avatar_ranger

Влияние кризиса на электровелосипедное сообщество. Перспективы 2016-2017 года

Автор ranger, 02 Нояб. 2015 в 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

ЦитироватьПо данным Петростата, с января по сентябрь 2015 года объемы продаж бензина на оптовом рынке Петербурга сократились на 27%, до 1 млн тонн, дизельного топлива — на 30%, до 1,7 млн тонн. Данные по розничному рынку статистический орган не отслеживает, однако, по сведениям главы Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олега Ашихмина, за девять месяцев 2015 года потребление топлива на автозаправочных станциях упало на 5 – 10%.]По данным Петростата, с января по сентябрь 2015 года объемы продаж бензина на оптовом рынке Петербурга сократились на 27%, до 1 млн тонн, дизельного топлива — на 30%, до 1,7 млн тонн. Данные по розничному рынку статистический орган не отслеживает, однако, по сведениям главы Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олега Ашихмина, за девять месяцев 2015 года потребление топлива на автозаправочных станциях упало на 5 – 10%.
(с) Фонтанка.ру
Заметил что в метро и на ОТ народа значительно прибавилось...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 02 Нояб. 2015 в 14:15
Фонтанка.ру

Спойлер
я не с ним. Мы тут ничего не обсуждали. Продажи бензина на самом деле выросли...

Спойлер
Это только я понимаю суть этой информации?Потребление топлива это главный фактор активности реального сектора экономики. Комбайны, фуры, транспорт... а я тут про велики интересуюсь  :ку:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Я не думаю что экономя на авто, народ массово пересядет а электровелы, тем более зима "на носу"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

piton6

Цитата: Slider от 02 Нояб. 2015 в 14:19
Я не думаю что экономя на авто, народ массово пересядет а электровелы, тем более зима "на носу"...
На машинах в тубз скоро ездить будут...
Питон, просто Питон...

ranger

Цитата: Slider от 02 Нояб. 2015 в 14:19
Я не думаю что экономя на авто, народ массово пересядет а электровелы, тем более зима "на носу"...

да, тут не все, кто имеет эт готовы ездить в любую погоду. Разве что в ситуации как у меня, машина в сервисе, а ездить оказалось просто. Берешь и едешь ;))

зимой.. тут согласен по городу зимой ну как минимум опасней. На дальняк все равно холодно будет. Т.е дело не в психологии а в факте, что на другой конец города я все же поеду на метро! На велике вопрос не в пробеге, а в стрессе.

с другой стороны миллионы потенциальный пользователей ЭТ не знают что можно ими стать, и возможно эти миллионы имеют все условия для его использования. Надо до них донести? Я уже слышал сравнение ЭТ и свидетелей, типа рекламируем достоинства ЭТ
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

магнитчик

На мой неопытный взгляд деревенского мотоциклиста, электрички в том "околокитайском" виде, что у нас есть, это ну ни разу не транспорт а чисто хобби. Про экономику можно не начинать, кому нужно "ездить а не шашечки", за 60р купит жигуль и будет возить там всю семью=).
Из всех видов электричек на массовость могут претендовать только дешевые и простые штуки типа самокатов, потому что вменяемый по ТТХ электровел стоит невменяемых 200р, за которые можно купить и мотоцикл и машинку.
Но цена - это ведь только первая засада на пути к электричке=). Чтобы просто выбрать тот же самокат и не купить с дуру тяжелый танк на свинце и щеточном моторе нужно недельку-другую вникать в тему. Потом нужна доработка сразу после покупки. Потом азы "работы" с литиевыми акумами. Поиск запчастей, зарядок и прочая романтика. Запчастей в понимании "зайти-купить" - вобще нет. Плюс имеем все особенности двухколесной жизни: полгода зимы, поллета дождь, по дороге опасно, по тротуару негде, у магазина не оставишь -могут стырить=) И кто ж, кроме увлеченного передовика с высшим техническим, захочет такое хобби, которое просит и времени и денег? За год это хобби еще и подорожало почти в 2 раза. Может это и хорошо, меньше случайных людей, как в эру 286-ых айбиэм=)

ShorCann

У вело в общем, а у ЭТ в частности, три основных препятствия, для массовости у нас.

1. Отсутствие инфраструктуры. Нет дорожек, нет выделенных полос на ДОП, нет места, где припарковать... Последнее особенно сильно влияет на выбор транспорта :( сам, часто, оказываюсь перед выбором, на чем поехать. Например надо в магазин катануть, за повседневной ерундой... да вроде не далеко (да даже если и далеко), вроде и быстро, на веле. А вот как подумаешь, куда ты его парковать будешь - все, садишься за руль авто.
Согласен даже на платные парковки для велов (!!! вот тебе идея бизнеса), приехал - дал сотку охраннику, взял номерок паковочного места, и гуляй... Хоть в Ленте, хоть в Кино... и душа спокойна.

2. Климат - да чего тут говорить, все и так понятно... :) Лучше час в машине в пробке посидеть, чем 10 минут на байке в -35С

3. Стоимость комплектухи для ЭТ - Но ИМХО это больше психологическое, ведь не ломает-же людей покупать смарты за 40 - 60к.р.? :) тут все дело в промо и в п.1.

4. ... Скорость и доступность зарядки (заправки) ЭТ, ведь даже самая шустрая ЗУшка не может сравниться с бензом :( там бульк и погнали, а тут кончился батарейк - и сиди у розетки два часа (а кто и по 8).

Но все-же думаю, что развитие будет. Это рынок - тут все просто, Китай уже перенасыщается предложениями по моторам и батареям, и все это начинает активно лезть на экспорт. Естественно ценник, по закупке, будет падать - ведь если не продашь, по и не произведешь, и денег не получишь. ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

piton6

Живу в глубинке... ~400 км от Москвы.
Областной город. Электромобилей нет и не предвидеться. Электроскутеров нет, да и простые скутера  и мотоциклы по пальцам ноги одной можно пересчитать. ;-D
Электровелосипеды... А что это такое???  O_O и зачем он нужен??? :ah:

Хотя сейчас, очень модно стало ездить на простых велосипедах. Молодежь и пожилые увлекаются. Появились прокаты велосипедов в городе и т.д. Но нет дорожной ифраструктуры, что превращает движение на велотранспорте по проезжей части в смертельно опасное занятие.

В большем почете автомобили. Начиная от древних жестянок и заканчивая очень дорогими тачками. Зависит от кошелька владельца. Многие уже имеют по несколько автомобилей на семью...
Это, статус.
Это, комфорт.
Это, возможность передвижения на малые и большие расстояния с пассажирами и грузом.
Дороги стали лучше. Сервисные центры, мойки и заправки есть в изобилии.
Топливо по 34 руб. (АИ - 92)

Сам долго катался на скутере. Потом продал... :~-(
Слишком обострилась обстановка на дорогах. Права покупаются. Много дилетантов за рулем. Каждый третий водитель - женщина. Хотя я не против...
Очень много аварий и пробки по городу.

P. S.
Самый ходовой и быстрый электротранспорт в городе, это трамвай (рассекатель пробок) и троллейбус (бабодедовоз)!!! 14руб.
Второе место - МАРШРУТКИ с водителем неопределенной национальности... B-) и клаксоном типа ФА - ФА, ТУ - ЛА - ЛА!!! 15 руб.
Третье место - ТАКСИ (беспредел на дороге) :facepalm: Таксо фирм больше чем жителей... %-)
Питон, просто Питон...

jazg

Цитата: ShorCann от 02 Нояб. 2015 в 15:06
приехал - дал сотку охраннику, взял номерок паковочного места, и гуляй... Хоть в Ленте, хоть в Кино... и душа спокойна.
[/i]

Мало того что специальных мест нет, так ещё и эти самые охранники выеживаются. Приехал недавно в "перекресток", надо было буквально до банкомата дойти. Ставлю велик рядом со стеклянными дверями чтобы на виду был. Говорят тут нельзя ставить. Спрашиваю почему? Нельзя и всё. Ну ок, затаскиваю внутрь, орать начали, руками махать. Спрашиваю так куда можно поставить? Показывают на улице мол за углом к забору цепью пристегивать надо. Я ему ты в курсе что это стоит 150 тысяч? Ты его там охранять будешь? В итоге не стал никуда ставить и уехал. Вот такой вот сервис.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

all_bud

если барыги поумерят аппетит, то спрос будет на электровелики, по цене от 50 до 75 круб. И шоб в обслуживании были просты как смартфон. Ведь 99% потребителй боятся электричества аки огня. Им энтот форум не нужен, они в ЖЖ или в ВК лайки собирают. Потому как седни зашел в спортовары и там простой велик уже от 30круб. а хороший от 50 и выше. Так шо педалики 250Вт найдут своего потребителя. Цена и  отсутствие гемора с ТО ключевое.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Slider

Чем подкупает электротранспорт это экономией времени и простотой обслуживания и хранения. Например, доехать до работы на маршрутке у меня занимает времени: на маршрутке - 1,5 часа, на ОТ (метро+троллейбус) - 1 час, на электровеле 30-40 минут. Я думаю на авто быстрее чем на веле не получиться из за пробок. ;)
Если надо мотнуться в пределах микрорайона по делам или в магазин - беру электросамокат и быстренько доезжаю куда надо, в любой магазин с ним без проблем, ни разу "не выгоняли". А обслуживание не сильно большое, там камеру подкачать и иногда заменить, да ТО раз в сезон. Кто начинает понимать эти "прелести" электротранспорта, того уже "не оттащить" ;), и я понимаю на что и за что тратятся достаточно хорошие деньги. Единственно как эти "прелести" донести до обычных обывателей. ;) Хотя может и не надо? С одной стороны, чем меньше на нас обращают внимания власти, тем меньше "зарегулируют". С другой стороны, при более-менее нормальной массовости начнет появляться вменяемый сервис и предложения по продажам. А сейчас пока приходиться делать все самому...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

голосую за китай вариант(одноразовые редукторники+свинец), т к опыт продаж подтверждает именно эту тенденцию :pardon:

но как ни странно вроде жив еще рынок сборки топовых конфигов(не готовых),где бюджет от 250000 и выше
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

PeaceHaver

Весь мир летит в труху, а народ волнуется о рынке илитных дорогих игрушек. Потому что, давайте будем честны, единицы воспринимают электроштучки именно как транспорт, большинство - как развлечение, особливо с такими ценами на батареи.

alayf78

то что мир сорвался в пропасть это абсолютно верно. но пока он туда долетит надо же на чем то катать :pardon:
до ядерной войны предположительно еще 1,5-2 года,их нужно заполнить покатушками :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Если под ядерной войной понимать конец света - то точных сроков никто не знает и не скажет,... это еще древние знали, и в книге книг - запротоколировали.   :exactly:
А касательно крушения мира и покатушек - целиком поддерживаю мысль.
В практической жизни надо  руководствоваться заветами классиков. Салтыков-Щедрин, к примеру, дал  гениальный совет : «Ты не вникай. У меня один приятель был, он не вникал – благоденствовал, вник – удавился».  ;-D

Slavemaster

[user]ranger[/user], чтобы начать бизнес в этой сфере - пожалуй сейчас не лучшее время (конец сезона, курс рубля, инфляция), вроде даже El-Velo выставили на продажу, с ценой конечно загнули, но сам факт..

alayf78

а там Адаптто не продают нигде случайно %-)
знаю что веломастера например не продаются :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

Цитата: Slavemaster от 02 Нояб. 2015 в 22:57
[user]ranger[/user], чтобы начать бизнес в этой сфере - пожалуй сейчас не лучшее время (конец сезона, курс рубля, инфляция), вроде даже El-Velo выставили на продажу, с ценой конечно загнули, но сам факт..

А много ль корова дает молока? 700 же там литров, зачем продавать?  :bored:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me