Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Контролер MXUS 48В 30А (KT48SVPRL-XFC15) + Дисплей KT-LCD3

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Контролер MXUS 48В 30А (KT48SVPRL-XFC15) + Дисплей KT-LCD3  (Прочитано 4479 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1022
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот решил поделиться своими впечатлениями от данной связки оборудования.
Пишу тут, потому что приобреталось это в магазине Li-force.ru :) .
Сам процесс приобретения был весьма адекватен.
Связался с магазином по телефону, объяснил, что хочу именно эту модель контроллера
http://www.li-force.ru/catalog/controller_mxus/mxus_48v_30a_sin_lcd.html
 (просто давно планировал синус, а тут вроде и в наличии, да и цена устроила).
Евгений посоветовал приобрести к нему дисплей http://www.li-force.ru/catalog/lcd_led_display_xofo/xofo-24-36-48%D0%B2-kt-lcd3-24-36-48v.html, на что я согласился, о чем теперь не жалею.
С момента оплаты заказа, до его поступления прошло всего 4 (!!!) дня, что весьма оперативно :) .
Оборудование довольно беспроблемно подключилось и все заработало сразу и в нужную сторону (двигатель ДД Conhismotor 1000W), даже фишки на разъеме холов переставлять не пришлось. Был один вопрос с подключением дисплея к контроллеру, но в телефонном режиме был оперативно решен (просите переходник с разъема контроллера на разъем дисплея ;) ).

Некоторое время потратил разбираясь с тонкими настройками дисплея, однако и тут не так много подводных камней, вот мой текущий вариант:
P1 - 46
P2 - 0
P3 - 0
P4 - 0
P5 - 22 (у меня ЛиФер4 48/22)
C1 - 00
C2 - 3
C3 - 0
C4 - 0
C5 - 10
C6 - 1
C7 - 1
C8 - 0
C9 - 0
C10 - n
C11 - 0
C12 - 7
C13 - 3
C14 - 2


Именно с таким набором у меня корректно работает спидометр, адекватно отображается уровень заряда, да и в остальном вроде нет нареканий. За исключением одного момента - никак не могу заставить работать рекуперацию :(
В настройках, за нее отвечает пункт С13

C13 ABS brakes of the controller and parameters of anti-charge control Enter into C13 parameter setting interface, C13 parameter bar flashes.   
C13 is ABS brakes of the controller and parameters of anti-charge control. The default value is 0 with the setting range between 0-5...

Контролер MXUS 48В 30А (KT48SVPRL-XFC15) + Дисплей KT-LCD3

Однако установка любого, из возможных вариантов, результата не дала :(

Очень надеюсь, что ребята из Li-force.ru (или может кто еще знает способ решения), помогут мне разобраться с данной задачей ;)

В остальном очень доволен работой этой связки, относительно прошлого контроллера, расход заметно снизился, очень понравилась система работы с уровнями мощности :) прям реально помогает экономить батарею...

Контролер MXUS 48В 30А (KT48SVPRL-XFC15) + Дисплей KT-LCD3
пробежал 44 км а при этом можно еще примерно 30ку проехать :)
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2015 в 20:43 от ShorCann »

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 542
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
 На рекуперацию даже не надейтесь, в данном контроллере ее нет, и простого способа ее включить тоже нет (подпаять проводок как обычно не получится). Контроллер максусовский, у тех что на наклейке есть строка rated current есть рекуперация, а у тех где такой строки нет ее нет. Правда не знаю как это может относится к рекуперации но факт остается фактом, и начинка контроллеров с разными наклейками тоже кардинально отличается.

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1022
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Это проверенное утверждение? Ну то-есть уже пересекались с конкретной моделью контроллера?

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Это проверенное утверждение? Ну то-есть уже пересекались с конкретной моделью контроллера?
компания MXUS не приветствует рекуперацию, так как это значительно увеличивает износ батареи, поэтому по умолчанию они ее отключают, и она не доступна.

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1022
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Это проверенное утверждение? Ну то-есть уже пересекались с конкретной моделью контроллера?
компания MXUS не приветствует рекуперацию, так как это значительно увеличивает износ батареи, поэтому по умолчанию они ее отключают, и она не доступна.
Это можно воспринимать, как однозначное "рекуперации в контроллере НЕТ"?
Или просто она отключена, и подключить ее возможно?

Если первое, то очень печально, что Вы не указываете данные "тонкости" в описаниях к продуктам на сайте :( так-то контроллер совсем не из бюджетного диапазона, и выбирая его, покупатель (в моем лице) рассчитывал увидеть в нем подобную функцию...
О подобной политике компании MXUS, слышу впервые. :(

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Это проверенное утверждение? Ну то-есть уже пересекались с конкретной моделью контроллера?
компания MXUS не приветствует рекуперацию, так как это значительно увеличивает износ батареи, поэтому по умолчанию они ее отключают, и она не доступна.
Это можно воспринимать, как однозначное "рекуперации в контроллере НЕТ"?
Или просто она отключена, и подключить ее возможно?

Если первое, то очень печально, что Вы не указываете данные "тонкости" в описаниях к продуктам на сайте :( так-то контроллер совсем не из бюджетного диапазона, и выбирая его, покупатель (в моем лице) рассчитывал увидеть в нем подобную функцию...
О подобной политике компании MXUS, слышу впервые. :(
я постараюсь выяснить , возможно ли ее включить
в описании укажем явно, что ее нет

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1022
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

я постараюсь выяснить , возможно ли ее включить
в описании укажем явно, что ее нет
Спасибо - бум ждать

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 542
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Проверенная, сам торгую такими контроллерами. У меня ее включить не получилось, контроллер в разы сложнее всяких олдскульных ямосак и дешовых китайских, простого решения нет!

B007ND

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 29
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Добрый день, спрошу тут если вы не против, что бы не начинать новую тему. К этому дисплею легко подключить датчик температуры двигателя? он идет в комплекте или надо докупать?

askatt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 127
  • Россия, Москва, юзао
  • пробкорез обыкновенный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья! Может кто подскажет...
У меня контроллер типа Mark 1
если точнее, то вот этот:
http://www.voltbikes.ru/shop/kontroller_electrovelosiped_motor-koleso/48V1000W_controller/
и дисплей KT-LCD3. Про него и вопрос.
Как его заставить показывать скорость сразу, а не спустя несколько минут после начала движения?
Какой-то странный глюк: каждый раз одно и то же:
- включаю питание, дисплей включается.
- трогаюсь, еду, все параметры показываются, кроме скорости.
- через несколько минут дисплей САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! (выключается и мотор).
- включаю кнопкой снова.
- и после этого, ещё через минуту, наконец-то начинает показываться скорость.
В чём может быть дело?

LEVWA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 239
  • Езда на электромоторе.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параметры поменяй на дисплее .У меня было тоже самое..Я 3 дня мучелся.


diamondback

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 70
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую!

Кто-нибудь знает - как он работает с редукторными мк?

LiForce70

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 114
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую!

Кто-нибудь знает - как он работает с редукторными мк?

Здравствуйте!

Он работает со всеми моторами

IStreebok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

я постараюсь выяснить , возможно ли ее включить
в описании укажем явно, что ее нет
Спасибо - бум ждать

У меня подобный контроллер )) только серия посвежее! KT36/48SVPRKD-SLS02E
Так вот из бюджетных решений это самое веселое на мой взгляд...
Покупал его на али экспресс в составе КИТа у наших КИТайских братьев по-разному... В начальных установках контроллера рекупер.торможение выключено, PAS включен оч. люто)) Зато когда настроишь под себя...
это просто сказка какая то! Это мой первый электровелик - сравнивать не с чем, но это, на мой скромный взгляд лучшее приобретение ))

Преимущества  -
синусник (тихая, плавная и экономичная работа);
работает рекуперация;
управление скоростью/тягой (курите настройки)
конкурентная цена.

Недостатки -
хитрожо... китайцы (нужно самому разбираться с настройками - те с которыми он приходит не совсем торт,
но при попытке их изменить китаезы лишают гарантии и ни за что не отвечают)

Basia

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 223
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чё не совсем понял как тормоз подключить. На мозгах три провода в на скринах написано подключить два. Кто подскажет  ?

« Последнее редактирование: 20 Май 2018 в 17:44 от Basia »

Felistar Lay

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 39
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если рычаг тормоза - обычная механика с нормально разомкнутой кнопкой, то подключать к контактам 2 и 3 (жёлный и чёрный провода). Контакт 1 (+5В) нужен для хитровы...деланных рычагов под гидравлику со специальным датчиком вместо кнопки.

Felistar Lay

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 39
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как он работает с редукторными мк?
Отлично работает - тихо, плавно (после настройки) и экономично. У меня переднее редукторное МК Li-Force 350W/10T, контроллер KT36/48SVPR-17A (pswpower c Алишки), аккумулятор 48В, колёса 24 дюйма. Езжу с PAS (на заднем колесе планетарка Nexus-7), в основном по городу, без придури (но до полтинника ради эксперимента разгонялся без проблем, после чего замкнул ограничитель скорости, ибо нефиг). Ездить одно удовольствие. Спидометр и одометр корректно работают даже когда двигатель не задействован (движение накатом или когда стоит передача 0, т.е. только педали). Впечатления самые положительные. Подумываю поставить такой же на Шринкер, где сейчас жужжит меандровый контроллер Brainpower KSLA26.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.225 секунд. Запросов: 119.