Помогите увеличить скорость (как оказалось не) q100

Автор Yaroslav, 08 Нояб. 2015 в 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

Цитата: Yaroslav от 21 Дек. 2015 в 18:47
нужно было брать преобразователь на 1200вт,  и не парится, а еще лучше акум побольше.
На 1200 она больше чем в 2 раза дороже. А схемотехника мне кажется там абсолютно такая же, только там 2-а дросселя стоят таких как на этой, ну  и кондёров побольше.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Optima Watson

Цитата: Yaroslav от 21 Дек. 2015 в 18:47
Напряжение после дисишки позже померяю, нужно шунт переставлять.
А где ваттметр у вас стоит, между батареей и дисишкой или между ней и контроллером?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Yaroslav

Цитата: FobOrgan от 21 Дек. 2015 в 19:06
Цитата: Yaroslav от 21 Дек. 2015 в 18:47
нужно было брать преобразователь на 1200вт,  и не парится, а еще лучше акум побольше.
На 1200 она больше чем в 2 раза дороже. А схемотехника мне кажется там абсолютно такая же, только там 2-а дросселя стоят таких как на этой, ну  и кондёров побольше.
Поменять полевик, дроссель, диод и выходит почти то же что купить готовую на 1200, возни меньше)

Цитата: Optima Watson от 21 Дек. 2015 в 20:02
Цитата: Yaroslav от 21 Дек. 2015 в 18:47
Напряжение после дисишки позже померяю, нужно шунт переставлять.
А где ваттметр у вас стоит, между батареей и дисишкой или между ней и контроллером?
Пока что между батареей и дисишкой, все что я написал это по входу в dc, на выходе 24а дисишка точно не переживет)
Строю лигерад

Optima Watson

Цитата: Yaroslav от 21 Дек. 2015 в 18:47
предохранитель жуком заменил, не нашел на 30а, но  с жуком обязательно нужно автомат ставить, в случае если полевик перегреется он замыкает на коротко, и без автомата может быть неприятность,
А что со штатным предохранителем 15-амперным на входе ДС, он сгорел или просто его жуком под 30А закоротили?
И почему ваттметр (пока) не ставили на выход ДС?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Yaroslav

[user]Optima Watson[/user], штатный сгорел когда полевик первый раз закоротил, дисишка была укрыта полиэтиленом и скотчем когда дожди шли. Ток тогда часто был больше 15а, где то 18-20 на разгонах, товарищ сказал что предохранитель не сгорает потому что схема в импульсном режиме работает, наверное правда.
Строю лигерад

Optima Watson

Понятно, защита только от КЗ, но не от перегрузки. А ваттметр собирались на выход ДС ставить?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Yaroslav

Цитироватьзащита только от КЗ
не совсем так, дело в том что напряжение задается через шим, чем больше плотность импульсов тем выше напряжение, я ездил на 60в и плотность импульсов была не 100%, от того и предохранитель больший ток выдержывал, так как "паузы" были.

Ваттметр и на выход собирался поставить, только сначала на входе потестю.
Строю лигерад

FobOrgan

Цитата: Yaroslav от 21 Дек. 2015 в 22:23
я ездил на 60в и плотность импульсов была не 100%, от того и предохранитель больший ток выдержывал, так как "паузы" были.
Заполнение больше зависит от мощности, при остановке ШИМ минимальный, а при разгоне максимальный. Предохранители просто плавкие разные бывают, которые весьма продолжительное время могут выдерживать ток 1.2-1.5 номинала. Продолжительное в смысле десятки минут-часы. Такие как раз ставят в схемы где возможны кратковременные мощные превышения, чтобы они при них сразу дуба не давали... а есть да, которые сразу превысил и сгорел. Но когда такой предохранитель работает на токе больше номинала, то он вырабатывает свой ресурс и через некоторое время таки сгорит и чем больше превышение - тем быстрее. Это конечно если предохранитель не сделан китайцами с запасом на всякий случай... ;-D
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Yaroslav

Цитата: FobOrgan от 21 Дек. 2015 в 22:35
Цитата: Yaroslav от 21 Дек. 2015 в 22:23
я ездил на 60в и плотность импульсов была не 100%, от того и предохранитель больший ток выдержывал, так как "паузы" были.
Заполнение больше зависит от мощности, при остановке ШИМ минимальный, а при разгоне максимальный.
При любой мощности заполнение шим одинаковое, если напряжение не изменялось. Шим регулирует напряжение коэффициентом заполнения, и при полной нагрузке и в холостую заполнение одинаковое, посмотрите график ниже. А вот ток который протекает при данном напряжении и соответственно заполнении шим, зависит от нагрузки, т.е. потребления тока контроллером. Выходит если ток 10а но напряжение не максимальное для схемы, то между импульсами есть "паузы" в которых по схеме протекает ток не 10а, а значительно ниже.
Про предохранитель с запасом согласен, такое может быть.
Строю лигерад

Optima Watson

У меня в дисишке предохранитель стоит на 10А, но не втычной, а впаиваемый в плату. Но не это важно. Посмотрел, а у предохранителя не волосок внутри, какой бы откалиброванный должен стоять на 10А, а проволочка явно потолще, да еще и по спирали обмотанная каким-то жгутиком, типа спирали в лампочке. Короче хрень какая-то. Может это и дает тепловую инерционность на срабатывание предохранителя.
Купил обычный керамический предохранитель и для него корпусной держатель с завинчивающейся крышкой. Установлю, чтоб можно было предохранитель менять не вскрывая коробку, в которую дисишка помещена.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

FobOrgan

Цитата: Yaroslav от 21 Дек. 2015 в 22:48
При любой мощности заполнение шим одинаковое, если напряжение не изменялось. Шим регулирует напряжение коэффициентом заполнения, и при полной нагрузке и в холостую заполнение одинаковое.
Вот как, как вы можете писать такие вещи?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Yaroslav

Цитата: FobOrgan от 21 Дек. 2015 в 23:59
Цитата: Yaroslav от 21 Дек. 2015 в 22:48
При любой мощности заполнение шим одинаковое, если напряжение не изменялось. Шим регулирует напряжение коэффициентом заполнения, и при полной нагрузке и в холостую заполнение одинаковое.
Вот как, как вы можете писать такие вещи?
Хм, ну выразите свои соображения, как может при одинаковом напряжении быть разное заполнение?
Строю лигерад

FobOrgan

Цитата: Yaroslav от 22 Дек. 2015 в 00:03
Хм, ну выразите свои соображения, как может при одинаковом напряжении быть разное заполнение?
Напряжение ШИМ импульсов равно максимальному напряжению, скажем 80В, на выходе стоит небольшой нагрузочный резистор для холостого хода. Крутя резистор настройки напряжения вы выставляете скажем 50В и заполнение ШИМ уменьшается настолько, чтобы на этом резисторе напряжение просело до 50В. При подключении нагрузки напряжение начинает падать, при этом заполнение ШИМ увеличивается, чтобы компенсировать это падение напряжения и только если превышается настроенный ток, тогда заполнение ШИМ перестаёт нарастать и напряжение проседает под нагрузкой. Полевик просто регулирует кол-во энергии поступающей на выход максимального напряжения, конденсаторы сглаживают эти импульсы, а нагрузка просаживает.

Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Yaroslav

[user]FobOrgan[/user], если я правильно понял в схеме действует непрерывное отслеживание напряжения на выходе, и шим генератор подает импульсы с такой скважностью при которой напряжение накопленное в дросселе "гасится" сопротивлением нагрузки до заданного порога, а для холостого хода, когда нагрузка отключена, стоит резистор который ограничивает напряжение, которое без нагрузки стремиться стать бесконечно большим. Если бы не было мониторинга напряжения на выходе, и скважность не менялась в реальном времени, то напряжение бы зависело только от сопротивления нагрузки.
Если в чем то ошибся поправьте.
Строю лигерад

edw123

Цитата: Yaroslav от 22 Дек. 2015 в 00:03
Цитата: FobOrgan от 21 Дек. 2015 в 23:59
Цитата: Yaroslav от 21 Дек. 2015 в 22:48
При любой мощности заполнение шим одинаковое, если напряжение не изменялось. Шим регулирует напряжение коэффициентом заполнения, и при полной нагрузке и в холостую заполнение одинаковое.
Вот как, как вы можете писать такие вещи?
Хм, ну выразите свои соображения, как может при одинаковом напряжении быть разное заполнение?
На постоянном активном сопротивлении и при идеальном источнике напряжения конечно будет постоянно :).

andrew_f1

Кто имеет опыт эксплуатации этого мотора (Q100  350W), поделитесь, плиз, какой контроллер (модель) к нему лучше всего подходит?
Спасибо.
Fischer ETH 1401.

Slider

Любой контроллер с номинальной мощностью в 350 вт и пиковой до 500. Но вообще то контроллер в первую очередь подбирается под акум, и лишь во вторую - под мотор.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

andrew_f1

Та я по невнимательности (читай - впарили) купил с q100 350  контроллер S06S 250W.  Честно, не хватает этих пары километров в час.
И еще на дисплее вместо оставшихся километров, какая-то фигня, при полном заряде показывает, что осталось 40км, а при пустом - 33км. Не уверен, но может это баг моего контроллера.
Fischer ETH 1401.