Реклама: Новое поколение: Mini, Midi, Max

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MoRoman 2. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от MoRoman 3. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от inetchik 4. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Gloomy808 5. Пробег на электротяге (Электровелосипеды) от Vik3 6. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6560 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноя 2015 в 10:05
Прочитано 6560 раз
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: ссылка

Ну как вам "мидик"? :)

04 Ноя 2015 в 10:18
Ответ #1
Оффлайн

IDDQDesnik

МО, Фрязино Сообщений: 516
, по мощности он ближе к минику, по цене к максу. Вывод: если уж у вас есть 39К на миди, а миника вам не хватает, то выгоднее доложить и купить макс.

04 Ноя 2015 в 10:23
Ответ #2
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
,

30000 руб / 4кВт = 7500 рублей за 1кВт
39000 руб / 8кВт = 4875 рублей за 1кВт
46000 руб / 14кВт = 3285 рублей за 1кВт

Оптом дешевле, да :) макс-е в два раза дешевле по стоимости киловатта, чем миник.
Мне кажется, большинство владельцев макс-е (включая меня), не используют его на 100%, 8кВт уже довольно много на велосипедиков.

04 Ноя 2015 в 10:41
Ответ #3
Оффлайн

IDDQDesnik

МО, Фрязино Сообщений: 516
, дело даже не в том, что оптом дешевле, а в том что цена завышена. Справедливая цена за 8 киловатт должна была бы быть 36400.

04 Ноя 2015 в 10:42
Ответ #4
Оффлайн

TrUsTeR

Петропавловск-Камчатский Сообщений: 260
Ага, учитывая что до появления миди, макс был 10кВт, а щас внезапно стал 14. :-)

04 Ноя 2015 в 10:44
Ответ #5
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004
О какой справедливости речь?) Я с миника снимаю почти 6кВт, а брал я его в своё время за 13900, как и многие...

04 Ноя 2015 в 11:22
Ответ #6
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, почему 36400, а не 34000, например?
, миник 6 только в пике выдает, а потом феты под 60 градусов и ограничивает мощность. Особенно актуально в городских пробках.

04 Ноя 2015 в 11:31
Ответ #7
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Поколение может и новое, а баги скорей всего старые  :~-(

04 Ноя 2015 в 11:40
Ответ #8
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Годы разработок, совершен технологический прорыв: теперь будет висеть лишний хвостик PAS!
Покупайте, торопись.

А то скоро может выпустят настоящее новое поколение, а оно со старьем будет несовместимо.

04 Ноя 2015 в 11:43
Ответ #9
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004
, почему 36400, а не 34000, например?
, миник 6 только в пике выдает, а потом феты под 60 градусов и ограничивает мощность. Особенно актуально в городских пробках.
можно подумать максик 14 выдает долговременно...мне 6квт только в пике и надо. с тех пор как вынес контроллер из корпуса никаких проблем с перегревом фетов не испытывал.

04 Ноя 2015 в 11:50
Ответ #10
Оффлайн

IDDQDesnik

МО, Фрязино Сообщений: 516
, потому, что если принять функцию цены как прямую линию вида y=k*x+b, где y - итоговая цена контроллера, k цена за киловатт свыше базы, x - количество киловатт и b - базовая цена, то имея две опорные точки 4 и 14 киловатт, мы получим k и b 1600 и 23600 рублей соответственно. Итого для 8 киловаттного контроллера: 1600*8+23600 = 36400 рублей.
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2015 в 11:55 от IDDQDesnik »

04 Ноя 2015 в 18:21
Ответ #11
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
А когда же "принципиально" новый контроллер? С новыми глюками:)

Best Regards

04 Ноя 2015 в 19:44
Ответ #12
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
И стоило тему с хотелками заводить из-за слегка переигранных мощностей и датчика pas? Самая нужная функция:(
Мне одному кажется, что датчик pas в старшей моделе - верх абсурда?
Больше времени потратили на редизайн сайта. Еще и назвали броско "Новое поколение контроллеров".
Эх, Адаптта, ждем действительно новое поколение..
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2015 в 22:21 от sergek1985 »

04 Ноя 2015 в 20:46
Ответ #13
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4728
принципиально новый подозреваю будет с поддержкой как блдс так и асинхронников,как севкон ген например,но с дисплеем ;-)

а так рассчеты не верны,т к за ту же цену теперь есть пас,про который вся канада ныла помнится,что его нет. спасибо тем товарищам
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2015 в 20:52 от alayf78 »

04 Ноя 2015 в 21:38
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
На сайте написано, что в стандартную поставку, PAS не входит.  :-)

Так что, российские покупатели могут расслабится, лишних "хвостов" и выключателей у них не будет.  :-\

04 Ноя 2015 в 21:47
Ответ #15
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595

04 Ноя 2015 в 22:13
Ответ #16
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
, Ну вы же знаете Адаптто.  :-)
Сайт переоформили, а на разных страницах, разная инфа.
Кому верить? Новым картинкам или той ссылке в документе, на которую я сослался?  :bn:

В общем-то, обычная история, когда оформлением (сайта) занимается один сотрудник, а продажами - другой.
А тех. поддержкой третий.
Еще раз перечитал предостережения технаря (Жека?).
Там красным по белому написано, во время зарядки, газ не крутить, тормоз не трогать. Чтобы не было бабаха. :ah:
Опять же эта инфа не соотв. действительности.
И чему верить?

04 Ноя 2015 в 22:23
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
Кстати, этот хвостик ПАС+выключатель, не такая уж безобидная штука.
Поскольку это деньги... и это ненужные провода на байке, где и так дофига проводов/коннекторов.
Хотелось бы в этой теме услышать какую-то внятную аргументацию от представителей Адаптто.

Пока, аргументацию от , нахожу железобетонный. Ну явно, этот контроллер не заточен под примитивный ПАС.  :-\
Или он там умный, умеющий работать с датчиком усилия, как в цикланалисте? Что-то я в этом сомневаюсь.  :kidding:

04 Ноя 2015 в 22:36
Ответ #18
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1181
Что-то подсказывает мне,что к весне китайцы выпустят на рынок клоны продукции Адаптто

04 Ноя 2015 в 22:51
Ответ #19
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, это фантазии или есть какая-то инфа?

04 Ноя 2015 в 22:55
Ответ #20
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1181
,
Китайцы очень тонко намекнули :)

04 Ноя 2015 в 23:09
Ответ #21
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004

04 Ноя 2015 в 23:10
Ответ #22
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
и это хорошо,конкуренция, нам пользователям не помешает,есть надежда на снижение цен.

04 Ноя 2015 в 23:57
Ответ #23
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6263
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен

05 Ноя 2015 в 00:13
Ответ #24
Оффлайн

Kostik

Сообщений: 322

05 Ноя 2015 в 00:59
Ответ #25
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
Что касается остальных фишек, типа антипробуксовки, то кому они нужны?
Кто  реально использует антипробуксовку - отпишитесь.
Я ряд фич просто не стал включать. Некоторые, типа активного дотормаживания попробовал, в моем конфиге не заработало, даже с бубном.  :bn:
Также имея батарейку с родной БМС и хорошей штатной зарядкой, не вижу нужды использовать дроссель и БМС Адаптто, которая уступает по ключевым характеристикам безопасности - штатной. Про неудобство управления рядом режимов, типа сброса статистики, уже всем уши прожужжал.
Так что согласен, надо выпускать продукт, в котором все заявленные фичи - удобны в управлении, реально нужны и реально работают.  :exactly:

05 Ноя 2015 в 01:18
Ответ #26
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004
и с нормальной техподдержкой. и разумными ценами на ремонт. а то фет бахнул - плати 6 штук. завтра может бахнуть снова.

05 Ноя 2015 в 01:26
Ответ #27
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, у адаптто достаточно минусов и ненужных плюсов.
К вашему добавлю: несовместимость с рядом моторов (пироги, какой-то мощный кристалайт, кристалайт пила, возможно и другие).
Неверный расчет пробега по Ач.
Хреновая ремонтопригодность.
Ряд багов, ведущих к гарантированному выходу из строя контроллера, или мотора.

Но есть и плюсы, которые сложно компенсировать аналогами.
Главный для меня: синусный контроллер с настройками и функциями велокомпа\ваттметра\целлога на едином дисплее.
И причем контроллер регулирует мощу по показаниям ваттметра\целлога, а не тупо пока бмс не рубанет.

Есть контроллер, который будет гонять не хуже.
Если отличные БМС и целлоги.
Есть неплохие ваттметры.
Но это все отдельно, каждый со своими особенностями.

Конечно, на простом прогулочном легком велосипеде миник избыточен. Батарея с обычной бмс, 6фет контроллер - а большего и не надо.
Но не везде хочется минимума.



05 Ноя 2015 в 01:41
Ответ #28
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
, юзаю зимой антипробуксовку. Помогает при неумелой подаче газа. Пока дороги не обледенелые, не нужна.

« Последнее редактирование: 05 Ноя 2015 в 01:48 от sergek1985 »

05 Ноя 2015 в 04:09
Ответ #29
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
По песку тоже неплохо с антипробуксовкой.

Ну или хотя бы подняли максимально допустимое напряжение батареи до 110-120в.

Best Regards

05 Ноя 2015 в 15:24
Ответ #30
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Тема про пополнение обновление семейства контроллеров, а получилось опять обсуждение цен/багов :)
Полистал сферу, там вроде такого флуда нет. Что с нами не так?

05 Ноя 2015 в 15:27
Ответ #31
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Потому что у них как было 700 баксов, так и осталось 700 баксов. А у нас это теперь полтинник рублей, хошь не хошь, а цепляет за земноводное
Сообщение понравилось: eTyson

05 Ноя 2015 в 15:53
Ответ #32
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, да, не копейки, но контроллер покупают ведь не каждый месяц и даже не каждый год. На фоне стоимости емкого аккумулятора с низким сопротивлением даже макс-е недорогой.

05 Ноя 2015 в 16:06
Ответ #33
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я как бы сильно не против, но если заявлено 2 режима, то они должны отличаться?
Или нет?
Настройки ограничения мощности на низких оборотах - отключены.  :exactly:

05 Ноя 2015 в 16:14
Ответ #34
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)

05 Ноя 2015 в 16:21
Ответ #35
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, если честно, не проверял. Но попробую, специально для вас :)
У меня хорошо разгоняется байк, со светофоров ухожу первым, как правило (если мотор не перегрет:)) :)
Сообщение понравилось: radikrf

05 Ноя 2015 в 16:23
Ответ #36
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6263
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
А надо? Максимум, что нужно в массовом сегменте это 2-3 предустановленных режима с легким переключением и все.
Представьте, что в мире двс авто был бы аналогичный прибор. Думаете хоть один производитель в здравом уме поставил бы такую игрушку в серийный авто? Даже при условии афигенной стабильности самого девайса и вылизанного ПО. Да ни вжись.

05 Ноя 2015 в 19:04
Ответ #37
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)
Ну понятно, значит эта фича сильно зависит от мощности МК. Поскольку я переключал раз 10, разницы (на 500Вт МК) не увидел.  :bn:

05 Ноя 2015 в 22:32
Ответ #38
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, может проблема не в мк? Какие у вас токи батарейные/фазные? Ограничение динамики в профиле стоит? Дайте фото профилей.

Ну и параметр LS должен быть выключен.

06 Ноя 2015 в 19:55
Ответ #39
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3266
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: ссылка

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

06 Ноя 2015 в 20:00
Ответ #40
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: ссылка

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

А как сейчас максик у меня 10 кВт кажет, а у некоторых и 12+..?

06 Ноя 2015 в 20:45
Ответ #41
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3266
, а сколько вольт батарея?

06 Ноя 2015 в 20:51
Ответ #42
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004
А как у меня на минике при 60В и максимум 60А батарейного получается 5,1кВт в бусте?) Анлокд прошивка, вестимо ;-) (у меня 85А батарейного)

06 Ноя 2015 в 21:27
Ответ #43
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, миник вообще-то 3кВт номинально, так что он мощнее стал якобы. А вот как макс стал 14кВт - непонятно. Это при рекомендуемых 85 вольтах нужно 160А, а это больше номинала.

06 Ноя 2015 в 21:52
Ответ #44
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340

07 Ноя 2015 в 03:17
Ответ #45
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
, 95.7В Макс
вот только под 120 амперами там отсанется хорошо если 82-84 вольта с твоим то внутренним... ;-)

07 Ноя 2015 в 12:15
Ответ #46
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3266
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

07 Ноя 2015 в 13:11
Ответ #47
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

Мы про новое поколение? Или про старое? На старом пик 200а. Вроде как очевидно. Большей силой тока при меньшей просадке. Например батарейкой на элементах lg he2.

24 Апр 2016 в 03:51
Ответ #48
Оффлайн

Just55

55.806721,37.638045 Сообщений: 223
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я езжу в режиме скорости, т.к. перешел с инфинеона, и при выставлении в режим момента, трогается только с середины газа, что очень неудобно. Т.е. слишком малая тяга вначале, которую толком не исправить даже кривой газа. Мотор крошка, моща 700вт...  :facepalm:

24 Апр 2016 в 16:48
Ответ #49
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
нолик не забыли? В калибровках trottle progression на ноль, фазный по максимому, что позволяет контроллер. И будет динамика. Если конечно нолик забыт. Если не забыт, то ничего не поможет.

28 Апр 2016 в 22:40
Ответ #50
Оффлайн

Just55

55.806721,37.638045 Сообщений: 223
Нолик в смысле мощи? Не забыт, крутил все настройки, но оно слишком мягкое в режиме момента... А в режиме скорости в самый раз. Может привычка, но мне так удобнее. На инфинеоне с нуля был сразу скачок, а на максе всё плавно.
В обычном режиме стоит 17А батарейного и 80А фазного. Но думаю фазный он не набирает столько.

29 Апр 2016 в 00:28
Ответ #51
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
У меня тоже стартует, а точнее разгоняется только на последних 10-15% поворота ручки газа.
Сперва немного напрягало, а потом привык.
Главное, максималка не слишком страдает.  ;-)

02 Май 2018 в 21:01
Ответ #52
Оффлайн

talant

Almaty Kaz Сообщений: 89
, дело даже не в том, что оптом дешевле, а в том что цена завышена. Справедливая цена за 8 киловатт должна была бы быть 36400.
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай
Сообщение понравилось: user020413

02 Май 2018 в 22:15
Ответ #53
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай
Если Вам что-то не нравится - не покупайте.
Найдите аналог за желаемую цену, ну или попробуйте сделать сами, если хотите.
Сообщение понравилось: илс

02 Май 2018 в 22:49
Ответ #54
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай
Вы странный человек. Стоимость подобных штук определяются не местом сборки и не стоимостью радиодетаоей.
Цена определяется месяцами и годами разработки сабжевых продуктов.

И это касается не только контроллеров.
Все умные железки стоят оч. дорого, особенно мелкосерийные и узкопрофильные.

А так...зачем вам глюки? Купите себе копеечный китайконтроллер, впаяйте транзиков побольше, будет дешево и сердито.   :-D
Сообщение понравилось: АлексейМ

03 Май 2018 в 18:47
Ответ #55
Оффлайн

talant

Almaty Kaz Сообщений: 89
Вы странный человек. Стоимость подобных штук определяются не местом сборки и не стоимостью радиодетаоей.
Цена определяется месяцами и годами разработки сабжевых продуктов.

И это касается не только контроллеров.
Все умные железки стоят оч. дорого, особенно мелкосерийные и узкопрофильные.

А так...зачем вам глюки? Купите себе копеечный китайконтроллер, впаяйте транзиков побольше, будет дешево и сердито.   :-D
вы почти читаете мои мысли мы рядом с Китаем и без растоможки тащать сабватон в р- н 200$
Как вы считаете стоит или нет или Келли

 

электровелосипед. "новое" новое мотор-колесо, о приобретении

Автор CreatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 55
Просмотров: 66313
Последний ответ 25 Июн 2010 в 21:34
от andreym
Что-то новое от Джи Эм? Или обыкновенный электромотор?

Автор ArchiРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1824
Последний ответ 01 Ноя 2011 в 13:58
от Archi
Новое МК - теперь уже ДВА таких

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 67
Просмотров: 4327
Последний ответ 18 Июл 2017 в 12:28
от Slider
Перенесено: Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор zapРаздел Наша продукция

Ответов: 0
Просмотров: 737
Последний ответ 23 Июл 2017 в 18:23
от zap
Продаю почти новое KingSong 18L 1036Wh, пробег 300км (Москва)

Автор АнатоличРаздел Моноколёса

Ответов: 3
Просмотров: 1173
Последний ответ 27 Июл 2018 в 02:35
от Анатолич