Реклама: Двухместный  "Велотроник" из Луганска

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...) (Моноколёса GotWay) от Psybutovo (18.11.2019 в 22:12)2. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor8 (18.11.2019 в 22:12)3. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Лодочник_А (18.11.2019 в 22:10)4. Фирменные кареточные моторы в разборе (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Alar2 (18.11.2019 в 22:07)5. Viper z 800 watt (Электроскутеры) от Троллейбус №23 (18.11.2019 в 22:04)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Ripido (18.11.2019 в 22:00)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (18.11.2019 в 21:59)8. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от XPT (18.11.2019 в 21:59)9. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Ann-Nihill (18.11.2019 в 21:58)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (18.11.2019 в 21:56)11. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Olis (18.11.2019 в 21:54)12. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (18.11.2019 в 21:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18955 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноя 2015 в 09:39
Прочитано 18955 раз
Оффлайн

alpatov

Новороссия Луганск Сообщений: 672
Дорогие друзья, представляю Вам свой новый проект - двухместный велосипед "Велотроник".

Двухместный  "Велотроник" из Луганска
Двухместный  "Велотроник" из Луганска
Двухместный  "Велотроник" из Луганска
Двухместный  "Велотроник" из Луганска
Двухместный  "Велотроник" из Луганска
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2015 в 15:33 от alpatov »

18 Ноя 2015 в 09:55
Ответ #1
Оффлайн

alpatov

Новороссия Луганск Сообщений: 672
Идея создания именно такого велосипеда основывалась на следующих соображениях: донор - рама спортивного велосипеда "Viner". Но так как у вела колеса слабые, очень часто пробиваются, решил сделать на проверенных скуторовских, которые выдерживают 2 человека. Мотор-колесо от фирмы электра 1Квт, 60 вольт, заспицованное в обод кроссового мотоцикла 18 дюймов. Велотроник передне приводной, что обеспечивает устойчивость при езде в гололед. Контроллер 48в 30 А. Аккумулятор LiFePo4 51в, 20А. Отключалка, ЗУ и балансиры самодельные.  Рама сварена из квадратной трубы, что дало мощный корпус всей конструкции.Двухместный  "Велотроник" из Луганска
Двухместный  "Велотроник" из Луганска
Двухместный  "Велотроник" из Луганска
Двухместный  "Велотроник" из Луганска
Двухместный  "Велотроник" из Луганска

18 Ноя 2015 в 10:17
Ответ #2
Оффлайн

alpatov

Новороссия Луганск Сообщений: 672
* 1 велотроник.rar (104.34 кБ - загружено 46 раз.)
Выкладываю схему ЗУ, может кому то пригодиться.Двухместный  "Велотроник" из Луганска
Сообщение понравилось: edw123, DmiXa

18 Ноя 2015 в 10:31
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
А где велосипед, собственно?!
За рукоделие респект, хотя на мой взгляд, очень тяжёлая конструкция.

18 Ноя 2015 в 10:46
Ответ #4
Оффлайн

alpatov

Новороссия Луганск Сообщений: 672
Сообщение понравилось: edw123, chelo_vert, Garpun

18 Ноя 2015 в 10:54
Ответ #5
Оффлайн

alpatov

Новороссия Луганск Сообщений: 672
А где велосипед, собственно?!
За рукоделие респект, хотя на мой взгляд, очень тяжёлая конструкция.
Конструкция весом 50 кг с аккумулятроом, от велосипеда только передок обрезанный и доваренный до двухместного. На обычном веле 2 человека проблемотично возить, он слабый для этих целей. Этот мощный, до 200 кг нагрузки и 2 человека с комфортом сядут. Можно его отнести к категории скутера или мотоцикла, но донор спортивный велосипед Viner.

18 Ноя 2015 в 12:29
Ответ #6
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530

18 Ноя 2015 в 13:15
Ответ #7
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
, а что от донора осталось?
Дык, передок же. Обрезанный. Выше постом обозначено.

18 Ноя 2015 в 13:21
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7246
от донора похоже только рулевая с рулем и осталась  :-)
кстати, самое хлипкое место во всей конструкции получается  :-\

18 Ноя 2015 в 13:28
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11396
А где велосипед, собственно?!
За рукоделие респект, хотя на мой взгляд, очень тяжёлая конструкция.
Конструкция весом 50 кг с аккумулятроом, от велосипеда только передок обрезанный и доваренный до двухместного. На обычном веле 2 человека проблемотично возить, он слабый для этих целей. Этот мощный, до 200 кг нагрузки и 2 человека с комфортом сядут. Можно его отнести к категории скутера или мотоцикла, но донор спортивный велосипед Viner.
Мотор лучше бы на заднее? Скорость какая запланирована?

18 Ноя 2015 в 13:38
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
донор - рама спортивного велосипеда "Viner".   
Рама сварена из квадратной трубы
то что рама из квадратных труб - видно...
но оное напрочь противоречит тому что донором послужил какой то спортивный велосипед...
или имеется в виду что от него взят рулевой стакан? для донорства какбэ маловато будет на мой непросвящённый взгляд...
и это не велосипед, так как педалей нет от слова совсем. то есть тему бы надо было в соответствующем разделе (не здесь) создавать.


Велотроник передне приводной, что обеспечивает устойчивость при езде в гололед.
довольно смелое утверждение, и оно же довольно сильное заблуждение. передний привод городят никак не для гололёда, а для сыпучих грунтов. на голом льду сия конструкция перед задним приводом преимуществ иметь не будет никаких вообще.
и конструкция передней вилки она что - на стальной полосе выполнена?
 %-)
и просто болтиком стянуто? и это типа ШАРНИР???
 :fool:
и Вам кто-то сказал что на такой вилке можно будет безопасно ездить?
 :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
это даже не макет! это демонстрация того как НЕЛЬЗЯ делать вилки!
 :-(
болтик сточится и сломается, выжрав перед этим выработку в отверстии "шарнира" а полоса тупо будет гнуться, делая рулёжку резиновой - а это, увы, не управление...
труда потрачено много, но абсолютно впустую...
если задняя часть ещё хоть как-то условно годна для езды для двоих детей со скоростями до 15 км/ч (и то посмотреть бы на шарниры), то вилку однозначно просто сразу на помойку не дожидаясь ДТП с пострадавшими...
 :neg:

« Последнее редактирование: 18 Ноя 2015 в 14:17 от TULSUNDUR »

18 Ноя 2015 в 13:48
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11396
...труда потрачено много, но абсолютно впустую...
У автора много самоделок, все ездят - едва ли что-то и тут впустую. Хотя пусть автор ответит.

18 Ноя 2015 в 13:52
Ответ #12
Оффлайн

alpatov

Новороссия Луганск Сообщений: 672

18 Ноя 2015 в 14:04
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
У автора много самоделок, все ездят
если все сконструированы как этот "велосипед" - то сочувствую...
у меня у сына машинок тоже много, и все тоже ездят, но при этом не перестают быть игрушками.
когда появится что-либо, на чём пару лет каждый день без постоянных доработок и ремонтов откатано в любую погоду, тогда появится возможность говорить о сим факте как о показательном.
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2015 в 14:18 от TULSUNDUR »

18 Ноя 2015 в 14:08
Ответ #14
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
, транспортное средство с двигателем и без педалей (или иного средства привода мускульной силой человека) никак не может быть велосипедом.
За мопед оно может и сойдёт, но уж точно не велосипед.

Переднюю вилку однозначно на свалку. Подобные конструкции вилок требуют весьма большой торсионной жёсткости "перьев", а у Вас там на каких-то болтиках прикручены какие-то полоски. Там должна быть, во-первых, монолитная сварная конструкция из труб, а во-вторых, она должна иметь жёсткую геометрию.

С жёсткостью рамы - аналогично. Эти маленькие косыночки в уголках стыков труб способны только увеличить прочность сварного соединения, но они почти никак не влияют на общую жёсткость. Где хоть один треугольник?

18 Ноя 2015 в 14:12
Ответ #15
Оффлайн

alpatov

Новороссия Луганск Сообщений: 672
Передняя вилка усиленная, 2 подшипника и 2 амортизатора я думаю выдержат максимальный вес 180 кг. Передний привод сделал по совету друзей, именно под зиму. Передне приводное колесо меньше всего заносит, чем задние. Как соберу велотроник до конца потом сделаю отчет по характеристикам. Передний привод еще сделан по равномерному распределению веса, у меня 25 кг и 25 кг равномерный вес всего вела. Аккумулятор стоит спереди, и два человека сидят  сзади, вес распределен равномерно. А если вы предлагаете все сделать на зад, то перед будет подыматься при первой кочке.

18 Ноя 2015 в 14:20
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11396
Передняя вилка усиленная, 2 подшипника и 2 амортизатора я думаю выдержат максимальный вес 180 кг. Передний привод сделал по совету друзей, именно под зиму. Передне приводное колесо меньше всего заносит, чем задние. Как соберу велотроник до конца потом сделаю отчет по характеристикам. Передний привод еще сделан по равномерному распределению веса, у меня 25 кг и 25 кг равномерный вес всего вела. Аккумулятор стоит спереди, и два человека сидят  сзади, вес распределен равномерно. А если вы предлагаете все сделать на зад, то перед будет подыматься при первой кочке.
У Вас оба седока сидят на заднем колесе и загружают его. Без загрузки у ведущего колеса не будет тяги - только одно буксование (и на скользкой дороге особенно), а 6кг двигателя не сильно изменят развесовку. ПЕредне ведущее для снега - это хорошо, но без загрузки всем весом оно будет бесполезно. Аккумуляторы вперёд - это нормально.
25кг - это для детей? Так скорость-то какую рассчитываете по оборотам мотора и напряжению батареи?

18 Ноя 2015 в 14:21
Ответ #17
Оффлайн

alpatov

Новороссия Луганск Сообщений: 672
Спасибо за совет, я понял, что велосипед только с педалями... без педалей уже не велосипед. По поводу сварки: 1 мм шва выдерживает 400 кг нагрузки, поезжу и посмотрю на прочность. Моя электра отъездила уже 2 года и никаких проблем нет, я уже столько грузов на ней перевозил, этот велотроник конструировался по подобному принципу, так что я думаю ничего с ним не будет.

 

Перенесено: Двухместный "Велотроник" из Луганска

Автор zapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 654
Последний ответ 17 Дек 2015 в 04:11
от zap
Горный, двухместный и бамбуковый электробайки

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 732
Последний ответ 29 Мар 2017 в 14:35
от newsmaker
Двухместный кэб Ипполита Романова. Нужна информация

Автор MerakulesРаздел Электромобили

Ответов: 12
Просмотров: 2193
Последний ответ 24 Июн 2014 в 21:12
от Merakules
Двухместный электрический VOLOCOPTER с 18-ю винтами поднялся в воздух

Автор SliderРаздел Электролёты

Ответов: 41
Просмотров: 11459
Последний ответ 10 Фев 2018 в 09:03
от dimka11
Серийный двухместный электротрайк со сказочными параметрами

Автор ShurikenРаздел Свободный электрон

Ответов: 2
Просмотров: 333
Последний ответ 15 Ноя 2018 в 19:09
от Shuriken