Реклама: Зачем нужна пространственная рама? (Нужна помощь чтоб определиться)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Fartesq (2.03.2021 в 13:31)2. контроллеры MARKUS EVO (Электровелосипеды) от markusdrive (2.03.2021 в 13:31)3. Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р (Источники питания) от Новик (2.03.2021 в 13:25)4. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (2.03.2021 в 13:25)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от zelen50 (2.03.2021 в 13:24)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Зла на всех (2.03.2021 в 13:24)
7. ЗУ "Бережок V1" против уставшей AGM-батареи BOSСH (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Alex_Soroka (2.03.2021 в 13:03)8. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от Алёша (2.03.2021 в 13:00)9. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от Stanislavchik (2.03.2021 в 12:57)10. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Zloismail (2.03.2021 в 12:51)11. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от 4итатель (2.03.2021 в 12:36)12. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alar2 (2.03.2021 в 12:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6795 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноя 2015 в 16:24
Прочитано 6795 раз
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
Приветствую, Уважаемые!

Помогите, пожалуйста, понять - зачем нужна пространственная рама?! :ah:

1. Что приходит на ум - возить батарейки, много батареек %-)

А ещё для чего?!

З.ы.

Лето тестировал передний привод на ХТ и задний на двухподвесе.

Есть смысл переходить на пространственную раму, если цель поездок исключительно охота и рыбалка?


07 Ноя 2015 в 16:30
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10824
Ну помимо отсека для батареек,
они как бы проектируются более прочными чем вело-рамы, и более жесткими (я надеюсь)
Так что вихлять должна меньше. А то я ща езжу на вело раме из пластилина, и мне все хочется чтоб меня засняли со стороны, по моему она дико телепается во все стороны даже при отсутствии явных неровностей дороги. А уж если налетишь на ямко то там ваще жесть  :facepalm:


07 Ноя 2015 в 16:39
Ответ #2
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Ну ответ как бы очевиден. Может переформулировать вопрос, мол, зачем она мне нужна? Отговорить тебя от покупки ненужной вещи?  /:-)


07 Ноя 2015 в 16:52
Ответ #3
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1094
Лично мне не нравятся пространственные рамы. Батарейка на руле куда гармоничней смотрится  :pardon:


07 Ноя 2015 в 17:19
Ответ #4
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
Ну ответ как бы очевиден. Может переформулировать вопрос, мол, зачем она мне нужна? Отговорить тебя от покупки ненужной вещи?  /:-)

Так тоже можно сказать  :-D

Стараюсь не ездить по дорогам общественного пользования, скорости не высокие. Важна в первую очередь запас хода и возможность крутить педали.

Сейчас маюсь перед выбором пространственной рамы и кареточного бафанга.

По ценнику - одно и тоже.  %-)
« Последнее редактирование: 07 Ноя 2015 в 17:51 от Ballu74 »


07 Ноя 2015 в 17:30
Ответ #5
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Я лично за то, чтобы велосипед оставался велосипедом, а не сейфом с литием.  /:-)


07 Ноя 2015 в 17:37
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
Стараюсь не ездить по дорогам общественного пользования, скорости не высокие. Важна в первую очередь запас хода и возможность крутить педали.
Дык неудобно крутить педали на пространственной раме. Это еще в теме по раме Чоботаря подробно обсуждали.
Там главная засада - в более высоком расположении каретки.
В результате, для разгибания коленок надо надо задирать сидушку - высоко.
В этом, конкретном случае, до земли ногами - уже не достать.  :-)

Самые правильные рамы для грунтов, это стальные рамы ашанбайков с многоскоростной трансмиссией.
Такая рама, при весе около 4-х кг, имеет отличную прочность и проходимость, которая выражается в переносимости.  ;-D
Через ручей, напр. перенести или траншею в лесу.

В общем, на 50кг бегемоте, по лесу ездить стремно.
Если завязнет в болоте, фиг его оттуда вытащишь.  :hello:


07 Ноя 2015 в 17:51
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
Вот нашел в фотоархиве велик для охоты/рыбалки, который был собран под моим личным контролем.
Собственно, весь контроль свелся к рекомендации компонентов.
Экономичный Мак 10T вперед, инфинеон для плавной настройки конфига, батарея в треугольник для оптимальной развесовки.
Собственно, передний привод был выбран для корректной развесовки м оптимальной нагрузки на велообода.
Чтобы задний обод не гнулся, под грузом райдера, палатки и прочего туристического барахла.
Владелец доволен, как слон и за полсезона уже накрутил тыщи километров:

Зачем нужна пространственная рама? (Нужна помощь чтоб определиться)


07 Ноя 2015 в 18:00
Ответ #8
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
У меня примерно также. Батарея съемная, в корпусе из сантехтруб.

Может действительно не искать добра от добра и остаться с тем что есть в части рам?!

Но попробовать кареточный бафанга?! :bn:


07 Ноя 2015 в 18:14
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
Кареточный Бафанг, как и любой миддрайв решает сразу несколько задач.

1. убирает гирю в колесе, т.е. колесо раскручивается легче, живет гораздо дольше, в т.ч. на дрищавых, т.е. суперлегких ободах/спицах
2. оптимально занижает центр тяжести и улучшает развесовку
3. уменьшает вес конфига, вес и стоимость батареи за счет высокого КПД на низах.
 и отличной максималки - на верхах.  :exactly:


07 Ноя 2015 в 18:17
Ответ #10
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3657
, обязательно пробовать! Многих от использования кареточного мотора отпугивает только его цена. Если финансовая проблема остро не стоит то кареточный бафанг-отличный выриант для ваших потребностей!


07 Ноя 2015 в 19:58
Ответ #11
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1567
Все говорят о плюсах кареточного . а каковы минусы? и каков ресурс? и как переживает эксплуатацию зимой? меня вот тоже соблазняет  бафанг .


07 Ноя 2015 в 20:04
Ответ #12
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10824
Самые правильные рамы для грунтов, это стальные рамы ашанбайков с многоскоростной трансмиссией.

вы уточняйте что имеет в виду под АШАНбайком, потому что это расплывчатое понятие
кто-то стелсы относит к ашанбайкам, а кто-то нет

я вот ашанбайками называю именно то, что продается в гипермаркетах ашан (и подобных), а это велосипеды стоимостью 3000руб (за весь велосипед), рама там из пластилиновой стали, скорее всего быстро разойдется по швам, и еще там дюймовая рулевая и прочий ппц, и вес скорее всего больше 4кг

не надо такое советовать  :-\

Добавлено 07 Ноя 2015 в 20:07
, обязательно пробовать! Многих от использования кареточного мотора отпугивает только его цена. Если финансовая проблема остро не стоит то кареточный бафанг-отличный выриант для ваших потребностей!

а кареточный отличается от просто подвесного циклона? я думал цены на подвесные всяко ниже чем на МК, а если учесть что среди подвесных еще и много коллекторников, там и контроллеры копеешные  :pardon:


07 Ноя 2015 в 20:29
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
вы уточняйте что имеет в виду под АШАНбайком, потому что это расплывчатое понятие
кто-то стелсы относит к ашанбайкам, а кто-то нет

я вот ашанбайками называю именно то, что продается в гипермаркетах ашан (и подобных), а это велосипеды стоимостью 3000руб (за весь велосипед), рама там из пластилиновой стали, скорее всего быстро разойдется по швам, и еще там дюймовая рулевая и прочий ппц, и вес скорее всего больше 4кг
Согласен - понятие расплывчатое, но я думаю, автор вопросов, догадается не покупать велик за 3000 руб, тем более такой и найти трудно.  ;-D
В идеале, надо искать раму с гордым названием Cr-Mo, они и легкие и прочные, в сравнении с заполнившим всю розницу, алюминием.
Дело в том, что дорогие кросс-кантрийные рамы не оч. годятся для скоростных покатушек по грунтам.
Тонкие очень для электровела средней мощности
А дешевые, тоже не годятся из-за того что рано или поздно сломаются из-за повышенных нагрузок.
В даунхильных некуда вешать батарею.  :pardon:
Впрочем, если гонять без фанатизма, то дешевой, должно хватить - на несколько сезонов.  :hello:


07 Ноя 2015 в 20:37
Ответ #14
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4855
Думаю,что ненужно делать поспешных решений в этом вопросе. пространственная рама - это рама изначально сконструированная для электровелосипедов,
позволяет иметь максимально удобную развесовку. некоторые рамы,(Грань,Телепортатор) прошли трансфедеративные многотысячекилометровые электровелопробеги,по разным типам рельефа и грунта, где показали отличную надежность.
рама так же обеспечивает защиту электроники,проводки,соединений и недешевой батареи от различных внешних воздействий,могущих привести к выходу из строя.
Шахид-дизайн это как правило на любителя,либо если финансы не позволяют,то вынуждены экономить и колхозить,приматывая скотчем к раме.

хороший двухподвес ,пригодный для рамещения батареек в раме очень недешев,и превосходит по стоимости пространственные рамы.
а брать хардтейл и ездить по корням и колеям это как минимум дискомфортно для позвоночника :pardon:

ну и торсионная жесткость рамы,не рассчитанной на установку электрооборудования как правило после переделки становится неудовлетворительная,что черевато падениями...

Если вы фанат педалирования и простых велорам,то лучше вообще купить комплект типа BionX ,и кататься на педалях в свое удовольствие. но он недешев,и на любителя




07 Ноя 2015 в 21:02
Ответ #15
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10824
А дешевые, тоже не годятся из-за того что рано или поздно сломаются из-за повышенных нагрузок.

ну у меня алю рамы, ни одна еще не сломалась (правда, ломалась вилка после 10 лет ОЧЕНЬ ЗЛОЙ эксплуатации)
а рама прежняя даже подточена в некоторых местах ну как напильником, только это было скорее всего колесом со слишком крупной покрышкой, и тоже не сломалась  :wow:


Добавлено 07 Ноя 2015 в 21:06

а брать хардтейл и ездить по корням и колеям это как минимум дискомфортно для позвоночника :pardon:
подвес тоже не поможет, даже с крутыми амортизаторами те же лежачие полицейские нехило бьют по жопе - придется привставать  :pardon:
подвес может помочь только повысить сцепление с дорогой, позвоночнику без разницы на чем ехать, у него своя амортизация - ноги  :exactly:

ну и торсионная жесткость рамы,не рассчитанной на установку электрооборудования как правило после переделки становится неудовлетворительная,что черевато падениями...

ни разу не упал, хотя мотает иногда ОЧЕНЬ ЗЛОБНО, особенно если за фурой едешь и чуть чуть выпадаешь из воздушного кармана (читай увеличиваешь дистанцию с 1 метра до 3-5 метров), швыряет в стороны, крен, рысканье, тангаж, все сразу. Но ни одного падения по этой причине  :pardon:

Если вы фанат педалирования и простых велорам,то лучше вообще купить комплект типа BionX ,и кататься на педалях в свое удовольствие. но он недешев,и на любителя


бионкс хрень, вот я только что получил очередной редукторник YOUE, цена 100$ вместе с доставкой из Китая. К нему еще контроллер и батарею по вкусу и вот тебе бюджетный комплект для педелека в несколько раз дешевле бионкса  :bored:


07 Ноя 2015 в 21:10
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
ну у меня алю рамы, ни одна еще не сломалась (правда, ломалась вилка после 10 лет ОЧЕНЬ ЗЛОЙ эксплуатации)
а рама прежняя даже подточена в некоторых местах ну как напильником, только это было скорее всего колесом со слишком крупной покрышкой, и тоже не сломалась  :wow:
Ну правильно, вы же не гоняете по корешкам или стиральной доске,  с фанатизмом. :-)
Повторюсь, алюминиевые рамы оч. разные, но если это бренд, то в паспорте обязательно (на)пишут - никакого переоборудования под электромотор.  :-\


07 Ноя 2015 в 22:45
Ответ #17
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10824
Ну правильно, вы же не гоняете по корешкам или стиральной доске,  с фанатизмом. :-)
Повторюсь, алюминиевые рамы оч. разные, но если это бренд, то в паспорте обязательно (на)пишут - никакого переоборудования под электромотор.  :-\

У моей наверняка ничего не написано т.к. 2003 года выпуска  ;-D тогда не было столь массовой доступности МК


 

Контроллеры двигателей - зачем?

Автор CahesРаздел Микроэлектроника

Ответов: 23
Просмотров: 6927
Последний ответ 09 Сен 2013 в 14:14
от mevial
зачем редукторникам электро тормоз

Автор saniaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 5243
Последний ответ 31 Янв 2014 в 17:15
от ra6fnq
Широкие колёса/покрышки. Плюсы, минусы, зачем почему, для чего

Автор AlexeyРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 102
Просмотров: 5087
Последний ответ 29 Июн 2020 в 14:31
от Niik01ay
Зачем велосипеду три шатуна. Электровел из гироскутера.

Автор ПолезняшкинРаздел Наше творчество

Ответов: 3
Просмотров: 326
Последний ответ 22 Апр 2020 в 10:21
от Полезняшкин
Зачем колеса азотом накачивают

Автор qxovРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 1
Просмотров: 1440
Последний ответ 16 Ноя 2011 в 16:27
от Peoner