Реклама: Гибридная установка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Vik3 (20.06.2019 в 06:18)2. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (20.06.2019 в 05:54)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (20.06.2019 в 05:28)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn (20.06.2019 в 05:00)5. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (20.06.2019 в 04:58)6. Из smart balance 10,5" (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.06.2019 в 04:49)
7. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от vigoss (20.06.2019 в 04:33)8. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (20.06.2019 в 04:29)9. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (20.06.2019 в 04:29)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (20.06.2019 в 04:11)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (20.06.2019 в 03:57)12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.06.2019 в 03:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3698 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноя 2015 в 22:40
Прочитано 3698 раз
Оффлайн

Zaratustra

Ульяновск Сообщений: 3
Добрый день.
Выскажите мнения о такой компоновке:
Двигатель на ТС остаётся какой был, а завместо генератора ставится электрическая машина, скажем на 3-4 кВт и на 10кВт в пике.
Мотор помогает только при разгонах и переходных режимах, т.е. интервалами времени по 10-15 сек. - чисто разгон и переключение передач. При этом и ёмкость батарей невелика. Получается что-то типа i-ELOOP от MAZDA или как в УАЗе от НИИАЕ...
Так вот:
1. насколько жизнеспособна такая конструкция на сегодняшних комплектующих?
2.какова должна быть ёмкость батарей?
3. вес?
4. какой контроллер?


P.S. вопрос из другой темы - есть авиационный движок на 3кВт 400Гц 6000/12000 об/мин - чем им управлять?

16 Ноя 2015 в 00:16
Ответ #1
Оффлайн

Zaratustra

Ульяновск Сообщений: 3
Хоть направьте где читать...
Реальные конструкции... что никто так не просчитывал?

16 Ноя 2015 в 09:10
Ответ #2
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2406
Вы хоть тип то движка укажите.
И под словами ну так движку помогать будет скрывается нехилая разработка+)

16 Ноя 2015 в 09:53
Ответ #3
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Двигатель на ТС остаётся какой был, а завместо генератора ставится электрическая машина, скажем на 3-4 кВт и на 10кВт в пике.
Для 10кВт при штатных оборотах штатный генераторный ремень будет слабоват. Просто так воткнуть 10кВт вместо гены не получится, нужно делать другой привод. Или ремень пожирнее, или два-три ремня, или нечто другое.

Первое очевидное применение такой электрической машины - заводить ДВС вместо стартёра. Помогать при разгоне конечно тоже можно, но... У Приуса электротрансмиссия интереснее.
1. Что имеется в виду под сегодняшними комплектующими? Если силовая установка от Приуса входит в это понятие, то можно и поинтереснее сделать.
2. Чем больше ёмкость - тем дольше батарея проживёт. Для такого режима (10-15 секунд крутить 10кВт) хватило бы и 1кВтч с токоотдачей 20С, но лучше 10кВтч с отдачей 2С.
3. Вес чего?
4. Контроллер двигателя (исполнительный) - любой подходящий по мощности, напряжению и возможностям. А контроллер контроллера (тот, который будет мозгами системы) - придётся разрабатывать свой.

P.S. вопрос из другой темы - есть авиационный движок на 3кВт 400Гц 6000/12000 об/мин - чем им управлять?
Асинхронный, видимо. Если по-простому, то ему нужна обычная трёхфазная сеть с частотой 400Гц. Для того чтобы получить три фазы на частоте 400Гц, нужен соответствующий частотный преобразователь.

А если хочется выжать из него максимум, то нужен уже какой-нибудь серьёзный векторный контроллер асинхронника типа Куртиса.

16 Ноя 2015 в 16:43
Ответ #4
Оффлайн

Zaratustra

Ульяновск Сообщений: 3
   Добрый день. Ну хоть какое-то движение.

   Тип движка - или асинхронник (если в режиме генератора он даст приемлемый кпд) или BLDC.
Движок, как я понял - не главное. При таких режимах слабое звено - накопитель энергии...
   При слабоватый ремешок уже знаю. Где-то на просторах читал как нЕкто мостырил привод со стороны пятой передачи коробки, но у него были большие проблемы с синхронизаторами включения передач.
   Приус со всех сторон интереснее но это уже гибрид и уже за другие деньги...
   Вот DIVAS сразу начал про батарею... Это опять другой вес и возможности. Я же обращал внимание на разработки MAZDA, Mercedes и хоть вот НИИАЭ с их УАЗ-Карго...
   Вот сегодня такое же сделать приемлемо для легкового авто в "домашних" условиях?

Да, АДД3000 - асинхронник. Есть ведь контроллеры до 400Гц на выходе... И главное он габаритом мал и весом и с воздушным охлаждением. Вот только как асинхронники могут работать в качестве генератора?!

16 Ноя 2015 в 17:55
Ответ #5
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Вот сегодня такое же сделать приемлемо для легкового авто в "домашних" условиях?
Да сделать-то много чего можно, вопрос только в том, зачем это делать, каков будет КПД выполнения задачи, и стоит ли "игра свеч".

Да, АДД3000 - асинхронник. Есть ведь контроллеры до 400Гц на выходе... И главное он габаритом мал и весом и с воздушным охлаждением. Вот только как асинхронники могут работать в качестве генератора?!
Могут. Если вогнать их в режим отрицательного скольжения. В общем, тут специальный контроллер нужен.

16 Ноя 2015 в 20:39
Ответ #6
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2406
С контроллером можем помоч.вопрос финансов. Контроллер на 10квт.
и нужно расчеты и какоето описание режимов,можнет легко оказатся что смысла особого нет. Ну и не дешево это все.

01 Дек 2015 в 14:52
Ответ #7
Оффлайн

Ткмв.

Россия, Москва Сообщений: 2
Идеи витают в воздухе... По-моему, это похоже на так называемый "низковольтный гибрид", описанный, например, здесь:
ссылка
Вроде их уже пробуют делать "в металле".
Меня только настораживает ременная передача на 10 кВт. Подшипники расходником будут.

19 Апр 2017 в 16:17
Ответ #8
Оффлайн

danil78

Россия, Челябинск Сообщений: 7
Всем доброго времени суток! Вопрос в развитие темы: что, если не менять штатный генератор, а только переводить его в двигательный режим (с помощью контроллера, разумеется) при разгоне и торможении накатом? Тогда не нужно менять ремень, и вообще механическая часть остается без изменений. В электрической части - устанавливается более емкие АКБ на 48В и преобразователь DC-DC 48/14 (Для заряда штатной 12В АКБ). Имеем регенерацию при торможении и режим обычного генератора при равномерном движении.

19 Апр 2017 в 21:17
Ответ #9
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
В качестве мотора генератор вполне сгодится для мопеда, но по автомобилю тут не о чем разговаривать, мощность слишком маленькая.

20 Апр 2017 в 12:17
Ответ #10
Оффлайн

danil78

Россия, Челябинск Сообщений: 7
Так и не ставится перед генератором задача заменить собой ДВС. Он лишь помогает при разгоне от ХХ, когда момент, развиваемый ДВС,  минимален. От штатного генератора (при номинальной мощности 1 кВт) можно кратковременно снимать 2-3 кВт, подавая на обмотки статора повышенное  напряжение.

20 Апр 2017 в 12:41
Ответ #11
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2406
, то что вы описываете уже есть стартер генераторы, конечно вливать избыточную мощность вы сможете вопрос возникнет в количества таких повторений ну и сколько момента передать можно через ремень.

20 Апр 2017 в 12:51
Ответ #12
Оффлайн

danil78

Россия, Челябинск Сообщений: 7
Обсуждается возможность легкой гибридизации с максимальным использованием имеющегося оборудования и минимальными затратами. Пробовал собрать стенд, где крутил связку генератор - электродвигатель. Охлаждение у автомобильного генератора явно избыточное, должно хватить для кратковременных перегрузок. Вопрос с ремнем тоже решаемый. Привод кондиционера тоже передает немалый момент - и ремень справляется ведь.

20 Апр 2017 в 15:10
Ответ #13
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Даже на оборотах, близких к холостым, двс развивает сильно больше момента и мощности, чем даст генератор. Разве что речь не об С3Д, где подобное решение имело бы смысл.  На нормальных машинах это перевод денег, ни экономии не даст, ни разгон не улучшит. Какие-то изменения можно будет заметить лишь на стенде, в реальности прибавка ничтожна.

20 Апр 2017 в 15:19
Ответ #14
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2406
, совершенно верно.

20 Апр 2017 в 15:39
Ответ #15
Оффлайн

danil78

Россия, Челябинск Сообщений: 7
Приведу простейший пример. Если на холостом ходу включить обогрев заднего стекла, уже можно заметить кратковременную просадку оборотов ДВС. Потом, конечно, регулятор ХХ добавит длительность впрыска, и обороты восстановятся. Мощность обогрева - сотни ватт, и уже влияет на обороты ХХ. Так что добавка 2-3 кВт со старта уже будет ощутима.

20 Апр 2017 в 18:11
Ответ #16
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Не будет. Как пример- у меня нет генератора, вся проводка питается от акб приличной ёмкости. При включении хоть всех потребителей, нет никакого снижения оборотов(ведь нет сопротивления генератора), при этом никакого улучшения динамики я не вижу, она едва на стенде проявится. И это на карбовой 9, любая современная машина гораздо мощнее, и прибавка 2кВт для автомобиля это как слону дробина.

20 Апр 2017 в 18:32
Ответ #17
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2406
,  вы случаем мощность и момент не путаете?у генератора если 5 ни будет то это круто. Так как номинально гена выдаёт 1квт на 3000 оборотах.

 

Гибридная установка Toyota Prius NHW 20 ,что внутри?

Автор Rus25Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 46
Просмотров: 4375
Последний ответ 30 Июл 2018 в 19:01
от СергейНикула
Гибридная установка в Lexus 600h

Автор LSBWРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1198
Последний ответ 20 Янв 2014 в 08:45
от LSBW
Проект "ГЛБ" Гибридная Литиевая Батарея

Автор redimerРаздел Источники питания

Ответов: 104
Просмотров: 10832
Последний ответ 12 Авг 2015 в 20:31
от licwn
Гибридная АКБ свиней-литий....?

Автор dracoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 311
Последний ответ 12 Авг 2018 в 20:03
от draco
Гибридная батарея

Автор eureur_netРаздел Источники питания

Ответов: 14
Просмотров: 1385
Последний ответ 12 Дек 2015 в 17:34
от eureur_net