Не получив ни одного конкретного ответа делаю вывод из комментариев.
А что конкретно спрашивалось?
1. Редукторников на 70 кмч не существует
2. Пространственная рама исключительно для Прямого привода.
Существуют, но зачем? Если не ленится и посмотреть, что такое редукторник.
То окажется что и редукторное и дд колесо имеет ограниченное количество оборотов. При преодолении которого КПД стремится не то что к нулю, а уходит в минус.
Дд в среднем 300 оборотов. Причём эффективными считаются иммено 300 оборотов.
Тоесть максималка.
У редукторного, эти обороты смещены на уровень 100а оборотов.
При этом ротор вращается в разы быстрее, чем дд. И при 70 км/ч его разарвёт.
Чтобы этого не случилось нужно сместить оптимальные обороты. Правда при этом он не сможет работать пока не разгонитесь до 30 км/ч.
Что тут непонятного, я не знаю. Купите lego.
Пространственная рама это ответвление от велосипеда.
Пример.
Я ездил на обычной раме. Но АКБ на вилке или багажнике вызывали воблинг.
А в раму не помещались.
Выход, сделать короб и хирургически поместить короб вместо нижней трубы.
Или изначально к коробу приворить вилку, педали, сиденье.
И доработать напильником. Всё у вас пространственная рама. Или несущий кузов. Каму как нравится.