avatar_kol

Как подобрать передаточное число шестерен подскажите ???

Автор kol, 26 Янв. 2010 в 23:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Расскажу про этот мотор с практической точки зрения. У меня он таскал мопед на базе Риги22, не плохо таскал. но на напряжении 72В и с доп. охлаждением. Мотор при 48В 15А выдает около 700Вт, но без охлаждения быстро перегревается. С хорошим охлаждением кратковременно может дать до 3500Вт. 2 мотора могут катать сверхлегкий эл.мобиль с полным весом не более 200кг, и то при наличии хорошего охлаждения. Передачу делал примерно 1:8
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Цитата: LICC от 28 Янв. 2010 в 21:43
Расскажу про этот мотор с практической точки зрения. У меня он таскал мопед на базе Риги22, не плохо таскал. но на напряжении 72В и с доп. охлаждением. Мотор при 48В 15А выдает около 700Вт, но без охлаждения быстро перегревается. С хорошим охлаждением кратковременно может дать до 3500Вт. 2 мотора могут катать сверхлегкий эл.мобиль с полным весом не более 200кг, и то при наличии хорошего охлаждения. Передачу делал примерно 1:8
Огромное спасибо что ответили а такой вопрос два таких двигателя от акб 100 амперчасов 72 вольта 2 часа работать будут ???и ещо использовали вы контроллер ???

LICC

Контроллер конечно использовал, а иначе как бы скорость регулировал :D А по времени использования сами рассчитайте - номинальный средний ток для одного мотора 10-12А.....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Цитата: LICC от 29 Янв. 2010 в 19:44
Контроллер конечно использовал, а иначе как бы скорость регулировал :D А по времени использования сами рассчитайте - номинальный средний ток для одного мотора 10-12А.....
Какой контроллер очень интересно так как через неделю куплю всетаки такие два двигателя и хотелосьбы контроллеры найти

kol

Цитата: LICC от 29 Янв. 2010 в 19:44
Контроллер конечно использовал, а иначе как бы скорость регулировал :D А по времени использования сами рассчитайте - номинальный средний ток для одного мотора 10-12А.....
А по какой формуле расчитывать энергопотребление ???честно забыл стыдно даж

Влад Мак

Цитата: kol от 30 Янв. 2010 в 00:28
Цитата: LICC от 29 Янв. 2010 в 19:44
Контроллер конечно использовал, а иначе как бы скорость регулировал :D А по времени использования сами рассчитайте - номинальный средний ток для одного мотора 10-12А.....
А по какой формуле расчитывать энергопотребление ???честно забыл стыдно даж
если у Вас ак 100А\Ч - значит он должен в течение часа выдавать 100 ампер или в течении 10 часов - по 10 ампер.
При больших токах, ёмкость - меньше получается. Где-то на половину.
(http://www.laborant.ru/eltech/22/_tabl/x0083t01.html)
При меньших - может и больше 100А\ч составить.
Чем с меньшим током пользуете акк , тем больше его ресурс по годам и циклам.
Если каждый раз разряжать в ноль - то время жизни тоже резко сокращается. Особенно это характерно для стартерных аккумуляторов.
Ещё они быстро сдыхают , если стоят долго (больше суток) разряженными,
особенно на морозе.

LICC

Цитата: kol от 29 Янв. 2010 в 23:37
Цитата: LICC от 29 Янв. 2010 в 19:44
Контроллер конечно использовал, а иначе как бы скорость регулировал :D А по времени использования сами рассчитайте - номинальный средний ток для одного мотора 10-12А.....
Какой контроллер очень интересно так как через неделю куплю всетаки такие два двигателя и хотелосьбы контроллеры найти
В этой https://electrotransport.ru/index.php/topic,69.30.html ветке обсуждался контроллер. Там же я дал схему своего, отлично зарекомендовавшего себя контроллера.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Цитата: LICC от 30 Янв. 2010 в 07:28
Цитата: kol от 29 Янв. 2010 в 23:37
Цитата: LICC от 29 Янв. 2010 в 19:44
Контроллер конечно использовал, а иначе как бы скорость регулировал :D А по времени использования сами рассчитайте - номинальный средний ток для одного мотора 10-12А.....
Какой контроллер очень интересно так как через неделю куплю всетаки такие два двигателя и хотелосьбы контроллеры найти
В этой https://electrotransport.ru/index.php/topic,69.30.html ветке обсуждался контроллер. Там же я дал схему своего, отлично зарекомендовавшего себя контроллера.
Доброе утро у меня ещо вопрос а вот радио детали конденсаторы и транзисторы имеют названия на картинке р8 р7 vt1 и так далее вот я хочу купить эти запчасти на радиорынке они так и будут так называться ???? просто паять по схеме я умею а вот азбуку радиотехника не знаю

LICC

Вообще-то эта тема про передаточное число... Прочтите внимательно ссылку, которую я дал выше. В той теме рассматриваются варианты  схем. Я там дал ссылку на схему, которая мне надежно прослужила до следующего проекта. Вам советую купить готовый контроллер, к примеру сдесь : http://www.kellycontroller.com/mot/index.html Со слабыми знаниями схемотехники контроллер не собрать. Очень много нюансов особенно в силовой части.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Цитата: LICC от 30 Янв. 2010 в 10:12
Вообще-то эта тема про передаточное число... Прочтите внимательно ссылку, которую я дал выше. В той теме рассматриваются варианты  схем. Я там дал ссылку на схему, которая мне надежно прослужила до следующего проекта. Вам советую купить готовый контроллер, к примеру сдесь : http://www.kellycontroller.com/mot/index.html Со слабыми знаниями схемотехники контроллер не собрать. Очень много нюансов особенно в силовой части.
Ясненько перечитаю а где про схемотехнику почитать можно ??? у меня времени для изучения до августа месяца

Юрген

Цитата: kol от 30 Янв. 2010 в 10:28
Цитата: LICC от 30 Янв. 2010 в 10:12
Вообще-то эта тема про передаточное число... Прочтите внимательно ссылку, которую я дал выше. В той теме рассматриваются варианты  схем. Я там дал ссылку на схему, которая мне надежно прослужила до следующего проекта. Вам советую купить готовый контроллер, к примеру сдесь : http://www.kellycontroller.com/mot/index.html Со слабыми знаниями схемотехники контроллер не собрать. Очень много нюансов особенно в силовой части.
Ясненько перечитаю а где про схемотехнику почитать можно ??? у меня времени для изучения до августа месяца

Вы создали тему !!!    .....а вопросы задаёте не по теме  !!!
Хочешь  хорошо  - сделай сам

kol

Цитата: LICC от 28 Янв. 2010 в 21:43
Расскажу про этот мотор с практической точки зрения. У меня он таскал мопед на базе Риги22, не плохо таскал. но на напряжении 72В и с доп. охлаждением. Мотор при 48В 15А выдает около 700Вт, но без охлаждения быстро перегревается. С хорошим охлаждением кратковременно может дать до 3500Вт. 2 мотора могут катать сверхлегкий эл.мобиль с полным весом не более 200кг, и то при наличии хорошего охлаждения. Передачу делал примерно 1:8
Такой вопрос если собрать раму на основе подвески ваз 2105 и к кпп подсоеденить двигатель этот и вес автомобиля с водителем будет 400 кг то на первой будет ли данный двигатель работать и можноли будет добится скорости 30 км в час
или если два этих двигателя вместе подсоеединить к кпп заработает-ли просто при скорости 30 км в час у двигателя ваз 2105 оборотов 2000,а если на данный двигатель дать 72 вольта то это минимум 1800 оборотов в минуту,а если два таких двигателя то это 7000 ватт тоесть 7 киловат 9.24 лошадинные силы и продув по 4 вентилятора 120 мм на каждый мотор выйдет ли скорость 30 км в час как мнебы хотелосьбы и разгон за 20 секунд ???
Заранее спасибо

kol

Цитата: LICC от 30 Янв. 2010 в 10:12
Вообще-то эта тема про передаточное число... Прочтите внимательно ссылку, которую я дал выше. В той теме рассматриваются варианты  схем. Я там дал ссылку на схему, которая мне надежно прослужила до следующего проекта. Вам советую купить готовый контроллер, к примеру сдесь : http://www.kellycontroller.com/mot/index.html Со слабыми знаниями схемотехники контроллер не собрать. Очень много нюансов особенно в силовой части.
Отклоняюсь постоянно от темы но я посмотрел цены контроллеров на этом сайте http://banned_link/index.php?categoryID=60&offset=0
цены кусаются очень очень сильно лучш я всетаки вникну и разберусь как собрать контроллер самому

LICC

По ссылке, которую я вам дал, контроллер стоит 140уев KDS72100, с пересылкой будет не дорого.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Цитата: LICC от 31 Янв. 2010 в 08:15
По ссылке, которую я вам дал, контроллер стоит 140уев KDS72100, с пересылкой будет не дорого.
Понял а на предыдущий вопрос на странице 2 отвеить моглибы пожалуйста

LICC

С этим движком и серийными узлами от авто вы не чего путного не добьетесь. С этими движками что-то путное можно сделать только на основе комплектующих от мопедов и мотоциклов с полным весом не более 200кг, и это с двумя двигателями. Вы поймите, движек с велосипедной мощностью не может тянуть автомобиль....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sykt

Цитата: kol от 30 Янв. 2010 в 23:52
Такой вопрос если собрать раму на основе подвески ваз 2105 и к кпп подсоеденить двигатель этот и вес автомобиля с водителем будет 400 кг то на первой будет ли данный двигатель работать и можноли будет добится скорости 30 км в час
или если два этих двигателя вместе подсоеединить к кпп заработает-ли просто при скорости 30 км в час у двигателя ваз 2105 оборотов 2000,а если на данный двигатель дать 72 вольта то это минимум 1800 оборотов в минуту,а если два таких двигателя то это 7000 ватт тоесть 7 киловат 9.24 лошадинные силы и продув по 4 вентилятора 120 мм на каждый мотор выйдет ли скорость 30 км в час как мнебы хотелосьбы и разгон за 20 секунд ???
Заранее спасибо

Откуда взялось 7 киловатт??
С двигателем с мопеда скорость электромобиля весом 500 кг не более 2 км/час.
При этом надо будет 2 штуки КПП установить одна за другой.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

kol

Цитата: sykt от 31 Янв. 2010 в 14:54
Цитата: kol от 30 Янв. 2010 в 23:52
Такой вопрос если собрать раму на основе подвески ваз 2105 и к кпп подсоеденить двигатель этот и вес автомобиля с водителем будет 400 кг то на первой будет ли данный двигатель работать и можноли будет добится скорости 30 км в час
или если два этих двигателя вместе подсоеединить к кпп заработает-ли просто при скорости 30 км в час у двигателя ваз 2105 оборотов 2000,а если на данный двигатель дать 72 вольта то это минимум 1800 оборотов в минуту,а если два таких двигателя то это 7000 ватт тоесть 7 киловат 9.24 лошадинные силы и продув по 4 вентилятора 120 мм на каждый мотор выйдет ли скорость 30 км в час как мнебы хотелосьбы и разгон за 20 секунд ???


Откуда взялось 7 киловатт??
С двигателем с мопеда скорость электромобиля весом 500 кг не более 2 км/час.
При этом надо будет 2 штуки КПП установить одна за другой.
А такой вопрос тогда какой двигатель побюджетнеее мне подойдет чтобы скорости 50 км в час добится на узлах ваз 2105 и пробег 50 км на аккумуляторах емкостью в 100 амперчасов ?????
Извините опять отвлекаюсь от темы