Реклама: Помогите найти неисправность

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1091 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноя 2015 в 23:11
Прочитано 1091 раз
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
Собственно, имеется компактная бмс (справа, здесь она без радиатора) которую я уже два раза пытался расключить вместо глючащей штатной (снизу)
Помогите найти неисправность
Продавец (форумчанин с хорошей репутацией) говорил что проверял бмс на своей батарее со своим шлейфом. У меня же симтомы следующие: ячейки батареи без разбега, (в данном случае около 4 вольт), напряжение на контактах балансировочного шлейфа бмс в норме (начиная от черного провода ~4,8,12...65), напряжение на входе в бмс, собственно, 65 вольт. На выходе - 59. На разъёме з/у -58.7 (при подключенном з/у штатные 67.2) батарея два часа стояла с подключенным з/у, зарядка так и не началась (но ничего не загорелось, что уже утешает)
Схема бмс от продавца:
Помогите найти неисправность
Схема похожей бмс с форума, на которой присутствует непонятный резюк в разрыве плюсового провода
Скрытый текст
Помогите найти неисправность
Фото сегодняшней сборки:
Скрытый текст
[/spoilerПомогите найти неисправность
Фото прошлой попытки:
Скрытый текст
Помогите найти неисправность
Фотографии самой бмс:
Скрытый текст
Помогите найти неисправность
Помогите найти неисправность
Насколько я могу судить, полевики не пробиты, резюки в которые можно потыкать щупом живы.
Учитывая то, что штатная бмс у меня сгорела, хотелось бы запустить эту, ждать новую нет никакого желания. Собственно, вопрос, как её можно реанимировать?

10 Ноя 2015 в 00:14
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5030
что то все запупано с зарядкой не понял сколько она выдает на холостом ходу?
батарея у вас на 16S  т.е. макс напряжение 67,2.
Как подключали бмс  по правилам? или как удобнее было? т.е в какой последовательности подключали БМС опишите.
Есть вероятность того что вы ее спалили не силовую часть а управляющую.


Добавлено 10 Ноя 2015 в 00:17
так кажется понял про зарядку она в норме.
Просто вы 59 В намеряли на разъеме для зарядки на БМС

10 Ноя 2015 в 03:03
Ответ #2
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, эм... Я вас не понял. Зарядка батареи не происходит, хотя напруга на разъём идёт. На моноколесах применяется идиотская 2А зарядка с рпг светодиодом и завывающим кулером. Светодиод горит зелёным, будто батарея заряженна или не подключенна, кулер молчит, а напруга на выходе из батареи и выходе из бмс не меняется. И какого рогатого дюпеля в бмс теряется 4 вольта?

10 Ноя 2015 в 07:59
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5030
У нас БМС отключила силовые ключи.
Это может быть из-за
1.Глюка БМС
2.Неправильного подключения.
3.Неисправность БМС.
Как Бмс подключали?
какой провод подкл к ней первым?
По правилам сначала первым подключается минус бат к БМС. потом первый балансировочный (4 В), далее второй и так далее, т.е. по повышению напряжения.  Если подключать сразу балансирные разъемы в хаотичной последовательности то вероятность спалить БМС высокая.
А самое главное что БМС всегда нужно начинать подключать с минусового провода.

10 Ноя 2015 в 08:13
Ответ #4
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, собственно, к минусовой клейме, на которой сейчас 4 вольта подключен провод В- (см схему) и чёрный провод из балансировочного шлейфа. Далее все расключено по согласно увеличению напряжения, на последней клейме висят вывод на контроллер и з/у
Помогите найти неисправность


10 Ноя 2015 в 08:47
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5030
Странно конечно что на минусе вы намерили 4 В. :bn: это наверно замерили от первого + к минусу сборки.
Но судя то тому как описываете делали все правильно.
Попробуйте разобрать и подключить снова может поможет.
РАзбирают в обратной последовательности с высокого напряжения к низкому. Т.е. сначала отсоединяется последний балансир потом предпоследний и.....самым последним от БМС отключается минус от батареи В-.
Вполне вероятно что БМС крякнула.  Горят они часто увы но такое качество. Нужно всегда в запасе держать либо без нее но нужно следить за батареей.

10 Ноя 2015 в 10:07
Ответ #6
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
Уже разбирал и собирал...
Отчего она могла подохнуть, ежели она сразу после первого подключения не работала? В принципе, примерно за тысячу тут можно поменять все, что поддаётся монтажу без паяльного фена, но вот будет ли в том толк...

10 Ноя 2015 в 19:01
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5030
Да от чего угодно могла подохнуть.
статика, предыдущий владелец может неверно разобрал.

11 Ноя 2015 в 14:32
Ответ #8
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, я после того, как угробил плату у айфона всегда паяю с антистатическим браслетом) единственное что, я сначала припаял шлейф к батарее, и только затем вставил его в бмс. Могло это убить последнюю?

11 Ноя 2015 в 18:25
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5030
Вероятно это и убило но опять же это предположение!
БМС всегда  сначала подсоединять B-. только потом все остальное.