Помогите увеличить скорость (как оказалось не) q100

Автор Yaroslav, 08 Нояб. 2015 в 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrew_f1

Да, с педалями, у меня нет ручки газа. 130км не за одну поездку, несколько дней ездил, да и в других режимах ездил по несколько дней. Единственное - режимы не переключал и не выключал. Как на свежей батарее стал, например, на 2-й режим - так и отъездил на нем до конца батареи.
Fischer ETH 1401.

Optima Watson

#289
Привет. Давно сюда не заглядывал, но пришлось выяснить одно забытое обстоятельство.
Установил киловаттник задний (см. в подписи) и получил заказанную повышайку на 1800 Вт с выходным током 22А. Батарея на 48 В, 16 Ач отдает по максимуму 30 А. Контроллер на 40 А, но ограничил контроллером батарейный ток до 27 А, не более.
Вроде все так и должно быть, но забыл в какую сторону - по часовой или против часовой крутить токовый подстроечный резистор на дисишке чтобы убрать ограничение тока на этой повышайке . Ограничение тока должно быть убрано максимально, не должно его быть, поскольку ограничение рабочих токов уже сделано подстройкой до  27 А в контроллере.
Помню, что крутить токовый подстроечник нужно до упора, до появления слышимых щелчков, но забыл в какую сторону.
Спасибо, если кто правильно подскажет.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.