живой пример готовы ли мы :
Когда мой друг ездит на электро-велосипеде многих охватывает ступарь . И оживить их проблематично. И спасает их  ответ : "Закусывать надо  :eek:". 
Может потому что не учили их в ВУЗах этому  .  Рекламируя свой электро-велосипед показываете что будущий транспорт - электромобиль.   

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 739
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #8 : 01 Ноя 2015 в 03:41 »
Но мы не пьем.  Вот какой год  - одни ДВС. По сути ДВС по обслуживанию - грязная работа  :neg:. Вечно грязные руки и джинсы.
 
Люди создающие доступные  электромобили не смотря на преграды , заслуживают не только награды от свой страны , но всего человечества. 



   Твои слова да богу в уши бы.А на самом деле наша администрация кроме как запрещать,ничего не научилась.А насчёт грязи тут не всё однозначно,Раньше,когда я занимался аккумуляторами,я ходил весь в дырявой одежде.Не скажу что это лучше чем в мазуте.

Сообщение понравилось: deniska_aa

bezpilotnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 97
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #9 : 01 Ноя 2015 в 07:43 »
Да здравствует Электромобиль :dance:
Так почему бы Вам уже не начать постройку своего электрошедевра и делиться радостью от его эксплуатации, а не хвалить некий эфемерный электромобиль?  :bn:

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 508
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #10 : 01 Ноя 2015 в 09:08 »
"Достал ДВС , пора уже электромобиль"-уточню ДАВНО пора.

Сообщение понравилось: Максим 700

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 414
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #11 : 01 Ноя 2015 в 10:46 »
Современные ДВС не текут, а современная синтетика может не меняться 20 000км. Ресурс приближается к 500 000км, а вот с электро все сложнее. Еще пока нет такого АКБ, про который можно сказать - поставил и забыл.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 815
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #12 : 01 Ноя 2015 в 13:26 »
Та есть такие акб. Просто дорого очень. Ставишь >100КВт железофосфата и не паришься за пробег.
100-120кВт вполне будет хватать на 500-600км пробега на одном заряде и общий пробег будет окола 1млн. км до износа акб до 80%
Но цена в $65000 за акб...
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2015 в 13:36 от Snaiper »

Сообщение понравилось: Максим 700

Basil

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 183
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #13 : 01 Ноя 2015 в 16:12 »
, про АКБ зря так говорите. Есть штука надежнее лифера, LiTiO. В 3 раза больше циклов и заряжается, якобы, за 10 минут 90% емкости. И служит 10 лет.
Хотя все пишут по разному. Где то читал что до 80 лет в условиях идеальных.

К тому же работает на холоде.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24787
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #14 : 01 Ноя 2015 в 16:51 »
, Зарядка за 10 мин, это тупиковый путь, потому что оч. дорогой.
Надо считать не только стоимость ХИТ, но и стоимость инфраструктуры, которая его обслуживает.
Сделайте несложное расчеты по силе тока, по толщине кабелей, по допустимому напряжению, и вы поймете, что такая зарядная станция будет стоит как тонна золота.
Про плотность тока на контактах розетки\вилки, я вообще молчу.  :facepalm:

Кроме того, титанат лития имеет убогую удельную емкость, что-то на уровне свинца  :neg:

Basil

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 183
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #15 : 01 Ноя 2015 в 17:04 »
, я не утверждаю что так на самом деле есть и что так нужно и важно этим пользоваться. Просто поднял дополнительную тему для обсуждения. Так как связывался в свое время с продавццом таких аккумуляторов. Они у них в форме цилиндров были, на 45Ач и 50Ач. Средняя точка была 2.4В вроде, уже плохо помню. Они для электромобилей их собирали.

Про инфраструктуру речи не шло. Еще в прошлом году ржали над тем, где бы 800А найти зарядиться.

Удельная емкость убогая, я не спорю. Но жизненный цикл... Мне кажется это немаловажно. Ведь был вопрос в том, что бы проездить как можно больше на одном аккумуляторе не меняя его, и на сколько его хватит без сильной деградации. Один товарищ посчитал в ЛЖФ, а бензин на оказался дешевле, если говорить о питании двигателя.

Как то так.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24787
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #16 : 01 Ноя 2015 в 17:18 »
, все верно. Кого достал ДВС, пусть берут огромный кредит по лютый процент, покупают электромобиль с качественными  (долгоживущими) батареями и начинают...экономить.  ;-D

Basil

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 183
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #17 : 01 Ноя 2015 в 17:31 »
, кого достал ДВС пусть продают коптилку, экономят и строят себе транспорт под свои запросы. С кредитом, ИМХО вы перегнули. Либо брать его не тут.
К примеру в Японии 2-3% на ипотеку. Там кредиты берут. А у нас... Эх.

Покупать готовое - дорого. Нет, серьезно, ведь у нас 80% населения в среднем достатке не может себе позволить купить готовый фабричный электромобиль. А вот сделать что то - вполне реально со стартом в 300-500 т.р. Ну опять же, придется полгода - год подкапливать и строить.

Что касается титаната:
http://www.batteryuniversity.com/_img/content/BU-205_chart-2-web.jpg
Скрытый текст
Model No. LTOM55380S
Standard Charging current 1C
Weight ≤2000g
Standard Discharging current 1C
Nominal capacity 45Ah
Fast Charging current  3C
Nominal voltage 2.4V
Maximum discharging current 5C
Internal resistance ≤2mΩ
Max. Charge/discharge pulse current(10S) 20C
Energy density  ≥60Wh/kg 0.2DCD
Charging Temperature  -40~45°C
Discharge cut-off voltage
1.5V
Discharging Temperature
-40~55°C
Charge voltage - 3.0V
Cycle Life at 1c and 100%DOD - 20000 times
Вот тут график по батарейкам. Не так уж он и отстает. Стоимость нашел - 2-3$ за Ач. Черт.
И 1кг-54втч. Действительно плохо. Может именно в этих банках. Может в пакетах лучше, нет корпуса. Хотя пакеты плохо. Дуются.
Если посчитать то получится: формула 95s2p (228V90Ah) = 20,5Kvt\h = 380kg = 34200$. Не так уж и плохо выглядит с учетом того что рассчитаны на 20000 циклов.

Напряжение и емкость взял примерное. И из темы про Ладу.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2015 в 17:45 от Basil »

Страницы: 123 ... 31>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.199 секунд. Запросов: 124.