3-скоростная трансмиссия с внешним электромотором.

Автор Tepakris, 15 Нояб. 2015 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Наверное, зависит от качества изготовления втулки. Да и 350Вт - это реальная мощность, которую тренированный велосипедист может реально выдать. Качественная втулка такую нагрузку должна выдерживать. Вот если туда, по несколько КВт вкачивать, то, наверное, можно превысить предел прочности.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

niggah

Нагрузка это не ватты

Добавлено 22 Нояб. 2015 в 10:55

Цитата: Igor от 22 Нояб. 2015 в 08:48
Планетарные втулки опасны. При разрушении шестерни или пружины ее заклинит. Да и не рассчитаны они на такие нагрузки,как у вас.

Ну заклинит, что дальше? В чем опасность?

poraboloid

в заблокировавшемся на скорости колесе.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ferum

Цитата: poraboloid от 22 Нояб. 2015 в 10:59
в заблокировавшемся на скорости колесе.
Получается все редукторные мк опасны, по такой логике?

poraboloid

Сравните размеры шестерней у редукторных мк и у планетарных втулок.
Вопросы отпадут.
Это изделия изначально спроектированные под разные условия работы.
Электромотор даже небольшой мощности может выдать в пике мощность под киловатт.
Человек даже хорошо тренированный врят-ли способен выдавать такую мощность на педали.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ferum

Чтобы заклинить планетарку, надо чтобы внутри произошел взрыв, и осколки разметало. Как то слабо представляется. Внешняя часть просто будет вращаться на фривиле и подшипниках, даже если заклинит шестеренки.

Добавлено 22 Нояб. 2015 в 11:48

Цитата: poraboloid от 22 Нояб. 2015 в 11:41
Сравните размеры шестерней у редукторных мк и у планетарных втулок.
Вопросы отпадут.

Сравните материалы...

silayma2

[user]vasili377[/user] ездил на втулке Shimano Nexus Inter 3, только в 26" вело колесе и внешним мотором. При вкачивании примерно 2 кВт первая передача стала проскакивать, и чем больше на ней ездил, тем сильнее проскакивала, он ее даже ремонтировал но это не помогло. Клинить там не чему, на оборот быстрее выйдет из строя механизм зацепления первой передачи и она будет проскакивать. Вторая кстати прямая на ней можно ехать даже если первая сломается. При эксплуатации с мелкими колесами втулка проживет очень долго.
Год назад тоже купил втулку, хотел отлить свой диск и вживить в его втулку, но все руки не дошли. Взял с ножным тормозом, для торможения нужно будет включать реверс мотора.

niggah

Цитата: poraboloid от 22 Нояб. 2015 в 11:41
Сравните размеры шестерней у редукторных мк и у планетарных втулок.
Вопросы отпадут.
Это изделия изначально спроектированные под разные условия работы.
Электромотор даже небольшой мощности может выдать в пике мощность под киловатт.
Человек даже хорошо тренированный врят-ли способен выдавать такую мощность на педали.

еще один.
ПРИЧЕМ ТУТ МОЩНОСТЬ?
Смотри момент. Человек весом 100 кило выдаст на шатуне под 200 Н*м, Дальнейшие расчеты проведи сам.

ferum

Цитата: silayma2 от 22 Нояб. 2015 в 12:09

Год назад тоже купил втулку, хотел отлить свой диск и вживить в его втулку, но все руки не дошли. Взял с ножным тормозом, для торможения нужно будет включать реверс мотора.
Так было задумано? Интересно. А получится плавно контролировать этот процесс? Без блокировки?

ReSharVladimir

Цитата: * от 22 Нояб. 2015 в 12:19
ПРИЧЕМ ТУТ МОЩНОСТЬ?
Смотри момент. Человек весом 100 кило выдаст на шатуне под 200 Н*м, Дальнейшие расчеты проведи сам.
Говорим о мощности, подразумеваем крутящий момент. У ТС установлен мотор мощностью 350Вт, т.е. мощность сравнима с мощностью велосипедиста. На конечной инстанции - колесе при этом будут примерно одинаковые крутящие моменты в случае использования трехскоростной втулки на обычном безмоторном велосипеде и на велосипеде, где к трехскоростной втулке будет передача с мотора(если диаметр их колес одинаков). Условия движения (скорость, ускорения) велосипедов с/без мотора одинаковы, а, при одинаковых мощностях и скоростях/ускорениях крутящий момент, подводимый к колесу(трехскоростной втулке) также одинаков. Вывод: трехскоростная втулка на велосипеде с мотором работает в таком же штатном режиме, как и на обычном велосипеде. Чему там ломаться, непонятно. Причем, на самокате, где колесо меньшего диаметра, чем на велосипеде, подводимый крутящий момент требуется меньше, потому, что меньше радиус колеса. Следовательно, и нагрузка на детали втулки будет пропорционально меньше. Вот и вся логика. А измерять динамометром или вычислять усилие на приводной цепи тоже, конечно, можно. Только как-то долго и не удобно. Для данного конкретного случая аналогии для первой прикидки достаточно. А вот если трехскоростные втулки повально вылетать будут, тогда да, придется мерить, считать, испытания проводить.     

Добавлено 22 Нояб. 2015 в 13:40

Цитата: silayma2 от 22 Нояб. 2015 в 12:09
Год назад тоже купил втулку, хотел отлить свой диск и вживить в его втулку, но все руки не дошли. Взял с ножным тормозом, для торможения нужно будет включать реверс мотора.
Плохая идея. Лучше дополнительный тормоз дисковый или v-brake.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

silayma2

Цитата: ferum от 22 Нояб. 2015 в 12:20
Цитата: silayma2 от 22 Нояб. 2015 в 12:09

Год назад тоже купил втулку, хотел отлить свой диск и вживить в его втулку, но все руки не дошли. Взял с ножным тормозом, для торможения нужно будет включать реверс мотора.
Так было задумано? Интересно. А получится плавно контролировать этот процесс? Без блокировки?
Не знаю пока, при реверсе ручкой газа это нужно будет контролировать. А вот получиться или нет не знаю. В планах был хороший передний тормоз.

poraboloid

Цитата: * от 22 Нояб. 2015 в 12:19
еще один.
ПРИЧЕМ ТУТ МОЩНОСТЬ?
Смотри момент. Человек весом 100 кило выдаст на шатуне под 200 Н*м, Дальнейшие расчеты проведи сам.
Человек выдает не момент.
Он выдает мощность, которая в зависимости от рычага шатунов и соотношения звезд будет преобразовываться в скорость и момент.

Если нет понимания этого - "еще одних" вокруг вас будет много.

Считать расчеты по формулам мне не интересно, не я строю аппарат.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Tepakris

Мотор у меня 24 в, 350 Вт. Но аккум 36 В, т.е. мощность около 500 Вт.
Пока втулка работает замечательно. Если что отпишусь.
Нагрузки вполне адекватные, я не катаюсь на полный газ с места.
Т.к. выявился косяк в ячейке аккумулятора (после 10 км пробега на одной ячейке 1.75 в, в то время когда на остальных по 3.22в. Это я ее паять как-то пытался  :facepalm:) то не могу пока предоставить инф. по пробегу. Причем ячейка не умерла до конца, пока фурычит в пол силы..
Наверно уже весной.

niggah

Цитата: poraboloid от 22 Нояб. 2015 в 17:23
Цитата: * от 22 Нояб. 2015 в 12:19
еще один.
ПРИЧЕМ ТУТ МОЩНОСТЬ?
Смотри момент. Человек весом 100 кило выдаст на шатуне под 200 Н*м, Дальнейшие расчеты проведи сам.
Человек выдает не момент.
Он выдает мощность, которая в зависимости от рычага шатунов и соотношения звезд будет преобразовываться в скорость и момент.

Если нет понимания этого - "еще одних" вокруг вас будет много.

Считать расчеты по формулам мне не интересно, не я строю аппарат.

Три ступени ошибочного мышления  :facepalm:

vasili377

[user]poraboloid[/user], Не парьтесь с таким моторчиком планетарка проживет долго. Я на МАКе отъездил 2т.км, а первая стала провскакивать после крутой горки.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Igor


ferum

Цитата: Igor от 22 Нояб. 2015 в 21:42


Смысл спорить...
Удивительное и разрушительное сочетание, гуманитарии и их оценка работы механизмов на основе того, что выдает поисковая система.

silayma2

Да уж.
тем более там не понятно что сломалось и почему.