avatar_ranger

Влияние кризиса на электровелосипедное сообщество. Перспективы 2016-2017 года

Автор ranger, 02 Нояб. 2015 в 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magnarum

Из опыта общения с интересующимеся людьми) писал об этом уже народ у нас в России "инертный" как правильно писали, для многих это диковинка, игрушка, и еще отпугивает что это что-то супер сложное, а ведь по сути правильно собранный и настроенный электровелосипед не сложнее в обращении сотового телефона, зарядил и катайся. Из  личного опыта) понимание того что это не только развлечение а реальное транспортное средство пришло после пару недель эксплуатации когда выбрался на грунтовые дороги, катался и после дождя по сильно размытым дорогам в грязь, и был реально удивлен проходимостью) основная идея как?  донести как можно доступней эту информацию до конечного потребителя, что это модно , стильно, несложное устройство, и при этом с достоинством транспортного средства в своем классе,сам подумываю как то двигать это в массы, хотя иногда и забавно бывает в общении велик же говорят для спорта формы и т.д смысл если педали не крутить,? я всегда отвечаю а вы телевизор то же перключать ходите или пультом ползуетесь, а почему бы не покачаться не повставать с дивана и попереключать)))

poraboloid

Цитата: магнитчик от 02 Нояб. 2015 в 15:03Но цена - это ведь только первая засада на пути к электричке=). Чтобы просто выбрать тот же самокат и не купить с дуру тяжелый танк на свинце и щеточном моторе нужно недельку-другую вникать в тему. Потом нужна доработка сразу после покупки. Потом азы "работы" с литиевыми акумами. Поиск запчастей, зарядок и прочая романтика. Запчастей в понимании "зайти-купить" - вобще нет. И кто ж, кроме увлеченного передовика с высшим техническим, захочет такое хобби, которое просит и времени и денег? За год это хобби еще и подорожало почти в 2 раза. Может это и хорошо, меньше случайных людей, как в эру 286-ых айбиэм=)
Для меня это как раз явилось ключевым моментом ЗА эт.
Большую часть того что относится к электронике я способен понять, собрать и при необходимости продиагностировать - починить - заменить.

Поэтому почитал месяц форум и начал собирать сам.
Образования техника на это мне вполне хватает.

Дорого ? Да.
Хобби вообще редко бывает дешевым.
Но возможность катать по городу в теплое время года, забыв про пробки и общественный транспорт того стоит.

Да и ребенку память на всю жизнь останется - как в детстве катала на уникальных вещах.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Surf_el

Надо просто признать, что все мы здесь банально больные на всю голову.
Все окружающие, если и расспрашивают, то чисто ради любопытства сравнимого с расспросами об НЛО. Сын, байкер за все время даже не попросил у меня прокатиться на веле даже чисто из любопытства, а как оно едет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ViTbike

Кризис только у нас в головах, если точнее, то можно его выразить коэффициентом получаемый фан/количество денег. Как только это соотношение падает ниже определенного личного порога, то хобби становится скучным, дорогим и ваще не круто. Я так многие хобби для себя закрыл и многие даже не попробовал, хотя желание есть.

PeaceHaver

Цитата: alayf78 от 02 Нояб. 2015 в 21:23
то что мир сорвался в пропасть это абсолютно верно. но пока он туда долетит надо же на чем то катать :pardon:
до ядерной войны предположительно еще 1,5-2 года,их нужно заполнить покатушками :exactly:
Одно дело - массовый пользователь, другое - мы как энтузиасты. Мы в любом случае как сознательные граждане будем катать. Для масс нужно, как минимум, резко уронить стоимость батарей. Как максимум - стоимость мотора. И если второе может еще обеспечить Колобок, то вот с первым туго - там засело роснано.

илс

Зачем куда-то, что-то двигать?

Да, я понимаю, любая секта стремится расширится за счет новых адептов.

Но надо сдерживаться...внушать себе  3 раза в день, "я не сектант, сектант - не я"  ;-D

PeaceHaver

Цитата: илс от 02 Нояб. 2015 в 21:46
Если под ядерной войной понимать конец света - то точных сроков никто не знает и не скажет,... это еще древние знали, и в книге книг - запротоколировали.   :exactly:
А касательно крушения мира и покатушек - целиком поддерживаю мысль.
В практической жизни надо  руководствоваться заветами классиков. Салтыков-Щедрин, к примеру, дал  гениальный совет : «Ты не вникай. У меня один приятель был, он не вникал – благоденствовал, вник – удавился».  ;-D
Циклы кондратьева, ориентировочно нижний экстремум - в районе 18-20 годов. Против науки не попрешь. Один из сценариев развития событий - американские подлодки тактическими ядерными зарядами уничтожают китайские промцентры, которые находятся аккурат на побережьях, рядом с портами.

Добавлено 03 Ноя 2015 в 12:13:36

Цитата: Surf_el от 03 Нояб. 2015 в 11:38
Надо просто признать, что все мы здесь банально больные на всю голову.
Все окружающие, если и расспрашивают, то чисто ради любопытства сравнимого с расспросами об НЛО. Сын, байкер за все время даже не попросил у меня прокатиться на веле даже чисто из любопытства, а как оно едет.
Вы нам льстите - далеко не на всю. Ну, что того, что мы пытаемся приблизить будущее за свой счет?

Добавлено 03 Нояб. 2015 в 12:14

Цитата: илс от 03 Нояб. 2015 в 12:07
Зачем куда-то, что-то двигать?

Да, я понимаю, любая секта стремится расширится за счет новых адептов.

Но надо сдерживаться...внушать себе  3 раза в день, "я не сектант, сектант - не я"  ;-D
Далеко не каждая, далеко. Слушайте передачи Сатановского - много узнаете =)

Surf_el

[user]PeaceHaver[/user], кто вам сказал, что будущее за электротранспортом. Я в этом не уверен. Думается, это тупиковая ветвь развития. Более реальным видится открытие "гравицапы"
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

[user]Surf_el[/user], тем не менее электромобили уже сейчас оч. мощно подвигают ДВС.
Этот процесс не линейный, а ступенчатый.
Как только Тесла закончит строительство сети зарядных станций, то рост электричек станет взрывным. Это в Северной Америке.
Ну а зеленые в Европе, быстро подтянутся.  :hello:

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 03 Нояб. 2015 в 12:19
[user]PeaceHaver[/user], кто вам сказал, что будущее за электротранспортом. Я в этом не уверен. Думается, это тупиковая ветвь развития. Более реальным видится открытие "гравицапы"
Гы-гы. Мне это никто не сказал - я сделал этот вывод сам, исходя из будущего развития текущих технологий. Даже водород используют в ячейках для выработки электричества, а не тупо сжигают.

Вот когда гравицапу изобретут - тогда и поговорим.

Добавлено 03 Нояб. 2015 в 12:43

Цитата: илс от 03 Нояб. 2015 в 12:42
[user]Surf_el[/user], тем не менее электромобили уже сейчас оч. мощно подвигают ДВС.
Этот процесс не линейный, а ступенчатый.
Как только Тесла закончит строительство сети зарядных станций, то рост электричек станет взрывным. Это в Северной Америке.
Ну а зеленые в Европе, быстро подтянутся.  :hello:
Зеленые в Европе уже почти уничтожили энергетику Германии. Еще чучуть - и китайцы будут скупать руины четвертого рейха, мой фюрер.

илс

Цитата: PeaceHaver от 03 Нояб. 2015 в 12:43
Зеленые в Европе уже почти уничтожили энергетику Германии. Еще чучуть - и китайцы будут скупать руины четвертого рейха, мой фюрер.
Откуда такая странная инфа? Энергетика Германии, действительно, меняется стремительно.
В том направлении, который диктует 21 век и нормативы ЕС.
Это СБ и ветряки.
А кто, кого скупит - большой вопрос. Китайцы платят оч. высокую цену за статус всемирной фабрики.
Вам дать ссылки на загрязнение воздуха в крупных городах Китая?
На лютый рост онко и легочных заболеваний?
Китайцы сами признают, что это проблема №1 и она решается  оч. и оч. тяжело.  :pardon:

PeaceHaver

Цитата: илс от 03 Нояб. 2015 в 12:49
Цитата: PeaceHaver от 03 Нояб. 2015 в 12:43
Зеленые в Европе уже почти уничтожили энергетику Германии. Еще чучуть - и китайцы будут скупать руины четвертого рейха, мой фюрер.
Откуда такая странная инфа? Энергетика Германии, действительно, меняется стремительно.
В том направлении, который диктует 21 век и нормативы ЕС.
Это СБ и ветряки.
А кто, кого скупит - большой вопрос. Китайцы платят оч. высокую цену за статус всемирной фабрики.
Вам дать ссылки на загрязнение воздуха в крупных городах Китая?
На лютый рост онко и легочных заболеваний?
Китайцы сами признают, что это проблема №1 и она решается  оч. и оч. тяжело.  :pardon:
1. Блог и книга Alredy Yet
2. Регулярно читаю новости по данной теме
3. Хороший друг живет в Германии, разбирается по теме, регулярно общаемся

Пока что никакого толка от зеленой энергетики нет, есть только:
1. Уничтожение традиционной энергетики, т.к. она субсидирует зеленых
2. Увеличение частоты аварий на магистральных энергосетях - соседним странам типа Чехии приходится огораживаться от немецких сетей, встраивая защиту на границе
3. Повышенная нагрузка на бизнес в связи с необходимостью оплачивать всю эту вакханалию

DEN

Перспективы - даже если батарейки и моторы упадут в 3 раза в цене, социум в тему "не повалит", скорее рост будет постепенный, у меня знакомые на авто, им рассказываю про эл.вел, они только улыбаются  :-) (цену даже не называю). Многие обычный велосипед себе не купят, зачем он им, они из авто не вылазят, массовое сознание общества диктует и якобы "личные" потребительские прихоти, по мне это как навязанное увлечение, да некоторым необходим явно, но многие считают, что он им необходим и все другое не подходит по разным Отговоркам, раньше без них обходились десятки лет, а тут вдруг нет, нужно общество подобия Советского, СЮТы, Журналы МК, там был бы скачок в электрофикациях, люди были заточены под созидание идей, а не сидеть в тепле в коробке в пробке :-D
Правильно сказано, что марка телефона или деталь авто за 30-40тр. это надо, а то что, образно, "не оценят" окружающие, уже в подсознании кажется дорогим безумством, зачем? (Для себя!)
Мало кто учитывает, что в пробках мы тратим бездарно нервы и ~10 дней в год, вне пробок, тратим время на обслугу авто, еще средства на него в больших количествах за год = стоимости хороших батарей, тут все относительно, но конечно цена главный тормоз развития электротранспорта, но хоть так.
Трудно судить, что будет, но как считаю гораздо хуже не будет :-) так покачиваясь проплывем, люди везде умные, палку гнуть сильно не будут, знают чем это кончится.
да, про мировые сценарии, ядерные войны, "курс в землю", можно написать тут пять страниц темы, что угодно, верить только в это не надо, -не бойтесь что будет, будущее от этого не изменится, зато настоящее станет спокойным (слова известного человека)

silayma2

Если есть возможность и желание еду на велосе, нет, еду на авто. У меня вел в багажнике авто проезжает больше чем сам накатывает за год.  Для меня наиболее сдерживающим фактом является Питерская погода, но тут ни чего не поделать, либо менять место жительства. Но в планах хочется доделать (сделать) самокат, а то и два для разных условий, и их уже использовать чаще.
Если езда на ЭТ приносит пользу и  удовольствие то деньги найдутся.

PeaceHaver

[user]silayma2[/user], сейчас, как по мне, есть такие виды одежды, что можно решительно в любую погоду катать. Даже комбинезоны на обычную одежду имеются.

jekix

Цитата: PeaceHaver от 05 Нояб. 2015 в 11:33
[user]silayma2[/user], сейчас, как по мне, есть такие виды одежды, что можно решительно в любую погоду катать. Даже комбинезоны на обычную одежду имеются.

почти всю зиму своего первого мотосезона откатал на моте... лет пятнадцать назад...
а теперь что-то и под дождик не особенно тянет... каждой эпохе свои достижения...   :pardon:

Lion

Проблема говнопогоды не в одежде. А то что девайс и ты сам пачкаешься
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: Lion от 05 Нояб. 2015 в 11:52
Проблема говнопогоды не в одежде. А то что девайс и ты сам пачкаешься
Мини-кёрхер на 12 вольт может решить проблему. Ну, как вариант, девайс можно тупо оставлять на улице, а самому снимать комбинезон. Ну, короче говоря, любой проблеме есть решение, если не лень.