avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vrodetak

Здравствуйте все!
Недавно вернулся из отпуска, а меня ждет почтовое извещение, пришло заказанное еще в прошлом году мини МК на 250Вт.
По-моему такого еще ни у кого не было. Постепенно начинаю двигаться к реализации мечты по сборке максимально возможного легкого городского электробайка. В разумных пределах конечно. Очень надеюсь, что не намного больше 20кг получится. Донор был куплен перед НГ - http://www.cuberussia.ru/p-hooper/
Велик с планетаркой, поэтому МК - только на переднее колесо. По деньгам обошлось чуть менее 4тыр с доставкой.
Вот фото МК рядом со стандартной мышкой:
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=random&cat=10615&pos=-224
С весом не обманули:
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=55&pos=2
Диаметр по спицевым отверстиям - 100мм всего! Такой размер уже практически сравним со стандартныыми роллерными тормозами. На первый взгляд собран добротно.
Главное для меня было - возможность использования дисковых тормозов. Все имеется.
Но:
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=55&pos=0
Из мотора выходят всего три силовых провода! И все... Получается, что я не смогу подключить это МК к моему старому контроллеру?
Уже написал продавцу с Ебея (yxmzone@126.com) с просьбой прислать схему подключения и возможные варианты контроллеров.
Но может кто-то имел дело с такими агрегатами? Что-то меня все это смутило сильно...  :bn:
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Overrider

Судя по диаметру, момент будет никакой, но для помощи педалям пойдёт. Контроллер, по идее, должен подойти голденмоторский, он умеет без датчиков крутить.

se

там может быть редуктор, момент увеличит слегка :)
ссылку на МК у продавца в студию

Vrodetak

Цитата: se от 26 Янв. 2010 в 11:52
там может быть редуктор, момент увеличит слегка :)
ссылку на МК у продавца в студию

Понятно, спасибо... Очень уж хотелось избежать Голдена. У них тоже такой мотор есть в ассортименте, но я специально нашел на Ебее, ну нафиг этот голден с ихней доставкой... Насчет редуктора сомневаюсь, больно уж легкое.

А ссылка на КИТ - 290342931498. Просто написал им, что не хочу комплект, а хочу только мотор.
Что касается момента, то есть с чем сравнить, 5 сентября в прошлом году только у меня было 500Вт МК на 36В. А этот моторчик планирую запустить на 48В.
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Ампервел

А почему от комплекта отказались? Щас бы все поставили уже не парясь...

mastercap

Думаю стоит прозвонить все 3 провода между собой, чтобы убедиться, что там 3 обмотки, а в качестве контроллера использовать контроллер для моделей - они как-раз работают с такими моторами. Но видимо этот мотор не предназначен для старта электричеством. Необходимо разогнаться, потом давать ток.

Overrider

Цитата: mastercap от 26 Янв. 2010 в 14:44
Думаю стоит прозвонить все 3 провода между собой, чтобы убедиться, что там 3 обмотки, а в качестве контроллера использовать контроллер для моделей - они как-раз работают с такими моторами. Но видимо этот мотор не предназначен для старта электричеством. Необходимо разогнаться, потом давать ток.
Контроллеры от авиамоделей обычно рассчитаны на напряжение не выше 22-х вольт.

mclac

редуктор планетарный внутри есть 100% http://www.ebikes.ca/images/geared2.jpg!
сам мотор из категории sensorless (безсенсорный).
Этот http://www.tongxin.net.cn/tongxin1.jpg внешне весьма похож и тоже три провода.
читал, что люди разгоняли такие 24вольтовые до 48в и даже 60В, но мотор сильно грелся и оч быстро изнашивались внутренние малые шестерни редуктора (они нейлоновые), поэтому их меняли на стальные. Но от этого моторчик стал сильнее шуметь.
Котроллеры есть в нете (встречал на alibaba.com) по 15-20 доляров (и тут http://www.ecitypower.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=44&Itemid=67), они поддерживают и моторы с сенсором и без, но чтобы безсенсорный мотор начал крутиться, его надо сначала слегка прокрутить вродь.

Сам приглядываюсь к таком типу мотора (они есть и 500-750Вт), в некоторой степени гибрид cyclone и нашего обычного мотор-колеса. Как будете испытывать - огромная просьба детально описать впечатления.
ЛЕНЬ - это самая НЕисчерпаемая энергия в мире !

Vrodetak

Цитата: mclac от 26 Янв. 2010 в 15:30
редуктор планетарный внутри есть 100% http://www.ebikes.ca/images/geared2.jpg!
сам мотор из категории sensorless (безсенсорный).
....
Сам приглядываюсь к таком типу мотора (они есть и 500-750Вт), в некоторой степени гибрид cyclone и нашего обычного мотор-колеса. Как будете испытывать - огромная просьба детально описать впечатления.

Спасибо всем большое за ссылки и за инфу!
Весь КИТ не брал потому как мне не нужны ихние пластилиновые колеса (много прыгаю по бордюрам), всякие тормозные ручки и пр. и пр.
Ну и хочу собрать и подогнать колесо с МК так, чтобы можно было оперативно менять переднее колесо на простое без всяких там настроек тормозов и пр., т.е. буду собирать на том же ободе, который у меня сейчас в стоке стоит.
Просто не разобрался, что там такой не обычный мотор, но до сезона еще далеко, все закажу. И все равно дешевле получится, чем весь КИТ. Ведь это у меня второй электровел будет.
ПО поводу старта - я думаю и так почти всегда ногами помогаешь, так что не критично, что он сам не стартует. Да надеюсь, что "мягкие" старты подольше сберегут шестерни, раз они там не из металла.
Думаю что к апрелю все будет готово - обязательно отпишусь по впечатлениям.
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

inerton

Мне интересно, может кто знает: в этом моторе между ротором двигателя и планетарным механизмом есть храповик или ротор жёстко связан с планетаркой и следовательно с ободом? Каой накат будет у колеса с этой втулкой если сочленение ротора и храповика жёсткое?
Vrodetak, много усилий требуется чтобы провернуть мотор на холостом ходу?

Эльф

Вот тоже маленький МК -

Мотор-колесо "LUYUAN" (черный) 350 ватт
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK1

Vrodetak

Цитата: inerton от 01 Фев. 2010 в 22:23
Мне интересно, может кто знает: в этом моторе между ротором двигателя и планетарным механизмом есть храповик или ротор жёстко связан с планетаркой и следовательно с ободом? Каой накат будет у колеса с этой втулкой если сочленение ротора и храповика жёсткое?
Vrodetak, много усилий требуется чтобы провернуть мотор на холостом ходу?

Чё-т проворонил этот вопрос, сорри.
В одну сторону крутится свободно, вообще без помех. В другую - руками не смог провернуть нисколько.
Мне уже едет контроллер Голден. Надеюсь в апреле все соберу и отпишусь. (Кстати случилось чудо - сторговался на Голдене с Томом всего на 12$ доплаты к стандартной ставке за доставку контроллера! ;-))
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

vitmob

Эльф а вот где можно приобрести например комплект с мотором что на видео в москве?а то на сайте веломастеров видео моторов есть а вот где купить.....? :bw:

GreyK

Там на сайте есть адрес магазина.
Меня больше интерисуют характеристики МК: Вес мотора!, Вес контролера!, Рекуприация, отсутствие планетарки. Но магазин торгует "чёрными кошками" :( 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

DmitryPopov

Цитата: Overrider от 26 Янв. 2010 в 14:48
Контроллеры от авиамоделей обычно рассчитаны на напряжение не выше 22-х вольт.

Не всегда, напр HV серия у Кастла
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4399

ilya-spb

#15
Цитата: Vrodetak от 27 Янв. 2010 в 15:39
Цитата: mclac от 26 Янв. 2010 в 15:30
редуктор планетарный внутри есть 100% http://www.ebikes.ca/images/geared2.jpg!
сам мотор из категории sensorless (безсенсорный).
....
Сам приглядываюсь к таком типу мотора (они есть и 500-750Вт), в некоторой степени гибрид cyclone и нашего обычного мотор-колеса. Как будете испытывать - огромная просьба детально описать впечатления.

Спасибо всем большое за ссылки и за инфу!
Весь КИТ не брал потому как мне не нужны ихние пластилиновые колеса (много прыгаю по бордюрам), всякие тормозные ручки и пр. и пр.
Ну и хочу собрать и подогнать колесо с МК так, чтобы можно было оперативно менять переднее колесо на простое без всяких там настроек тормозов и пр., т.е. буду собирать на том же ободе, который у меня сейчас в стоке стоит.
Просто не разобрался, что там такой не обычный мотор, но до сезона еще далеко, все закажу. И все равно дешевле получится, чем весь КИТ. Ведь это у меня второй электровел будет.
ПО поводу старта - я думаю и так почти всегда ногами помогаешь, так что не критично, что он сам не стартует. Да надеюсь, что "мягкие" старты подольше сберегут шестерни, раз они там не из металла.
Думаю что к апрелю все будет готово - обязательно отпишусь по впечатлениям.

Очень хотелось бы узнать результаты испытаний вашего моторколеса - какие ваши общие впечатления , как оно стартует , хватает ли момента , насколько сильно греется , как себя ведёт редуктор , сильно ли шумит , насколько быстро изнашиваются пластиковые шестерёнки , при каком напряжении какая скорость , ну и вообще довольны ли вы ???

ilya-spb

Ну где же обещаный отчёт по этому двигателю ???

том

мини все с редуктором? бывают МК 2-3кг без редуктора?