avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

Цитата: Shaman2 от 22 Май 2018 в 09:50
Тяги и дури на 18-20а 36а хватает, всем рекомендую, только вес 3.5кг
шестерни у китайцев доллара за 4 за штуку. А вот что делать с фривилом и шестернями в вашем случае, если даже популярный q100 днём с огнём не найти?
Пробовал я эти 3.5кг моторы, они хороши только ценой и расходниками. Но проигрывают двухступенчатым собратьям во многом - момент, вес, кпд на низах.  Если сдохнет фривилл или шестерни, закажу у продавца, он идет на контакт, да и сам мотор недорог  -  7тр с доставкой.
В любом случае для начала стоит провести полевые испытания. К этому все готово. Осталось дождаться хорошей погоды и выкроить время.

edw123

Цитата: acyd от 23 Май 2018 в 20:51
Пробовал я эти 3.5кг моторы, они хороши только ценой и расходниками. Но проигрывают двухступенчатым собратьям...
Что за "2х ступенчатые"?


Shaman2

Цитата: acyd от 23 Май 2018 в 20:51
Пробовал я эти 3.5кг моторы, они хороши только ценой и расходниками. Но проигрывают двухступенчатым собратьям во многом - момент, вес, кпд на низах.  Если сдохнет фривилл или шестерни, закажу у продавца, он идет на контакт, да и сам мотор недорог  -  7тр с доставкой.
В любом случае для начала стоит провести полевые испытания. К этому все готово. Осталось дождаться хорошей погоды и выкроить время.

Это пока эти моторы продаются, а потом?

edw123


илс

Цитата: acyd от 23 Май 2018 в 20:51
В любом случае для начала стоит провести полевые испытания. К этому все готово. Осталось дождаться хорошей погоды и выкроить время.
Термодатчик стоит?
Отпишите ситуацию с нагревом, с тягой (угол горки, на которую мотор въезжает с места, без педалей)
Ну и максималку под нагрузкой, тоже интересно узнать.  :-)

acyd

Цитата: edw123 от 23 Май 2018 в 21:30
2х ступенчатость-то где?
не знаю что Вам почудилось, имелось ввиду 2 ступени редукции, все на фото есть.

edw123

Цитата: acyd от 23 Май 2018 в 23:07
не знаю что Вам почудилось, имелось ввиду 2 ступени редукции, все на фото есть.
А я-то думал... :( Почудился 2х ступенчатый мотор типа Хуонга. А в Вашем случае - не имеет большого значения, сколько там степеней редукции если итоговые обороты и мощность заданы. Это просто означает, что орех имеет меньший момент и большие обороты чем в "одноступенчатом". Сравнивать с 3.5кг моторами не имеет практического смысла - те выиграют просто по площади теплоотвода и радиусу ротора.

PitUm

Цитата: zelen50 от 14 Май 2018 в 10:00если интересно - то могу выложить подробные фото всей внутрянки.
а пока только фото сломанных шестерёнок
Интересны фото внутренностей, и интересно где стоит фривил и почему он заклинил так быстро.

PitUm

  Результаты поисков мини мотора. Меня интересовали моторы только на переднее колесо и самые маленькие по диаметру, меньше 120 мм.
   Первый из них Keyde, маленький 100 мм диаметр, легкий 1.4 кг. но он роликовый, стальные ролики катаются по стальному тонкому валу, который то ли перекален, то ли перекошен, короче этот вал лопается. Я прочел много иностранных сайтов по этому мотору, отзывы 50/50. Скорее всего довольных пользователей намного больше. Этот мотор еще и относительно дорог.

   Второй это  XIONGDA YTW06. Супер моторчик, 100 мм диаметр, 1.4 кг. Конструкция уже на шестернях.  По отзывам иностранных пользователей не все так хорошо. Мотор очень шумный, нет наката, то есть нет обгонной муфты. Во время наката шумит в два раза громче. Сейчас появились такие же моторчики с датчиками холла и контроллером под синус. Моторчик стал заметнее тише, но наката так и нет. Производитель пишет, что со временем притрется, но иностранцы пишут, что ни чего не притирается. Зато цена адекватна.

   Есть еще один моторчик 100 мм и 1.7 кг веса от самого Bafang, но как он устроен информации ноль. Этот моторчик продается только партиями а поштучно  я не нашел. Обозначение мотора на сайте Bafang, G370.250.  окончание D или V под диск или брейк соответственно.

   Вывод, ждать когда розничные продавцы начнут продавать мотор от  Bafang, если внутри шестерни и обгонная муфта, да и цена если будет адекватной.   Или брать чуть большего диаметра 120 мм.
   Вся информация собрана из интернета, естественно она может не совпадать с чьим то мнением, пишите, истина рождается в обсуждении. 

илс

Есть проверенные Ку 75 и Ку100. Первый чуть меньше 2кг, а второй - чуть больше.
Зато ресурс отличный (и главное КПД на реальных 350Вт), нет проблем с накатом и даже фривилом, если не превышать паспортную мощность.
Совсем маленькие и легкие моторы - особо и не нужны. А зачем? По прямой от них толку нет, обороты низкие.
В горку (крутую), особо не помогают, т.к. добавляется вес батареи и прочего электрооборудования.
Остается разгон до крейсерской и легкие уклоны.

Стоит ли заморачиваться с микроМК или лучше подкачать физподготовку - решайте сами. Как по мне, ездить без педалей на микроМК не получится.  :-\

PitUm

#2441
  Подкачаться ни когда не вредно, но в моем возрасте ( под 50) уже думаешь как бы не потерять подготовку. Так что от педалей отказываться не хочу, а вот помощь в горочки не помешает. Кстати про Q75 надо поискать информацию.
  Q75 продают только на Украине, в России я их не нашел. Украина в Россию не посылает. Продолжаю поиски.

SG_

Цитата: илс от 27 Май 2018 в 12:35
Есть проверенные Ку 75 и Ку100. Первый чуть меньше 2кг, а второй - чуть больше.
Зато ресурс отличный (и главное КПД на реальных 350Вт), нет проблем с накатом и даже фривилом, если не превышать паспортную мощность.
Совсем маленькие и легкие моторы - особо и не нужны. А зачем? По прямой от них толку нет, обороты низкие.
В горку (крутую), особо не помогают, т.к. добавляется вес батареи и прочего электрооборудования.
Остается разгон до крейсерской и легкие уклоны.

Стоит ли заморачиваться с микроМК или лучше подкачать физподготовку - решайте сами. Как по мне, ездить без педалей на микроМК не получится.  :-\
qq100h вполне себе бодрый мотор. вес около 2кг и тянет на уровне несколько более увесистой хофы. в 26колесе при 48в максималка 30кмч. хофа 14Т с весом ближе к 3кг дает 35кмч.

yuri

При 48В Q100 (24в) развивал скорость под 40км\ч макс., при моем легком весе, ток ограничен контроллером 12А (576Вт).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

zelen50

Цитата: PitUm от 27 Май 2018 в 12:05XIONGDA YTW06. Супер моторчик, 100 мм диаметр, 1.4 кг. Конструкция уже на шестернях.  По отзывам иностранных пользователей не все так хорошо. Мотор очень шумный, нет наката, то есть нет обгонной муфты.
Неправильные отзывы. У меня такой мотор.
Обгонная муфта есть, но стоит она не на шестерни а на двигатель.
То есть редуктор постоянно вращается.
По поводу шума - ну не знаю, при езде слышно только синус от контролёра, шестерёнок вообще не слышно.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

PitUm

Цитата: zelen50 от 31 Май 2018 в 13:29То есть редуктор постоянно вращается.
Мотор мне нравится. Сильно заметно сопротивление накату если ехать на педалях?

edw123

Цитата: PitUm от 31 Май 2018 в 22:31
Мотор мне нравится. Сильно заметно сопротивление накату если ехать на педалях?
Присоединяюсь к вопросу: сколько надо грузика на конце спицы, чтобы стронуть подвешенное колесо?

zelen50

Цитата: edw123 от 31 Май 2018 в 23:17сколько надо грузика на конце спицы, чтобы стронуть подвешенное колесо?
Сколько грузика не знаю, но ниппель из положения параллельного дороге плавно опускается вниз фактически до низа, ну может градусов 5-10 не доходит.
А вот сопротивление накату чувствуется. Ход у велосипеда получился такой же тугой как и у фэтбайка.
Единственный момент - берите набор с с600 дисплеем там регулировок тяги в дисплее больше.
Как по моему так на LCD5 слишком резкий подхват даже на самом слабом режиме ассистента на 26 колёсах.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И