Реклама: Влияние кризиса на электровелосипедное сообщество. Перспективы 2016-2017 года

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6994 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноя 2015 в 11:14
Прочитано 6994 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Я заметил что полки в гипермаркетах стремительно пустеют. А дешевые и акционные товары выметаются в неприличных объемах. В тоже время лично для меня теперь мягкие сыры и итальянское вино заменили темы типа оооо сметанка, или хватит денег куплю селедки ;-)

Меньше бухих на улице. доходы остались прежними, а цены уже новые и давно.

Полагаю что в регионах этот вопрос не так актуален. Там как была гречка и сахар в покупных а все свое, так и осталось.

А вот чисто теоретически, если я скажем хочу заняться бизнесом с области электрического транспорта, я имею в виду на широкую ногу с оформлением фирмы и прочими атрибутами, как думаете лишина ли эта идея смысла? С одной стороны если оптом брать то и цены будут ниже

с другой стороны может щас все это нужно узкому кругу лиц, которые умеют пользоваться таобао и прочим.

А с другой, если раньше куча народу писала в личку, туда сюда, то теперь значительный спад. Продавцы форума, которых я знаю, тоже констатируют снижение продаж, значительное.

Смотрю форум, мастерские открывают, но не видно там потока желающих.. значит и сервисом не взять ;))

Я вот жене собираю велик, задумался о смысле ставить цикл и инфенион, все таки почти 25 тыс! Есть ли смысл...

Цены базара даже скорее вниз ушли, а куда бы им деться, если ну не берут б.у велики даже по цене комплектухи

Что получается велики стали предметом дорогого хобби и ушли из массовой потребительской ниши?

Скутеры как стоили по 10к так и стоят, вероятно законы рынка еще не скорректировали цены.

А цены на э-транспорт уже выросли, на многое в 2 раза вместе с курсом доллара. Я не говорю о запасах, коими еще полнятся склады наши магазинов...

Вот хотел спросить, может люди начнут машины продавать в пользу е-байков? Или врядли? Может есть перспективы ЭТ транспорта? Или пойдем по китайскому пути? Стальные рамы, свинцовые батареи?

Что будет с ЭТ через 2-3 года если доллар останется на уровне 60 как в бюджете или доползет до 100?

мне кажется что должно выровняться, но не скоро. Просто все вещи стали дороже. Как в 18 веке, когда ботинки были настолько дорогими, что их наличие определяло статус человека в обществе. Типа ботинки кофтан ну 100% не рабочий или крестьянин.
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2015 в 11:24 от ranger »

02 Ноя 2015 в 11:18
Ответ #1
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
Электротранспорт как айфон - в России это теперь не масс маркет.

02 Ноя 2015 в 11:24
Ответ #2
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
У меня в московском офисе почти 30 пацанов, все покатались на Хедвее - всем очень понравилось. Цена убила каждого.

02 Ноя 2015 в 11:40
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
У меня в московском офисе почти 30 пацанов, все покатались на Хедвее - всем очень понравилось. Цена убила каждого.

ну так было и 5 лет назад. Дорого велосипед за 20тыс, дешево лобовое стекло за 60тыс ;) Я могу сказать что 50% покупателей ЭТ совсем не олигархи, а люди увлеченные идеей. Не вышло ли так что кризис прошелся по основной жировой прослойке сообщества?

02 Ноя 2015 в 11:44
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9785
По недавно опубликованной статистике подключений в WiFi в московском метро, более половины аппаратов имеют систему iOS, а значит это либо айфоны или айпады, и айфонов и айпадов в московском метро получается больше чем телефонов и планшетов на андройде, так что в Москве народ богатый ;)
А если по теме, действительно достаточно "узкая" ниша, поделенная в основном на две группы: которые "заболели" электротранспортом и рассматривают его как хобби (и в основном делают все сами), и "богатых буратин", рассматривающих электротранспорт как дорогую игрушку...
И тенденций по исправлению этого пока не видно...

02 Ноя 2015 в 11:45
Ответ #5
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
По недавно опубликованной статистике подключений в WiFi в московском метро, более половины аппаратов имеют систему iOS, а значит это либо айфоны или айпады, и айфонов в московском метро получается больше чем на андройде, так что в Москве народ богатый ;)
А если по теме, действительно достаточно "узкая" ниша, поделенная в основном на две группы: которые "заболели" электротранспортом и рассматривают его как хобби (и в основном делают все сами), и "богатых буратин", рассматривающих электротранспорт как дорогую игрушку...
И тенденций по исправлению этого пока не видно...

Т.е людей которые не болеют, не играют, а используют ЭТ как транспорт нету? Понимаю что экономия на ЭТ не всегда очевидно, а по факту редкая штука. Но берут же люди дизельные машины считая что они дешевле в эксплуатации... (а они и правда дешевле пока не сломаются)

Мне казалось что в ЭТ много айтишников, инженеров, и т.д  и руководителей по этим отраслям.. это только мои наблюдения?

02 Ноя 2015 в 11:55
Ответ #6
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9785
В моей ИТ "конторе" судя по реакции на мой электровелосипед дальше любопытства и расспрашивания о цене ни у кого дело дальше не пошло, т.е. никто не "заразился". Если это молодой человек (девушка), и у него есть велосипед, то ему электромотор не сильно нужен (здоровье позволяет), а деньги обычно тратятся на более актуальные вещи и гаджеты (телефоны за 50 т.р. не редкость). А если это более старший человек, то у него как правило есть машина, а пересаживание на велосипед (даже электро) - это понижение статуса. Людей, которым наплевать на статус и удобство (и безопасность) в современном обществе не очень много...
Т.е. для того чтобы это пошло в массы, нужна "прорывная технология", например повышение удельной емкости акумов на порядок, или радикальное уменьшение их стоимости... Пока что-то не видно...
Сообщение понравилось: poraboloid

02 Ноя 2015 в 11:59
Ответ #7
Оффлайн

piton6

Смоленск Сообщений: 28
Пока нет удобных мобильных источников электроэнергии все это баловство.
Тем более, на государственном уровне, нет поддержки реальной.
А так, по электронике и приводам, уже все достаточно отработано и доступно. Правда, недешево!!!


02 Ноя 2015 в 12:02
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
, Где-то полгода (или даже год назад) я в одной из тем заметил, типа кризис, теперь многое поменяется, в первую очередь в области нашего хобби. Дорогостоящие проекты станут сильно эксклюзивными, массовый рынок будет смотреть в сторону самых дешевых комплектов и/или заморозится на неопределенное время.

Удивила реакция веломастеров из Сокольников.
С капитанским оптимизмом, мне было отвечено, что я неправ, что у них дико растут продажи и вообще, они не знают как избавится от надоедливых клиентов/заказчиков.  ;-D
Я не стал спорить, написал, что им, на розничном уровне, ситуация, конечно, виднее.

Скрытый текст
Кстати, прочитал ваш пост и вспомнил сегодняшний сон. Сюжет точно не помню, помню что уехал далеко от Москвы, то ли в провинцию, то ли в соседнюю республику (где ВВП просел глубже всех).
Вот там я увидел не столько пустые полки, сколько полки заставленные всяким малосъедобных барахлом, типа пакетами с солью и крупой.
После этого подумал, какой ужос, неужели и в Москве так будет.  O_O
После чего сюжет перепрыгнул на другую тему, которую я уже точно не вспомню.   :dash:

02 Ноя 2015 в 12:06
Ответ #9
Оффлайн

piton6

Смоленск Сообщений: 28
В моей ИТ "конторе" судя по реакции на мой электровелосипед дальше любопытства и расспрашивания о цене ни у кого дело дальше не пошло, т.е. никто не "заразился". Если это молодой человек (девушка), и у него есть велосипед, то ему электромотор не сильно нужен (здоровье позволяет), а деньги обычно тратятся на более актуальные вещи и гаджеты (телефоны за 50 т.р. не редкость). А если это более старший человек, то у него как правило есть машина, а пересаживание на велосипед (даже электро) - это понижение статуса. Людей, которым наплевать на статус и удобство (и безопасность) в современном обществе не очень много...
Т.е. для того чтобы это пошло в массы, нужна "прорывная технология", например повышение удельной емкости акумов на порядок, или радикальное уменьшение их стоимости... Пока что-то не видно...

Про статус не скажу... У каждого по своему... :bn:
А по безопасности есть большие проблемы. Особенно в велосипедной части с моторами.
Кататься в мегаполисе, по проезжей части, сейчас очень опасно!!! Если не самоубийство.
Много лет езжу на велике и скутере... Но, буквально, два года назад продал  скутер :~-(
Велик пока пользую, но уже в меньшем объеме.

P. S.
По мне, велик самодостаточен и без моторов разных. Это одно из гениальных изобретений.
Если нужно быстрее и дальше, то скутер или электро скутер. Это на любителя.



« Последнее редактирование: 02 Ноя 2015 в 12:11 от piton6 »

02 Ноя 2015 в 12:06
Ответ #10
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
По недавно опубликованной статистике подключений в WiFi в московском метро, более половины аппаратов имеют систему iOS, а значит это либо айфоны или айпады, и айфонов и айпадов в московском метро получается больше чем телефонов и планшетов на андройде, так что в Москве народ богатый ;)

Все проще. У айпада вообще нет симки (или есть, но звонить с нее, в отличие от нормального планшета на андройде, нельзя, поэтому никто не ставит) и там без вариантов - хочешь инет - ищи вайфай. А если есть симка с анлимом, то проще сидеть сидеть в инете с нее, чем постоянно "переавторизовываться".

02 Ноя 2015 в 12:11
Ответ #11
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
пол года назад народ сметал все и холодильники брал по 3шт, пытались спасти рубли методом вложения их во что-то менее падучее. Сейчас этот фактов уже не активен по причине временной стабилизации курса. Сейчас мы на развилке и что будет дальше, я спрогнозировать достоверно не могу.

02 Ноя 2015 в 12:15
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
А если есть симка с анлимом, то проще сидеть сидеть в инете с нее, чем постоянно "переавторизовываться".
Угу, и еще пока рекламу досмотришь, уже нужная станция, на подходе.  /:-)

PS я гаджеты у людей на рассматриваю, но андроид - это более массовый рынок. На айфоны люди подсели 3-4 года назад, когда рубль был в силе.  :-)
А нынче, новые айфоны продаются неважно, со слов профильных продавцов.  :exactly:

02 Ноя 2015 в 12:24
Ответ #13
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Имхо в результате кризиса наоборот интерес к ЭТ возрастает.

Бензин подорожал, запчасти подорожали, ремонт недешев.
Многие откажутся от автомобилей.

Естественно те, кто не подвержен влиянию окружающих людей об их "статусе".
Т.е. умеющие думать своей головой.

А варианты остаются какие ?
Общественный транспорт для зимы, столь нелюбимый многими и есть за что его не любить.
Скутер, мопед, или велосипед для лета.
Скутер и мопед едут немного быстрее авто, но за это расплачиваешься своей безопасностью.

А вот велик для лета - для многих тема.
Особенно если есть где его хранить дома и на работе.

А где велик, там и желание ехать также, но не потея.
Так что однозначно будет увеличение продаж лайтовых конфигов.

02 Ноя 2015 в 12:39
Ответ #14
Оффлайн

Kobold

Сообщений: 860
Никакого влияния на ЭТ нет,кончился сезон,пропал народ,все как обычно.Я горжусь тем,что езжу на электро  /:-)
Повлияет ли кризис на апгрейд моего вела? никак нет  :run:

02 Ноя 2015 в 13:14
Ответ #15
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
общественный транспорт очень дорогой, по факту дороже чем содержать не дорогую машину. Отвез ребенка в садик и школу на маршрутке, потратишь четверть бака если в деньги перевозить. (2 человека по 50р туда и обратно 2 места = 400р)

02 Ноя 2015 в 14:05
Ответ #16
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
Электротранспорт по факту не то что очень дорогой, он блин нереально дорогой.

02 Ноя 2015 в 14:15
Ответ #17
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Электротранспорт по факту не то что очень дорогой, он блин нереально дорогой.

либо обладает не реально унылыми характеристиками. Пример, скажем редукторник 15тыс. Батарейка 15 тыс. Имеем 30 тыс. Почти два мопеда. А проехать чудо может 20-30км, на скорости 30кмч. Многие ногами так могут. Вопрос про потность, качество ног, вторичен. Это просто доп функция экономии или продления пробега за счет ЭТ. ЭТ с киловатом и батарейкой от 48В 10 имеет право на жизнь чуть больше, если пробег небольшой за счет скорости перемещения, однако цена становится от 50 и выше.

какой эт мог бы быть массовым? Цепной мотор за 5тыс и свинцовый акб? Пусть скорость 15кмч зато не надо крутить..

 

Влияние батарейного тока на скорость (Статистика мотор - ток)

Автор pravednikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 49
Просмотров: 4207
Последний ответ 18 Авг 2014 в 00:11
от killer258
Влияние эл.магн. поля на датчики Хола

Автор 121Раздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 10664
Последний ответ 22 Май 2008 в 11:07
от Alex_Soroka
Влияние на велосипедиста проезжающей мимо фуры

Автор _clawРаздел Электровелосипеды

Ответов: 35
Просмотров: 4202
Последний ответ 28 Янв 2014 в 00:29
от Indiсtа Саusа