На сколько хорош мини ДД в качестве подвесного?

Автор Shock, 13 Нояб. 2015 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shock

Цитата: rzaviy от 13 Нояб. 2015 в 23:49
Меня в своё время тоже МКашники  отговаривали от моей идеи,в итоге получился достойный аппарат.
Посмотрим что получится,.
Если честно,то 350 ДД вооообще никакой мотор,редукторник по сравнению с ним-Король.
Да редукторник опробованный вариант и на небольшой мощности хорош, все же интересно как себя поведет низкооборотистый дд редукция за счет цепи тоже будет присутствовать, только в этом моторчике мясо с магнитами неплохое наверняка в этом есть потенциал

DIVAS

#37
Цитата: rzaviy от 13 Нояб. 2015 в 23:49
Если честно,то 350 ДД вооообще никакой мотор,редукторник по сравнению с ним-Король.
Это он на номинальных оборотах никакой.
А если форсануть по вольтажу и скорости раза в два или больше, то он при равных с редукторником eRPM выдаст больше мощности.
У ДД всё же рабочего "мяса" заметно больше чем у редукторника тех же габаритов, просто в МК при штатном применении в колесе оно плохо используется из-за малых оборотов. А если обороты поднять, то дури из него можно много выжать.

Редуктор мощности не добавляет, а позволяет двигателю выйти на оптимальные обороты. Если ДД позволить выйти на оптимальные обороты (500..700/мин), он тоже хорошо себя покажет. Возникает только одна проблема - нужна ещё ступень редукции.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

jazg

#38
Цитата: silayma2 от 13 Нояб. 2015 в 23:12
Цитата: Shock от 13 Нояб. 2015 в 21:41
Согласен в трансмиссии появляются две обгонки и правый нестандартный шатун, безусловно это будет стоить либо денег либо времени, если стоит вопрос цены то примерно выйдет это как бафанг на 750Вт, но если он по мощности переплюнет его то оно того стоит.
Шатуны под фривилы продаются, стоят по разному, правда большинство под квадрат, каретка для квадрата тоже продается, звезды под фривил тоже есть в продаже, так что сложное только сделать грамотный подвес мотора.
Шатуны под фривил ищем там где продают запчасти для триала. например тут onlybikes.ru вообще ни разу не редкость, под квадрат как раз не видел давно, это древность какая то. звезды под фривил...долго напрягал воображение, это что?)

О продувке...друзья, все эти крыльчатки на крышках и прочие глупости не создадут нужного давления чтобы обеспечить именно продувку, так, легкий сквознячок. Даже рядом не стоит с тем что сделано у Чупы. Для подобного результата достаточно просто дрилинга, будет лучше герметичного мотора но и нечистоты лететь будут внутрь. Кожухи с минимальными зазорами? не видел ни одного реально существующего. Магнитный зазор мотора минимальнее и через него продувать мотор сложно, 50% воздуха мимо уходить будет. Низкая эффективность, высокая сложность и вся грязь снова внутри мотора...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

silayma2

Цитата: jazg от 14 Нояб. 2015 в 00:18

звезды под фривил...долго напрягал воображение, это что?)

Звезда для установки на фривил. можно сразу на фривил, можно через переходник под стандартные вело звезды.

Шатуны под квадрат и правда исчезают, даже у [user]se[/user] закончились. Ну isis продают пока и каретки тоже длинные есть.

peat

#40
Цитата: Shock от 13 Нояб. 2015 в 19:31
Цитата: jekix от 13 Нояб. 2015 в 18:50
А еще его задырявить и продуть  :wow:
Это и было задумано, остается понять какой предел с продувкой
Чупа сдувал не более 500Вт тепла, если идти от противного то как правильно рассчитать каким током мотор можно нагрузить чтоб он излучал тепло не более 500Вт? И какой при этом будет момент на моторе?

если точно то в районе 1квт сдувается кратковременно , точнее железка аккумулирует , потом сдувается постепенно или 700 800 вт.. сдувается постоянно при езде 66кмч , на скорости к внутренней продувке добавляется внешняя.. она то и позволяет сдуть эти 700 800 вт.

Добавлено 14 Ноя 2015 в 01:46:35

Цитата: silayma2 от 13 Нояб. 2015 в 20:03
Цитата: Shock от 13 Нояб. 2015 в 19:31
Чупа сдувал не более 500Вт тепла, если идти от противного то как правильно рассчитать каким током мотор можно нагрузить чтоб он излучал тепло не более 500Вт? И какой при этом будет момент на моторе?
По заверениям Чупы он от вкачиваемых 5 кВт механической мощности получает 3,5 кВт, следовательно почти полтора кВт тепла он сдувает.

Да , но вкачивать 5 квт длительно не получалось.. только рывки в горку. .. езда 65 кмч упирается в обороты двигла а на такой скорости потребление существенно меньше и кпд в районе 80 проц там ..

peat

Цитата: Shock от 13 Нояб. 2015 в 20:59
Цитата: илс от 13 Нояб. 2015 в 20:46
[user]Shock[/user], А цель какая?
Сделать суперлегкий и супермощный кофиг?
Или просто, удовлетворить (техническое) любопытство?
Как всегда хочется всего, сперва удовлетворяется любопытство, потом получаешь удовольствие от творческого процесса проектирования и изготовления, ну и конечно же в итоге хочется получить если не супер то хотя бы хороший результат, который бы превосходил по некоторым параметрам имеющиеся в продаже миды
Вообщем интересен как процесс так и результат

Для этих целей существуют модельные движки типа Astro.. Если делать то делать на несколько шагов вперед.. Я вон свой аппарат что то не хочу модернизировать.. пока устраивает второй сезон, а это уже не плохо. Все потому что был сделан с троекратным запасом моих хотелок..

peat

Цитата: илс от 13 Нояб. 2015 в 21:06
[user]Shock[/user], понятно. Просто опыт Чупы, показал скорее нищету конфига, чем его блеск.
Я так отношусь ко всем конфигам, которые тратят значительную энергию на нагрев воздуха, а не на процесс движения. :kidding:
Впрочем, если бы Чупа не гнался за 4-5 киловатами на киловатном циклоне, то все было бы оправданно и...немного скучно. :-(

Я собственно поэтому так настойчиво и спрашиваю про цель, потому что от этого и зависит ответ на вопрос темы.  :hello:
Не совсем понимаю чего греется ?  и почему греется воздух.. Еду спокойно, 35 кмч .. трачу энергию с кпд 80 проц.. Еду 10 кмч , трачу энергию с кпд 80 проц.. еду 60 кмч..кпд 80 проц.. Воздух греется так же как на любом мк согласно механической мощности.. Правда вот есть самокатное МК.. едет 30 кмч греется чуть меньше , но то самокат у него накат лучше.. но едет оно 30 кмч не более...

ferum

Лично я для своего проекта с аналогичным расположением мк отказался от директдрайва, заказал мак 12т. Причина все та же, для форсировки надо поднимать обороты, а мне важен каденс адекватный на скоростях. И если редукцию до колеса есть возможность подогнать, то до каретки проблемно, места мало.

VladimirA

Цитата: Shock от 13 Нояб. 2015 в 23:56
[user][/user]VladimirA
На дд все таки больше походит ;-)

Да ошибся. Сбоку очень похож на редукторник

Shock

Цитата: ferum от 14 Нояб. 2015 в 08:59
Лично я для своего проекта с аналогичным расположением мк отказался от директдрайва, заказал мак 12т. Причина все та же, для форсировки надо поднимать обороты, а мне важен каденс адекватный на скоростях. И если редукцию до колеса есть возможность подогнать, то до каретки проблемно, места мало.
В вашем случае при самоварной раме открываются новые возможности можно и мак интегрировать, тут не поспоришь, а мои мысли направленны в модульный подвесной агрегат который можно будет установить практически на любую кантрийную либо дх раму, поэтому ограничен диаметром более 140 мм уже не поставишь получится слишком громоздко.
Хочется понять что можно сделать до 600рпм, этот мотор имеет хороший Kv=10 поэтому хочется использовать этот показатель во благо,  т.к. потребуется редукция от 3 до 4 без использования дополнительной ступени что не может не радовать.
Вообщем перед тем как отказаться от мини дд хочется понять его потенциал может не все так плохо ведь есть в этой компановки определенные плюсы

ra6fnq

У МАСа можно сточить выступы под спицы это ~160 мм, и заставить вращаться ось. Соответственно и нагрузка на шестерни меньше на К внешней передачи.
[user]silayma2[/user], Это Бафанговские звёзды, комплект BBS-02, 48 и 52Т
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ferum

Тут есть еще некоторые нюансы, которые сразу не учитываются. Посадка звезды на мотор. Если через фривил на место касеты, то это можно сделать только с цепью слева. Справа он будет выкручиваться. Минимально возможный 16т. Но такое расположение проблематично без промежуточного вала. На место посадки торм диска можно посадить 22 звезду от системы через переходник. Умножаем на три, и что это будет за звездочка на системе? А вообще идея с промвалом довольно реализуема. Мотор под трубой, промвал над трубой, все это на одной навеске. Нужны будут станки для реализации. Появляется доп ступень. От мотора слева на большую звезду промвала, справа с маленькой звезды вала на систему. Батарейки девать некуда. Думаю оно не стоит того.

TRO

Цитата: ferum от 14 Нояб. 2015 в 13:16///Посадка звезды на мотор. Если через фривил на место касеты, то это можно сделать только с цепью слева. Справа он будет выкручиваться. ....
Сверлится пару отверстий с резьбой в них и контрится.

Цитата: ferum от 14 Нояб. 2015 в 13:16...На место посадки торм диска можно посадить 22 звезду от системы через переходник. Умножаем на три, и что это будет за звездочка на системе? ...
От крепления для дискового тормоза делается переходник для звезды хоть на 9 зубов в виде чашки.

Цитата: ferum от 14 Нояб. 2015 в 13:16...Батарейки девать некуда. ..
Свободен подрессоренный руль, и можно на специально подрессоренный багажник, у меня сразу оба варианта.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ferum

С переходником согласен. Можно даже кусок барабана старого приварить, и использовать сингл звезды. Насчет законтрить, поясните. Если речь о фривиле, чтобы педалями мотор не крутить.

TRO

[user]ferum[/user], На счет контрить я подумал не про фривил, а про переходник, с фривилом оно сложнее. Я бы фривил на термопласт как на клей посадил, на горячую, потом на горяую бы и снимал. только не на те сопли что в клеевые пистолеты продают, а на что нибудь адгезивное с температурой плавления сильно повыше. Н а самом моторе момент будет небольшой, поэтому должно прокатить на ура. Я в советское время, резьбы обезжиривал и после прогрева на посылочный сургуч сажал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

silayma2

[user]ra6fnq[/user],  все равно эти звезды для фривила, не нравятся те, есть другие.



Shock

Вообще по поводу трансмиссии я проблем не вижу, единственное сложность в хитром переходнике под звезду с обгонкой на самом моторе, надо бы с мотором разобраться что из него можно выжать

ferum

Цитата: Shock от 14 Нояб. 2015 в 14:58
Вообще по поводу трансмиссии я проблем не вижу, единственное сложность в хитром переходнике под звезду с обгонкой на самом моторе, надо бы с мотором разобраться что из него можно выжать
Ннда.. Почему то всех больше интересует мощность, которую можно выжать, чем те связующие компоненты, которые делают в комплексе поделку пригодной к эксплуатации. От доступных к установке фривилов и звезд, зависят и те обороты, до которых можно форсировать мотор. А не наоборот.