Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Усовершенствованный шуруповёрт.

Страницы: <<1 ... 282930Вниз

Автор Тема: Усовершенствованный шуруповёрт.  (Прочитано 118640 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2521
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #522 : 12 Янв 2018 в 14:04 »
Я несколько лет назад игрался с этими движками, запускал без контроллера. Схема у меня была намного проще, три компаратора, три ключа. Пробовал при напряжениях от 3 до 18 вольт, работали нормально, обороты зависели от напряжения питания. Были два варианта включения сдвига фаз, в одном движок работал лучше, в другом хуже.
В Ютюбе есть ролик со схемой на трех ключах, но по моему, там поучается недоиспользование железа и мощность на 50% ниже возможной.
А почему родной контроллер сиди ни кто не задействовал?
Там он какими формами запитывается?
Как думаете, по сравнению со стоковым коллекторником шурика, сидишный мотор сможет конкурировать по мощности ( он раз в 10 меньше размером и весом).

Филя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 193
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #523 : 12 Янв 2018 в 22:53 »
он раз в 10 меньше размером и весом
Может небольшую отвёртку и можно сделать из такого двигателя. Для шуруповерта его будет мало.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 694
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #524 : 13 Янв 2018 в 21:43 »
Как думаете, по сравнению со стоковым коллекторником шурика, сидишный мотор сможет конкурировать по мощности ( он раз в 10 меньше размером и весом).
Около 100 ватт из одного можно выжать. Если штуки три таких движка совместить  вместе, то получится хорошая замена.
На гайковёртах дорогих фирм используют мощные оборотистые бесколлекторные движки (500 Вт, 20 тыс. об/мин, 18 Вольт)

* Двиг_гайковёрта_.jpg (63.53 кБ. 750x545 - просмотрено 21 раз.)


* Двиг_гайковёрта.jpg (68.6 кБ. 1280x960 - просмотрено 21 раз.)


* 2018-01-13_212118.jpg (64.05 кБ. 618x409 - просмотрено 23 раз.)

Прикупил несколько таких и готовые кнопки с контроллерами в придачу. Собираю балгарку на аккумуляторе без углового шестерёнчатого редуктора.

Добавлено 13 Янв 2018 в 21:46
В Ютюбе есть ролик со схемой на трех ключах, но по моему, там поучается недоиспользование железа и мощность на 50% ниже возможной.
Там использовали трёхфазный мультивибратор, генератор однополярных импульсов.

Сообщение понравилось: Влад Мак, FAS_r7

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2521
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #525 : 14 Янв 2018 в 14:50 »
Около 100 ватт из одного можно выжать. Если штуки три таких движка совместить  вместе, то получится хорошая замена.
На гайковёртах дорогих фирм используют мощные оборотистые бесколлекторные движки (500 Вт, 20 тыс. об/мин, 18 Вольт)
Прикупил несколько таких и готовые кнопки с контроллерами в придачу. Собираю балгарку на аккумуляторе без углового шестерёнчатого редуктора.
Там использовали трёхфазный мультивибратор, генератор однополярных импульсов.
Вот, мне тот подумалось, что потенциальная моща там сравнима с коллекторником шуруповерта.
Но, надо еще снижать обороты, если пользовать как шуруповерт.
А, идея объединить на одном валу несколько таких движков ( если перематывать, то сразу одним пакетом) , - тоже приходила.
В оббщем то при таких малых размерах, железо можно и самому наточить из б/у трансформаторного. Немного нужно.
Основная проблема, это магнитное многопполюское кольцо.
Болгарку, да.
Еще была идея диковую пилу по лесу дрова пилить небольшим диаметром тонкого диска по периметру бревна.
Контроллеры трехфазные для бесколекторных движков в общем то в китае недороги.
Что то 300-500 Вт за 5-6$ можно купить по почте с доставкой.
Основная цена, как всегда аккумуляторы.
Вообще, странно что все еще основная масса инструмента на коллекторных движках.
Наверно, невыгоден почти вечный инструмент.


TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2328
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #526 : 14 Янв 2018 в 17:01 »
Основная проблема, это магнитное многопполюское кольцо.
Это кольцо представляет из себя довольно слабый магнит. Оно не позволяет добиться хоть какой-нибудь приемлемой мощности. Моделисты его выбрасывают и клеят нормальные магниты.

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 910
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #527 : 15 Янв 2018 в 00:19 »
Мне достался кое-какой инструмент Макиты без аккумуляторов. Заказал на Али корпуса, думал, что это 5S2P, а оказались 5S3P. В общем можно целых 9Ah запихать туда. Кто подскажет по элементам? Брать 20А-ые?
Можно поинтересоваться где ?

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2521
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #528 : 15 Янв 2018 в 16:00 »
Это кольцо представляет из себя довольно слабый магнит. Оно не позволяет добиться хоть какой-нибудь приемлемой мощности. Моделисты его выбрасывают и клеят нормальные магниты.
Надо будет погуглить по их наработкам.
Тогда, от си-ди мотора вообще ничего не останется, кроме линейки холлов.
Хотя, для моделистов и холлы не особо нужны.
С месяц назад пришел из Китая бесколлекторник за 40$ весом грамм 500 .
Якобы в 1.5 кВт. ( тира, такого только раз в пять меньше и легче http://www.parkflyer.ru/ru/product/101782/ ).
Болгарку и дисковую, точно потянул бы.
Хотя, заказывал для электротранспорта.
Но, можно сделать съемным и переставлять весь комплект( мотор, контроллер и аккумулятор) куда сейчас нужно

edward

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #529 : 01 Мар 2018 в 18:45 »
Перевел односкоростной шуруповёрт 12v на лифер 4s 2p из 18650 с bms. Пондравилось. Думаю теперь приходит очередь двухскоростному 18v. Есть мосфет и  бмс. Как их лучше подружить?

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1162
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #530 : 01 Мар 2018 в 19:49 »
, с какой целью Вы хотите их подружить? Набросайте схемку как Вы это видите

edward

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #531 : 01 Мар 2018 в 20:29 »
Бмс включает мосфет, предохранитель добавить только. Vcc(плюс) соединить S(сигнал),а GND(минус) включает минус бмс. Через клемники напрямую от батареи в шуруповёрт.

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1162
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #532 : 02 Мар 2018 в 08:31 »
, а чем Вам не понравились мосфеты на плате БМС?

edward

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованный шуруповёрт.
« Ответ #533 : 02 Мар 2018 в 10:43 »
Если бмс на 5а думал что и мосфет слабый. TD357EG две шт, сейчас посмотрел 74ампера написано в даташите. Вечером усилю дорожки, уменьшу шунт и радиатор на мосфет. Похожее обсуждалось с поста #189 получше почитаю
Тут ещё нашел
« Последнее редактирование: 02 Мар 2018 в 11:08 от edward »

Страницы: <<1 ... 282930Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 90.