Реклама: Новое поколение: Mini, Midi, Max

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (2.03.2021 в 07:23)2. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (2.03.2021 в 06:39)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (2.03.2021 в 06:37)4. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (2.03.2021 в 06:36)5. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (2.03.2021 в 04:58)6. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:32)
7. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:29)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:24)9. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Igor4 (2.03.2021 в 04:17)10. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (2.03.2021 в 04:11)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (2.03.2021 в 04:05)12. Как подключить две бмс в одну (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Paxxa (2.03.2021 в 04:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8426 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноя 2015 в 16:23
Ответ #36
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9089
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
А надо? Максимум, что нужно в массовом сегменте это 2-3 предустановленных режима с легким переключением и все.
Представьте, что в мире двс авто был бы аналогичный прибор. Думаете хоть один производитель в здравом уме поставил бы такую игрушку в серийный авто? Даже при условии афигенной стабильности самого девайса и вылизанного ПО. Да ни вжись.


05 Ноя 2015 в 19:04
Ответ #37
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)
Ну понятно, значит эта фича сильно зависит от мощности МК. Поскольку я переключал раз 10, разницы (на 500Вт МК) не увидел.  :bn:


05 Ноя 2015 в 22:32
Ответ #38
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, может проблема не в мк? Какие у вас токи батарейные/фазные? Ограничение динамики в профиле стоит? Дайте фото профилей.

Ну и параметр LS должен быть выключен.


06 Ноя 2015 в 19:55
Ответ #39
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3901
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: ссылка

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?


06 Ноя 2015 в 20:00
Ответ #40
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: ссылка

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

А как сейчас максик у меня 10 кВт кажет, а у некоторых и 12+..?


06 Ноя 2015 в 20:45
Ответ #41
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3901
, а сколько вольт батарея?


06 Ноя 2015 в 20:51
Ответ #42
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
А как у меня на минике при 60В и максимум 60А батарейного получается 5,1кВт в бусте?) Анлокд прошивка, вестимо ;-) (у меня 85А батарейного)


06 Ноя 2015 в 21:27
Ответ #43
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, миник вообще-то 3кВт номинально, так что он мощнее стал якобы. А вот как макс стал 14кВт - непонятно. Это при рекомендуемых 85 вольтах нужно 160А, а это больше номинала.


06 Ноя 2015 в 21:52
Ответ #44
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555


07 Ноя 2015 в 03:17
Ответ #45
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
, 95.7В Макс
вот только под 120 амперами там отсанется хорошо если 82-84 вольта с твоим то внутренним... ;-)


07 Ноя 2015 в 12:15
Ответ #46
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3901
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...


07 Ноя 2015 в 13:11
Ответ #47
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

Мы про новое поколение? Или про старое? На старом пик 200а. Вроде как очевидно. Большей силой тока при меньшей просадке. Например батарейкой на элементах lg he2.


24 Апр 2016 в 03:51
Ответ #48
Оффлайн

Just55

55.806721,37.638045 Сообщений: 223
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я езжу в режиме скорости, т.к. перешел с инфинеона, и при выставлении в режим момента, трогается только с середины газа, что очень неудобно. Т.е. слишком малая тяга вначале, которую толком не исправить даже кривой газа. Мотор крошка, моща 700вт...  :facepalm:


24 Апр 2016 в 16:48
Ответ #49
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
нолик не забыли? В калибровках trottle progression на ноль, фазный по максимому, что позволяет контроллер. И будет динамика. Если конечно нолик забыт. Если не забыт, то ничего не поможет.


28 Апр 2016 в 22:40
Ответ #50
Оффлайн

Just55

55.806721,37.638045 Сообщений: 223
Нолик в смысле мощи? Не забыт, крутил все настройки, но оно слишком мягкое в режиме момента... А в режиме скорости в самый раз. Может привычка, но мне так удобнее. На инфинеоне с нуля был сразу скачок, а на максе всё плавно.
В обычном режиме стоит 17А батарейного и 80А фазного. Но думаю фазный он не набирает столько.


29 Апр 2016 в 00:28
Ответ #51
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
У меня тоже стартует, а точнее разгоняется только на последних 10-15% поворота ручки газа.
Сперва немного напрягало, а потом привык.
Главное, максималка не слишком страдает.  ;-)


02 Мая 2018 в 21:01
Ответ #52
Оффлайн

talant

Almaty Kaz Сообщений: 91
, дело даже не в том, что оптом дешевле, а в том что цена завышена. Справедливая цена за 8 киловатт должна была бы быть 36400.
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай


02 Мая 2018 в 22:15
Ответ #53
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4107
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай
Если Вам что-то не нравится - не покупайте.
Найдите аналог за желаемую цену, ну или попробуйте сделать сами, если хотите.