Реклама: Реальные циклы лититиевых аккумуляторов

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus 8. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak 10. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon 11. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ 12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1330 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноя 2015 в 23:39
Прочитано 1330 раз
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
Собственно вопрос ко всем-у кого реально упала емкость литиевого аккумулятора и сколько он при этом отработал? В расчет беру свой опыт со свинцом-купил,через три месяца из 9А осталось максимум четыре.Берем народные котлетки-заявлено 500циклов,есть такие пользователи,у которых из 10А осталось,скажем,4А? Вздувшиеся или убитые перезарядом/разрядом в расчет не берем.Ведь когда то AndreyM задвинул теорию,что у лития не емкость падает,а растет внутреннее сопротивление.Или капец литию приходит одинаковый-вздутие и выбрасывание?

11 Ноя 2015 в 23:50
Ответ #1
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
Литий литию рознь. есть лиферные а-123 пакеты,которые реально ходят 100-300 циклов в условиях электровелосипеда,а потом начинают вздуваться. есть практически вечные а-123  цилиндрики 18650,которые уже седьмой год без потери емкости пашут. есть хедвеи ,которые я долго укрощал ,но когда устаканились,работают уже сверх заявленных 2000 циклов. реально емкость упала пока только на 15% от изначальных 30 ач,

с Li-Po мое знакомство было неудачным изначально,котлеты взорвались во время использования их в буст-паке вместе с лифером :pardon:

у свинца я на своем конфиге больше 150 циклов не видел :facepalm:

11 Ноя 2015 в 23:52
Ответ #2
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
у меня пакеты 123 400 циклов где-то и они сильно бу  так что за 1000 точно   

ботарея на 24 вольта из перетов проработала 20000 с лишнем циклов и до сех пор работает  ёмкость 17 ач осталась
Сообщение понравилось: tank6661

11 Ноя 2015 в 23:55
Ответ #3
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
у условиях электромота или авто пакеты да,дольше могут,т к тряски меньше. чем больше масса тс,тем пакетам лучше :pardon:

свинец тоже очень нелюбит тряску,пластины осыпаются раньше времени из-за нее же

11 Ноя 2015 в 23:56
Ответ #4
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
, Вот вы как раз реальный пример.Обычно если емкость немного упала или появились более емкие/дешевые аккумуляторы-старый аккумулятор продается и дальнейшая судьба его,как правило,не известна.

Добавлено 11 Ноя 2015 в 23:58
у условиях электромота или авто пакеты да,дольше могут,т к тряски меньше. чем больше масса тс,тем пакетам лучше :pardon:

свинец тоже очень нелюбит тряску,пластины осыпаются раньше времени из-за нее же
Ну,со свинцом все понятно,нам он не подходит по многим параметрам.

12 Ноя 2015 в 01:44
Ответ #5
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 581
Ведь когда то AndreyM задвинул теорию,что у лития не емкость падает,а растет внутреннее сопротивление.

Я ему в свое время тоже задвигал эту теорию. Был неправ, каюсь, посыпаю.
В литиевых аккумуляторах нарастает слой окислов между электролитом и анодом, соотвественно, падает и емкость и растет внутреннее сопротивление.

У меня был печальный опыт разряда трех банок большими токами, где-то в 1,25-1,5 раза превышающими максимально допустимый краткосрочный ток.
Ну, им хватило раз пять — потом при разряде даже в штатном режиме они сильно грелись, в итоге один раз перегрелись и клапаны отщелкнулись.

У меня 110 банок LG HE2, емкость при сборке я не мерял (в теории должно быть 990 Вт*ч, но я не верю), за ~ 80 циклов емкость чутка подупала, ну где-то 930 Вт*ч по максконтроллеру показывает.
Разница в нагреве банок пострарее и посвежее тоже ощущается, несильная, но есть.

12 Ноя 2015 в 09:31
Ответ #6
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
У меня батарейка из народных липо 12с2р с 2012 года до сих пор работает, наверное циклов 300 прошла, заряжал до 4,15В на ячеку. Сейчас езжу на лифере больше (ляоячейки) с 2013 года, циклов 200 где-то, придет зима, померю на остаточную емкость, но судя по пробегу, все и так неплохо. Правда, были котлетки, которые вообще долго не работали, то емкость падала, то внутреннее сопротивление у отдельных ячеек, были и вздувшиеся, одну ячейку убил при коротком замыкании котлеты (отгорел контакт у ячейки), сейчас котлета работает в шуруповерте, так что есть и брак и неправильное обращение с аккумуляторами, но реально заявленные циклы липо акб отдают.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2015 в 09:40 от yuri »

12 Ноя 2015 в 11:46
Ответ #7
Онлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1576
Пакеты А123. 2 года эксплуатации. Те что механически были повреждены сдохли. остальные ходят. 24S ~1300Wh

13 Ноя 2015 в 20:18
Ответ #8
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 875
LiFePO4 15а\ч хедвеи. Изначально был сильный перезаряд. Все банки повздувались и сработали клапана. После банки были пробиты, мембрана выгнута болтом на место и дырки запаяны. Покупал их в мае 2014. Эксплуатировал по полной, не менее 1 цыкла в день, иногда по 3. в общем где-то 600  цыклов. Остаточная емкость 14800-14900ма\ч.
Литий в формате 18650 - самсунговские ячейки на 2.8а\ч отходили 2.5года причем в основном на фонарике. Сейчас стоят в связке с другими 18650 по 12 в параллель и общая емкость 15 с копейками а\ч Тоесть в них сейчас окола 1 а\ч. Но пока возят меня. 
Свинец 12в 7а\ч отходил <100циклов и помер. 1а\ч

14 Ноя 2015 в 00:35
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
*Народные*,примерно 130-140 циклов,сопротивление выросло на 25%,что при их низком изначально незаметно вообще.Было 9мОм,стало 11-12мОм.Емкость упала на 10-12%,это за три с половиной игода.Заряжал всегда по максимуму до 4.2В на банку хорошей  ;-)модельной зарядкой(Хайпер 1420),разряжал до половины в среднем,зато ток 2С не превышал пиковый и 1С нормаль.Лично мое мнение-недогруз по току-залог долголетия ЛиПо и залог безопастности.