Реклама: Новое поколение: Mini, Midi, Max

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MoRoman 4. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от MoRoman 5. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от inetchik 6. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Gloomy808
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6561 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноя 2015 в 22:36
Ответ #18
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1181
Что-то подсказывает мне,что к весне китайцы выпустят на рынок клоны продукции Адаптто

04 Ноя 2015 в 22:51
Ответ #19
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, это фантазии или есть какая-то инфа?

04 Ноя 2015 в 22:55
Ответ #20
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1181
,
Китайцы очень тонко намекнули :)

04 Ноя 2015 в 23:09
Ответ #21
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004

04 Ноя 2015 в 23:10
Ответ #22
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
и это хорошо,конкуренция, нам пользователям не помешает,есть надежда на снижение цен.

04 Ноя 2015 в 23:57
Ответ #23
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6263
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен

05 Ноя 2015 в 00:13
Ответ #24
Оффлайн

Kostik

Сообщений: 322

05 Ноя 2015 в 00:59
Ответ #25
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26279
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
Что касается остальных фишек, типа антипробуксовки, то кому они нужны?
Кто  реально использует антипробуксовку - отпишитесь.
Я ряд фич просто не стал включать. Некоторые, типа активного дотормаживания попробовал, в моем конфиге не заработало, даже с бубном.  :bn:
Также имея батарейку с родной БМС и хорошей штатной зарядкой, не вижу нужды использовать дроссель и БМС Адаптто, которая уступает по ключевым характеристикам безопасности - штатной. Про неудобство управления рядом режимов, типа сброса статистики, уже всем уши прожужжал.
Так что согласен, надо выпускать продукт, в котором все заявленные фичи - удобны в управлении, реально нужны и реально работают.  :exactly:

05 Ноя 2015 в 01:18
Ответ #26
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004
и с нормальной техподдержкой. и разумными ценами на ремонт. а то фет бахнул - плати 6 штук. завтра может бахнуть снова.

05 Ноя 2015 в 01:26
Ответ #27
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, у адаптто достаточно минусов и ненужных плюсов.
К вашему добавлю: несовместимость с рядом моторов (пироги, какой-то мощный кристалайт, кристалайт пила, возможно и другие).
Неверный расчет пробега по Ач.
Хреновая ремонтопригодность.
Ряд багов, ведущих к гарантированному выходу из строя контроллера, или мотора.

Но есть и плюсы, которые сложно компенсировать аналогами.
Главный для меня: синусный контроллер с настройками и функциями велокомпа\ваттметра\целлога на едином дисплее.
И причем контроллер регулирует мощу по показаниям ваттметра\целлога, а не тупо пока бмс не рубанет.

Есть контроллер, который будет гонять не хуже.
Если отличные БМС и целлоги.
Есть неплохие ваттметры.
Но это все отдельно, каждый со своими особенностями.

Конечно, на простом прогулочном легком велосипеде миник избыточен. Батарея с обычной бмс, 6фет контроллер - а большего и не надо.
Но не везде хочется минимума.



05 Ноя 2015 в 01:41
Ответ #28
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
, юзаю зимой антипробуксовку. Помогает при неумелой подаче газа. Пока дороги не обледенелые, не нужна.

« Последнее редактирование: 05 Ноя 2015 в 01:48 от sergek1985 »

05 Ноя 2015 в 04:09
Ответ #29
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
По песку тоже неплохо с антипробуксовкой.

Ну или хотя бы подняли максимально допустимое напряжение батареи до 110-120в.

Best Regards

05 Ноя 2015 в 15:24
Ответ #30
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Тема про пополнение обновление семейства контроллеров, а получилось опять обсуждение цен/багов :)
Полистал сферу, там вроде такого флуда нет. Что с нами не так?

05 Ноя 2015 в 15:27
Ответ #31
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Потому что у них как было 700 баксов, так и осталось 700 баксов. А у нас это теперь полтинник рублей, хошь не хошь, а цепляет за земноводное
Сообщение понравилось: eTyson

05 Ноя 2015 в 15:53
Ответ #32
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, да, не копейки, но контроллер покупают ведь не каждый месяц и даже не каждый год. На фоне стоимости емкого аккумулятора с низким сопротивлением даже макс-е недорогой.

05 Ноя 2015 в 16:06
Ответ #33
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26279
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я как бы сильно не против, но если заявлено 2 режима, то они должны отличаться?
Или нет?
Настройки ограничения мощности на низких оборотах - отключены.  :exactly:

05 Ноя 2015 в 16:14
Ответ #34
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)

05 Ноя 2015 в 16:21
Ответ #35
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, если честно, не проверял. Но попробую, специально для вас :)
У меня хорошо разгоняется байк, со светофоров ухожу первым, как правило (если мотор не перегрет:)) :)
Сообщение понравилось: radikrf

 

электровелосипед. "новое" новое мотор-колесо, о приобретении

Автор CreatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 55
Просмотров: 66313
Последний ответ 25 Июн 2010 в 21:34
от andreym
Что-то новое от Джи Эм? Или обыкновенный электромотор?

Автор ArchiРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1824
Последний ответ 01 Ноя 2011 в 13:58
от Archi
Новое МК - теперь уже ДВА таких

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 67
Просмотров: 4327
Последний ответ 18 Июл 2017 в 12:28
от Slider
Перенесено: Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор zapРаздел Наша продукция

Ответов: 0
Просмотров: 737
Последний ответ 23 Июл 2017 в 18:23
от zap
Продаю почти новое KingSong 18L 1036Wh, пробег 300км (Москва)

Автор АнатоличРаздел Моноколёса

Ответов: 3
Просмотров: 1173
Последний ответ 27 Июл 2018 в 02:35
от Анатолич