Реклама: Новое поколение: Mini, Midi, Max

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (26.06.2019 в 02:23)8. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от Бешеный енот (26.06.2019 в 02:10)9. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Michael (26.06.2019 в 02:08)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.06.2019 в 02:07)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Kwoter (26.06.2019 в 02:05)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kolandr (26.06.2019 в 01:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6872 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноя 2015 в 22:36
Ответ #18
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1214
Что-то подсказывает мне,что к весне китайцы выпустят на рынок клоны продукции Адаптто

04 Ноя 2015 в 22:51
Ответ #19
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, это фантазии или есть какая-то инфа?

04 Ноя 2015 в 22:55
Ответ #20
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1214
,
Китайцы очень тонко намекнули :)

04 Ноя 2015 в 23:09
Ответ #21
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005

04 Ноя 2015 в 23:10
Ответ #22
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
и это хорошо,конкуренция, нам пользователям не помешает,есть надежда на снижение цен.

04 Ноя 2015 в 23:57
Ответ #23
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6599
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен

05 Ноя 2015 в 00:13
Ответ #24
Онлайн

Kostik

Сообщений: 326

05 Ноя 2015 в 00:59
Ответ #25
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26828
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
Что касается остальных фишек, типа антипробуксовки, то кому они нужны?
Кто  реально использует антипробуксовку - отпишитесь.
Я ряд фич просто не стал включать. Некоторые, типа активного дотормаживания попробовал, в моем конфиге не заработало, даже с бубном.  :bn:
Также имея батарейку с родной БМС и хорошей штатной зарядкой, не вижу нужды использовать дроссель и БМС Адаптто, которая уступает по ключевым характеристикам безопасности - штатной. Про неудобство управления рядом режимов, типа сброса статистики, уже всем уши прожужжал.
Так что согласен, надо выпускать продукт, в котором все заявленные фичи - удобны в управлении, реально нужны и реально работают.  :exactly:

05 Ноя 2015 в 01:18
Ответ #26
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
и с нормальной техподдержкой. и разумными ценами на ремонт. а то фет бахнул - плати 6 штук. завтра может бахнуть снова.

05 Ноя 2015 в 01:26
Ответ #27
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, у адаптто достаточно минусов и ненужных плюсов.
К вашему добавлю: несовместимость с рядом моторов (пироги, какой-то мощный кристалайт, кристалайт пила, возможно и другие).
Неверный расчет пробега по Ач.
Хреновая ремонтопригодность.
Ряд багов, ведущих к гарантированному выходу из строя контроллера, или мотора.

Но есть и плюсы, которые сложно компенсировать аналогами.
Главный для меня: синусный контроллер с настройками и функциями велокомпа\ваттметра\целлога на едином дисплее.
И причем контроллер регулирует мощу по показаниям ваттметра\целлога, а не тупо пока бмс не рубанет.

Есть контроллер, который будет гонять не хуже.
Если отличные БМС и целлоги.
Есть неплохие ваттметры.
Но это все отдельно, каждый со своими особенностями.

Конечно, на простом прогулочном легком велосипеде миник избыточен. Батарея с обычной бмс, 6фет контроллер - а большего и не надо.
Но не везде хочется минимума.



05 Ноя 2015 в 01:41
Ответ #28
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
, юзаю зимой антипробуксовку. Помогает при неумелой подаче газа. Пока дороги не обледенелые, не нужна.

« Последнее редактирование: 05 Ноя 2015 в 01:48 от sergek1985 »

05 Ноя 2015 в 04:09
Ответ #29
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
По песку тоже неплохо с антипробуксовкой.

Ну или хотя бы подняли максимально допустимое напряжение батареи до 110-120в.

Best Regards

05 Ноя 2015 в 15:24
Ответ #30
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Тема про пополнение обновление семейства контроллеров, а получилось опять обсуждение цен/багов :)
Полистал сферу, там вроде такого флуда нет. Что с нами не так?

05 Ноя 2015 в 15:27
Ответ #31
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
Потому что у них как было 700 баксов, так и осталось 700 баксов. А у нас это теперь полтинник рублей, хошь не хошь, а цепляет за земноводное
Сообщение понравилось: eTyson

05 Ноя 2015 в 15:53
Ответ #32
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, да, не копейки, но контроллер покупают ведь не каждый месяц и даже не каждый год. На фоне стоимости емкого аккумулятора с низким сопротивлением даже макс-е недорогой.

05 Ноя 2015 в 16:06
Ответ #33
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26828
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я как бы сильно не против, но если заявлено 2 режима, то они должны отличаться?
Или нет?
Настройки ограничения мощности на низких оборотах - отключены.  :exactly:

05 Ноя 2015 в 16:14
Ответ #34
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)

05 Ноя 2015 в 16:21
Ответ #35
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, если честно, не проверял. Но попробую, специально для вас :)
У меня хорошо разгоняется байк, со светофоров ухожу первым, как правило (если мотор не перегрет:)) :)
Сообщение понравилось: radikrf

 

электровелосипед. "новое" новое мотор-колесо, о приобретении

Автор CreatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 55
Просмотров: 66934
Последний ответ 25 Июн 2010 в 21:34
от andreym
Новое поступление велогибридов Eltreco серии XT

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 46
Последний ответ 17 Июн 2019 в 15:19
от Eltreco
Что-то новое от Джи Эм? Или обыкновенный электромотор?

Автор ArchiРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1902
Последний ответ 01 Ноя 2011 в 13:58
от Archi
Новое МК - теперь уже ДВА таких

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 67
Просмотров: 4522
Последний ответ 18 Июл 2017 в 12:28
от Slider
Перенесено: Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор zapРаздел Наша продукция

Ответов: 0
Просмотров: 817
Последний ответ 23 Июл 2017 в 18:23
от zap