avatar_parenissibiri

Всеобщая электромобилизация

Автор parenissibiri, 13 Нояб. 2015 в 05:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

parenissibiri

Цитата: илс от 13 Нояб. 2015 в 20:58
Цитата: parenissibiri от 13 Нояб. 2015 в 20:15
Все очаги напряженности крутятся возле арабской нефти. Если перекрыть этот канал то в США и странах Запада начнётся энергетический кризис, иначе какой резон "светочам демократии" поддерживать полулюдоедский режим саудитов. То что ещё 20 лет назад казалось фантастикой сейчас воплощается в проектах, поэтому не удивлюсь если застану новую энергетическую революцию.
Хех, у вас устаревшие данные, по поводу США.  Американцы уже давно хотят отменить закон запрещающий экспорт углеводородов, Ибо сланцевая революция, над которой Роснефть  смеялась и отрицала, вывела США в мировые лидеры по нефтедобычи.

Что касается саудитов, их радость в том, что у них добыча сравнительно дешевая. А так, их запасы не столь безграничны.
Небольшая Венесуэла,  в этом смысле, более перспективна.  :exactly:
Ну незнай, если бармалеи введут эмбарго как в 1973 году, то будет сильным ударом по Западу, а это не только США а и Европа пострадает. Нефть дешевеет-доллар дорожает и наоборот.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Saymon92

Цитата: alextka от 13 Нояб. 2015 в 19:34
Цитата: Saymon92 от 13 Нояб. 2015 в 19:03
На Земле не такого количества экономически доступного лития
Что вы всё про батарейки? Есть другие альтернативные источники энергии, которые в разы менее затратны! Примеры приводить нет желания, захотите, сами найдёте их на полке закрытых патентов! :-)
Учась в начальной школе впервые прокатился на автодроме, после этого очень долго мечтал, чтоб над всеми улицами и дорогами проложили сетку с электричеством, а всем автомобилям рога, как у троллейбусов, и ездили бы на электротяге все тогда и батареек никаких не нужно...

А в идеале бы топливные элементы на углеводородах, причем любых. Тогда, бы было всё как у людей - электромобили на бензине %-)

илс

[user]parenissibiri[/user], Удар по Западу?
Нет, скорее по Востоку, ...по Азии.
Запад сделал выводы и с 1973 года стал активно вкладываться в альтернативную энергетику.
И потом, не будет никакого эмбарго. Мир изменился, конкуренция сильно обострилась, сейчас проблема не в продавцах, а в платежеспособных Покупателях.  :exactly:


parenissibiri

Цитата: илс от 13 Нояб. 2015 в 22:04
[user]parenissibiri[/user], Удар по Западу?
Нет, скорее по Востоку, ...по Азии.
Запад сделал выводы и с 1973 года стал активно вкладываться в альтернативную энергетику.
И потом, не будет никакого эмбарго. Мир изменился, конкуренция сильно обострилась, сейчас проблема не в продавцах, а в платежеспособных Покупателях.  :exactly:
Скорее Запад начал производить менее прожорливые машины и перешёл на менее энергоёмкие производства. Высокая цена на нефть тоже сделала революцию, люди задумались о гибридах и электромобилях, как только цена на нефть ползёт вниз так шумиха об электромобилизации утихает. Альтернативную энергетику начали развивать относительно недавно, в 90-е-2000-е годы, в 80-х это было проектами и цена на альтернативщину плавно снижается. ;-) Возьмите космическую стоимость солнечных панелей в 80-х и сейчас чуть ли не на каждом углу продается или как пример аккумуляторы в мобильниках кирпичах и современные в смартфонах. Усё идёт по плану. B-)

Добавлено 14 Нояб. 2015 в 03:41

Цитата: Saymon92 от 13 Нояб. 2015 в 21:21
в идеале бы топливные элементы на углеводородах, причем любых. Тогда, бы было всё как у людей - электромобили на бензине %-)
Зачем усложнять конструкцию? Только связка элдвигатель-аккумулятор. :dance:
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

kag46

ну если бы лица принимающие решения были более заморочены чем сейчас, то можно было бы например геотермальных эл станций наделать, пока земля не окочурится, энергии хватит. каких-то 3 км и температура почти рядом с кипением воды) еще немного и можно парогенератор почти от бесконечного источника энергии греть. но что-то да мешает, и как учит теория систем - чем боле стабильна система - тем более она сопротивляется изменениям
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

parenissibiri

[user]kag46[/user],  Есть такое дело, обсуждали.. https://electrotransport.ru/index.php?msg=450400

Кроме нефти есть масса других источников генерации, никто этим не заморачивается всерьёз просто. Обязательно что то сжечь нужно...  >:D Ветра, солнца, волн, тепла недр достаточно, чтобы генерировать чистое электро. ;-)
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

parenissibiri

Интересное кино получается. В США, Германии, Японии насчитывается 373 млн автомобилей при общем населении 528 млн. человек. Это значит 7% от населения Земли используют почти половину земного автопарка. Выходит это основные потребители нефти. Если средний пробег равен 30 тыс км при расходе 10 л/100км, то на каждого приходится по 3 тонны нефтепродуктов в год, не считая сколько нефти уходит на изготовление и содержание поповозок и инфраструктуры.
Взять расход Теслы 250 вт*ч км, нужно будет каждому 7500 квт*ч умножить на 373 млн= 2.8 трлн квт*ч

Выработка электроэнергии этих трех стран около 6 трлн квт*ч, т.е чтобы перевести их автопарк на электро нужно будет 8.8 трлн квт*ч.

В России 45 млн автомобилей, половина из которых откровенный хлам старше 10 лет. Выработка электроэнергии в нашей стране 1064 млрд квт*ч. Средний пробег 18 тыс. км, получается нам нужны дополнительные 203 млрд квт*ч для полного перехода на электротягу.

Как видно не такая уж невыполнимая задача-всеобщая электромобилизация!
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Slavemaster

[user]parenissibiri[/user], дорогой друг, а если от слов к практике? Есть желание/возможность арендовать/купить СТО, нанять людей, закупить комплектующие и запустить рекламу?

parenissibiri

Цитата: Slavemaster от 14 Нояб. 2015 в 16:59
[user]parenissibiri[/user], дорогой друг, а если от слов к практике? Есть желание/возможность арендовать/купить СТО, нанять людей, закупить комплектующие и запустить рекламу?
Такой возможности пока нет. Сейчас в планах запустить сайт, где продвигать идеи электромобилизации и альтернативной энергетики. Сейчас главная мысль привлечь инвесторов.
Жаль что у нас в стране электромобилями занимаются только энтузиасты, нужно приковать внимание правительства к этой идее.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Saymon92

Цитата: parenissibiri от 14 Нояб. 2015 в 19:37
... нужно приковать внимание правительства к этой идее.
Ой, не дай бог, чтобы наше государство к чему-то приковало внимание. Найдут в этом выгоду - будут цепляться и штрафовать все конфиги мощнее 250 Вт (велосипеды) и запретят самосбор, как запрещены сейчас самодельные авто. Вам это надо?

parenissibiri

Цитата: Saymon92 от 14 Нояб. 2015 в 21:15
Цитата: parenissibiri от 14 Нояб. 2015 в 19:37
... нужно приковать внимание правительства к этой идее.
Ой, не дай бог, чтобы наше государство к чему-то приковало внимание. Найдут в этом выгоду - будут цепляться и штрафовать все конфиги мощнее 250 Вт (велосипеды) и запретят самосбор, как запрещены сейчас самодельные авто. Вам это надо?
Разве самодельные авто запрещены? Не знал...
Велосипеды я не буду затрагивать, хотя почему не наладить их массовое производство по приемлемым ценам, все средства передвижения хороши. Проблема в том что у нас не существует четкой программы электромобилизации на законодательном уровне. Западные страны давно уже выработали такой план и поддерживают производителей, а у нас только пошлины обнулили сравнительно недавно. :-(
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

kucha

#29
Цитата: parenissibiri от 13 Нояб. 2015 в 07:00
ЦитироватьМне нравится по какому пути пошла Германия:государство даёт человеку беспроцентный кредит на то,чтобы он превратил крышу своего дома в "миниэлектростанцию",разместив там солнечные батареи по всей площади.Государство покупает вырабатываемую электроэнергию,и для дома она бесплатная,ну и для электромобиля соответственно тоже!
Интересно как это реализовано... Тянут дополнительные провода? У нас сеть то общая.
У них сеть тоже общая. Пользователи (у которых солнечная станция) потребляют энергию с общей сети, как и все остальные по счетчикам, а выработанная солнечная энергия попадает в общую электросеть полностью.
http://youtu.be/Qvn3jzL0o-o

http://youtu.be/ekCrhglEl5M
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

parenissibiri

#30
[user]kucha[/user], Тема подключения проводов не раскрыта. Или преобразователь специальный стоит для сети или отдельный кабель, что удорожит линию. Интересен такой момент, зачем им столько энергии? Могли и подешевле обойтись, мне вот например хватает 2500 кВт в год с освещением, кондиционером, компами, телевизором, а там аж 8000 кВт. Может плита электрическая и отопление.

Сорри, второй ролик недосмотрел. Значит всё верно, у них две линии. Они пользуются обычной сетью, а электричество с СП продают, разница идёт в зачёт.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Saymon92

Цитата: parenissibiri от 14 Нояб. 2015 в 21:44

Сорри, второй ролик недосмотрел. Значит всё верно, у них две линии. Они пользуются обычной сетью, а электричество с СП продают, разница идёт в зачёт.
Я так понял линия одна, два счётчика. Первый: электросеть - потребители в доме, второй: СП - электросеть, разница идет в зачёт.
Современные счётчики односторонние со стопором, а старые, те что с диском свободно скручивались и накручивались цифры. С таким одного хватит: днем, когда ты на работе, он скручивает часть киловаттов, а вечером, когда ты включаешь мощные потребители - накручивает. С аккумуляторами можно получить некоторую автономность от электросети (на холодильник точно хватит). Удобно вообще. Хотя проблема будет если сгенерировал больше чем потратил - электросбытовая компания тебе по тарифу вряд ли заплатит :-).
Тут конечно всё зависит от мощности СП, но такая система очень похожа на пирамиду МММ - множество вкладывается по чуть-чуть, единицы берут по полной, со всеми вытекающими...
А ещё СП постоянно мыть придется от пыли, снега, иначе мощность падает в разы.

parenissibiri

У них там интересная система. Каак они всё это регулируют?
ЦитироватьЧто меня, помнится, довольно сильно удивило по приезду в Германию, так это местная система продажи электричества частным лицам, то бишь, простым бюргерам. Началось всё с того, что сняв квартиру, я обнаружил, что электричеством в ней и не пахнет. То есть, совсем, даже щиток с предохранителями не подавал признаков жизни. Хорошо, помогли коллеги, прояснили, что мне надо заключить контракт с поставщиком электричества, тогда они придут и врубят свет.

Я полез в интернет, чтобы выяснить, как заключать контракт. Для меня, привыкшего к государственной монополии на электричество, факт наличия десятков! поставщиков оказался шокирующим. Да-да, в Германии электричество в каждый отдельный дом, в каждую квартиру приходит из разных источников. У каждого поставщика свои цены, свои типовые контракты и всё такое прочее.
Что меня добило окончательно, так это раскладки по видам добычи электричества. Например, один поставщик продаёт энергию, добытую на ТЭС. Другой сообщает, что на 60% электричество будет приходить с АЭС. Третий предлагает на выбор, сколько какого электричества включать в пакет. Я спросил у местных, для чего эта информация? Они мне пояснили, что это просто необходимо - знать, как добывается потребляемая каждым конкретным индивидуумом энергия. Допустим, кто-то является противником АЭС. Как же он может жить спокойно, зная, что его холодильник морозит на энергии, добытой из атома? Или кто-то вступил в партию зелёных, так ему подавайте электричество только из биологически чистых источников, например, ветряков! Ну и что, что оно в пять раз дороже!

В общем, я в конец запутался и просто пошёл в офис ближайшей энергетической компании, где говорили по-английски. Там мне пообещали прислать домой агента, чтобы я мог подписать, наконец, вожделенный контракт. А то на меня уже соседи недобро смотрели, ведь я две недели кипятил чайник в подъезде, благо там розетки в наличии.

Агент не заставил себя долго ждать, пришёл через пару дней. Осмотрев мою квартиру, узнав количество проживающих и состав семьи, посчитав имеющиеся в наличии крупные бытовые приборы (холодильник и чайник), он дал мне на подпись контракт, по которому я должен был платить 25€ в месяц. Свет дали через день. Позже я узнал, что счётчики электричества для каждой квартиры расположены в подвале, запертые за дверкой, ключи от которой есть либо у домовладельца, либо у человека, который присматривает за домом. Точно так же было и на второй моей квартире. Размер месячной платы меняется каждый год в зависимости от того, сколько электроэнергии было израсходовано за предыдущий. Когда приехала семья, мы стали платить более 50€ в месяц.

Цена за электричество в Германии по сравнению с Россией довольно высокая. Что и не удивительно. Своего газа у ФРГ нет, а жить только за счёт атомной энергетики, как соседи французы, немцы не могут. Мешают "зелёные". Посмотреть цены на электричество в любом городе Германии можно, например, по интернету. На семью из трёх человек в Германии в год уходит около 3500 кв/ч. Там же можно найти предложения от поставщиков энергии и заключить контракт. За заключение контракта по интернету очень часто дают дополнительный бонус.
Деньги за электричество снимались с моего счёта автоматически каждый месяц. Если денег на счёте не было, то, после предупреждения, свет вырубали. Так было однажды, когда мы всей семьёй улетели в отпуск на месяц в Россию и сняли там все деньги по карточке.
Самая большая неожиданность случилась в конце года, когда энергетическая компания вернула мне 70€ назад! Оказалось, раз в год они считывают показания счётчика и вычисляют, сколько реально надо было заплатить. Если оказалось, что заплачено больше, то остаток возвращают назад. Милейшие люди! Кроме того, на следующий год суммы месячных выплат изменяются. Если перерасход, то снимают побольше, если что-то вернули, то поменьше.

Переехав на новую квартиру, я, порывшись по сайту, заключил договор с большой компанией EnBW. Тут всё ещё круче. Раз в месяц я сам иду в подвал и снимаю показания счётчика. Потом я вношу эти данные на сайте компании, после чего с моего счёта снимают именно ту сумму, которую я "спалил". Очень удобно, а компания экономит на работниках, благодаря чему продаёт мне электричество раза в полтора дешевле конкурентов. Если до переезда я платил около 50€ в месяц, то теперь, с абсолютно теми же бытовыми приборами, максимум 30€. Правда, потребляю я самую дешёвую, "грязную" энергию, но в этом плане я пока что непритязателен.

Такой вот индивидуальный подход в электрическом хозяйстве Германии наблюдается. Да, чуть не забыл, я же выяснял, как именно компании доставляют энергию из разных источников в каждую отдельную квартиру. Тут всё просто. Ведь компании знают, сколько какой энергии надо "сбросить" в сеть в каждый момент времени. А уж кто именно какую потребит - сиё никому не ведомо. Но в сумме всё будет как заказывали, можно не беспокоиться. Потом в конце года считают суммарно, какой энергии сколько потребили, и соответственно развивают отрасль.http://www.tupa-germania.ru/byt/elektrichestvo.html#!
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Romig

в европе на электричество биржевая цена. антимонопольная политика. смысл точно такой же как и мобильная сеть. В эстонии 5 поставщиков эл энергии. у каждого свой тариф и разные пакеты, каждый выбирает себе по вкусу. пакетов 5 или 6. С солнечными панелями все очень просто .
заключается договор с электросетью, и вам ставят системму солнечных панелей, обязательно сертифицированого прозводителя у электорсетей. так же инверторы и электронный счетчик. который все учитывает если ваша сеть вырабатывает больше чем потребляет ваш дом, то это вы продаете.  цена 1 киловата  составляет около 20% от стоимости 1 киловата которое стоит для простого потребителя. так же много всяких подводных камней.  с солнечными панелями много подводных камней. один из них это то что системмы очень быстро стареют.
Torque Raptor