Реклама: Новое поколение: Mini, Midi, Max

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6678 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноя 2015 в 16:23
Ответ #36
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6447
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
А надо? Максимум, что нужно в массовом сегменте это 2-3 предустановленных режима с легким переключением и все.
Представьте, что в мире двс авто был бы аналогичный прибор. Думаете хоть один производитель в здравом уме поставил бы такую игрушку в серийный авто? Даже при условии афигенной стабильности самого девайса и вылизанного ПО. Да ни вжись.

05 Ноя 2015 в 19:04
Ответ #37
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)
Ну понятно, значит эта фича сильно зависит от мощности МК. Поскольку я переключал раз 10, разницы (на 500Вт МК) не увидел.  :bn:

05 Ноя 2015 в 22:32
Ответ #38
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, может проблема не в мк? Какие у вас токи батарейные/фазные? Ограничение динамики в профиле стоит? Дайте фото профилей.

Ну и параметр LS должен быть выключен.

06 Ноя 2015 в 19:55
Ответ #39
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3325
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: ссылка

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

06 Ноя 2015 в 20:00
Ответ #40
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: ссылка

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

А как сейчас максик у меня 10 кВт кажет, а у некоторых и 12+..?

06 Ноя 2015 в 20:45
Ответ #41
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3325
, а сколько вольт батарея?

06 Ноя 2015 в 20:51
Ответ #42
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
А как у меня на минике при 60В и максимум 60А батарейного получается 5,1кВт в бусте?) Анлокд прошивка, вестимо ;-) (у меня 85А батарейного)

06 Ноя 2015 в 21:27
Ответ #43
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, миник вообще-то 3кВт номинально, так что он мощнее стал якобы. А вот как макс стал 14кВт - непонятно. Это при рекомендуемых 85 вольтах нужно 160А, а это больше номинала.

06 Ноя 2015 в 21:52
Ответ #44
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344

07 Ноя 2015 в 03:17
Ответ #45
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
, 95.7В Макс
вот только под 120 амперами там отсанется хорошо если 82-84 вольта с твоим то внутренним... ;-)

07 Ноя 2015 в 12:15
Ответ #46
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3325
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

07 Ноя 2015 в 13:11
Ответ #47
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

Мы про новое поколение? Или про старое? На старом пик 200а. Вроде как очевидно. Большей силой тока при меньшей просадке. Например батарейкой на элементах lg he2.

24 Апр 2016 в 03:51
Ответ #48
Оффлайн

Just55

55.806721,37.638045 Сообщений: 223
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я езжу в режиме скорости, т.к. перешел с инфинеона, и при выставлении в режим момента, трогается только с середины газа, что очень неудобно. Т.е. слишком малая тяга вначале, которую толком не исправить даже кривой газа. Мотор крошка, моща 700вт...  :facepalm:

24 Апр 2016 в 16:48
Ответ #49
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
нолик не забыли? В калибровках trottle progression на ноль, фазный по максимому, что позволяет контроллер. И будет динамика. Если конечно нолик забыт. Если не забыт, то ничего не поможет.

28 Апр 2016 в 22:40
Ответ #50
Оффлайн

Just55

55.806721,37.638045 Сообщений: 223
Нолик в смысле мощи? Не забыт, крутил все настройки, но оно слишком мягкое в режиме момента... А в режиме скорости в самый раз. Может привычка, но мне так удобнее. На инфинеоне с нуля был сразу скачок, а на максе всё плавно.
В обычном режиме стоит 17А батарейного и 80А фазного. Но думаю фазный он не набирает столько.

29 Апр 2016 в 00:28
Ответ #51
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
У меня тоже стартует, а точнее разгоняется только на последних 10-15% поворота ручки газа.
Сперва немного напрягало, а потом привык.
Главное, максималка не слишком страдает.  ;-)

02 Май 2018 в 21:01
Ответ #52
Оффлайн

talant

Almaty Kaz Сообщений: 90
, дело даже не в том, что оптом дешевле, а в том что цена завышена. Справедливая цена за 8 киловатт должна была бы быть 36400.
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай
Сообщение понравилось: user020413

02 Май 2018 в 22:15
Ответ #53
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай
Если Вам что-то не нравится - не покупайте.
Найдите аналог за желаемую цену, ну или попробуйте сделать сами, если хотите.
Сообщение понравилось: илс

 

электровелосипед. "новое" новое мотор-колесо, о приобретении

Автор CreatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 55
Просмотров: 66490
Последний ответ 25 Июн 2010 в 21:34
от andreym
Новое в эл.питании эл.мобиля.

Автор ВиолетталийРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 54
Просмотров: 4992
Последний ответ 26 Окт 2018 в 23:58
от av404
Стоит ли ремонтировать или купить новое?

Автор Zloy_Раздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 8
Просмотров: 757
Последний ответ 21 Июн 2017 в 20:44
от AutoLand
Новое поступление - гибридный фэтбайк Cyberbike Fat 500w

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 330
Последний ответ 26 Июн 2018 в 12:08
от Eltreco
Постройка байка, новое, политкорректное название.

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 388
Просмотров: 41539
Последний ответ 04 Сен 2013 в 13:19
от zap