avatar_Ruslan

Усовершенствованный шуруповёрт.

Автор Ruslan, 27 Янв. 2010 в 09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: Peoner от 16 Сен. 2012 в 11:04
Цитата: Installer PRO от 07 Сен. 2012 в 09:43
Пришли ко мне посылки и я приступил к работе. Для начала вынул 10 аккумуляторов никелевых и выбросил. Два аккума оставил - они держат пластик с контактами внутри направляющего разъема., затем в торце нижней части аккумуляторного бокса установил гнездо COM- порта на 15 штырьков DB15. К его выводам (6-10) подпаял балансировочные провода литиевого аккумулятора, к выводам 1-5 подпаял положительный провод аккумулятора и от него вывел провод вверх и припаял к плюсовой клемме разъема, идущего к шуруповерту, соответственно к выводам 10-15 припаял минусовой вывод аккума и сделал отвод к клемме на шуруповерт.
надеюсь успею предупредить:
Использование этих (ВЖАшных) разьемов грозит КЗ.
Я использовал такие - КЗ получается когда МЕТАЛЛИЧЕСКИМ корпусом (ободком) разъема (мамы) коротятся ножки (папы) при попытке "несоосного" соединения.
ООООЧЕНЬ не советую, несмотря на его удобство доступность и дешевизну.
т.е. использовать можно НО соединять надо оооочень аккуратно, иначе...
Странно, что Вы невнимательно прочли мой текст. В нем сказано, что в корпусе аккумулятора установлено гнездо, а не штеккер, или если по-общепацанскому - там стоит МАМА. И уж точно никакие корпусные части я не задействовал. Там и так контактов достаточно.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Peoner

Спойлер
Цитата: Installer PRO от 23 Сен. 2012 в 23:41
Цитата: Peoner от 16 Сен. 2012 в 11:04
Цитата: Installer PRO от 07 Сен. 2012 в 09:43
Пришли ко мне посылки и я приступил к работе. Для начала вынул 10 аккумуляторов никелевых и выбросил. Два аккума оставил - они держат пластик с контактами внутри направляющего разъема., затем в торце нижней части аккумуляторного бокса установил гнездо COM- порта на 15 штырьков DB15. К его выводам (6-10) подпаял балансировочные провода литиевого аккумулятора, к выводам 1-5 подпаял положительный провод аккумулятора и от него вывел провод вверх и припаял к плюсовой клемме разъема, идущего к шуруповерту, соответственно к выводам 10-15 припаял минусовой вывод аккума и сделал отвод к клемме на шуруповерт.
надеюсь успею предупредить:
Использование этих (ВЖАшных) разьемов грозит КЗ.
Я использовал такие - КЗ получается когда МЕТАЛЛИЧЕСКИМ корпусом (ободком) разъема (мамы) коротятся ножки (папы) при попытке "несоосного" соединения.
ООООЧЕНЬ не советую, несмотря на его удобство доступность и дешевизну.
т.е. использовать можно НО соединять надо оооочень аккуратно, иначе...
Странно, что Вы невнимательно прочли мой текст. В нем сказано, что в корпусе аккумулятора установлено гнездо, а не штеккер, или если по-общепацанскому - там стоит МАМА. И уж точно никакие корпусные части я не задействовал. Там и так контактов достаточно.
я оч внимательно прочел, поверьте.
и повторяю:
корпусом, "ободком" (на фото выделил красным) "МАМЫ" ВЛЕГКУЮ можно закоротить ножки у "ПАПЫ".
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 24 Сен. 2012 в 12:33
я оч внимательно прочел, поверьте.
и повторяю:
корпусом, "ободком" (на фото выделил красным) "МАМЫ" ВЛЕГКУЮ можно закоротить ножки у "ПАПЫ".

Но про то как работают модельные зарядки вы всё-таки не прочли, или прочли, но очень невнимательно. На них нет напряжения, пока зарядка не убедится в исправности батареи.

Peoner

Цитата: mevial от 24 Сен. 2012 в 12:57
Цитата: Peoner от 24 Сен. 2012 в 12:33
я оч внимательно прочел, поверьте.
и повторяю:
корпусом, "ободком" (на фото выделил красным) "МАМЫ" ВЛЕГКУЮ можно закоротить ножки у "ПАПЫ".

Но про то как работают модельные зарядки вы всё-таки не прочли, или прочли, но очень невнимательно. На них нет напряжения, пока зарядка не убедится в исправности батареи.
да внимательно я прочел я про ваши IQ зарядки... сначала проверяют потом подают бла-бла-бла...
но разве речь идет о том, чтоб заряжать только модельными?! Да? Ну тогда  :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 24 Сен. 2012 в 13:15
да внимательно я прочел я про ваши IQ зарядки... сначала проверяют потом подают бла-бла-бла...
но разве речь идет о том, чтоб заряжать только модельными?! Да? Ну тогда  :pardon:
А если не модельными, то хватило бы одного xt60.

Peoner

#77
Цитата: mevial от 24 Сен. 2012 в 14:17
Цитата: Peoner от 24 Сен. 2012 в 13:15
да внимательно я прочел я про ваши IQ зарядки... сначала проверяют потом подают бла-бла-бла...
но разве речь идет о том, чтоб заряжать только модельными?! Да? Ну тогда  :pardon:
А если не модельными, то хватило бы одного xt60.
а балансиры (и селлоги) значит по радиоволнам подключать к ячейкам будете? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Вот:

такие друг об друга случайно не замкнешь!
есть от 4 выв. до 16 выв. (а может и больше)
карболитовый, не плавящийся от паяльника, корпус - красота. :wow:
Спойлер
контакты, кстати - посеребренные
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 24 Сен. 2012 в 14:20
а балансиры (и селлоги) значит по радиоволнам подключать к ячейкам будете? :ah:
Не, это вам нравится мазохизм, типа воткнул зарядку - зарядил, выткнул, воткнул балансир - отбалансировал, выткнул, воткнул целлог, и давай крутить шурупы с мотающимся целлогом. А тут думаю воткнул зарядку стоимостью не более целлога, зарядил, отбалансировал, пользуйся. А пищалка внутри уже имеется.
Цитата: Peoner от 24 Сен. 2012 в 14:26
Вот:
такие друг об друга случайно не замкнешь!
есть от 4 выв. до 16 выв. (а может и больше)
карболитовый, не плавящийся от паяльника, корпус - красота. :wow:
Спойлер
контакты, кстати - посеребренные
Хорошие, у меня есть, но это надо иметь ещё советские запасы, сейчас такое не производят. Кстати есть и на 36 контактов, у меня в первом компе дисковод таким подключался. А дальше шёл 2х метровый экранированный витой шлейф, которым и убить можно, если на человека уронить.
PS: Кстати балансиры и целлоги не имею напряжения на борту, так что хоть обзамыкайся. А зарядку можно подключать в отключенном состоянии. :P

Ракитин Алексей


Peoner

Цитата: mevial от 24 Сен. 2012 в 14:37
типа воткнул зарядку - зарядил, выткнул, воткнул балансир - отбалансировал,
ба-а-альшая ошибка, :-\
втыкать балансиры после зарядки :neg:
и мне еще говорят, что это я невнимательно читаю...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Installer PRO

#82
я две недели был в отпуске на даче и активно пользовал оба шуруповерта - строил опалубку для фундаментной плиты 6х9 метров из досок и саморезов. 4 раза усаживал акки и снова заряжал. и ни разу не случилось то, от чего Вы предостерегаете. Просто аккуратно вставил- вынул  - и все дела. Хотя кто-то может и замкнуть контакты,  :pardon: но здесь каждый выбирает сам из доступного ассортимента. Мой меня устроил на 100%

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

mevial

Цитата: Peoner от 24 Сен. 2012 в 15:45
ба-а-альшая ошибка, :-\
втыкать балансиры после зарядки :neg:
и мне еще говорят, что это я невнимательно читаю...
Если балансиры встроены в зарядку, то это уже умная зарядка, тогда о чём спор? И всё равно, если даже вы навьёте соплей хвостов на один разъём и от зарядки и от балансира, то напряжение на балансиры подаётся от ячеек, а зарядку можно включать после подключения к аккумулятору. Что мы в таком случае замыкаем? Вы видимо в своей дьявольской эволюции не дошли пока до полуторакиловаттных зарядок, посмотрел бы я как вы подключили бы работающую чероку к севшему аккумулятору, и что стало бы с разъёмом (хотя сам по этой же причине наоборот, втыкаю только включённую 250 ваттную зарядку в аккумулятор, но то китайское поделие, которое пытается выжрать аккумуляторы когда отключено от сети).

Peoner

Цитата: mevial от 24 Сен. 2012 в 18:57
Вы видимо в своей дьявольской эволюции не дошли пока до полуторакиловаттных зарядок,
А вы видимо в своей эволюции умных зарядок с Хоббикинга так далеко ушли от простых БП, что даже не допускаете мыслей о НЕумных ЗУ, которые еще не вымерли. И которые не опрашивают входа-выхода на наличие КЗ а просто плавят разъемы при небрежной эксплуатации и неграмотном конструировании.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: mevial от 24 Сен. 2012 в 18:57
Если балансиры встроены в зарядку, то это уже умная зарядка
а если у меня балансиры встроены в аккум (у моих призматиков так будет), у меня что, умный аккум будет? /:-) и можно будет коротить его ячейки на клеммах разъема?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Installer PRO от 24 Сен. 2012 в 18:21
4 раза усаживал акки и снова заряжал. и ни разу не случилось то, от чего Вы предостерегаете.
4 раза это не статистика.
я десятки раз втыкал, прежде чем спалил балансиры...
это вопрос времени...
первое время вы аккуратничаете, потом деликатности все меньше - испытания же прошли успешно
и наконец вы устав строить опалубку и что то еще, уставшими дрожащими руками попытаетесь вставить пардон папу в маму и... только успеете подумать "А ведь Пеонер предупреждал... :wf:"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Installer PRO

Цитата: Peoner от 24 Сен. 2012 в 19:31
и наконец вы устав строить опалубку и что то еще, уставшими дрожащими руками попытаетесь вставить пардон папу в маму и... только успеете подумать "А ведь Пеонер предупреждал... :wf:"
МинЗдрав тоже предупреждал... Спасибо!!!! Учту на будущее. Вот только уставшие и дрожащие руки от шуриков - этто извините , фантастика. Ну да ладно, приму к сведению. Хотя у меня там сказано, как подключены внутри проводники ( у МАМЫ) , так что устанешь ловить ВАШ КЗ. Это мой релиз. Другие пусть ищут свои пути  :exactly:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: xaoyag от 07 Сен. 2012 в 22:01
Теоретически если на пищалку идет 2 провода то ничего не мешает подключить ее к регулятору, и тогда акб не придется каждый раз отсоединять. А пищалка будет работать только когда мотор включен  :-) :-) :-) Ну либо собрать стабилизатор + реле чтобы если на мотор идет хоть какое то напряжение то реле подключало пищалку к батарее.
Честно говоря, лень было возиться, да и время поджимало - отпуск на носу был. Да и у пищалок ток потребления настолько мал, что и за полный световой день я акки из шуриков не вынимал, даже когда не работал ими. Имелось в виду, что акки следует вынимать из шурика при длительном хранении, чтобы не произошел переразряд. Ну, так , сейчас именно так дело и обстоит - все лежит в кейсе по-отдельности.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

closer_to_sky

Цитата: Ракитин Алексей от 24 Сен. 2012 в 15:26

Комментарии излишни.

..а нужны - какой аккумулятор поставили?
Если литиевый, то проходил уже это - маловато его по току.
Надо или липольку ставить или марганец.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980