Реклама: Новое поколение: Mini, Midi, Max

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Mike 372 (25.02.2021 в 08:11)2. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Vova_n (25.02.2021 в 08:07)3. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Surf_el (25.02.2021 в 08:05)4. Алюминиевые Рамы VOLT и Classic (Наши изделия) от stels (25.02.2021 в 07:41)5. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (25.02.2021 в 07:34)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Sumskoy (25.02.2021 в 07:25)
7. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (25.02.2021 в 06:58)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (25.02.2021 в 06:55)9. Велосипед супротив автомобиля - кто победит (Обсуждение статей в Интернете) от Чижов Игорь (25.02.2021 в 06:42)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (25.02.2021 в 05:38)11. Как горит литий o_O (Источники питания) от Belogrost (25.02.2021 в 02:02)12. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (25.02.2021 в 01:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8407 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Ноя 2015 в 22:36
Ответ #18
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1310
Что-то подсказывает мне,что к весне китайцы выпустят на рынок клоны продукции Адаптто


04 Ноя 2015 в 22:51
Ответ #19
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, это фантазии или есть какая-то инфа?


04 Ноя 2015 в 22:55
Ответ #20
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1310
,
Китайцы очень тонко намекнули :)


04 Ноя 2015 в 23:09
Ответ #21
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005


04 Ноя 2015 в 23:10
Ответ #22
Онлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 722
и это хорошо,конкуренция, нам пользователям не помешает,есть надежда на снижение цен.


04 Ноя 2015 в 23:57
Ответ #23
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9072
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен


05 Ноя 2015 в 00:13
Ответ #24
Оффлайн

Kostik

Сообщений: 374


05 Ноя 2015 в 00:59
Ответ #25
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28460
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
Что касается остальных фишек, типа антипробуксовки, то кому они нужны?
Кто  реально использует антипробуксовку - отпишитесь.
Я ряд фич просто не стал включать. Некоторые, типа активного дотормаживания попробовал, в моем конфиге не заработало, даже с бубном.  :bn:
Также имея батарейку с родной БМС и хорошей штатной зарядкой, не вижу нужды использовать дроссель и БМС Адаптто, которая уступает по ключевым характеристикам безопасности - штатной. Про неудобство управления рядом режимов, типа сброса статистики, уже всем уши прожужжал.
Так что согласен, надо выпускать продукт, в котором все заявленные фичи - удобны в управлении, реально нужны и реально работают.  :exactly:


05 Ноя 2015 в 01:18
Ответ #26
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
и с нормальной техподдержкой. и разумными ценами на ремонт. а то фет бахнул - плати 6 штук. завтра может бахнуть снова.


05 Ноя 2015 в 01:26
Ответ #27
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, у адаптто достаточно минусов и ненужных плюсов.
К вашему добавлю: несовместимость с рядом моторов (пироги, какой-то мощный кристалайт, кристалайт пила, возможно и другие).
Неверный расчет пробега по Ач.
Хреновая ремонтопригодность.
Ряд багов, ведущих к гарантированному выходу из строя контроллера, или мотора.

Но есть и плюсы, которые сложно компенсировать аналогами.
Главный для меня: синусный контроллер с настройками и функциями велокомпа\ваттметра\целлога на едином дисплее.
И причем контроллер регулирует мощу по показаниям ваттметра\целлога, а не тупо пока бмс не рубанет.

Есть контроллер, который будет гонять не хуже.
Если отличные БМС и целлоги.
Есть неплохие ваттметры.
Но это все отдельно, каждый со своими особенностями.

Конечно, на простом прогулочном легком велосипеде миник избыточен. Батарея с обычной бмс, 6фет контроллер - а большего и не надо.
Но не везде хочется минимума.




05 Ноя 2015 в 01:41
Ответ #28
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
, юзаю зимой антипробуксовку. Помогает при неумелой подаче газа. Пока дороги не обледенелые, не нужна.

« Последнее редактирование: 05 Ноя 2015 в 01:48 от sergek1985 »


05 Ноя 2015 в 04:09
Ответ #29
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
По песку тоже неплохо с антипробуксовкой.

Ну или хотя бы подняли максимально допустимое напряжение батареи до 110-120в.

Best Regards


05 Ноя 2015 в 15:24
Ответ #30
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Тема про пополнение обновление семейства контроллеров, а получилось опять обсуждение цен/багов :)
Полистал сферу, там вроде такого флуда нет. Что с нами не так?


05 Ноя 2015 в 15:27
Ответ #31
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
Потому что у них как было 700 баксов, так и осталось 700 баксов. А у нас это теперь полтинник рублей, хошь не хошь, а цепляет за земноводное


05 Ноя 2015 в 15:53
Ответ #32
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, да, не копейки, но контроллер покупают ведь не каждый месяц и даже не каждый год. На фоне стоимости емкого аккумулятора с низким сопротивлением даже макс-е недорогой.


05 Ноя 2015 в 16:06
Ответ #33
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28460
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я как бы сильно не против, но если заявлено 2 режима, то они должны отличаться?
Или нет?
Настройки ограничения мощности на низких оборотах - отключены.  :exactly:


05 Ноя 2015 в 16:14
Ответ #34
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)


05 Ноя 2015 в 16:21
Ответ #35
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, если честно, не проверял. Но попробую, специально для вас :)
У меня хорошо разгоняется байк, со светофоров ухожу первым, как правило (если мотор не перегрет:)) :)


 

электровелосипед. "новое" новое мотор-колесо, о приобретении

Автор CreatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 58
Просмотров: 70780
Последний ответ 19 Ноя 2019 в 21:11
от ZloiVadik
Постройка байка, новое, политкорректное название.

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 388
Просмотров: 45120
Последний ответ 04 Сен 2013 в 13:19
от zap
Электро боббер, тестовый заезд.Новое видео!!!

Автор alexxx1971Раздел Электромотоциклы

Ответов: 110
Просмотров: 14246
Последний ответ 18 Июл 2017 в 23:38
от tmkt
Новое MK Bafang - люфт на оси - брак или нет?

Автор BronРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 1639
Последний ответ 07 Мая 2018 в 07:53
от bobshishkn
Новое поступление скутеров Volteco Trike и Trike L

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 429
Последний ответ 16 Апр 2019 в 10:39
от Eltreco